![]() | |
[quote=DA_SHA;30390456] л/с 1164608 нет звука на ТВ, прошу исправьте проблему! [/quote] 20110-DA_SHA > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. |
[quote=Lionidych;30394372] Уважаемый SUPPORT, л/с 349011, за последние несколько дней упала скорость. Сегодня 13.05.2013 во второй половине дня скорость стала просто ужасной: входящая 100-200 Кб/c. временами скорость поднималась 400-800 Кб/c. Пожалуйста проведите корректировку параметров оборудования. [/quote] 20112-Lionidych > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url]. |
л/с 664320 проверил кабели в доме, пробовал подключать без сплитера и телефона, ничего не помогло. обрывы начались после повышения скорости на порту, до этого скорость была down 2048 up 251 |
здравствуйте пожалуйста поднимите входящую до 12288 kbps исходящую до 1020 kbps Лицевой счет: 2025766 Спасибо =) |
ЛС 324552 некоторые каналы не показывают например 43 , звук есть изображения нет , не зависимо есть ли интернет каналы все равно периодически кубиками |
Уважаемый SUPPORT, л/с 349011, скорость сначала нормализовалась, но примерно с 00 часов 14.05.2013 снова упала. ping очень большой, временами доходит до 900 ms. На вашем сайте ping неправильно определяется. |
[quote=amigos;30395968] л/с 664320 проверил кабели в доме, пробовал подключать без сплитера и телефона, ничего не помогло. обрывы начались после повышения скорости на порту, до этого скорость была down 2048 up 251 [/quote] 20115-amigos > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=smallnats;30397065] здравствуйте пожалуйста поднимите входящую до 12288 kbps исходящую до 1020 kbps Лицевой счет: 2025766 Спасибо =) [/quote] 20116-smallnats > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. |
ЛС 57463 Последнюю неделю время от времени появляются систематические потери пакетов и разрывы соединения. Явление это не систематическое, но как правило раз в пол часа происходит. Можно с этим что то сделать ? |
[quote=MassC;30397506] ЛС 324552 некоторые каналы не показывают например 43 , звук есть изображения нет , не зависимо есть ли интернет каналы все равно периодически кубиками [/quote] 20117-MassC > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=Lionidych;30398894] Уважаемый SUPPORT, л/с 349011, скорость сначала нормализовалась, но примерно с 00 часов 14.05.2013 снова упала. ping очень большой, временами доходит до 900 ms. На вашем сайте ping неправильно определяется. [/quote] 20118-Lionidych > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л/с 813565. Будьте добры выставить максимальную скорость 10 мб\с, постоянной скорости нет, скачет от 1 мб до 6 мб,частые разрывы соединения! |
л\с 428755 , после утреннего глюка восстановите пожалуйста параметры в соответствии с тарифным планом. |
Здравствуйте. Л\С 348233. Проверьте пожалуйста соединение, скорость выше ста килобайт не поднимается. |
здравствуйте пожалуйста поднимите входящую до 12288 kbps исходящую до 1020 kbps Лицевой счет: 2025766 Спасибо =) |
[quote=Awigro;30400275] ЛС 57463 Последнюю неделю время от времени появляются систематические потери пакетов и разрывы соединения. Явление это не систематическое, но как правило раз в пол часа происходит. Можно с этим что то сделать ? [/quote] 20121-Awigro > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Mizontrop;30404099] л/с 813565. Будьте добры выставить максимальную скорость 10 мб\с, постоянной скорости нет, скачет от 1 мб до 6 мб,частые разрывы соединения! [/quote] 20124-Mizontrop > На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Hi_Com;30407209] л\с 428755 , после утреннего глюка восстановите пожалуйста параметры в соответствии с тарифным планом. [/quote] 20125-Hi_Com > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
20130-SUPPORT > проверил : пинг 14 ; 15,38 ; 0,778. Было 20 х 18,7 х 0,8. |
[quote=человек из района;30408415] Здравствуйте. Л\С 348233. Проверьте пожалуйста соединение, скорость выше ста килобайт не поднимается. [/quote] 20126-человек из района > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=smallnats;30408669] здравствуйте пожалуйста поднимите входящую до 12288 kbps исходящую до 1020 kbps Лицевой счет: 2025766 Спасибо =) [/quote] 20127-smallnats > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. Произведена корректировка параметров подключения. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=Hi_Com;30410695] 20130-SUPPORT > проверил : пинг 14 ; 15,38 ; 0,778. Было 20 х 18,7 х 0,8. [/quote] 20131-Hi_Com > Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 20240/1024 Кбит/с. |
20134-SUPPORT > Спасибищще!!!! |
20132-SUPPORT > Спасибо, всё работает. Если можно, поднимите чуть upstream. |
[quote=человек из района;30412208] 20132-SUPPORT > Спасибо, всё работает. Если можно, поднимите чуть upstream. [/quote] 20136-человек из района > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлено Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста. |
Заявка №4379727 2 недели как подана заявка, вы решать вообще проблему будете или нет? Праздники кончились, хотя какие праздники если клиент заплатил деньги и не получил услугу, сегодня рабочий день один из 4х за время празников. Когда будет решена проблема? Только не надо мне про заявку в работе опять рассказывать. ВАШ человек созванивался еще 7 числа и обещался что вот вот будут звонить техники, решать и все такое. ГДЕ РЕШЕНИЕ? |
Уважаемый SUPPORT, л/с 349011, верните пожалуйста заявленную скорость — до 20 Кбит/с т.к. сейчас: Скорость входящего потока: 18431 Кбит/с Скорость исходящего потока: 894 Кбит/с Должна быть: Скорость входящего потока: 20479 Кбит/с Скорость исходящего потока: 1023 Кбит/с |
Уважаемый модератор, начались время от времени разрывы соединения , стоит 6000/ 768, скорее всего 4000/768 решит проблему л.с 29438 Помогите пожалуйста. |
Проверьте и настройте интернет, поднялся пинг, скачет скорость. л\с 346650 |
ЛС 72-19-27 Прошу выставить скорость на порту Dwn - 4500 Up - 1000 |
ЛС 57463 После вашей корректировки все было отлично до 23 часов ночи. В 23 часа рассоединения буквально через каждые 2..5 минут. |
[quote=жужук;30413715] Заявка №4379727 2 недели как подана заявка, вы решать вообще проблему будете или нет? Праздники кончились, хотя какие праздники если клиент заплатил деньги и не получил услугу, сегодня рабочий день один из 4х за время празников. Когда будет решена проблема? Только не надо мне про заявку в работе опять рассказывать. ВАШ человек созванивался еще 7 числа и обещался что вот вот будут звонить техники, решать и все такое. ГДЕ РЕШЕНИЕ? [/quote] 20138-жужук > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=Lionidych;30413875] Уважаемый SUPPORT, л/с 349011, верните пожалуйста заявленную скорость — до 20 Кбит/с т.к. сейчас: Скорость входящего потока: 18431 Кбит/с Скорость исходящего потока: 894 Кбит/с Должна быть: Скорость входящего потока: 20479 Кбит/с Скорость исходящего потока: 1023 Кбит/с [/quote] 20139-Lionidych > Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 20240/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=mult0s;30414452] Уважаемый модератор, начались время от времени разрывы соединения , стоит 6000/ 768, скорее всего 4000/768 решит проблему л.с 29438 Помогите пожалуйста. [/quote] 20140-mult0s > Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 6144/512 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=SUPPORT;30425552] Цитата: Сообщение от mult0s Уважаемый модератор, начались время от времени разрывы соединения , стоит 6000/ 768, скорее всего 4000/768 решит проблему л.с 29438 Помогите пожалуйста. 20140-mult0s > Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 6144/512 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста. [/quote] Да , работает хорошо! Спасибо! |
20137-SUPPORT > Всё нормально, спасибо. |
л/с 349011 SUPPORT, спасибо за Down/Up = 20240/1024 Кбит/с. При проверке на speedtest.south.rt.ru/# реальная входящая скорость в пределах 10000 Кбит/с, хотя раньше была гораздо выше. |
л\с 459805 Здравствуйте! Упала скорость до 200кб\с, а по тарифу 5 мб Пожалуйста откорректируйте! Спасибо |
Каждый вечер начинается очень много реконектов. л\с 346650 |
л\с 346000 Здравствуйте! Пару дней назад снизилась скорость - входящая около 8 Мбит/с, исходящая около 0,2 Мбит/с, соединение не стабильно. Исправьте пожалуйста! Спасибо. |
| Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3. | |