К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
16961 - 03.01.2013 - 20:17
Тариф 8М
ЛС 127649

Пинг (ping), в миллисекундах: 25
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.923
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.292
Гость
16962 - 03.01.2013 - 20:55
Включил модем, проверяйте.
Гость
16963 - 04.01.2013 - 06:57
Здравствуйте.
В ЛК неполучается перейти на другой тарифный план
сменитепожалуйста на
Домашний интернет Акция 5120 Кбит/с xDSL 550руб
+ Двойное ускорение 50 руб.
Спасибо.
л/c 210701
Гость
16964 - 04.01.2013 - 09:02
л/с 302405 Опять потух индикатор "е". Традиционные вкл/выкл уже не помогает. Инет то есть, то ушел... Целых ДВА дня я радовался! Давайте уже решим как то эту проблему? Предоставьте мне мои законные услуги. 21 век на дворе уже! Жду решения проблемы. Спасибо.
Гость
16965 - 04.01.2013 - 10:16
Л/С- 1318461
Больше 2х недель безобразный интернет, по тарифному плану положено до 5120Кбит, но на модеме Downstream 2500кбит не больше, а в реальности скорость 200кбит, постоянные разрывы - это диккий АД. Спасибо вам за новогодние праздники без интернета. Если когда нибудь в Новокубанске появится альтернативный провайдер - я перейду на него не задумываясь.
Гость
16966 - 04.01.2013 - 11:05
Здравствуйте.
л/с 824018, последнее время скорость доступа гораздо ниже тарифной. Пожалуйста исправьте ситуацию.
Гость
16967 - 04.01.2013 - 13:14
лс 216497 скорость далеко не соответствует действительной
Гость
16968 - 04.01.2013 - 16:44
Добрый день!

Прошу выставить скорость на порту DOWN/UP = 16386/1024 кбит/с.
Спасибо.
Гость
16969 - 04.01.2013 - 16:58
Добрый день.лс 1542035. Переключите на ADSL+. И проверьте максималку какую с этим оборудованием можно сделать( поменял модем).
Гость
16970 - 04.01.2013 - 17:21
0-SUPPORT >скорость интернета редко поднимается согласно тарифу 5мб. всегда скорость очень низкая и не стабильная, такая проблема уже 2 месяца. В доме все провода проложил в идеал. Разберитесь л/c 360182.
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/...b3e75.jpg.html
Гость
16971 - 04.01.2013 - 17:27
л/с 362285. Скорость не соответствует тарифному плану (5мбит)

Сплиттер и телефонную линию в квартире проверял. Без сплиттера тоже пробовал.
Модератор
16972 - 04.01.2013 - 18:43
16991-GODofART >Выставлено DOWN/UP =18144/1024 кбит/с. Тестируйте.
16993-Rysakov >Произведена корректировка параметров оборудования.
16994-llblblbll >Наблюдается высокий уровень затуханий по показателям ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата.
16995-_GrAY_ >Заявку на изменение тарифного плана Вы можете оставить через Справочною службу по тарифам и услугам по номерам : 8-800-302-18-69 или 8-805-302-18-69.
16996-905 >Произведена корректировка параметров оборудования.
16997-ACF >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата.
16998-kraft74 >Произведена корректировка настроек порта.Параметры ADSL- линии в норме. Протестируйте соединение на ресурсе http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU Рекомендуется повторить проверку несколько раз.
16999-4екист >Произведена корректировка параметров оборудования.
17000-Zarrack >Предоставьте данные Вашего подключения (№ лицевого счета) для проверки.
Гость
16973 - 04.01.2013 - 19:15

Ну что за шутки? сколько ещё. с 11 декабря. Делайте что - то. И как подать на перерасчёт?
Гость
16974 - 04.01.2013 - 20:55

Решите проблему! л\с 346650
Гость
16975 - 04.01.2013 - 21:09
лс - 231593
По вечерам постоянные разрывы соединения, буквально каждые 5-7 минут! Работать невозможно!
Гость
16976 - 04.01.2013 - 21:29
17004-SUPPORT > Ну это разве дело?
Пинг (ping), в миллисекундах: 88
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.451
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.13

при тарифе в 8 Мбит/с
л/с 302405

Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
16996-905 >Произведена корректировка параметров оборудования.
я не понимаю ваши ответы. Что значит корректировка? Это плохо или хорошо? По-идее хорошо а по факту - .......
Гость
16977 - 04.01.2013 - 21:36
Л/C 296301

Где мои ~8 mb/s?
Гость
16978 - 04.01.2013 - 21:53

Не пропускайте опять мою запись. 752863
Гость
16979 - 04.01.2013 - 22:15
л/с 1656264
Высокий пинг, в онлайн игре невозможно находиться.
Скорость низкая, на выходных совсем пользоваться невозможно.
Частые разрывы соединения. Дня не прошло без них.
Подключено до 16 Мб, сейчас максимум не больше 1,5, а в среднем 0,5-0,7.
Если раньше хоть как-то ещё терпели, то последние пару недель совсем невозможно пользоваться.

ТВ даже не включаем. Исправте хотя бы интернет.
Гость
16980 - 04.01.2013 - 23:01
л/с 514321
тест скорости на сайте ростелекома
Пинг (ping), в миллисекундах: 509
Скорость входящая (download), мегабит в секунду:0.829
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.498

тариф при этом 25 Мбит/сек.
скорость измерял неоднократно, выше 3,3 мбит/сек не поднималось.
Тариф при этом 25 мбит/сек.
Прошу исправить.
Также прошу сообщить на какие параметры связи (пинг, входящая связь) я могу вообще рассчитывать.
Гость
16981 - 04.01.2013 - 23:05
В ТП дали номер заявки, но специалиста я после 70 минут ожидания перестал ждать. Но инет заработал. 15-25 пинг и в среднем 10-12 Мб. Спасибо! Хоть бы не сглазить.
Гость
16982 - 04.01.2013 - 23:58
SUPPORT 17004 > с телефонной линией всё нормально, со сплитером тоже. если бы дело было в этом, то я думаю интернет у меня бы не работал вообще, но он обычно весь день отсутсвует, а появляется только ночью, собственно только в это время я и могу оставить здесь заявку...
Гость
16983 - 05.01.2013 - 01:52
ЛС 72-19-27

Где мои 5мб скорости???
Я даже speedtest загрузить не могу!!!

Объясните мне, и всем в Чем дело???
Гость
16984 - 05.01.2013 - 01:54
http://www.speedtest.net/result/2414257635.png
16985 - 05.01.2013 - 07:38
л/с604923 SUPPORT >Скорость интернета редко поднимается согласно тарифу 8мб. скорость не стабильная, уже в течении двух недель.Прошу вас разобраться. С уважением ваш абонент!
Гость
16986 - 05.01.2013 - 08:56
Л/С: 871823

Прошу выставить мне на порту скорость 6000 / 1000 как и была, раз в пол года зачем обрезать скорость на порту не понимаю? С такой скоростью все стабильно работает у меня! Не проследишь раз и снова торренты еле ползут!
Гость
16987 - 05.01.2013 - 11:13
SUPPORT, добрый день.
Помогите решить проблему.
л\с 1625356
Тариф 25 мБ
Ниже принтскрин speedtest.
Несколько дней вообще связи не было.
http://www.speedtest.net/result/2414898408.png
Гость
16988 - 05.01.2013 - 11:22
л/с 813565 выставьте максимальную скорость, уже 2 неделе скорость больше 3 мб не поднимается.
Гость
16989 - 05.01.2013 - 11:31
SUPPORT, вы мне можете внятно ответить КОГДА будет решена моя проблема? Интернета и ТВ уже месяц нет. Сколько еще можно ждать? лс 480998
Гость
16990 - 05.01.2013 - 11:53
л/с 389380 Подымите пожалуйста скорость до 5мбит
Гость
16991 - 05.01.2013 - 12:38
Л.С 126679

Я так понимаю, это подарки абонентам в новый год.
Гость
16992 - 05.01.2013 - 12:43
16843-SUPPORT > Л/С: 1566633. По номеру (861) 220-79-38 не дозвонился(не берут трубку). Прошу сказать на какой стадии моя заявка:2624440? Если её закрыли и исправили проблему, то прошу выставить скорость согласно тарифу, сейчас стоит 5120 Кбит/с(выставляли специально на время решения проблемы)
Гость
16993 - 05.01.2013 - 13:09
л/с 402084 Здравствуйте.

Появились 2 проблемы:
1ая проблема: Упала скорость интернета было: Rate: Downstream 18100Kbps, Upstream 1068Kbps ,
а стало: Rate: Downstream 16383Kbps, Upstream 508Kbps. Прошу поднять скорость.

2ая проблема: Уже достаточно давно (месяцев 5-ть назад) появилась проблема такого рода: после некоторого периода работы интернета, разрывается связь, и приходится перезагружать модем.. только тогда снова появляется интернет.
По дому разведена витая пара как и положено, оговорюсь что ранее таких проблем никогда не было, (пользуюсь года с 2008-09).
Думал дело в модеме/сплиттере стоял DSL-524Т, купил новый модем DSL-2640U, но проблема не исчезла. Думал плохой контакт RG-45. Поменял все коннекторы на новые, проблема не исчезла.
Тогда заметил что в статистике (вэб-интерфейса модема) значения SNR Margin : Downstream 6.1dB ,Upstream 30.5dB , ранее же SNR Margin : Downstream был ~21dB ! то есть помехи на линии жуткие и это значит "плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации" .
как минимум прошу поднять скорость и перезагрузить мою линию с вашей стороны
Прошу помочь с этими вопросами. Интернет нужен для работы.
Гость
16994 - 05.01.2013 - 14:00
To 17004 SUPPOR
>16993-Rysakov >Произведена корректировка параметров оборудования.

После корректировок ухудшилось. Явно не 8М, при том, что это внутри провайдера!

Сейчас:
ЛС 127649
Пинг (ping), в миллисекундах: 23
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.778
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.294

На 03.01.2013 - 21:17
Тариф 8М
ЛС 127649

Пинг (ping), в миллисекундах: 25
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.923
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.292

Справедливей сказать, что сейчас сеть не справляется, потому, что все в инете... т.к. выходные... после 8 числа скорость я уверен нормализуется!
Гость
16995 - 05.01.2013 - 14:10
152092
Само подклбючилсь ночное ускорени, списалиль 50 р со счета. МОжно отключить?
Гость
16996 - 05.01.2013 - 14:45
л/к :1452382
Сменил тариф можно поднять скорость на порту согласно тарифу. Спасибо.
Гость
16997 - 05.01.2013 - 15:45
Верните настройки как было в рабочее состояние
Down/Up=10240/1024 Кбит/с
Отключите коррекцию ошибок (если включена)
Решите проблему c высоким пингом

л/c 210701
Спасибо.
Гость
16998 - 05.01.2013 - 15:59
Прошу решить проблему:
Тариф 8 Мбит/с , по тесту то 0,85 МБит/с, то 1,32 МБит/с и так уже несколько дней. Пинг вроде в норме 42мс до Москвы

л/c 351796
Спасибо.
Гость
16999 - 05.01.2013 - 17:26
лс 1542035.
Добрый день. Переключите на ADSL+. И проверьте максималку какую с этим оборудованием можно сделать( поменял модем).
Гость
17000 - 05.01.2013 - 17:45
пинг 152


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены