К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
15841 - 30.10.2012 - 20:10
л/c 963770 выставьте скорость на порту на максисмум
Гость
15842 - 30.10.2012 - 21:14
ЮТК!!!! До тех пор, пока пинг не вернётся!!!

Отредактировано SUPPORT; 03.11.2012 в 17:41.
Гость
15843 - 30.10.2012 - 21:23
2 Alex Fox Конечно держат, уже лет 10 как...
Мало того АДСЛ это морально устаревшая связь, сейчас популярная в странах третьего мира, где вода дороже золота и туалет есть у каждого 5ого.
Однако я живу в центре Краснодара(где жильё стоит очень дорого, но этого мало) здесь нету ПРОВОДНОГО ИНТЕРНЕТА, а линия(атс, оборудование) настолько старое, что максимальная скорость до 5мбс и пинг по 200!ВСЕГДА. Но это центр и нерентабельно проводить сюда дешевый проводной интернет, ибо буржуазия перестанет вливать тонс оф денги!
Гость
15844 - 30.10.2012 - 21:33
И зачем я только на "Домашний интернет" перешел? (( Ужасная скорость, пинги по 400 мс, сейчас скорость 0,7 м/бит на вход. "Домо" был сказочным тарифом((( Эххх...
Гость
15845 - 30.10.2012 - 22:05
Support> Спасибо 15537-guma >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 2022616. Выполнено скорость поставили в районе 80 кбит но зато все хотябы работает!
Гость
15846 - 31.10.2012 - 00:03
[img]****://2ip.ru/speedbar/4t3B4ytaj0n+nHAr8P+E4b9qTONbMchjp/8UtrqSQ5f65g/SkY0=.gif[/img]

Уважаемый Support, сделайте что нибудь!!!! МОЙ ЛС- 1651527
СПАСИБО
Гость
15847 - 31.10.2012 - 00:04
[IMG]****://2ip.ru/speedbar/4t3B4ytaj0n+nHAr8P+E4b9qTONbMchjp/8UtrqSQ5f65g/SkY0=.gif[/IMG]
Гость
15848 - 31.10.2012 - 05:34
Мой лс 68010, забыл написать
Гость
15849 - 31.10.2012 - 15:12
пропала скорость помогите разыскать л/с 1235782 заранее благодарю за оперативность
Гость
15850 - 31.10.2012 - 16:19
ЛС:1016023 Перестало заходить на сайт googl и ютуб! Да и на все сайты их подсети. и не только у меня так. Хотя если включить opera turbo(работает как прокси сервер) то прекрасно все работает. Как это объясните?
Гость
15851 - 31.10.2012 - 16:55
30 ноября оставлял оператору заявку по поводу отсутствия скорости, обещали проверить и перезвонить - вторые сутки пошли, видимо не могут дозвониться до меня, чо.
заявка 2178975, л/с 1135159
Гость
15852 - 31.10.2012 - 17:16
лс 1297663. на многих сайтах выдает:
Ошибка 105 (net::ERR_NAME_NOT_RESOLVED): Не удается преобразовать DNS-адрес сервера.

как дальше жить?
Гость
15853 - 31.10.2012 - 17:48
Цитата:
Сообщение от iksss Посмотреть сообщение
лс 1297663. на многих сайтах выдает: Ошибка 105 (net::ERR_NAME_NOT_RESOLVED): Не удается преобразовать DNS-адрес сервера. как дальше жить?
сиди пока через опера турбо. Через нее все норм открывает
Гость
15854 - 31.10.2012 - 19:17
здравствуйте. л/с 1578570 скорость ахтунг (очень-очень низкая), помогите, платим по тарифу не за ЭТО!!!
Гость
15855 - 31.10.2012 - 19:40
Здравствуйте.л\с 835354.Очень часто происходит разрыв соединения.Помогите пожалуйста...и ещё хотелось бы понизить пинг в онлайн-играх.Спасибо.
Гость
15856 - 31.10.2012 - 19:48
Здравствуйте, Л/C 200346
я живу в Новороссийске, и у меня последние недели 2-3 вырос пинг.
Мало того что утром-днём он стал 42-55, был всегда 32-38(40 максимум), так он еще и вечером с 19:00 до 23:30 70-90 СТАБИЛЬНО! Что за дела? Достало уже, постоянные проблемы у РОСТЕЛЕКОМА, за что я плачу деньги?
+частые разрывы соединении!


слышал о каком-то фаст профиле(альтернативный(игровой профиль)), который понижает якобы пинг, что это и как это подключить?
Гость
15857 - 31.10.2012 - 19:49
Здравствуйте.л/с 351361.После корректировки Вами папаметров подключения,обрывы соединения вроде прекратились,но в х2 раза понизилась скорость.Нельзя ли сделать побольше,а лучше по максимуму.Спасибо.
Гость
15858 - 31.10.2012 - 20:08
Здравствуйте, недавно подключил тариф "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с", сказали, что скорость будет 16Mbit, а по тестам вот что-

Прошу разобраться.
Да, еще половину страниц не открывает.
Гость
15859 - 31.10.2012 - 20:11
Лс - 1742787
Гость
15860 - 31.10.2012 - 21:11
Уже неделю не работает ТВ !!!!! Л/С 1336874 .
Гость
15861 - 31.10.2012 - 21:41
ДОМАШНЕЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

НЕ РАБОТАЕТ

При ЗАГРУЗКЕ пишет ОШИБКУ: "CA INIT FAILURE"

Л/С 1630580

БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ
Гость
15862 - 31.10.2012 - 21:43
НАСТРОЙКИ: NET- IP - DHCP

СОХРАНЯЛ УЖЕ 10 РАЗ НЕ ПОМОГАЕТ!!!
Гость
15863 - 31.10.2012 - 23:49
л/с 933605
Связь Ужасная и Отвратительная!!!
Скорость скачет, выше 5 мбит не поднимается (это при заявленных 25 мбит).
Почему-то некоторые страницы иногда не открывается вообще, причем те ресурсы, которые я раньше спокойно юзал). И так уже несколько дней. (С того ужасного дня, как я променял Домо на Дом. Интернет).
Разберитесь, что происходит, отпишитесь хотя бы здесь, если у вас проблемы технические.
Гость
15864 - 01.11.2012 - 07:32
Да, смотрю и сюда поддержка не часто захаживает. Но все равно - уважаемая поддержка, зайдите, пожалуйста в ветку Unlim Fly, у нас проблемы
Гость
15865 - 01.11.2012 - 09:41
лс 1297663. вместо обычных 16 Мбит



пожалуйста исправьте скорость
Гость
15866 - 01.11.2012 - 10:14
л\с 1032649
Уважаемая служба поддержки.
с 29.10.12 отсутствует интернет, DNS-сервер не отвечает.
Большая просьба исправить проблему!
Деньги на лицевом счете присутствуют!
Гость
15867 - 01.11.2012 - 10:41
Скорость входящая 0.94 Mбит/сек, что это за скорость, должно быть 4 Mбит/сек! Stat-471201.
Гость
15868 - 01.11.2012 - 12:02
Здравствуйте, SUPPORT !

Мой (538875) тариф - Домашний интернет 1536 Кбит/с
Скорость подключения по локальной сети (ADSL)- 7,6 Мбит/с
Скорость подключения Интернет - 1,0 Мбит/с

Как я понял, на сайте http://www.krasnodar.south.rt.ru/hom.../fast_internet, мой тарифный план подразумевает Скорость подключения Интернет - 1,5 Мбит/с, нельзя ли увеличить до заявленной ("параметры абонентской линии связи" ее допускают).

http://www.speedtest.net/result/2278407021.png
Гость
15869 - 01.11.2012 - 12:27
Здравствуйте. Лицевой счет:407407 поменяли тарифный план на: Домашний интернет Акция 8192 Кбит/с пожалуйста увеличьте скорость порта на максимум.
Гость
15870 - 01.11.2012 - 12:33
лицевой счёт-1840881.подключите интернет,3-й день жду....
Гость
15871 - 01.11.2012 - 12:41
Support что-то совсем потерялся...
Гость
15872 - 01.11.2012 - 13:15
постоянные обрывы связи! Лс 295505
Гость
15873 - 01.11.2012 - 15:19
Лс 1549212
Тариф 8мб/с
Исходящая скорость 507кб/с
Вместо мегабита.
Поднимите скорость! Невозможно даже в скайпе нормально поговорть!
Гость
15874 - 01.11.2012 - 16:02
л с 909236
Использую модем длинк 2540u

решил купить роутер с wifi, чтобы обеспечить большую площадь интернетом

стал вопрос о выборе железа и марки- dlink zyxel или tplink

вопрос марки каких роутеров лучше всего адаптированы к адсл линии ЮТК?

где можно достать иструкции по настройке модемов данных марок , например зиксель кинетик(с 3 антеннами который из старой серии) или длинк 655ДИР ?

заранее благодарю
Гость
15875 - 01.11.2012 - 16:14
Цитата:
Сообщение от Alex Fox Посмотреть сообщение
Здравствуйте, SUPPORT ! Мой (538875) тариф - Домашний интернет 1536 Кбит/с Скорость подключения по локальной сети (ADSL)- 7,6 Мбит/с Скорость подключения Интернет - 1,0 Мбит/с Как я понял, на сайте http://www.krasnodar.south.rt.ru/hom.../fast_internet, мой тарифный план подразумевает Скорость подключения Интернет - 1,5 Мбит/с, нельзя ли увеличить до заявленной ("параметры абонентской линии связи" ее допускают). http://www.speedtest.net/result/2278407021.png
Скорость подключения Интернет исправили, спасибо!
Гость
15876 - 01.11.2012 - 16:55
Здравствуйте, л\с 1745121, отсутствует интернет с утра, уже перезагружал модем и пробывал установить соединение с компьютера, исправить то уже можно?
Гость
15877 - 01.11.2012 - 17:29
Уважаемый SUPPORT! Отвечать на вопросы когда будете?
Гость
15878 - 01.11.2012 - 17:57
Уважаемый Суппорт, такая проблема всегда платил за интернет через сайт, но теперь личный кабинет поменяли и там мой логин считают неверным, а ссылка на старую версию сайта не работает. Как быть в данной ситуации?
Гость
15879 - 01.11.2012 - 18:02
SUPPORT МОЙ Л/С 444217 ПОДКЛЮЧИЛ ДОМО МИНИМУМ.ПАКЕТ ПРЕМИАЛЬНЫЙ ПОСТАВЬТЕ СКОРОСТЬ НА МАКСИМУМ! А ТО ОНА КАК И БЫЛА .
Гость
15880 - 01.11.2012 - 18:21
megera 74
15901 - Сегодня - 13:27
Здравствуйте. Лицевой счет:407407 поменяли тарифный план на: Домашний интернет Акция 8192 Кбит/с пожалуйста увеличьте скорость порта на максимум.
СПАСИБО СКОРОСТЬ УВЕЛИЧИЛАСЬ!!!!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены