К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
12841 - 25.02.2012 - 12:20
Л/с 1003375 выставите пожалуйста Down/Up = 16000/1024 Кбит/с
Гость
12842 - 25.02.2012 - 14:45
Ув. SUPPORT л\с 575124,увеличьте исходящую скорость ,спасибо.
Гость
12843 - 25.02.2012 - 19:36
Л/С 259714 Это максимальное ускорение ??? Иправьте пожалуйста
Гость
12844 - 26.02.2012 - 08:36
12854-valerchik25 >дополнения к посту 12854. Л\С508242
Гость
12845 - 26.02.2012 - 08:39
ошибочка вышла!!! поправка, к посту 12870-valerchik25 > Л\С 508242
Гость
12846 - 26.02.2012 - 09:06
лс 1095191 номер заявки 1536333.. после проведения работ по заявке ничего не поменялось. через 5 мин после перезагрузки модема скорость падает практически до 0
Гость
12847 - 26.02.2012 - 11:00
проблема решена
Гость
12848 - 26.02.2012 - 12:04
Что там на рекламных щитах у вас написано?.........

Отредактировано SUPPORT; 28.02.2012 в 11:33.
Гость
12849 - 26.02.2012 - 14:12
л/c: 303401
постоянные разрывы.
Просьба исправить, спасибо!
Гость
12850 - 26.02.2012 - 14:28
Добрый день.
Проблема не первую неделю в том что не могу
нормально докачать файлы?
Спасибо, лс-564329.
Гость
12852 - 26.02.2012 - 14:40
Уважаемый SUPPORT,
прошу поднять скорость на порту до максимально возможной.
Гость
12853 - 26.02.2012 - 14:45
Понизьте пожалуйста пинг.
Гость
12854 - 26.02.2012 - 16:29
finoger,oleynik1 - Вы посты свои для экстрасенсов из SUPPORT-а писали? Они по Вашим никам должны Ваши л/с определить?
Гость
12855 - 26.02.2012 - 16:30
Доброго времени суток, л/с 530308. Скорость не соответствует оплаченой по тарифу Кроме того постоянно рвется соединение, прошу исправить.
Гость
12856 - 26.02.2012 - 19:16
л/с 501564
прошу поднять скорость на порту
Гость
12857 - 26.02.2012 - 22:00


л/с 413971, просто издевательство какое-то:-(
Гость
12858 - 27.02.2012 - 09:24
SUPPORT > лс 692678 наблюдал последню неделю за параметрами порта через интерфейс модема и вот такая ситуаци: в течении 6 часов скорось на порту постепенно падает вплоть до мегабита (выставлено на порту 14300кбит\с) модем, в течении этого времени, перегружается раза три. стоит только с телефона куда нибуть позвонить, модем перегружается и скорость на порту приходит в норму на ближайшие 6 часов. дальнейшие звонки с телефона не влияют на работу модема, до падения скорости на порту. Прошу исправить!
Гость
12859 - 27.02.2012 - 18:23
12858-Byaka >
сделайте входящую и исходящую по тарифу 2мб\с

Офигеть! Компания масштабов страны! а реакция на заявку уже 5 суток будет. Может пора оказывать поддержку в праздничные и выходные дни, если не справляетесь?! может пора набрать людей в саппорт побольше. время ожидания свободного оператора доходит до часа в "час пик"! даже представить не могу, что будет, если мне понадобиться "инженер" для консультации и перенастройки портов.
Гость
12860 - 27.02.2012 - 19:51
Здравствуйте, л/с 1555328, подключился к тарифу на 8мбит ,на модеме показывает 4down 512up. По тестам также, что сделать?
Гость
12861 - 27.02.2012 - 22:01
лс 778131
http://www.speedtest.net/result/1800390666.png

высокий пинг вечером. просьба исправить.
Гость
12862 - 27.02.2012 - 22:10
Здравствуйте! лс-169825 Можно поднять скорость на порту?
параметры линии позволяют:
Mode: ADSL2+
Line Coding: Trellis On
Status: No Defect
Link Power State: L0

__________________Downstream______Upstream
SNR Margin (dB): ______24.6________16.3
Attenuation (dB): _____14.5________10.4
Attainable Rate (Kbps): 22148______1320
Гость
12863 - 27.02.2012 - 23:49
лс 778131
отбой все вроде в норме
Гость
12864 - 28.02.2012 - 00:03
л/с 904095.
Уважаемый SUPPORT. Поставьте пожалуйста максимально возможные параметры Down/Up. И если возможно, сделайте пожалуйста так, чтоб их не понижали. Заранее спасибо.
Гость
12865 - 28.02.2012 - 11:39
Л.С. 1218578 Пожалуйста добавьте услугу макс. ускорение в л.к и повысьте насколько возможно скорость на порту!
Модератор
12866 - 28.02.2012 - 13:46
12866-Tony Montana > Уточните номер лицевого счета, населенный пункт и номер телефона, на который подключена услуга.
12867-Byaka >Ваш тарифный план DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.
12868-banned4fun >Ответ предоставлен по электронной почте.
12871-elegia >Ответ предоставлен по электронной почте.
12873-Kamatozzz >Уточните номер лицевого счета, населенный пункт и номер телефона, на который подключена услуга.
12874-noggano228 >Выставил Down/Up = 16384/1024 Кбит/с.
12875-alex93 >На оборудование выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с.
12876-Acorpp >На оборудование выставлено Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.
12878-valerchik25 >Проблем со стороны оборудования не выявлено. Проверьте настройки модема. Попробуйте настроить модем в режим моста и протестируйте соединение. Инструкции по настройке модема можно посмотреть здесь: http://www.diselcom.ru/krasnodar/cli...se/application.
12881-Chug > Данные и описание вопроса на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru пришлите, пожалуйста.
12881-rav3n >Проблем со стороны оборудования не выявлено. Проверьте настройки модема и PPPOE соединения.
12882-loopyx >Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если после проверки вопрос не будет решен предоставьте
Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru.
12884-finoger >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
12885-oleynik1 > Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
12887-Igoreklike >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12888-Jkl1 >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12889-AlexVB >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение.
12890-E8genii >Попробуйте заменить сплиттер или проверьте организацию подключения через сплиттер. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата на линии.
12892-vox13 >На данном оборудовании действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Тестируйте.
12894-не студент >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12896-belora >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12897-Добрыня >Наблюдаются высокие показатели по затуханиям на линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и повторите обращение на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для проверки показателей с указанием Ваших контактных данных, на случай если потребуется вызов специалиста для проверки.
Гость
12867 - 28.02.2012 - 14:36
Лицевой счет: 376814
проверьте пожайлуста настройки порта, сдох интернет, звиняйте хлопци за такое сравнение, других слов нет
Модератор
12868 - 28.02.2012 - 14:50
12899-kubanru >Вы авторизованы. На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Проверьте возможность пингования Интернет ресурсов.
Гость
12869 - 28.02.2012 - 15:30
12888 -> 12898
Спасибо, все хорошо работает.
Гость
12870 - 28.02.2012 - 15:59
12900-SUPPORT > Благодарю что откликаетесь
не знаю как проводить проверку пинга ресурсов, да если б и знал, то как проводить, уже третий раз обрыв уже после того как написал сюда.

Всё понимаю, что оборудование негожее и изношенное, и что на селе другого ждать нечего в ближайшие годы, а всё равно обидно за страну, что так и не смогла выбраться из наследия царя гороха
Гость
12871 - 28.02.2012 - 16:36
12898-SUPPORT > Все манипуляции, предлагаемые Вами, со сплитером и без него, а также с другим сплитером были сделаны до написания жалобы. Со вчерашнего дня всё пока работает без нареканий.
Гость
12872 - 28.02.2012 - 17:52
Сегодня отключил часть услуг тарифа [РТК]Домо-минимум DSL-макс_256-20480Кб/с (отключил ускорение 4х и убрал снятие ограничения на скорость, для того чтобы новые параметры вступили в силу с нового месяца) и что я увидел, что скорость упала ниже плинтуса




Прошу выставить максимально возможные параметры для моего тарифа и снять ограничение на скорость, т.к. снятие ограничения на скорость оплачено за февраль. Соответственно оно должно действовать до конца месяца.
Гость
12873 - 28.02.2012 - 17:54
л/с 26712
Гость
12874 - 28.02.2012 - 17:58
Пинг вообще ужасный
Гость
12875 - 28.02.2012 - 22:06
В общем такая проблемма постаянные разрывы ADSL сигнала Downstream после каждого обрыва то падает то возрастает начались такие проблеммы как только начали лить дожди (сплитер менял) и пробовал подключаться на прямую раньше линия стабильно держала до 20 мб
Гость
12876 - 28.02.2012 - 22:16
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
12851-Seyelence >Вам назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки в службе технической поддержки 1533699.
И что мне с этим делать? Не кто не звонил и не приходил.
Гость
12877 - 28.02.2012 - 22:37
л\с 215716
Гость
12878 - 29.02.2012 - 00:40
Уважаемый SUPPORT,
прошу поднять скорость на порту до максимально возможной.Л/С 679981.Отключите корректировщик ошибок.Не работает домашняя сеть.
Гость
12879 - 29.02.2012 - 08:46
л/с 165596
С 24.02.2012 начались постоянные обрывы связи (ADSL Link Down + PPPoE Down + Auth failed). После обрыва связи через 2-3 минуты все приходит в норму. Связь восстанавливается без перезагрузки и перенастройки модема. Будьте добры, подскажите в чем проблема? Заранее благодарю. Модем D-Link DSL-2540U, настроен роутером, работает круглосуточно.
Гость
12880 - 29.02.2012 - 14:32
to SUPPORT: л/с 206783 хочу оставить заявку на подключение Disel-TV
Гость
12881 - 29.02.2012 - 16:27
Л/С 310320
Здравствуйте уважаемый Support!
1. Прошу Вас поднять входящую скорость порта 20480Кб/с, согласно тарифному плану [РТК]Домо-минимум DSL-макс_256-20480Кб/с.(сейчас 16392 Кбит/с).
2.Скорость выше примерно 5 мб не поднимается. Прошу решить проблему.


3. Спасибо!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены