К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Модератор
12961 - 07.03.2012 - 10:25
12981-kubanru >Проверьте настройки программного обеспечения на Вашем компьютере или протестируйте соединение, если есть такая возможность, на другом компьютере.
12982-RazorJIM >Ответ предоставил.
12984-Spoleros >Ставропольский филиал ОАО «Ростелеком» предоставляет круглосуточную техническую поддержку по телефону 8-800-30-20-800, e-mail: teh_dsl@stv.south.rt.ru. Я уполномочен заниматься решением вопросов абонентов Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком».
12985-Stanlee >Пожалуйста, уточните ваши контактные данные для назначения Вам специалиста для проверки подключения. Данные предоставьте на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки (или выдержек из форума (касаемо Вашей ситуации)))
12987-kadio23 >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12988-MASTER555777 >Информацию по данному вопросу привел выше под заголовком ВАЖНО!!!
12989-garfild77 >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12990-Mohito >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение.
12991-hoshi >Уточните, Вы выполнили, предоставленные Вам рекомендации.
Гость
12962 - 07.03.2012 - 10:32
12979-SUPPORT >12967
Попросил на свою голову о поднятии скорости(( Как всегда, наоборот урезали.
Прошу вернуть скорость отдачи как и была - 1024 Кбит/с, все исправно работало и не жаловался.
Лицевой счет:156280
Гость
12963 - 07.03.2012 - 10:40
Здравствуйте SUPPORT, я перешёл на пакет «ДОМО ПРЕМИАЛЬНЫЙ» в который входит Антивирус KIS 2012, скажите где мне теперь взять ключ на него ?
Гость
12964 - 07.03.2012 - 10:41
Лицевой счет: 259714
Гость
12965 - 07.03.2012 - 12:56
Attainable Rate (Kbps): 22480 748
Rate (Kbps): 8184 509
л/с 1200449/
поставьте максимальную скорость
12966 - 07.03.2012 - 15:01
Здравствуйте SUPPORT,лс 604923 Пинг (ping), в миллисекундах: 369.Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.576.Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.149.С утра до обеда все было нормально,ну а теперь полная ж...Прошу разберитесь!
Гость
12967 - 07.03.2012 - 16:01
SUPPORT, Добрый день! Совершенно нет скорости в соответствии с текущим тарифным планом 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ.
постоянно выкидывает из интернета (((((((
л/с 953078
Гость
12968 - 07.03.2012 - 17:00
л.с. 165219 прошу поднять скорость на прием до 10мбит, на отдачу 800 кбит, спасибо
Гость
12969 - 07.03.2012 - 19:38
Уважаемый SUPPORT,подскажите пожалуйста могу ли я перейти на Т.П пакетное предложение «Домо Премиальный»? раньше 1 апреля,
сейчас отображается много тарифов но я не пойму где эти опции дополнительные и т.д.да кстати на счет технической возможности все в норме линия у меня позволяет пользоваться всеми ускорениями и т.д.Линию проверил представитель Ростелеком.Заявление принято 2 марта.
Гость
12970 - 07.03.2012 - 19:45
Именно максимальное ускорение и отмена ограничений.Тех.возможности в норме.
заранее огромная благодарность
Гость
12971 - 07.03.2012 - 20:06
Уважаемый SUPPORT, Л.С 1431485, повысьте пожалуйста Upstream до 1024kb
Гость
12972 - 07.03.2012 - 20:38
Извините разобрался,но не совсем.
какой из них подключать то?
Подключить Домо-минимум Домо Премиальный 256 Кбит/с 280 руб.
Подключить Домо-минимум Домо Премиальный 1024 Кбит/с 280 руб.
Подключить Домо-минимум Домо Премиальный 2048 Кбит/с 280 руб.
Гость
12973 - 07.03.2012 - 21:00
К примеру я подключил Домо Премиальный 2048 Кбит/с 280 руб.,после того как он начнет работать мне будут так же доступны
максимальное ускорение и отмена ограничений?
Гость
12974 - 07.03.2012 - 22:16
Л/с 303065. 05,03 перешел на пакет домо оптимальный за 609 руб.

На данный момент скорость 2 М/бит, а не 8 - звонил в тех поддержку сказали что у меня не подключились доп услуги к пакету и надо звонить им в рабочее время в будни.
12975 - 07.03.2012 - 22:19
л.с. 124575 , скачут параметры линии (затухание постоянное , а вот сигнал-шум от 6 до 15) уже неделю
Гость
12976 - 07.03.2012 - 22:58
12979-SUPPORT > спасибо за помощь! пакет "оптимальный" теперь отображается в личном кабинете и отдельное спасибо за бонус в виде повышения скорости на порте, стало определенно лучше.
Гость
12977 - 08.03.2012 - 01:52
SUPPORT, линию в доме я проверил. Подключил модем к линии прям на входе в дом, отключив сплиттер и телефоны. Лучше ничем не стало. Из этого можно заключить то, что линия в доме в порядке. Сейчас вот померял скорость через speedtest.stcompany.ru/ и на данный момент показатели такие: download 8.33 мегабит, upload 0.561 мегабит, но за пару минут до этого на приём было менее 4 мегабит. Скорость сильно изменяется и объяснения этому нет. На момент измерений естественно отключен торрент и всё, что может есть трафик. Я хочу больше скорости и большей стабильности этой самой скорости, ибо часто бывает, что и 3 мегабита еле вытягивает. И очеь мегабит на отдачу мне нужен.
Гость
12978 - 08.03.2012 - 07:33
12979-SUPPORT > да, спасибо вопрос решен. А можно увеличить скорость на портах? У меня сейчас если я не ошибаюсь скорость порта ограничена 6 Мбит/с, а с новыми тарифами хотелось бы побольше.
л/с 1080005
Гость
12979 - 08.03.2012 - 14:28
Уважаемый SUPPORT, Напишите мне Номер договора на телефон "РТК" (номер моего договора на телефон). Номер: 88613538291. Оформлен на "Аревшатян". Заранее благодарен, жду ответа.
Гость
12980 - 08.03.2012 - 15:15
Уважаемый SUPPORT, Л/C 1180617. У меня тариф Домо-минимум DSL_256 не могу подключить услугу максимальное ускорение, Подключите мне услугу максимальное ускорение (на Л/C деньги есть). Жду ответа.
Гость
12981 - 08.03.2012 - 17:00


л/с 330412, поднимите скорость
Гость
12982 - 08.03.2012 - 17:43
Здравствуйте,
У меня возникла проблема соединения с игровыми серверами компании Gamefrag (вообще не только с ними).
Просьба решить эту проблему. Спасибо. Л/C 760456.

Гость
12983 - 08.03.2012 - 18:15
13012-k257 >В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ MAX ускорение?
Гость
12984 - 09.03.2012 - 00:07
13013-Ven > нашли где мерить , вы еще до китая померьте.
Гость
12985 - 09.03.2012 - 00:55
л/сч 795469, тафирный план [KRD]ADSL Unlim New 2048 Кбит/с
Проблема: частые разрывы соединения
Гость
12986 - 09.03.2012 - 02:46
лиц 788079
проверьте порты. что-то сильно обрезанная скорость
Гость
12987 - 09.03.2012 - 02:50
лиц 788079
а здесь все ещё хуже..
Гость
12988 - 09.03.2012 - 10:18
Здравствуйте,
С недавних пор от Беларуси до Московских серверов пинг стал 20-25, а был 50 (сейчас от Ейска до Москвы пинг 35-45) . От Ейска до Москвы расстояние не на много больше. Очень сильно прошу! Измените маршрутизацию до Москвы, все-таки хочется комфорта. Спасибо.
Л/С 760456
Гость
12989 - 09.03.2012 - 10:30
ув. SUPPORT,писали о маршрутизации от Ейска до Москвы,так вот,прошу вас и мне изменить её(маршрутизацию).
л/с 767783
Гость
12990 - 09.03.2012 - 10:35
Уважаемый SUPPORT, подключил услугу Максимальное ускорение, но больше 8Мбит скорость не поднимается, в настройках модема Downstream 8191 Kbps. Прошу выставить максимально возможно Donwstream.
Л/С 342327
Гость
12991 - 09.03.2012 - 10:39
подымите скорость на портах пожалуйста
лс 876216
Гость
12992 - 09.03.2012 - 11:23
л/с 330412, повторно прошу поднять скорость
Гость
12993 - 09.03.2012 - 11:50
скажите у кого получается перейти на пакет Домо премиальный,в личном кабинете?
Гость
12994 - 09.03.2012 - 12:50
ЛС 299565 -(Attainable Rate (Kbps): 27612 1408 )-(Rate (Kbps): 25983 1085 )-при таких параметрах, возможно-ли подключение опции "МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ" или УСКОРЕНИЕ X64?или УСКОРЕНИЕ X32?
Гость
12995 - 09.03.2012 - 12:56
я перешол на домо-оптимум тостле того как сделал обещаный платеж и "разморозил" старый тариф.
Гость
12996 - 09.03.2012 - 13:46
Здравствуйте SUPPORT!
Л/С 297911
Поднимите скорость на порту хотя бы до 12 тысяч, ведь есть возможность.
Гость
12997 - 09.03.2012 - 13:48
Здравствуйте SUPPORT!
Л/С 297911
Поднимите скорость на порту хотя бы до 12 тысяч, ведь есть возможность.Ниже скрин с данными о линии.
Гость
12998 - 09.03.2012 - 14:18
13026-MASTER555777 >скорей всего возможно..где то 16 мегабит если линия точно не далеко от атс.Все осуществляется представителями Ростелеком.Мне пришлось побегать и как говорится
помотать нервишки но я своего добился..только вот наверно еще не могут довести до конца что бы появилась возможность перейти на пакетные Т.П
Гость
12999 - 10.03.2012 - 09:38
А почему у Ростелекома не включают AnnexM? Ведь скорость на отдачу выросла бы... теоритически.
Гость
13000 - 10.03.2012 - 11:11
л/с 330412



Прошу поднять скорость!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены