К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
1921 - 14.05.2010 - 07:01
1970-Constant > в дополнение - только утром обнаружил, что при экспериментах мне убавили скорости на портах - стало 256/6144,л/с 798472. Прошу вернуть на 992/8064. Ну, или около того. Рейтинг падать начал. Пожалуйста.
Гость
1922 - 14.05.2010 - 07:39
SUPPORT почему у меня низкая скорость в домашней сети ? ? ?
На старом ip 85.175.... скорость всегда была под 700 кб\c, а сейчас даже до 200 кб\с. Исправьте это ! ! !
Гость
1923 - 14.05.2010 - 08:38
л/с 838686
нет выбора тарифных планов в личном кабинете
в выпадающем меню висит только один и он не меняется на другой

пожалуйста верните возможность выбора тарифа через newstat
Гость
1924 - 14.05.2010 - 09:18
1956-Friedrich > снимаю заявку. скорость подняли.
Гость
1925 - 14.05.2010 - 10:45
Л/С 370078
С 1 мая был осуществлен перевод с тарифного плана Unlim-Boom 128kbit на Unlit-Hit 256Kbit. Перевод осуществлен согласно статистике корректно, но скорость осталась прежней.
Пример замера


===
Вы меняли скорость на порту и еще вносили корректировку, но это не помогло.
Дело точно не в линии, а в параметрах настройки конкретного аккаунта/шейпера.
Модератор
1926 - 14.05.2010 - 12:54
1955-rtsdom >Работы по модернизации портала "Медиазона" ведутся и их планируется завершить во 2 квартале 2010 года. Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
1956-Friedrich >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
1958-666ds >1. Работы по модернизации портала "Медиазона" ведутся и их планируется завершить во 2 квартале 2010 года. 2. У Вас скорость ограничивается 256 Кбит/с, так как нет технической возможности увеличения скорости. Акция распространяется на абонентов-физических лиц, имеющих техническую возможность увеличения скорости доступа к сети Интернет. 3. Вам выставлена скорость 12000/1024 Кбит/с.
1959-Bigg >На порту были произведены изменения, попробуйте скачать какой-нибудь файл, посмотрите какая скорость будет при скачивании.
1961-HoooK >Какой марки Ваш модем и включен ли он в данный момент?
1962-er540 >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
1964-Adrian_Mutu >На порту были произведены изменения.
1965-pafffos >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
1966-Chupacabra >Укажите номер телефона и ФИО абонента.
1968-STn >Вам выставлена скорость 4096/256 Кбит/с.
1969-AllMorazm >У Вас скорость ограничивается до 128 Кбит/с, так как нет технической возможности увеличения скорости. Акция распространяется на абонентов-физических лиц, имеющих техническую возможность увеличения скорости доступа к сети Интернет.
1971-VenickOFF >Вам выставлена скорость 12000/1024 Кбит/с.
1973-Liberty >На порту были произведены изменения. Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
1974-Constant >Вам выставлена скорость 8064/1024 Кбит/с.
1975-михалыч >Работы по модернизации портала "Медиазона" ведутся и их планируется завершить во 2 квартале 2010 года. Скорость соответствует тарифному плану.
1976-весельчак у >Попробуйте сменить тарифный план.
Гость
1927 - 14.05.2010 - 13:08
1979-SUPPORT >Спасибо за оперативность
Гость
1928 - 14.05.2010 - 13:16
л\с 471877
на порту были произведены изменения....эх.....
от этого интернет станет лучше,станет меньше пинг,станет постоянная скорость,не будет потерь пакетов,скачков в скорости интернета??!!!
Гость
1929 - 14.05.2010 - 13:20
Прошу выставить максимально возможную скорость на канале.
ЛС 532354
Гость
1930 - 14.05.2010 - 13:25
Л/С 196564
1979-SUPPORT >1969-AllMorazm >У Вас скорость ограничивается до 128 Кбит/с, так как нет технической возможности увеличения скорости. Акция распространяется на абонентов-физических лиц, имеющих техническую возможность увеличения скорости доступа к сети Интернет.
Скорость абонентского порта 256/128 - возможность увеличения скорости есть. Прошу установить скорость доступа к внешним ресурсам 200 килобит/с и к ресурсам домашней сети 256 килобит с в соответствии с действуюшим тарифным планом (Unlim 2000 Время скорости) и скоростью на линии.
Гость
1931 - 14.05.2010 - 13:34
л\с 471877
особых изменений не вижу....



(•̪●) жду объяснений!
Модератор
1932 - 14.05.2010 - 13:41
1982-Gamer Pro >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
Модератор
1933 - 14.05.2010 - 13:51
1984-Adrian_Mutu >Какая скорость при скачивании?
Гость
1934 - 14.05.2010 - 13:52
л\с 364790

Пинг и входящая скорость отличные ,но исходящая скорость никак не хочет подниматься даже до 700 килобит ,можно ещё чуток поднять ?
Гость
1935 - 14.05.2010 - 13:55
ответьте на мои вопросы, или Вы не знаете когда техподдержка будет работать круглосуточно?
Гость
1936 - 14.05.2010 - 13:57
Здравствуйте, У меня скорость упала в два раза, плюс постоянно прерывается. Началось сегодня. Л\С 587787. модем включен. Спасибо.
Гость
1937 - 14.05.2010 - 15:13
л\с 219385 SUPPORT я с медиазоны не качаю ни когда!!!! Есть локальные трекеры! Почему, сосед живущий в одном доме со мной качает стабильно 800 - 900 кб.с с то же трекера что и я! Только у меня скорость до 200 кб.с, а у него 800 - 900 кб.с, ТП одинаковые!!! Что вы теперь скажите???
Гость
1938 - 14.05.2010 - 15:40
SUPPORT,29-31 кб \ сек
но у меня проблему с пингом,скачет от 40 до 300!!!
сами подумайте о чем это говорит
Модератор
1939 - 14.05.2010 - 15:43
1987-Lord of War >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
1988-31337 >Группа Информационно Технической Поддержки работает круглосуточно.
Гость
1940 - 14.05.2010 - 15:53
SUPPORT 1987-Lord of War >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.

Спасибо вам огромное.

Гость
1941 - 14.05.2010 - 16:31
л\с 471877
чет с входящей слабовато,SUPPORT...

http://www.2ip.ru/speed/?PHPSESSID=c...1184544d7e12a9
Гость
1942 - 14.05.2010 - 16:32
ой,сори,не то вставил

Гость
1943 - 14.05.2010 - 17:12
SUPPORT 1974-Constant >Вам выставлена скорость 8064/1024 Кбит/с.
Спасибо!
Гость
1944 - 14.05.2010 - 17:19
SUPPORT :
на "1988-31337 >Группа Информационно Технической Поддержки работает круглосуточно."

Тогда объясните мне почему я не мог туда дозвониться 1 мая и 11 мая, звонил более 1 часа ПОДРЯД, примерно полтора/два часа, потом терпение лопнуло.
Гость
1945 - 14.05.2010 - 17:29
Уважаемый SUPPORT а есть ли возможность подключиться к безлимитному тарифному плану на скорости 3000кбит/сек?
А то моя линия больше не тянет!
Гость
1946 - 14.05.2010 - 18:30
"1959-Bigg >На порту были произведены изменения, попробуйте скачать какой-нибудь файл, посмотрите какая скорость будет при скачивании."
Попробовал скачать несколько файлов из разных мест, скорость закачки - максимум 21,1Кб/с. Тест :
[img][/img]
То есть изменения ничего не изменили.
Гость
1947 - 14.05.2010 - 18:38
dsl00170439 прошу повысить скорость на порт(в дом. сети маленькая скорость)
Гость
1948 - 14.05.2010 - 20:30
Л/С 370078 Проблема сохраняется.
С 1го мая был переход на тариф Анлим-Хит 256Кбит, а скорость осталась 128.
Вот свежий тест:
Гость
1949 - 14.05.2010 - 20:42
Лицевой счет dsl00030575
Прошу увеличить скорость до 8064/1024 Кбит/с.
Гость
1950 - 14.05.2010 - 22:19
л\с 471877
Гость
1951 - 15.05.2010 - 12:44
лс/ 179835 Поднимите плиз исходящую скорость до максимально возможной и отключите контроль ошибок! к примеру 2048/1024, спасибо.
Гость
1952 - 15.05.2010 - 13:14
dsl00252424
Уважаеммый SUPPORT - В ближайшем времени планирую перевестись на тарифный
план "hit" Вы не могли бы написать какая скорость для моей линии будет
максимально-возможная???
Спасибо!!!
Гость
1953 - 15.05.2010 - 13:51
SUPPORT : Прошивка стоит последняя , модем и работал в режиме моста , вот когда я вам первый раз написал , вы исправили проблему и небыло дисконнектов вообще 1-2 недели и опять появились , проблема всеровно не решена . Но как я понял , только вы можете у себя похимичить , чтобы исправить эту проблему ;)
Гость
1954 - 15.05.2010 - 14:05
Лицевой счет 196545
C Вечера 14.05.2010 не работает интернет полностью.
Звонил в тех. поддержку,сказали внеплановые работы.
Звонил 15.05.2010 в районе 13-30,сказали тоже самое.
На сколько это все затянется ???
Гость
1955 - 15.05.2010 - 18:03
ЛС-140853
Целый день не открываются сыйты за исключением Kuban.ru , прог. Skype и Torrent , скорость на торрентах и в скайпе 1мбит , как и должна быть , а сайты не грузятся вообще , перепробовал штук 20 . В чем может быть проблема ?
Спасибо
Гость
1956 - 15.05.2010 - 19:36
dsl00207286
Просьба выставить на порту 12000/1024, спасибо!
Гость
1957 - 16.05.2010 - 15:28
ЛС 442404
Доброго времени суток!
Долгое время модем стоял в режиме раутера и всё было отлично. В один прекрасный день он стал рвать соединения каждые 15 секунд. Супорт по телефону сослался на некоректность прошивки. Не прошивая перевёл в режим моста, заработало. 1.5 месяца всё работало отлично, настал момент очередной проблемы сети не стало соединения не только у меня и у многих моих знакомых по городу. Мне в тех поддержке яросно объясняли что проблема у меня в ЮТК всё работает. У соседа спустя пол дня начал работать но не мостом а раутером. Перевожу назат в раутер и опа проблема которая была 1.5 месяца назат рвёт соединение каждые 15 секунд. Ладно думаю беру ник и пароль соседа вбиваю себе в модем и о боже всё работает как часы. Звоню в тех поддержку объясняю ситуацию мне говорят что щас всё решимчерез 20 минут попробуйте всё будет работать. Прошло 2 часа ничего так и не изменилось кроме того что я теперь и по нику и паролю соседа тоже не могу приконектить. Звоню опять ответ был такой "На вашей подстанции найдена проблема, её устраняют скоро всё будет работать" . Прошло 2 дня результат ноль. Звоню мне отвечают: проблема в вашем оборудовании или неправельно настроенно или прошейте коректной прошивкой. Беру заведомо рабочий модем у своего соседа, ставлю в него свой пароль и ник подключаю, результат тот же каждые 15 секунд рвётся соединение. Беру вместо наших DLink 2540U (моего и соседа) Зиксел - проблема таже рвётся соединение. Беру свой модем иду к соседу и мой модем работает у него отлично. Теперь вопрос когда будет работать моё соединение? Уже неделя прошла!!!
Гость
1958 - 16.05.2010 - 15:29
Уточню сейчас не в режиме раутера не в режиме бриджа соединения нет!!!
Гость
1959 - 16.05.2010 - 18:05
поставьте скорость 6144/768 Кбит/с.

679981 Л/С
Гость
1960 - 16.05.2010 - 18:25
я запарился ждать,интернет то работает нормально,то ниче не открывает,кроме погоды и вашего форума!!!!про пинг я вообще молчу,то 40,то 300!!!!невозможно играть!!!!
л\с 471877!!!!!!!!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены