К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
2841 - 01.07.2010 - 21:08
л.с. 500730
Сегодня наблюдаю низкую скорость в дс...
работы?
Гость
2842 - 01.07.2010 - 21:10
Л\С - 793826

В прошлом месяце напмсал 2 заявления: о смене тарифного плана на Хит512 и о подключении "домашней сети". Тарифный план сменили а "домашки нет"!!! Даже 100 руб. на счету осталось.

Прошу разобраться в данной проблеме. Заранее спасибо, только скорость на порту не трогайте пожалуйста, и остальные настройки!!!
Гость
2843 - 01.07.2010 - 21:24
2915-Zummer >Л\С - 793826

В прошлом месяце напмсал 2 заявления: о смене тарифного плана на Хит512 и о подключении "домашней сети". Тарифный план сменили а "домашки нет"!!! Даже 100 руб. на счету осталось.

Прошу разобраться в данной проблеме. Заранее спасибо, только скорость на порту не трогайте пожалуйста, и остальные настройки!!!

В дополнении предыдущего сообщения расказываю, что общяя скорость внешка+локалка не прывышает 60 Кбайт/сек. Хотя раньше скорость в локалке достигала 900 Кбайт/сек. Отсюда вывод - НЕТ ДОМАШНЕЙ СЕТИ!!!
Гость
2844 - 01.07.2010 - 21:44
Л/с 772987 с июля перешел на тариф512кбит а имею входящую 125кбит исходящую
99кбит пожалуйста сделайте скорость по тарифу.
Гость
2845 - 01.07.2010 - 22:18
Лс№324552
Подимите пожалуйсто Line Rate - Upstream
Согласно тарифному плану.
Заранее блогодорю.
Гость
2846 - 01.07.2010 - 23:56
Здравствуйте! ЛС 284045 Прошу поднять Upstream хотя бы раза в два. Текущий 509kbps.
Гость
2847 - 02.07.2010 - 00:01
И прошу Downsream не резать, т.к. активно пользуюсь MZ Tracker
Гость
2848 - 02.07.2010 - 00:03
И по возможности даже его(Downsteream) поднять. Сорри за кучу месаг.
Гость
2849 - 02.07.2010 - 00:26
Ув. SUPPORT - прошу отключить коррекцию ошибок. (л/с 706605)
2850 - 02.07.2010 - 01:26
ЛС 219622, как был мегабит, так и остаётся круглосуточно...просьба решить проблему
2851 - 02.07.2010 - 01:27


вот
Гость
2852 - 02.07.2010 - 06:08
ЛС-334573 со вчерашнего дня пропала домашняя сеть,в тех поддержке сказали воспользоваться позже это позже идет до сих пор,когда оно закончится.ДС подключена с 3.06.10 при переходе на анлим хит 512кб\сек.Прошу разобраться.
Гость
2853 - 02.07.2010 - 06:57
Поднимите пожалуйста скорость на порту в два раза (до 8192 kbps / 1024 kbps). Коррекцию ошибок оставьте отключенной. л/с 171623
Спасибо.
Гость
2854 - 02.07.2010 - 07:12
Support уже ничего делать не нужно. Дозвонился до вас. Скорость подняли. Всё работает. л/с 171623
Гость
2855 - 02.07.2010 - 07:29
SUPPORT > Пожалуйста, выставьте на порту скорость 10000/1200 кб/с. Линия позволяет.
Л\С 394561
Гость
2856 - 02.07.2010 - 08:09
лс 455057 вчера пропала домашняя сеть, исправьте пожалуйста
Гость
2857 - 02.07.2010 - 08:15
л.с 716391
Пожалуйста, поднимите входящую скорость до максимума.
Заранее спасибо!!
Гость
2858 - 02.07.2010 - 08:24
SUPPORT, обратите внимаение — перенесено из закрытой темы:
Продам бук
19 - 01.07.2010 - 11:51> Support, соединение есть (горит значек инета на роутере), но инета нет.
Уже и перегружал роутер, и сносил настройки... устанавливал снова... итог один... инета нет.
л/с 800511
Вчера все работало отлично, сегодня после 00:00 инет пропал...
romkka
20 - 01.07.2010 - 12:00> SUPPORT, ситуация, как в 19. ЛС 406909
SUPPORT
24 - 01.07.2010 - 14:40> 19-Продам бук> Была произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
20-romkka> Произведена корректировка настроек порта.

romkka
33 - 01.07.2010 - 20:45> 24-SUPPORT > За то, что починили,– спасибо, конечно.
Но шутки про порт не понял, увы :(
Проведите, пожалуйста, корректировку обратно на 16000/1085 ADSL2+. Ну, если уж ооочень хочется g.dmt, то 12280/1330
ЛС 406909
Гость
2859 - 02.07.2010 - 09:01
ЛС 75414
смена ТП не произошла
Гость
2860 - 02.07.2010 - 09:57
л/с 494414 Почему работает только skype? Страницы интернета не открываются?
Гость
2861 - 02.07.2010 - 10:46
Прошу поднять входящую и исходящую скорость на порту (до 8192 kbps / 1024 kbps)
л/с 436524
Гость
2862 - 02.07.2010 - 10:53
до сих пор не работает домашняя сеть
л/с 413425
скорость на порту нормальная 14мбит/766кбит но с ресурсов домашей сети качает на скорости 120 кбайт в секунду
Гость
2863 - 02.07.2010 - 11:08
Со вчера не работает Домашняя сеть. скорость скачивания 25кБ\с. лс 201813
Гость
2864 - 02.07.2010 - 11:42
2 Support: Здравствуйте. Не работает услуга "Домашняя сеть", которая по вашим словам, всем подключается автоматически с 1 июля. Мой тариф Disel Unlim Hit 512, номер личного счета 278807. И еще, уберите, пожалуйста, ограничения с портов на моем модеме (там исходящая в 256 килобит выставлена, а входящая в 7192 килобита, что при "упавшей халяве" как-то даже несерьезно). Заранее спасибо.
Гость
2865 - 02.07.2010 - 13:40
Не работает Домашняя сеть.ЛС 743688.
Гость
2866 - 02.07.2010 - 13:54
dsl00252424
Уважаемый - SUPPORT!! У меня вот какая проблемма!!! Модем dlink 2520u Вот такой!!! http://www.dlink.ru/ru/products/3/1221.html Нежелает работать в режиме роутера!!! Работает только в бридже!!! Когда настраиваешь роутером,то горит красная лампочка internet и все!!! может гореть так днями!!! А в бридже работает как часы!!! Помогите если сможете что бы модем работам в режиме роутер!!! Заранее спасибо!!!
Модератор
2867 - 02.07.2010 - 14:12
2835-YAGO >Тарифный план "DISEL Turbo" подключается абонентам подключенным по технологии "ETTH" и "FTTX".
2836-Lotarian >Проблема с обрывами соединения решена?
2837-Эридан >Вам выставлена скорость 10240/512 Кбит/с, параметры линии соответствуют норме.
2838-denser >Вы переведены на тарифный план "Всё включено! Трио -1024" с 1 июля.
2839-slashdotcom >Проблема с обрывами соединения решена?
2840-SilverEye >Произведена корректировка настроек порта.
2843-Taysegun >Тарифный план "DISEL Turbo" подключается абонентам подключенным по технологии "ETTH" и "FTTX".
2847-HowToPlay >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
Гость
2868 - 02.07.2010 - 14:38
Сорри вот такой модем!!! http://www.dlink.ru/ru/products/2/963.html
Гость
2869 - 02.07.2010 - 14:50
195947 лиц счет
Не работает интернет, индикаторы на модеме горят как положено. Все счета оплачены.
Гость
2870 - 02.07.2010 - 15:16
обещали в течение дня сделать Домашнюю сеть. уж день к концу идет, а скорость микроскопическая. лс 201813
Гость
2871 - 02.07.2010 - 15:38
л.с. 500730
Не робит ДС, почините пожалуйта
Гость
2872 - 02.07.2010 - 15:43
Ув. SUPPORT, прошу, если возможно, поднять upstream на порту. (Иначе нет
профита в "Домашней сети", когда аплоад ограничен тарифным планом)
Сейчас:
Attainable Rate (Kbps): 25108 1316
Rate (Kbps): 10237 572
Л/С 346959

Благодарю.
// Downstream не трогать :)
Модератор
2873 - 02.07.2010 - 16:00
2850-Сёма >Произведена корректировка настроек порта.
2852-Count Ymilij >Параметры Вашей линии не соответствуют норме, индикатор "dsl" все время гаснет, Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки по номеру телефона 0-69 и оформить заявку на вызов монтера, для проверки линии.
2853-tyz >У Вас есть возможность подключить более высокую скорость до 4096 Кбит/с, Вы можете сменить тарифный план через "Сервер статистики", по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.
2855-netБук >Вам выставлена скорость 6144/512 Кбит/с, коррекция ошибок отключена.
2856-mexican23rus >При выключенном модеме проблему решить невозможно, Вам необходимо включить модем.
2857-kunitsyn >Укажите адрес электронной почты, для того чтобы отправить Вам данные для входа на в "Личный кабинет". Вы подключены к тарифному плану "DiSeL-Unlim" до 400 Кбит/с по Акции "Время скорости".
2858-DexMorgan >При выключенном модеме проблему решить невозможно, Вам необходимо включить модем.
2860-vlad23t >Информация о наличии технической возможности подключения 2048 Кбит/с, будет Вам предоставлена в течении трех рабочих дней.
2861-voron2k >Вам выставлена скорость 4096/1024 Кбит/с.
2862-Reva777 >Вы можете подать заявку на смену тарифного плана в Пунктах Обслуживания Клиентов, по номеру телефона 0-69 или сменить тариф самостоятельно, через "Сервер статистики" https://newstat.kuban.ru/.
2864-Liberty >Была произведена корректировка настроек порта.
2865-sHEZE >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
2866-CJohn >Вам выставлена скорость 4096/512 Кбит/с, у Вас есть техническая возможность подключить скорость до 2048 Кбит/.
2867-oleg kot >Все настройки верны, отключите в модеме DHCP-сервер и пропишите в свойствах сетевого подключения эти значения: IP-адрес: 192.168.1.2, Маска подсети: 255.255.255.0, Основной шлюз: 192.168.1.1, Предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130, Альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122.
2868-CNN007 >Вы переведены на тарифный план "Всё включено! Дуэт -1024", ночного увеличения скорости не будет так как Вы не участвуете в Акции "Время скидок", Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
Гость
2874 - 02.07.2010 - 16:00
почему до сих пор не работает ДС? лс 639109 ещё вчера писал и звонил... Может нам и платить не с 1-го а с 3-4 числа тогда???
Гость
2875 - 02.07.2010 - 16:10
SUPPORT, прошу, поднять скорость на порту.т.к.качаю с ограничениями.
Гость
2876 - 02.07.2010 - 16:15
Л.С 476503
Гость
2877 - 02.07.2010 - 16:21
Домашняя сеть не работает л/с 549475
Гость
2878 - 02.07.2010 - 16:27
Домашняя сеть не работает лс 201813
Гость
2879 - 02.07.2010 - 16:34
Прошу увеличить максимальную скорость порта для комфортного использования Домашней сети.
Лицевой счет 892569
Гость
2880 - 02.07.2010 - 17:54
лиц 878079 прошу понизить входящую скорость на порту до 2 МБ/с, а исходящую поднять до тарифной 1 МБ/с.


Uploaded with ImageShack.us


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены