К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Модератор
15321 - 14.09.2012 - 12:57
15353-masso >Действует ограничение по предоставляемым услугам 4 Мбит/с. Обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 (8-800-302-18-69) или в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» для оставления заявки на рассмотрение возможности предоставить Вам услуги на скорости Выше 4 Мбит/с.
Гость
15322 - 14.09.2012 - 15:27
to SUPPORT. Есть ли какие ограничения по скорости передачи данных на узле доступа для л/с 514611
Модератор
15323 - 14.09.2012 - 15:56
15355-andr2 >Ответил в теме http://forums.kuban.ru/f1169/druz-ya_chto-_ya_sovsem_zaputalsya_pomogite-3062776.html#post26838950
Гость
15324 - 14.09.2012 - 16:00
15356-SUPPORT >СПС
Гость
15325 - 14.09.2012 - 18:16
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
15335-snikers >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
Ничего не изменилось!
Гость
15326 - 14.09.2012 - 18:30
Harmon, примерно с середины августа до 1 сентября траффик шел через магистраль другого провайдера, сейчас снова все встало на свои места.)
Гость
15327 - 14.09.2012 - 18:58
Л/с 681494, нужен мастер для проверки линии, в доме всё проверено, контактный телефон 7-93-71
Гость
15328 - 14.09.2012 - 20:24
Добрый день. Поставьте максимальную скорость на порту. Линию я менял от щитка до модема. Никаких проблем не должно быть. 752863
Гость
15329 - 14.09.2012 - 20:59
15349-SUPPORT >Скорость передачи стала лучше, а вот прием:
Лицевой счет:729502
Спасибо.
Гость
15330 - 15.09.2012 - 09:20
Уважаемый SUPPORT, после всех ваших советов и корректировок у меня произошло следующее. Модем сейчас подключен напрямую (без сплиттера). Раз в неделю скорость соединения устанавливается 10.0 Мбит/с. И, о чудо!! Все быстро скачивается, быстро загружается и можно смотреть онлайн видео и слушать онлайн музыку.
Но дело в том, что такое чудо происходит, может, раз в неделю. Обычно устанавливается скорость 100.0 Мбит/с. И тогда уже ничего не реально онлайн ни посмотреть ни послушать.
Вот сделайте мне так, пожалуйста, чтоб у меня скорость была при соединении 10.0 Мбит/с.
Л/с 551807
Гость
15331 - 15.09.2012 - 09:44
Добрый день. Л/с 469368.
Перешел на тариф "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с", прошу увеличить скорость входящего трафика на порту до максимально возможной. Спасибо.
Гость
15332 - 15.09.2012 - 10:29
SUPPORT,поправьте скорость,с 12 мбит/с второй день упала до
Гость
15333 - 15.09.2012 - 10:31
Не пойму ,линия что ли перегружена
л/с 6761
Гость
15334 - 15.09.2012 - 17:06
лс 861102371
вместо 20мб\с весь день 2 мб\с максимум
Гость
15335 - 15.09.2012 - 17:11
ой, лс = 1635082
Гость
15336 - 15.09.2012 - 17:47
Лицевой счет:
249802
поднимите, пожалуйста, скорость до максимально возможной. заранее спасибо.
Гость
15337 - 15.09.2012 - 21:09
SUPPORT поднимите, пожалуйста, скорость до максимально возможной. заранее спасибо. Лицевой счет: 283349
Гость
15338 - 16.09.2012 - 08:02
Постоянные ОБРЫВЫ четвёртый день зделайте что небудь 446813
Гость
15339 - 16.09.2012 - 12:28
Скорость упала вдвое! причем так с внешки, так и по Домашней сети! прошу поставить максимальную входящую и исходящую скорость! ЛС 675547
Гость
15341 - 16.09.2012 - 17:28
Поднимите пожалуйста максимально возможную скорость на порту номер телефона 2276947 лицевой счет не знаю!спасибо заранее!
Гость
15342 - 16.09.2012 - 21:06
Л/С №71553,
Перешел на тарифный план Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с.
Прошу поднять скорость на порту как входящую, так и исходящую до максимально возможных согласно тарифного плана.
Если же "На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с...", о котором я не могу знать заранее при переходе на данный тариф (я не Вольф Мессинг), прошу перевести л/с №71553 на тарифный план Домашний интернет Акция 8192 Кбит/с.
Гость
15343 - 16.09.2012 - 21:26
SUPPORT,на какой тариф по максимуму домашний интернет я могу рассчитывать Л.С 867582
Гость
15344 - 16.09.2012 - 21:31
на данном тарифе домо-премиальном скорость http://www.speedtest.net/result/2183503139.png
Гость
15345 - 16.09.2012 - 23:03
Здравствуйте!
Прошу выставить на порту максимальную скорость. Лицевой счет: 329254.
Заранее благодарна.
Гость
15346 - 17.09.2012 - 07:20
SUPPORT,выставьте максимальные Down = 14mb/s
Сейчас DSL
Скорость входящего потока:
10332 Кбит/с
Скорость исходящего потока:
1023 Кбит/с
л/с 6761
Модератор
15347 - 17.09.2012 - 08:05
15358-snikers >На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с по линии поднялось Down/Up = 2759/173 Кбит/с. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Попробуйте протестировать соединение, если есть такая возможность, с другим модемом. Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для назначения специалиста для проверки.
15360-Shmokius >Назаначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 1983761.
15361-Pavelkrav4enko2 >Выставил Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. Тестируйте.
15361-walkor > На оборудовании выставлено Down/Up = 16384/1024 Кбит/с.
15362-Калиновая >Проверьте настройки модема и выставленный тип модуляции (на оборудовании выставлено Down/Up = 8192/1024 Кбит/с, модуляция ADSL2+). По поводу скорости 100 Мбит/с, по технологии xDSL такая скорость не предоставляется Нашей компанией. Предположу, что данные значенния Вы увидкли в статистике подключения по «Локальной сети». Данное значение выставляется в настройках сетевой платы на Вашем компьютере или в настройках LAN-портов ADSL-модема.
15363-3ум >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
15365-Harmon >Выставил оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. Тестируйте.
15367-Быстрый Шу >Переавторизуйтесь и проверьте.
15368-crazysnowflake >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с.
15369-giper >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
15370-slavyan93 > Параметры оборудования в норме. Опишите более подробно возникшую проблему, с уточнением схемы подключения.
15371-SaDolG > Параметры оборудования в норме. Ваш тарифный план «Unlim New 512 Кбит/с». Уточните, как проверяете скорость передачи данных и какие значения Вы видите.
15373-Алексей_Кубань >На данном подключении отрицательный баланс. Произведена корректировка параметров оборудования.
15374-oba >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/768 Кбит/с.
15375-Aleksej1 >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии Down/Up = 12288/1024 Кбит/с.
15377-choock >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.

Отредактировано SUPPORT; 18.09.2012 в 10:35.
Гость
15348 - 17.09.2012 - 08:46
№ л/с 265255
Не работает интернет, dsl горит, значек интернета не загорается!После перезагрузки тоже самое.
Прошу разобраться.
Гость
15349 - 17.09.2012 - 09:35
0-SUPPORT > лс 692678 хотелось бы узнать результаты проверки по заявке № 1973499? Неделя прошла, ничего неизменилось! Хотя нет, на выходных скорость резалась до 3Мбит\с аж каждые три часа, а не один, как в будни!
Гость
15350 - 17.09.2012 - 12:13
Добрый день. Л/с 390216.
Перешел на тариф "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с", прошу увеличить скорость входящего трафика на порту до максимально возможной. Спасибо.
Гость
15351 - 17.09.2012 - 12:37
SUPPORT
загляните пожалуйста сюда
Новые тарифы с 1 сентября?
forums.kuban.ru/showthread.php?p=26866229
сообщение 622
Гость
15352 - 17.09.2012 - 12:40
Новые тарифы с 1 сентября?
поправил ссылку
Гость
15353 - 17.09.2012 - 13:34
л/с 501564
Че за черный экран по всем каналам? Сколько можно, задолбали со своими глюками.
P.S. Модем и приставка(zyxel) исправны и проверены, так что прошу быстрее у себя все глюки убрать.
Гость
15354 - 17.09.2012 - 14:31
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
15332-wee >Назначил специалиста для проверки ADSL-сигнала. Номер заявки 1979517.
выходные скорость больше 1мб не поднималась.на данный момент- Я.Интернетометр. Измерьте вашу скорость.
Гость
15355 - 17.09.2012 - 15:29
Прошу выставить входящую скорость 16383 Кбит/с и перевести меня на тариф "Домашний интернет 10240 Кбит/с"
л/с 843031
Гость
15356 - 17.09.2012 - 16:22
Добрый день.
Прошу увеличить скорость на порту до максимально возможной. Спасибо.
Л/с 390216.
Гость
15357 - 17.09.2012 - 16:39
Добрый день!
это не дело! Unlim Fly снова начал работать через з*дницу, как это было недели две назад.

снова не работает половина сайтов, а другие в тоже время работают нормально.

например гугл(и все его сайты), мейл, личный кабинет и форум кубани не работают, а контакт, яндекс прекрасно работает. Такое уже второй день.

Приходится юзать стороннее ПО, меняющее точку доступа и тогда сайты работают прекрасно
15358 - 17.09.2012 - 16:51
15379-SUPPORT >
Л\С 1155133,http://www.speedtest.net/result/2184...оверьте еще пожалуйста
Беда какая то проверьте пож. настройки
15359 - 17.09.2012 - 16:54
15379-SUPPORT >Подключен по акции,Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с,а такой скоростью и не пахнет.
Убедительная просьба выставьте скорость на которую подключен
15360 - 17.09.2012 - 17:04
http://www.speedtest.net/result/2184902615.png
Гость
15361 - 17.09.2012 - 17:20
SUPPORT,скорость упала в разы,настройте мне 14мб/с как было до всех этих корректировок.
Данные DSL
Скорость входящего потока:
8191 Кбит/с
Скорость исходящего потока:
766 Кбит/с


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены