К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
1121 - 29.03.2012 - 12:45
1137-SUPPORT >
Загрузка ~20 Мб/с, отдача ~2-3 Мб/с. по тарифу должно быть по 20 Мб/с т.е. проблемы с отдачей, причем только со внешней т.к. в локальной сети все в порядке.
Гость
1122 - 29.03.2012 - 13:03
1135-kvazzz > То же самое случилось сегодня у меня!
1137-SUPPORT > л/c 1329272 - нет ТВ - Загрузка и потом черный экран...
Делал рестарт приставки и роутера - реакции 0.
Гость
1123 - 29.03.2012 - 13:45
Теперь и интернета нет.. что происходит то?
Гость
1124 - 29.03.2012 - 13:53
Уважаемый SUPPORT подскажите Router ASUS WL-500gP V2 может быть использован для работы по технологии ETTH?
Гость
1125 - 29.03.2012 - 13:56
1140-BlackCat > аналогично, около часа не было.
1141-mcxxx > да, вот пример - http://nastroisam.ru/wl-500gp-v2/
Гость
1126 - 29.03.2012 - 13:57
уважаемый SUPPORT, л/с 1303104
частые проблемы с подключением, обрывы.Не зависит от способа подключения, напрямую или через роутер ситуация одинакова. Посмотрите пожалуйста что можно сделать.
Гость
1127 - 29.03.2012 - 13:58
SUPPORT >
Не работает интернет, соотвественно и телевидение тоже. Перезагрузку оборудования делал.
Л\с 387806
Гость
1128 - 29.03.2012 - 13:59
Уважаемый SUPPORT. Л/С 1602579
Вчера был подключен к ЕТТН. Просил чтобы подключили статический IP. Но в личном кабинете об этом ни слова. Если можно, внесите изменения чтобы был стат IP. Сам я этого сделать не могу т.к.в личном кабинете такая опция отсутствует. Спасибо.
Гость
1129 - 29.03.2012 - 14:23
1142-IVS2 > при подключении кАбеля в роутер WL-500gP V2 роутер пишет, что кабель не подключен. Все насройки выполнены, при подключении кабеля в компьютер интернет есть.
Гость
1130 - 29.03.2012 - 14:30
1146-mcxxx > может быть перепутан порт? или может быть не плотно вставлен коннектор
Гость
1131 - 29.03.2012 - 14:43
Что значит перепутан порт? Куда смотреть?
Гость
1132 - 29.03.2012 - 14:55
1148-mcxxx > они обычно подписаны или как-то выделены, нужен тот что WAN
в инструкции должно быть написано что и где
Гость
1133 - 29.03.2012 - 15:45
1128-SUPPORT >л/с 1190253
ЕТТХ, инет есть и в на десктопе и на ноуте, раздается через роутер ТПлинк 741, ТВ отсутствует - загорается загрузка и все, за два-три дня до этого пропали информационные услуги - список каналов, погода и т.д.

кабель сначала в длинк 105, потом уже из него в роутер для инета, ну и сразу в роутер и потом на все три точки тоже инет есть, тв нет
Гость
1134 - 29.03.2012 - 16:29
Звоню по телефону, номер заявки 1692965. сначала ждал 13 мин чтобы его получить, теперь уже жду 25 мин чтобы его продиктовать инженеру. чудо поддержка
Гость
1135 - 29.03.2012 - 16:31
28 мин
Гость
1136 - 29.03.2012 - 16:34
29 мин - взяли трубку
Гость
1137 - 29.03.2012 - 16:41
1137-SUPPORT > Все вроде бы нормально, хотя если можно понизьте пинг)
Гость
1138 - 29.03.2012 - 16:43
Незнаю решилась ли проблема (звонил с работы), но звонок занял 50 мин.
Перезагрузили порт и сказали, что с вероятностью 80% все будет работать.
Гость
1139 - 29.03.2012 - 16:46
Если не получится, сказали звонить еще )
Гость
1140 - 29.03.2012 - 21:25
л/с 1170799 При подключенном кабеле компьютер говорит что "Сетевой кабель не подключен". Почините плиз
Гость
1141 - 30.03.2012 - 09:03
Уважаемый SUPPORT!
договор № 1437761
Интернет отсутствует как минимум с 30.03.2012 4:00 AM
(не устанавливается ppp-соединение - удаленный сервер не отвечает)
Гость
1142 - 30.03.2012 - 09:19
Уважаемый SUPPORT!
Л/с 906595, нет ppp соединения и не показывает Disel-TV c 23:30 29.03.2012.
Гость
1143 - 30.03.2012 - 12:59
Добрый день. В настоящее время я являюсь абонентом ростелеком и пользуюсь интернетом по технологии ADSL, подключен к тарифу домо-минимум с опцией максимальное ускорение. Скорость интернета нестабильная, иногда хорошая, иногда не очень. В моем доме есть возможность подключить интернет по технологии ETTH. В связи с чем у меня есть несколько вопросов. Как изменится скорость интернета при этом (станет ли быстрее? стабильнее?). По каким тарифам будет предоставляться услуга? (я так понял по тем же самым?) Какова цена за подключение? Где и как оформить заявку на подключение? Заранее спасибо.
Л/с 307211
Гость
1144 - 30.03.2012 - 13:43
Не работает интернет с утра, пол дня провисел на телефоне заявка 1693995, если у вас на станции проблемы так и скажите, и приблизительное время решения этих проблем, офис встал просто.
Гость
1145 - 30.03.2012 - 16:32
Рыбий глаз
1170 - Вчера - 17:29 Звоню по телефону, номер заявки 1692965.

infinity
1180 - Сегодня - 14:43
Не работает интернет с утра, пол дня провисел на телефоне заявка 1693995


1030 заявок за меньше чем сутки.
1146 - 31.03.2012 - 07:51


[img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/375-3620.png
[/img]

тариф : [KRD]ETTH Turbo New 1024-7168 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

Л/С 310228
1147 - 31.03.2012 - 07:52
1148 - 31.03.2012 - 08:00
И не предлагайте мерять скорость http://speedtest.stcompany.ru/, так как вы сами признаете что :
Гость
1149 - 31.03.2012 - 18:22
Звоню со вчерашнего вечера. Инженеры просто не берут трубку...жду по часу-по два...пока не сядет трубка.

ЗАЯВКА 1695831
ЛС 1067973
Скорости еле хватает чтобы зайти сюда и отправить сообщение.
Хотя бы предупреждайте. Несу из-за интернета убытки по работе и затяжку времени.
Гость
1150 - 31.03.2012 - 20:46
Еле дозвонился до инженеров. Зовут Валерий. При нем проверил скорость на спидтестере(ноль реакции спидтестера), попробовал что-либо скачать со скоростью 0,5-1 Кб/с, все это при подключении напрямую. После чего связь с Валерием внезапно оборвалась. Ждать в 6й раз 50 минут-легче поменять провайдера на более дорогого.
Гость
1151 - 03.04.2012 - 21:13
Оплатила за интернет по тарифу, действующему в марте (акция), оператор сказала, что ничего не поменялось. В результате интернет отключен, т.к. оператор видимо не в Ростелекоме работает и не знает тарифов. Сегодня днем доплатила разницу, обещали включить в течение 2-х часов. Прошло полдня, ничего не поменялось.
Куда обращаться с такими вопросами? Лиц.счет 911078.
Гость
1152 - 04.04.2012 - 10:26
Ув.SUPPORT, л/с 1303104, проблема с подключением/низкой скорость вроде бы решилась, но появилась новая проблема, телевидение, оно не работает!!! Экран загрузки сменяется экраном с ошибкой, помогите с решением новой проблемки пожалуйста.
1153 - 05.04.2012 - 13:55
ЛС 979003

Уже примерно полмесяца отдача в районе 2мбит, до этого были почти стабильные 100мбит в локал и 20 на внешку. Подключал на прямую в сетевую карту - результат тот же.
Кроме того тариф у меня называется [РТК]Домо-минимум ETTH_256-20480Кб/с хотя по идее должно быть [РТК]Домо-минимум ETTH_1024-20480Кб/с
Гость
1154 - 05.04.2012 - 16:35
л/с 1410111 интернет и тв оплатил, но доступа в сеть нет уже сутки. Прошу помощи!
Модератор
1155 - 06.04.2012 - 16:04
1140-BlackCat > Ваш вопрос решен?
1142-mcxxx > Если настроить на нем PPPoE.
1145-William Rast > Ваш вопрос решен?
1146-Pachancheg > Услуга подключена у Вас с 29.03.12.
1151-Рыбий глаз > Ваш вопрос решен?
1158-Mysterious > На текущий момент недостаточно средств на лицевом счете. Вопрос с подключением решен?
1159-mselin > Ваш вопрос решен?
1160-Teodor >Ваш вопрос решен?
1161-DrLexx > С действующими тарифами вы можете ознакомиться здесь: http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs. Заявку на подключение по технологии ETTH Вы можете оставить в Справочной службе по тарифам и услугам по номеру 069 (8800-302-18-69) или в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком».
1164-УДАВ > Уточните у администраторов, тех ресурсов, на которых Вы тестируете скорость являются ли они сертифицированными.
Скорость доступа по сети передачи данных, в том числе в сеть Интернет, зависит не только от технических особенностей Услуг, предоставляемых Оператором, но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети передачи данных (сети Интернет), не принадлежащих Оператору, от состояния элементов сети передачи данных (телефонного кабеля, сетей передачи данных прочих операторов, а также доступности серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными). Показатели качества Услуг распространяются и выполняются Оператором только на ресурсы, расположенные на сети Оператора.
Проблем со стороны узла доступа не выявлено, назначенный сервис соответствует Вашему тарифному плану.
1168-lliikkeelliiffee > Ваш вопрос решен?
1169-happy149231 > Счет активировался 03.04.12 в 11:38.
1170-heinzman >Ваш вопрос решен?
1171-Bonza13 > произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
1169-happy149231 > Счет активировался 04.04.12 в 16:10. Проверьте, пожалуйста.
1156 - 06.04.2012 - 17:05
1173 > SUPPORT > Ну , раз так, то объясните это еще раз здесь : http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/. Не желаете по хорошему, будем по другому.
1157 - 06.04.2012 - 17:11
Здесь наша переписка лучше сохранится : http://s019.radikal.ru/i628/1204/cc/3fd3f160fa45.jpg
Гость
1158 - 07.04.2012 - 10:01
1173 Вопрос до сих пор никто не решал, проблема осталась. Номер заявки 1694207, л/с 1170799
1159 - 07.04.2012 - 11:48
SUPPORT, никаких изменений лс 979003
Гость
1160 - 07.04.2012 - 21:28
Лицевой счет 1068795.
Нет обещанной скорости до 20 МБит/с, средняя стабильная 2-8 Мбит/с.





Дайте скорости.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены