К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
13241 - 28.03.2012 - 21:03
13262-SUPPORT >судя по скорости в лучшую http://floomby.ru/content/yP8XywDWZk до этого пинг 36 был, входящая 2,3. Почеиу какой-то сплитер так поднимает скорость?
13242 - 28.03.2012 - 21:45
Л.с. 1358931 подключение по оптоволокну. Приставка Yuxing YX-6916A. Коммутатор DES 1005A.
Не подключается интернет. Телевизор не работает. На телевизоре в момент включения (в 19 часов) время на зависшей картинке отображалось 17,05. Дозвониться по 8-800-3020800 невозможно. Примите меры!
Гость
13243 - 28.03.2012 - 22:54
Добрый вечер.Поднимите пожалуйста скорость согласно подключенной услуге.И если можно увеличьте пожалуйста upload до максимально возможного.ЛС 1160085.Спасибо
Гость
13244 - 29.03.2012 - 01:09
л/с 222149 Здравствуйте! Очень странно, но в "кабинете" пропали все возможности поменять тариф. В своем письме Вы мне писали: Вам выставлена максимально допустимая скорость по показателям линии
6144/1024 Кбит/с.
С Уважением, SUPPORT.
Только такой скорости у меня нет. Последние несколько дней постоянные перерывы связи и просто зависания.
БОЛЬШАЯ просьба! Сделайте максимально возможную скорость down/up.
Заранее благодарен и большое спасибо.
Гость
13245 - 29.03.2012 - 10:06
л/с 222149 Прошу прощения, но ранее Вами было написано:
"На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных
Down = 10240 Кбит/с. Произведена корректировка параметров оборудования.
Проверьте правильности подключения сплиттера.
С Уважением, SUPPORT."
Пожалуйста сделайте Down = 10240/ Up = 1024. То, что есть сейчас и близко не напоминает Вами-же заявленные параметры линии. С уважением и большое спасибо.
Гость
13246 - 29.03.2012 - 13:11
ЛС: 987918
Текущий тарифный план: [РТК]Домо-минимум ETTH-Скорость_1-20 Мб/с

Ужасно маленькая скорость, временами поднимается, но не надолго. Исходящая скорость вообще практически отсутствует.



Гость
13247 - 29.03.2012 - 13:24
Л.с. 1218578
В личном кабинете нет пакета услуг «Премиальный» и «Домо Премиальный», добавте пожалуйста!
Гость
13248 - 29.03.2012 - 13:26
Лицевой счет: 376814

проверьте пожайлуста настройки порта, внешка почти не работает
Гость
13249 - 29.03.2012 - 13:27
т.е. многие сайты просто не открываются
13250 - 29.03.2012 - 13:29
13300-kubanru > похоже так у многих - днс отвалился.
Гость
13251 - 29.03.2012 - 13:45
сам залез проянить сутуевину по ДНС.. .но. .ща вроде поднялись
Гость
13252 - 29.03.2012 - 14:06
Опять 25, упала скорость, телек троит, интернет вообще еле еле открывается все... куда жаловаться? лиц. счет 234365
Модератор
13253 - 29.03.2012 - 15:55
13264-Anticlick >Показатели по линии улучшились. Выставил Down/Up = 8192/768 Кбит/с. Тестируйте.
13265-gris1 >Уточните данные подключения (номер лицевого счета, номер телефона с кодом города и населенный пункт).
13266-MyStick >Технология ETTH (тема Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)). Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте скорость передачи данных на ресурсе http://speedtest.stcompany.ru/.
13267-qwerty93ru >Наблюдаются низкие показатели по ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры.
13268-Jurynik23 >Выставил Down/Up = 20480/1024 Кбит/с. Тестируйте.
13269-judat >Произведена корректировка параметров оборудования. Выставил Down/Up = 14336/1024 Кбит/с. Тестируйте.
13270-Azalis >На оборудовании выставил оптимальные параметры по показателям ADSL-линии Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Тестируйте.
13271-peb1985 >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
13274-HONDA >Ваш вопрос решен?
13275-Gicha >Произведена корректировка параметров оборудования. Выставил Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. Тестируйте.
13277-LoriKoss >По линии скорость Down =10240 Кбит/с не поднимается. Выставил Down/Up = 6144/1024 Кбит/с. Проверьте правильность подключения сплиттера.
13278-the Kirill >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе http://speedtest.stcompany.ru.
13279-Добрыня >На текущий момент действует ограничение по скорости доступа к ресурсам сети Интернет, которые Мы Вам можем предоставить 8192 Кбит/с. Для подключения тарифного плана или пакета услуг, предусматривающих скорость выше 8192 Кбит/с обратитесь в «Справочную службу по тарифам и услугам» по номеру 069 (8-800-302-18-69) для подачи заявления на рассмотрение.
13280-kubanru >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
13284-cheloveg >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.

Отредактировано SUPPORT; 03.04.2012 в 10:23.
Гость
13254 - 29.03.2012 - 16:09
SUPPORT Пожалуйста поднимите скорость в модеме,невозможно ни смотреть Дизель тв ни сидеть в интернете.Сплиттер-новый.
Гость
13255 - 29.03.2012 - 16:41
13265-SUPPORT >Уточните данные подключения (номер лицевого счета, номер телефона с кодом города и населенный пункт).
ЛС №32705,88655422907, Невинномысск
Гость
13256 - 29.03.2012 - 16:57
лс-564329.
Гость
13257 - 29.03.2012 - 18:05
Л/С 20923 Вчера перевелся на тариф домо минимум + пакет примиальный 759р в месяц .Так вот какова .... Уменя -30 рублей на счету я конечно понимаю что там перерасчет и тп. Но я платил то 1050р так что не как не должно быть минуса . И на конец выставите мне максимальную скорость на порту или ответе что сделали !!!!
Гость
13258 - 29.03.2012 - 19:42
Прошу выставить макс скорость на порту .
лс-923023
Гость
13259 - 29.03.2012 - 19:49
и еще вечером постоянные скачки скорости прошу разобраться .
лс-923023
Гость
13260 - 29.03.2012 - 20:33
Да, тоже не прикольно. Что-то совсем печалька. Повторяю лиц. счет 234365

Гость
13261 - 30.03.2012 - 08:11
Добрый день.
Л\С: 270329
Пинг (ping), в миллисекундах: 519

http://speedtest.stcompany.ru/
что-то прям очень много.
Гость
13262 - 30.03.2012 - 08:50
Пинг (ping), в миллисекундах: 524
Пинг (ping), в миллисекундах: 523
Пинг (ping), в миллисекундах: 516
Пинг (ping), в миллисекундах: 524
Гость
13263 - 30.03.2012 - 10:18
SUPPORT, прошу помощи

1-я проблема
с вечера 29.03.12 не работает интернет
лицевой счет 426676
ADSL поднимается, дальше нет
в логи роутер непрерывно пишет:
daemon warn pppd[563]: Timeout waiting for PADO packets
daemon err pppd[563]: Unable to complete PPPoE Discovery

клиентское оборудование исправно, линк пропал во время серфинга, такое к сожалению стало происходить с регулярностью раз в неделю (в четверг-пятницу), но к утру проходило "само", в этот раз не прошло

Прошу решить


2-я проблема
после смены ТП на "[РТК]Домо-минимум DSL-ПРОМО_2-20 Мб/с" была снижена макс скорость на порту до 10Мб, хотя ранее стабильно работало до 22МБ, прошу вернуть хотя бы до 16Мб
Гость
13264 - 30.03.2012 - 11:44
Со вчерашнего дня не работает интернет лицевой счет №1582933
Гость
13265 - 30.03.2012 - 12:17
Л/с 200997 Почему у меня скорость по порту показывает 903 килабит/сек, если у меня тариф 2 мегабита? И скорость больше 900 килобит не подымается!!!!Установите нормальные параметры, пожалуйста!
Гость
13266 - 30.03.2012 - 13:37
Прошу выставить макс скорость на порту.
Лицевой счет: 363856
Спасибо.
Гость
13267 - 30.03.2012 - 15:00
CNN1 Дык что тут удивляться то, думали мож лох какой нить пользуется интернетом вот и снизили скорость на порту, авось прокатит, народ в последнее время жалуется на скорость. вот они и урезают всем подряд, не все же знают что такое скорость на порту
Гость
13268 - 30.03.2012 - 19:07
SUPPORT,

лицевой счет 435267
тариф домо-минимум DSL-промо_2_20 мбит

Скорость не поднимается выше 10 мбит (Line Rate - Downstream (Kbps): 11661)
Гость
13269 - 30.03.2012 - 21:05
Здравствуйте Л\С 1003375
Можно ли мне подключить Пакет услуг «Оптимальный» и «Домо Оптимальный»
Для абонентов городов Краснодар и Сочи по акции* «Домо-скорость» Расскажите мне как это сделать сколько будет стоить
Гость
13270 - 31.03.2012 - 11:22
л/с 222149 Здравствуйте, Support! Вот такие показатели! Как Вам?
НАДЕЮСЬ, что выставите максимально возможную скорость.
СПАСИБО ВАМ.
Гость
13271 - 31.03.2012 - 14:36
Спасибо! Всё ОК.http://www.speedtest.net/result/1866743292.png
Гость
13272 - 31.03.2012 - 16:49
SUPPORT, прошу помощи
скорость на порту урезана до 512/512
услугой "Домашняя сеть" пользоваться невозможно
прошу Вас увеличить скорость на порту
ЛС 298467
Спасибо!
Гость
13273 - 31.03.2012 - 20:17
Уважаемый SUPPORT! Последние 4 дня каждые полчаса происходят разрывы и-нета. Л/с 83923 Спасибо.
Гость
13274 - 31.03.2012 - 20:36
ЛС 929397
13221-SUPPORT>Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
Вот результат проверки:

Прошу исправить.
Гость
13275 - 31.03.2012 - 20:50
Вы издеваетесь совсем что ли? Что это за фигня? лиц. счет 234365



Почему у вас вечно какая-то херня со связью, за что мы платим вам деньги? Быстро починили мне интернет, в понедельник буду звонить и жаловаться, достали!
Гость
13276 - 31.03.2012 - 21:42
Здравствуйте! Счёт 1423025 , телефон 8615439103,
Последние две недели очень плохо стал работать интернет, страницы грузятся до 2-3 минут, хотя тестирование показывает вот это...
Пинг (ping), в миллисекундах: 31
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 7.07
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.982
Это показатели http://speedtest.stcompany.ru/#
А вот http://2ip.ru/speed/

В чём может быть проблема? Подскажите. Система Windows 7,
Гость
13277 - 01.04.2012 - 08:15
SUPPORT,

ЛС 435267, проблема со скоростью все еще имеет место быть, однако появилась и новая проблема: вот уже третий день не могу оплатить интернет через кредитку. Еще до ввода данных chronopay выдает «Ваша транзакция отклонена. Ваш запрос отклонен. Попробуйте совершить его позже или обратиться в службу поддержки.»
Гость
13278 - 01.04.2012 - 09:14
Л/С 181585
Поднимите пожалуйста скорость обратно до 10 мегабит.
Гость
13279 - 01.04.2012 - 11:16
Уважаемый суппорт, до 1 апреля у меня стоял тариф домо-минимум с отменой ограничений плюс 4х ускорение.
Сейча в личном кабинете я могу выбрать только 8х ускорение.
С чем это связано?
Л/С 370581
Спасибо.
Гость
13280 - 01.04.2012 - 12:15
Доброго времени суток !
Прошу выставить макс скорость на порту.
Лицевой счет: 376800
Спасибо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены