К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
17241 - 15.01.2013 - 15:50
Л/С 616940
Поднимите пожалуйста исходящую скорость до 1 мб, а входящую максимально поддерживаемую линией
Гость
17242 - 15.01.2013 - 16:08
Сделайте скорость согласно тарифного плана 5 Mбит/сек, а исходящую не менее 1 Mбит/сек. Сейчас входящая 3.48 Mбит/сек, исходящая 0.19 Mбит/сек. Измерения прилагаются. Л.с. 471201.

Гость
17243 - 15.01.2013 - 16:26
Поднимите пожалуйста скорость на порту. 1910300лс. пинг 282 далее скорость не тестирует.
ДУБЛИРУЮ
Гость
17244 - 15.01.2013 - 17:07
Где Мантер №2975598??? Позвонил в пятницу в Т.П сказал перезвонит "ГДЕЕЕЕЕ ЗВОНОК??????" и решать проблему с затухание линии не хочет.
Гость
17245 - 15.01.2013 - 17:20
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
17240-VoV@NN >На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/896 Кбит/с. Показатели подключения в норме. У Вас подключен тарифный план ТвИн Кластер_2 7Мбит/с. Скорость скачивания, указанная Вами, (1Мб/с) соответствует тарифному плану.
Со всем уважением! вы что с ума сошли? где, блин, соответствие тарифному плану? плачу за 7 Мб/с а реально 1 Мб/с
Объясните понятнее! или все таки исправьте скорость!
Л/С 339613
Гость
17246 - 15.01.2013 - 18:00
лс324552 ув саппорт я все понимаю .... Но почему уж второй день подряд после шести вечера не дозванивается мой модем .линк есть телевидение работает . Звонил в тех поддержку номер заявки 3010433 . Код ошибки пппое соединения 651 ответ с тех поддержки что мол моя заявка в обработке и техники будут проверять оборудование меня не успокаивает ... Вчера например совсем ни чего не работало а у модема подключенного к телефонной сети горели лампы дата и линк при том что связь я не осуществлял... Как будет компенсированно отсутсвие доступа ?
Модератор
17247 - 15.01.2013 - 18:02
17224-otto_001 >Если проблема продолжает наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) + текст переписки на форуме на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для назначения специалиста для проверки.
Гость
17248 - 15.01.2013 - 18:42
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
17230-andreydgk13 >Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, соединение при настройке модема в режиме моста (bridge).
Поменял спрлиттер на новый. Подключил модем в режиме моста - без изменений. Подключал на прямую, без телефона. Ничего не меняется - интернет работает с перебоями (появиться, то опять пропадет) особенно в последние дни. Можно эту решить проблему????
Гость
17249 - 15.01.2013 - 19:15
Здравствуйте, интернет работает просто ужасно! Снова поднялсь пинг, скорость постоянно скачет, и что самое ужасное начались дикие разрывы соединения! Прошу вас всё это наладить как можно скорее! И если в тот момент когда вы займётесь настраивать мой интернет, и снова будет не видно моего линка, прошу через некоторое время повторно проверить и всё настроить. Заранее спасибо. л\с 346650
Гость
17250 - 15.01.2013 - 19:31
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
17239-StKruger Показатели подключения в норме. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов
Проверил, интернет дерьмо. Нормальные показатели только поздней ночью.


ЛС 381517 Исправляйте и делайте перерасчет - нормального интерента нет уже месяц!
Гость
17251 - 15.01.2013 - 20:29
Поднимите пожалуйста скорость на порту. 1910300лс. пинг 282 далее скорость не тестирует.
ДУБЛИРУЮ
третий раз пишу
Гость
17252 - 15.01.2013 - 20:51
Вечером скорость стала еще хуже! Принимайте меры! Сделайте скорость согласно тарифного плана 5 Mбит/сек, а исходящую не менее 1 Mбит/сек. Л.с. 471201.

Гость
17253 - 15.01.2013 - 21:03
лс 798342

Us Rate (Kbps) 847-поднимите до 1мб
Ds Rate (Kbps) 11630-поднимите до 18мб
US Margin 6
DS Margin 6-слабый входящий сигнал,подкоректируйте пожалуста.
Гость
17254 - 15.01.2013 - 21:34
Лицевой счет № 574397

Скорость не соответствует подключенному пакету услуг «Домо Оптимальный». До этого был подключен тариф "Unlim NEW" 1 Мб/сек скорость была стабильной и соответствовала тарифу. Просьба поднять скорость и проинформировать о подключении тарифа с максимально возможной скоростью на моей линии.
Подключите услугу "Фиксированный IP".
Гость
17255 - 15.01.2013 - 22:40
Уважаемый SUPPORT. Вечером та же самая проблема, что и была - то вообще все страницы не открывается, то значок Internet красным по пол часа горит, и изредка яндекс или сайт ЮТК открывается.
Л.с. - 78392
Укажите сроки ремонта ваших "поломок".
17256 - 16.01.2013 - 00:06
лицевой счет 337660. С 01 часу 15.01.13 пропало интернет соединение. Появится на несколько секунд и более 5 минут отсутствует. Перезагрузка модема не помогает. Прошли сутки. Существенных изменений не наблюдается. Модем ZyXEL P660HTW2. Соединение восстанавливается и само, без перезагрузки модема. В настоящее время соединение без обрыва иногда достигает пару минут. В чем проблем? Что нужно предпринять?
Гость
17257 - 16.01.2013 - 08:38
Ну и что? Где нормальный интернет. Что с заявкой № 2925637
17258 - 16.01.2013 - 09:17
Уважаемый SUPPORT!
Писал в "личном кабинете" еще 12-го числа, но сообщение осталось без внимания.

л/с 364358
Перешёл на тариф - Домашний интернет Акция 15360 Кбит/с.
Скорость скачивания выше 800кБ/с не поднимается, хотя такая же скорость была и на тарифе 10МБит/с.
Прошу :
-проверить мою линию на максимальную скорость или
-откорректировать настройки портов.
Спасибо.
Гость
17259 - 16.01.2013 - 09:24
Здравствуйте. Каждый день в 20:58 происходит разъединение соединения с интернетом. В прошлом году разрывы были в 01:37. И очень низкая (около 500-1000Кбит/сек (плавает)) скорость скачивания с внешних ресурсов сети интернет. Подключен в режиме PPPOE. Посмотрите пожалуйста. Лицевой счет: 1242267
Гость
17260 - 16.01.2013 - 10:22
Неделю не работает интернет !!!!!!!! Л/С 1336874. Заявка 2983893.
Гость
17261 - 16.01.2013 - 12:28
Здравствуйте SUPPORT. У меня ADSL в частном доме. Скорость линия держит 6 мбит, если больше то при звонке по телефону разрыв. Я слышал что Ростелеком PON подключает некоторым. Я очень хотел бы подключиться. Скажите пожалуйста с кем можно проконсультироваться по данному вопросу? Возможно ли это? Что для этого нужно сделать?
ЛС 25872























<a href=http://download.cnet.com/Free-Youtube-Downloader-Pro/3000-2071_4-75329731.html >youtube downloader</a>
Гость
17262 - 16.01.2013 - 12:45
Л/С 555057 На модеме лампочка ADSL Горит, А индикатор интернет не загорается. Принёс до друга свой модем у него он подключается.
Гость
17263 - 16.01.2013 - 12:56
Л/С 386877 Поднимите скорость другу на порту.
Гость
17264 - 16.01.2013 - 13:20
Обращался в тех. поддержку после нового года по поводу скорости интернета, позвонили, протестировали порт. сказали что все хорошо. попросил проверить потянет ли порт 10 мбит - сказали что да, без проблем. оставляю заявку в личном кабинете на 10 мбит, отказ по причине отсутствия тех. возможности, оставляю заявку на 5 мбит - отказ, отставляю на 1,5 мбит - отказ, причина та же... до этого было 2 мбита по тарифу анлим нев... вопрос: что за .....? почему меня динамят с тарифом?
Прошу перевести меня на тарифный план домашний интернет 10 мбит. л/с 732298. тел для связи: 8 952 877 14 93
Гость
17265 - 16.01.2013 - 14:25
л/с 237278 Повторяю заявку: инета практически нет. С трудом открывает страницы на Кубань ру. Пинг утром был 400-500, сейчас 800-900. Прошу принять меры!
17266 - 16.01.2013 - 14:34
ответа на заявку пока не получил, но кажется жизнь налаживается:
Гость
17267 - 16.01.2013 - 15:07
>>SUPPORT
Вроде всё нормализовалось.
Спасибо.
Гость
17268 - 16.01.2013 - 15:19
Поднимите скорость на порту до
Down/Up=16384/1024 Кбит/с
Отключите коррекцию ошибок (если включена)

нет ночного удвоения скорости

л/c 210701
Спасибо.
Гость
17269 - 16.01.2013 - 15:20
уважаемый Support решите пожалуйста проблему разрывов и скачков пинга.
л\с 393577
Гость
17270 - 16.01.2013 - 15:22
Цитата:
Сообщение от TKID Посмотреть сообщение
уважаемый Support решите пожалуйста проблему разрывов и скачков пинга. л\с 393577
upd идет большая потеря пакетов.
Гость
17271 - 16.01.2013 - 15:22
Л/С 1145270 Все наладилось, вот только не пойму, как такое может быть при тарифе до 5 Мб/с??
http://www.speedtest.net/result/2440087323.png
Гость
17272 - 16.01.2013 - 15:23
иЗВИНЯЮСЬ, ВОТ
Гость
17273 - 16.01.2013 - 15:24
а, не 5, а 8 тариф..
Гость
17274 - 16.01.2013 - 17:42
Дополнение к моему сообщению под номером 17291.



Скорость на линии 20Мбит/сек.
17275 - 16.01.2013 - 20:07
к17298 от 2002happy дополнение: Счастье было скоротечным. На несколько минут соединение появляется и опять обрыв. Вторые сутки на исходе без интернета. Ждемс. Ответа от техподдержки пока так и не получил.
Гость
17276 - 16.01.2013 - 20:16
л/с 351796 . Проблемы со скоростью. Тариф 8 Мбит/с, а на деле 1 Мбит/с плюс минус. Так постоянно последнее время.http://www.speedtest.net/result/2440703930.png
Гость
17277 - 16.01.2013 - 22:05
лс 893549 после перенастройке стало просто ужасно !
лс 905826 тв затык стал происходить ! смотреть невозможно.
Гость
17278 - 16.01.2013 - 22:31
лс 1296113. dsl 000441786
скорость заявленному тарифу 5 Мбит/с не соответствует. максимум что выдел - 1,7 мбит/с поздней ночью.
примите меры пожалуйста.
Гость
17279 - 16.01.2013 - 23:04
л/с 697964(88612278028) Уважаемый SUPPORT, спасибо большое за корректировку параметров линии, после неё показатели сигнал шум стали очень хорошими и разрывы стали значительно реже, но к сожелению 16.01.2013, около 21:00 упал линк, и не восстанавливаеться (Status:DOWN/Link Power State:L0 ), даже не пытаеться, прошу вас помочь, заранее очень благодарен
Гость
17280 - 16.01.2013 - 23:15

Ночого удвоения скорости как небыло так и нет.
день за не оказанную услугу мне будут возвращены?
л/c 210701


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены