К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
13561 - 26.04.2012 - 10:39
Л/С 264025 три дня небыло интернета , сегодня специалисты службы поддержки кое как его наладили, но теперь скорость не поднимается больше 100Кбит, прошу Вас выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость согласно моего тарифного плана.
Модератор
13562 - 26.04.2012 - 10:46
13593-Piton84 >Линк есть, но на низких показателях. Дождитесь результатов проверки по заявке 1741927.
Гость
13563 - 26.04.2012 - 18:16
Со вчерашнего вечера отсутствует интернет. В чем причина?
Л/с 735508
Гость
13564 - 26.04.2012 - 18:40
С позавчерашнего дня очень сильно повысился пинг до примерно 250, просьба сделать что сможете. Л/с 1615417
Гость
13565 - 26.04.2012 - 18:43
Модем перезагружал несколько раз, не помогло.
Гость
13566 - 26.04.2012 - 20:22
л/с 718995
скорость не соответствует тарифной . В 4-8 раз меньше положенной !
Гость
13567 - 26.04.2012 - 20:30
здравствуйте.нет интернета и тв три дня. на сотовом денег потратил больше в ожидании ответа инженера чем плачу за интернет.причем несколько раз ждал по минут 20.сделайте мне интернет. Номер заявки 1742074. ЛС:1448386. Телефон для связи: 89676724505. Спасибо.
Гость
13568 - 26.04.2012 - 20:55
Потери пакетов ужасные, если нужно могу предоставить результаты спидтеста
Гость
13569 - 27.04.2012 - 06:13
ЛС№324552
Доброго времени суток! Ув. саппорт , я уже отправлял спид тест на почту , реакции не какой не вижу кроме той что пол дня не было вообще интернета ( модем в сети, дата есть линк то же ), не осуществлялся в ход причина : телефонная линия занята, не возможен вход в домен , удаленный компьютер не отвечает.
Скорость 4-5мегабит даже если смотреть на тест по вашей ссылке.Постоянные скачки скорости в плоть до того что приходится обновлять страницы которые просматриваешь .
Прошу принять меры ибо прошел практически месяц с момента как на новом тарифе , но результат работы вашего тарифного плана 50% , спрашивается за что я плачу деньги!?!
Модератор
13570 - 27.04.2012 - 09:44
13595-Zarrack > На момент проверки есть активная авторизация от 26.04.12 19:53 . Ваш вопрос решен?
13596-SlayteR >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключить, если есть возможность, другой модем и протестируйте соединение.
13598-zaumnica >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
13599-Всё Вывозимо >По заявке № 1742074 назначен специалист для проверки подключения.
13601-MassC >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down=10240 Кбит/с. На IP-TV требуется 6144 Кбит/с (100% приоритет), остальное отводится на передачу данных с ресурсами сети Интернет (4096 Кбит/с).
Гость
13571 - 27.04.2012 - 10:28
Цитата:
Сообщение от bug1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость. Линия позволяет. Л/с: 873468
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
13589-bug1 >Выставил Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. Тестируйте.
Появились разрывы соединения и "затыки" на DiselTV.
Гость
13572 - 27.04.2012 - 11:33
Л\С 264029 , Ув. SUPPORT по заявке 1741927 нет ни какких продвижений, от специалиста ни слуху, ни духу, мало того, что небыло интернета три дня, теперь он появился только скорости нет. Сейчас начнутся выходные, потом праздники получается нормальные рабочие дни после 9 мая и заявка ни кому ни нужна будет и новый месяц получается платить за тариф [РТК]Домо-минимум DSL-Скорость_1-20 Мб/с которого нет.
Гость
13573 - 27.04.2012 - 11:34
поправка Л\С 264025
Гость
13574 - 27.04.2012 - 13:00
серж
13572 - 24.04.2012 - 14:57
Лицевой счет:
1305733
Всегда была скорость согласно тарифа 4мбит. Но последние два дня 0.7мбит. Пожалуйста решите проблему.

SUPPORT
Модератор
13573 - 24.04.2012 - 15:39
13572-серж >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.

К сожалению скорость еще понизилась теперь 0.3-0.4мб уже около 6 дней такое, с августа 11года проблем со скоростью не было.
Лицевой счет:
1305733
Гость
13575 - 27.04.2012 - 13:59
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
SlayteR Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключить, если есть возможность, другой модем и протестируйте соединение.
Подключение и состояние тел.линии проверил, всё нормально. Возможности подключить другой модем нет. Есть еще какие нибудь варианты решения проблемы? Заранее спасибо
Модератор
13576 - 27.04.2012 - 13:59
13603-bug1 > Выставил Down/Up = 12288/1024 Кбит/с. Тестируйте.
13605-Piton84 >Заявка № 1741927 еще в работе. С Вами свяжется Наш сотрудник.
13606-серж >Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов штатными средствами браузера.
13607-SlayteR >Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для назначения специалиста для проверки подключения.

Отредактировано SUPPORT; 27.04.2012 в 14:02.
Гость
13577 - 27.04.2012 - 14:24
Хотелось бы если есть возможность уменьшить пинг л\с 1615417
Модератор
13578 - 27.04.2012 - 15:28
13609-SlayteR >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для назначения специалиста для проверки подключения.
Гость
13579 - 27.04.2012 - 17:31
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
13601-MassC >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down=10240 Кбит/с. На IP-TV требуется 6144 Кбит/с (100% приоритет), остальное отводится на передачу данных с ресурсами сети Интернет (4096 Кбит/с).
Я отсюда делаю заключение что если я не залогинюсь IP-TV моя входящая скорость поднимется до 8мбит?
Гость
13580 - 27.04.2012 - 20:28
Почему у меня при скачивании с торрента даже при скорости 200-250 к\байт виснет disel tv, хотя скорость на порту позволяет
л\с 1003375
Гость
13581 - 28.04.2012 - 09:22
подскажите что делать ! Переустановил систему, а карточка с данными для подключения утеряна. Как можно восстановить ?
Модератор
13582 - 28.04.2012 - 10:13
13611-MassC >Все верно.
13612-noggano228 >Проверьте настройки модема и торрент клиента. На оборудовании выставлено Down/Up = 20480/1024 Кбит/с.
13613-Ges >Обратитесь в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" для получения новых данных. Услуга платная 140 руб. Вам будет выдана новая DSL-карта, а утерянная DSL-карта будет заблокирована.
13583 - 28.04.2012 - 10:34
SUPPORT, номер карты dsl00264593, примерно две недели назад перестали открываться большинство сайтов. перенастройка модема не помогла. сейчас ситуация немного улучшилась, но некоторые сайты так и не открываются, хотя при подключении к другому модему с другой учетной записью все работает.
Гость
13584 - 28.04.2012 - 11:50
выставьте пожалуйста скорость на порту 4096\512
л\с 1397330
Гость
13585 - 28.04.2012 - 13:01
Уже 3 день нет нормальной скорости:

Подключена услуга "Максимальное ускорение"
Счет: 256200
Скорость на порту прошу не менять, т.к. проблема не в этом.
Модератор
13586 - 28.04.2012 - 13:21
13615-VadimB1 >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата и проверьте.
13616-антон сергеевич > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
13617-ALiMa_NeW >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.
Гость
13587 - 28.04.2012 - 13:29
13618-SUPPORT > вроде русским языком написал, что скорость на порту прошу не менять.
Гость
13588 - 28.04.2012 - 13:32
Кстати, ничего не изменилось:

Так что верните все на место. Я уже привык к тому, что интернет временами лежит и понял, что проблемы не у меня.
13589 - 28.04.2012 - 13:59
13618-SUPPORT > Без изменений. Дело тут не в абонентской линии, ведь модем нормально работает, разрывов не наблюдалось. Яндекс, Майл например открываются, а Рамблер, Гугл, klerk.ru, кубань.ру, одноклассники, вконтакте нет. При работе через другой модем с другими логином/паролем, все работает как положено.
Модератор
13590 - 28.04.2012 - 14:18
13620-ALiMa_NeW >Проблем со стороны оборудования не выявлено. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов штатными средствами браузера. По поводу скорости на ресурсе www.speedtest.net обратитесь к администраторам данного ресурса.
13621-VadimB1 >Проверьте адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122) и размер MTU (1492) в настройках модема. Выполните трассировку ресурсов, которые не открываются, и предоставьте информацию на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для анализа.
Гость
13591 - 28.04.2012 - 14:49
Добрый день. л/с 798472. Полторы недели назад подал заявку на 069 на предмет проверки возможности подключения плана "Домо Премиальный" или хотя бы опции "Максимальное ускорение". Оператор обещала, что в течение 5 рабочих дней ответ будет. Надеялся, что к маю все будет в порядке (параметры линии отличные - по показаниям модема порядка 1200/23500 Up/Down). Прошло уже, минимум, семь рабочих дней (это если не считать нерабочий на Кубани понедельник), на исходе 8-й - ни звонка на мобильный, ни ответа на е-мэйл. Можно ли надеяться на решение данной проблемы?
Гость
13592 - 28.04.2012 - 15:26
13622-SUPPORT >
Прошу установить максимально возможные значения загрузки и отдачи на порту
Счет: 256200
Гость
13593 - 28.04.2012 - 19:57
Л/С 347811. Прошу выставить максимальную входящую и исходящую скорость. Сегодня она сильно упала и не меняется.
Гость
13594 - 28.04.2012 - 20:38
ЛС 1061789. Сутки нет соединения вообще, индикаторы DSL и Internet на модеме не светятся.
Гость
13595 - 28.04.2012 - 22:28
ЛС 881804 видео на ютубе вообще еле грузиться))) Проверьте пожалуйста. спасибо
Гость
13596 - 28.04.2012 - 23:13
ЛС 1152985, последние 2 недели частые разрывы, скорости down нету, up нормальный
Гость
13597 - 28.04.2012 - 23:24
л/с 683879

Здравствуйте! Установите Upstream - 1024 кбит/с, а Downstream до допустимо возможной, заранее спасибо!
Гость
13598 - 29.04.2012 - 09:27
ЛС 1061789 Вторые сутки нет интернета.
Гость
13599 - 29.04.2012 - 11:09
л/с 718995
скорость не соответствует тарифной . В 4-8 раз меньше положенной !
Ваши "Специалисты" не в состоянии выполнять свою работу .
Номер заявки 1733353 до сих пор не выполнет !
Гость
13600 - 29.04.2012 - 18:26
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!


У меня такая проблема.
Я более полугода не пользовался дромашним телефоном(228-92-78, л\с 304381), и мне его отключили вроде как совсем. И вместе с ним и интернет. Бог с ним, что я заранее звонил и сепрашивал, меня заверили что все будет впорядке, в итоге интернет таки отключили...


Меня интересует, какой теперь путь для возвращения интернета мне необходимосделать? Идти в главный офис заключать договор на подключение домашнего телефона и подключение интеренета заново? Или восстановить старый? Что из этого проще и сколько времени займет?

Расскажите пожалуйста подробнее.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены