К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
1721 - 04.05.2010 - 18:49
trexkletochniy>
Попробуйте в личном кабинете по новой сохранить свой тарифный план.
У меня тоже самое было. Сколько модем не перезагружал, скорость
оставалась прежней. Ну и после этого ещё и модем перезагрузить.
Такие танцы с бубном помогли, по крайней мере у меня скорость стала
согласно тарифного плана. Я уже писал в посте 1706. Многим помогло.
Гость
1722 - 04.05.2010 - 19:19
мне вот ничего не помогло... уже 3й день разрыв каждые 5 минут... страницы не
грузит, аська вылетает постоянно... не интернет, а говно!
Гость
1723 - 04.05.2010 - 20:46
л/с 225652. Высокий пинг.
Гость
1724 - 04.05.2010 - 20:47
Лицевой счет N 193064 ДИЗЕЛЬ ФЛАЙ, трафик снова стал тарифицироваться по 1,10, хотя был по 0,70 , прошу исправить и внести корректировку!
Гость
1725 - 04.05.2010 - 21:04
л/с 769782
высокий пинг и скорость не поднялась
1726 - 04.05.2010 - 21:12
Л/с 153514
Статистика Ping для 87.250.251.3:
Пакетов: отправлено = 20, получено = 16, потеряно = 4
(20% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 79мсек, Максимальное = 260 мсек, Среднее = 161 мсек
Гость
1727 - 04.05.2010 - 21:20
номер л/с 220425
Интернета нет никакого уже с 15.00!!!!
Гость
1728 - 04.05.2010 - 21:41
Опять появилась проблема с дисконнектами !!! все описано в посте 1001 на 20 странице.
Лицевой счет: 638078
Гость
1729 - 04.05.2010 - 22:09
В третий раз пишу: л/с 147376
4 мая на исходе. Где мои 512 килобит?!
Гость
1730 - 04.05.2010 - 23:14
Vitalich>
спасибо, подействовало.
Гость
1731 - 05.05.2010 - 05:38
dsl00246891 Верните скорость и отключите наконец коррекцию ошибок
Гость
1732 - 05.05.2010 - 05:57
л.с. 34555 тариф 4096
скорость не соответствует тарифу даже рано утром

Гость
1733 - 05.05.2010 - 07:42
Лицевой счет N 34634
Высокие пинги, уже надоели!!! на Москву пинг идет через Европу, что это вообще такое!??? сделайте уже что-нибудь.
Гость
1734 - 05.05.2010 - 08:23
Лицевой счет 639109

Почему до сих пор не ответов на вопросы, скопившиеся с 1 мая? Или до сих пор сотрудники ЮТК в частности SUPPORT на праздниках??? Меня интересует когда вы ответите на вопросы из моего поста 1758 и когда мне подключат ДС (звонил по 069 2 мая в 10:00 примерно)
Гость
1735 - 05.05.2010 - 08:31
support
где можно узнать про подключение по оптоволкну? подробнее
Гость
1736 - 05.05.2010 - 09:48
Пост 1667 снимается. Только сегодня скорость увеличилась, что соответствует тарифному плану
Гость
1737 - 05.05.2010 - 13:20
Лицевой счет №216134 (тариф Unlim Hit 512)
Проблема: низкая исходящая скорость
Статистика роутера (D-Link 2640U) показывает следующее:
Line Rate - Upstream (Kbps): 252
Line Rate - Downstream (Kbps): 2047
Гость
1738 - 05.05.2010 - 13:23
Результаты speedtest.net:
Гость
1739 - 05.05.2010 - 14:08
Л/С 196564
2 SUPPORT: пятого мая мне выставили скорость абонеского порта 2048/512 Кбит/с
Сегодня эту скорость снизили до 256/256. Верните обратно, как и было: 2048/512 Кбит/с
Гость
1740 - 05.05.2010 - 14:11
Л/С 438250
Возможно ли поднять исходящую скорость до 2mbit/s (задействовать Annex-M)?
Гость
1741 - 05.05.2010 - 14:12
Л/С 196564
Поправлюсь, ошибся: четвёртого подняли, пятого снизили.
Гость
1742 - 05.05.2010 - 15:41
Регулярные обрывы, и не высокая скорость отдачи на дс(до модернизация было в 2-3 раза выше), в тех поддержку звонить надоело…
Лицевой счёт 241636
Гость
1743 - 05.05.2010 - 16:03
SUPPORT.
л/с 732298
Тариф дизель хит 512. реальная скорость [img][/img]

проверьте пожалуйста линию, перезагрузите канал...
Гость
1744 - 05.05.2010 - 16:07
1795-mikot5 >+ или того хуже. на другом сервере тест показывает
Модератор
1745 - 05.05.2010 - 16:10

1608-zdechniy >Ваш модем выключен. Включите модем и обратитесь в службу технической поддержки.
1611-BOEHPyK >Вам был сделан перерасчёт 30.04.2010г.
1612-7SAFA7 >Вам был сделан перерасчёт 30.04.2010г.
1613-Игорь89 >Ваша просьба выполнена.
1616-mizontrop >Произведена настройка порта.
1620-airport >Произведена перезагрузка порта.
1624-Focus RS >Выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
1625-reaper >DiSeL-Unlim Hit 512 Кбит/с.
1626-wws >Ваша проблема решена.
1627-murat >выставлена максимальная исходящая скорость 1024 Кбит/с.
1628-Dskx >Ваш тарифный план DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с.
1629-AG >Ваш тарифный план DiSeL-Unlim BOOM 4096 Кбит/с, "Время скидок".
1630-Honda505 >Произведена настройка порта.
1631-Е Д А >Ваш тарифный план DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с, "Время скидок".
1632-spek > DiSeL-Unlim Hit 512 Кбит/с.
1633-Ulqiorra >Где и когда подавали заявку на подключение дополнительной услуги "Домашняя сеть"? Вы можете обратиться по номеру 069 для повторной подачи заявки.
1634-alex346 >Вы не переведены на тарифный план DiSeL-Unlim Hit 512 Кбит/с, т. к. через сервер статистики изменений не зафиксировано. Если Вы подавали заявку в отделении связи или на сайте www.diselcom.ru, укажите точную дату подачи заявления.
1636-Stray >Ваш тарифный план DiSeL-Unlim BOOM 512 Кбит/с, "Время скидок".
1638-Behemoth >Ваша проблема решена.
1639-Taysegun > В случае если с первого числа расчетного месяца до 1 числа месяца, следующего за расчетным, абонентом не потреблялись услуги доступа в сеть Интернет, с абонента взимается плата за резервирование порта согласно утвержденным тарифам на дополнительные услуги(100р.)
1640-весельчак у >Произведены необходимые работы по устранения Вашей проблемы.
1641-Uri >Произведены необходимые работы по устранения Вашей проблемы.
1642-xot >Скорость на порту соответствует выбранному тарифу.
1643-AdreTT >Данная дополнительная услуга была подключена 02.05.2010.
1644-zdechniy >Показанная Вами скорость соответствует выбранному Вами тарифу.
1647-Berzerk >Скорость соответствует тарифу.
Гость
1746 - 05.05.2010 - 16:14
Ув. суппорт у меня сейчас стоит
Upstream Speed: 512 kbps
Downstream Speed: 8128 kbps

сделайте исходящую скорость 1024
П.с входящую скорость и пинг,попрошу не трогать,т.к с ними все в порядке
л\с 321304
Гость
1747 - 05.05.2010 - 16:28
SUPPORT
"Домашнюю сеть" подключал в Динском абонотделе, услуга работает
Гость
1748 - 05.05.2010 - 16:35
Интересно, если в поддержку не звонить, когда скорость будет соответствовать тарифу, на который я перешел с 1.05.2010? Одно радует тариф Хит 256 без домашней сети, а домашняя сеть работает. Уже несколько раз роутер перегружался, а она не отваливается
Гость
1749 - 05.05.2010 - 16:43
24.04.2010 написал заявление в Динском абон.отделе на смену тарифного плана с Disel-Гарант на DiSeL-Unlim Hit 128 , тарифный план в личном кабинете изменили, но тарификация осталась по трафику и со счета списали 100 руб за аренду порта вместо абон. платы за DiSeL-Unlim Hit 128. Прошу разобраться л\с 272389
Гость
1750 - 05.05.2010 - 17:20
Граждане, как проверить - подключена услуга "Домашняя сеть"?
Гость
1751 - 05.05.2010 - 18:06
Лицевой счет N 193064 ДИЗЕЛЬ ФЛАЙ, трафик снова стал тарифицироваться по 1,10, хотя был по 0,70 , прошу исправить и внести корректировку!
Гость
1752 - 05.05.2010 - 18:10
1802-rtsdom > На сервере статистики https://newstat.kuban.ru/. Появитя новый пункт [ЮТК]Абонентская плата("домашняя сеть")
Гость
1753 - 05.05.2010 - 18:12
л.ч.692678 не работает услуга "домашняя сеть", хотя абон плату уже сняли!!! Прошу исправить!
Гость
1754 - 05.05.2010 - 18:58
SUPPORT домашняя сеть на скорости внешки. Поднимите скорость, пожалста... Л/С 221311
Гость
1755 - 05.05.2010 - 19:09
SUPPORT почему с торентах закачка не больше 200 кб/s а отдача не больше 100 кб/s проверьте пожалуйста раньше отдача была на много больше чем сейчас dsl00206871
Гость
1756 - 05.05.2010 - 19:16
Проблемы с mz-tracker.net (страница вообще не грузится, и торренты не
качаются). Но работает http://mz-tracker.dnsalias.net/ . Если оттуда и
качает, то максимум 25 кб (эт я понимаю просто внешка). Тоесть ДС вообще не
пашет. dsl00150502 .
Гость
1757 - 05.05.2010 - 20:35
dsl00114154
л/c 506582
поднимите, пожалуйста, upload хотя бы до 0,7 Mbit/s
(так у меня было, когда был мегабит, т.е. несколько дней назад)
Гость
1758 - 05.05.2010 - 21:52
Л/С 700506
С медиазоны качает как с внешки, скорость ограничена тарифным планом.
Прошу устранить данные недостатки.

КОНЕЦ АПРЕЛЯ ДАВНО ПРОШЕЛ!!!!!!!! КОГДА ИСПОЛНИТЕ СВОИ ЛЖИВЫЕ ОБЕЩАНИЯ, СТЫД И ПОЗОР ЮТК!!!!
Гость
1759 - 05.05.2010 - 21:57
Лицевой счет 838686

мой тариф Hit 128 за 400 руб
в личном кабинете он неожиданно изменился на Unlim Boom 200 Время скорости за 600 руб
который я не выбирал
прошу вернуть обратно мой тариф Hit 128 и 200 руб на баланс
Гость
1760 - 05.05.2010 - 22:13
SUPPORT Спасибо всё работает!!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены