К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
2281 - 02.06.2010 - 09:37
Л/С 197774
в середине мая В абон. отделе г.Анапа, написал заявление на смену тарифного плана
с unlim 128 на unlim Hit 256.
после поступления радостных сведений что за те же деньги будет доступен еще более скоростной доступ опять отправился в родной абон отдел,
в котором меня уверили что повторно писать заявление ненадо и я получу
512 Kb с 1.06.10 автоматом.
Но сменили тприфный план на unlim Hit 256, а не unlim Hit 512.

Что же это получается , из за некомпетентных сотрудников ЮТК я целый месяц неполучу того что хотел?
Возможно ли решить эту проблему.
PS на лицевом счете достаточно средств для активации unlim Hit 512.
Гость
2282 - 02.06.2010 - 09:44
Доброго всем времени суток! Подскажите, если в расчетный день не производится оплата за интернет, интернет отключают?
Гость
2283 - 02.06.2010 - 09:45
л/с 217012
переходил в конце мая в личном кабинете на хит 128. с учетом увеличения скорости у меня сейчас должно быть 256 и ДС. и снять должны были 500 р.
на самом деле скорость 128, ДС работает, сняли 350р.
это как понимать? теперь у меня социальный и домашняя сеть???
сделайте 256
Гость
2284 - 02.06.2010 - 09:47
л\с 289459 Прошу увеличить скорость на порту подключения если есть тех. возможность до 4096/1024. Или на сколько возможно. И давайте попробуем отключить "коррекцию ошибок". Спасибо.
Гость
2285 - 02.06.2010 - 09:59
SUPPORT вообще тут читает сообщения или нет. В ТП не дозвониться, похоже проблемы у многих... Можно хоть изредка делать сообщения, что заявки рассматриваются или нет...
Гость
2286 - 02.06.2010 - 10:32
to SUPPORT большое спасибо, тариф сменился. Респект Вам и Уважуха.
Гость
2287 - 02.06.2010 - 10:53
Уважаемый Support.
Выставите пожалуйста скорость на порту 4096/1024 Кбит/с.
л.с. 179851
спасибо!
Гость
2288 - 02.06.2010 - 11:14
Еще раз пишу вам,так как мое сообщение осталось без внимания

ЛС 531600

Лицевой счет 531600

Состояние лицевого счета: Май 2010
Остаток на начало периода: 207.49 руб.
Оплаты: 0 руб.
Текущий баланс: -442.51 руб.
Услуги: 650 руб. ( в мае интернетом не пользовался,должны были снять 100 руб за аренду порта)

Состояние лицевого счета: Июнь 2010
Остаток на начало периода: -442.51 руб.
Оплаты: 0 руб.
Текущий баланс: -542.51 руб.
Услуги: 100 руб. (инетрентом тоже не пользовался)

Гость
2289 - 02.06.2010 - 11:39
л/с 368153
+1 мбит ночью не работает.
Гость
2290 - 02.06.2010 - 11:41
л.с 585142
Тариф 512 Кб/сек
Входящая скорость 426.06 Kбит/сек
Исходящая скорость 417.08 Kбит/сек
Недобор,зделайте пожайлуста
Гость
2291 - 02.06.2010 - 11:56
с 1 июня перешел с Disel unlim 128 на Unlim Hit 256 Но скорость почему то выше 128 уже второй день не подымается Л.С.303229. Проверьте пожалуйста. Спасибо.
Гость
2292 - 02.06.2010 - 12:10
SUPPORT Л/с 567495
повторяю первого числа должна быть скорость 512 до сих пор ничего и близко нету, сутки обещаные вами прошли скорости нету
Гость
2293 - 02.06.2010 - 12:36
SUPPORT л/с 266553
поднимите скорость на порту до 8192/1024 Кбит/с.
Гость
2294 - 02.06.2010 - 12:43
л/с 225652. Высокий пинг. прошу отключить коррекцию ошибок.
Гость
2295 - 02.06.2010 - 13:00
ау решения заявок теперь ждать неделю или больше??? Почему никто не отвечает?
Гость
2296 - 02.06.2010 - 13:13
мою заявку в 2291 считать недействительной, уже всё нормально работает, спасибо!
Гость
2297 - 02.06.2010 - 13:29
Здравствуйте у меня тоже сегодня ночью не было +1Мбит, просьба исправить. Л/С 587787, модем включен. Спасибо.
Гость
2298 - 02.06.2010 - 13:33
интересно, а это увеличение у кого-нибудь было вообще?
Гость
2299 - 02.06.2010 - 13:33
+ к 2360 Сейчас посмотрел в личном кабинете, почему то сняли 100 руб вместо 600????? Л/с 587787
Гость
2300 - 02.06.2010 - 13:57
Добрый день. Л/С: 241162
Тариф перевёлся сегодня на Unlim-Hit 256kb, но почему-то со счёта сняли 100р вместо 400р и скорость по-прежнему 128кбит!
Гость
2301 - 02.06.2010 - 15:03
Уважаемый SUPPORT, л/с 418145.
26 мая 2010 г. Подавал заявку по тел. 069 на смену тарифа с Disel Unlim City 128 на Unlim Hit 512 + Время скидок (599 рублей). 01 июня 2010 г. где-то в час дня звонил в 069, там подтвердили, что заявка принята и в течение суток будет произведена смена тарифа. Сегодня, когда прошло времен более суток, заходил на https://newstat.kuban.ru проверял свой тариф, но он остался без изменений.
Просьба перевести мой тариф в соответствии с заявкой.
Гость
2302 - 02.06.2010 - 15:19
SUPPORT Л/с 567495
почему в личн кабинете тариф 256 и расход 400р? я писал заявку на 512 исправте
Гость
2303 - 02.06.2010 - 15:27
Лицевой счет 263396
в 20-х числах мая я писал заявление на отключение статики. Ее отключили
но сегодня, 2 июня ее мне ВДРУГ опять подключили, сняли 100р и баланс ушел в минус
Просьба разобраться
Гость
2304 - 02.06.2010 - 16:11
Добрый день. Л/С: 271238
Поднимите, пожалуйста, скорость на порту до 4096/1024 Кбит/с.
Гость
2305 - 02.06.2010 - 16:16
to SUPPORT, спасибо, сегодня все по тарифу, 2 мбита как и положено!!!
Гость
2306 - 02.06.2010 - 16:26
НОМЕР КАРТЫ DSL00038902
тел 54346

после изменений осталось также загрузка 0,88 мб/с отдача 0,98 мб/с

Board ID: D-4P
Software Version: RU_DSL-2540U_3-06-04-3B00.A2pB023g2.d19b
Bootloader (CFE) Version: 1.0.37-6.5

This information reflects the current status of your DSL connection.
Line Rate - Upstream (Kbps): 1085
Line Rate - Downstream (Kbps): 15416
LAN IP Address: 192.168.1.1
Default Gateway: ppp_0_35_1
Primary DNS Server: 83.239.0.202
Secondary DNS Server: 85.172.0.250
проеряю http://www.speedtest.net/ и торентом с http://kinozal.tv/top.php
Гость
2307 - 02.06.2010 - 16:34
Вот

Хотя должно быть 256 кб\с л\с 303229
Гость
2308 - 02.06.2010 - 18:23
Вечер добрый.
Проблема с интернетом... нет дсл соединения...
Л.С. 825668 .... дозвонился до тех поддержки дали номер заявки 425762 но там так и не ответили.. теперь вообще не могу дозвонится... заранее благодарен :)
Гость
2309 - 02.06.2010 - 18:28
лс 679152. Ночного увеличения скорости не наблюдается.
Гость
2310 - 02.06.2010 - 18:32
Та же песня...
Нет DSL соединения уже часа три. Лампочки DSL и Internet на модеме не горят.
На ТП не дозвониться...
Л.С. 67584
Гость
2311 - 02.06.2010 - 19:21
лс 432162 безобразно работает тв, тормозит и виснет, если не виснет - куча помех. кстати, тнт вообще никогда в хорошем качестве не был.
Гость
2312 - 02.06.2010 - 20:09
л/с 186109
не работает +1мбит ночью
Гость
2313 - 02.06.2010 - 20:12
Л/С 527326
Прошу увеличить Downstream rate хотя бы до 1024kbps для закачки/раздачи на mz-tracker.net (сейчас 510/506 kbps)
Гость
2314 - 02.06.2010 - 20:27
SUPPORT не могу дозвониться до ТП проблема в том что не работает Дизель ТВ уже неделю. Такое уже было чуть больше месяца назад у вас чет там пере сохранили и поковырялись и все заработало!!! Л/С 520455
Гость
2315 - 02.06.2010 - 21:05
Здравствуйте уважаемые форумчане.
как подключить ДС, и сколько дней нужно ждать для подключения
л\с 548144
Гость
2316 - 02.06.2010 - 21:38
Trinadda позвони в 069 там тебе все сделают
Гость
2317 - 02.06.2010 - 22:18
2378-Trinadda > 100р в месяц звонок 069 и Будет тебе счастье!!)
Гость
2318 - 02.06.2010 - 22:34
Л.С. № 763051, перевелся на анлим-1024, сняли 100 р. за порт, а тариф показывает анлим-512. Прошу побыстрее разобраться с проблемой.
Гость
2319 - 02.06.2010 - 22:51
перевели на Disel Unlim Hit 256, но скорость еле дотягивает до 128. исправьте пожалуйста. л/с - 198337
Гость
2320 - 02.06.2010 - 23:11
л/с 395246
+1 мбит ночью не работает.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены