К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
13481 - 19.04.2012 - 08:34
Л/С 264025 Поставьте максимально возможную скорость , согласно тарифа
Гость
13482 - 19.04.2012 - 08:53
ЛС 192986
Кстати, да. И о скорости.
Согласно тарифу за который я плачу, скорость должна быть 8 мбит и выше.
Реально же имею максимум 2-3 Мбит.
Параметры линии достаточны для заявляенной в договоре скорости, это обозначено в свойствах ADSL линии.
Просьба обеспечить надлежащую скорость, перед этим дав в принципе устойчивый доступ к интернету.
Bridge и DialUp просьба не предлагать.... )
Гость
13483 - 19.04.2012 - 10:21
ЛС 695619. Каждый час пропадает интерент,гаснет на модеме индикатор интернет,через 1мин востанавливается,в чем может быть проблема?
Гость
13484 - 19.04.2012 - 10:45
ЛС 1282108. Постоянные дисконнекты со вчерашнего вечера. То пропадает индикатор линии DSL, то индикатор интернета.
Гость
13485 - 19.04.2012 - 12:54
лс 1489030, нет авторизиции, хелп!
Гость
13486 - 19.04.2012 - 13:10
Лицевой счет 394561. Просьба выставить максимальную скорость порта.
Гость
13487 - 19.04.2012 - 15:33
можете назвать конкретные сроки окончания работ на моем участке?
Гость
13488 - 19.04.2012 - 15:38
Ростелеком (ЮТК) Интернет(договор № 208149, уникальный № договора 64000095211). Проверьте параметры:
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.564
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.292
И это уже несколько дней подряд, на модеме входящая скорость подключения максимум Downstream (Kbps): 701. Прошу выставить максимальную скорость.
Гость
13489 - 19.04.2012 - 16:54
добрый день после недели нормальной работы наблюдается спад скорости опять все висит л/с 1485101
Гость
13490 - 19.04.2012 - 17:02
SUPPORT, подавал лично заявку по телефону в ст.Динскую,{т.к у брата в станице Новотитаровской нет домашнего телефона, только интернетом пользуется**на проверку максимальной пропускной возможности линии, не кто не приходил, а через месяц позвонили ему на сотовый, что больше 2мбит/c скорость линия не держит, хотя скорость порта 18мбит/1мбит, а просили поднять тариф до 8мбит,чтобы подключить тариф домо-оптимальный, хотя с моим логином и паролем проверяли на тесте показало около 10мбит и пинг 25сек, куда обращаться чтобы до 8мбит поднять или у вас такая политика не подымать в станицах скорость тарифа? Л.С 272318 у брата
Гость
13491 - 19.04.2012 - 19:38
Л/С 1272005
Прошу поднять исходящую скорость до максимально возможной.
Спасибо.
Гость
13492 - 19.04.2012 - 20:52
13471-Spinolom1989 > Произведена корректировка. Проверяйте.
Л/С 347811. Проверил. Зачем надо было максимальную скорость уменьшать. Только хуже стало. Вот:

Поднимите скорость и уменьшите пинг(вырос на 10мс) раньше меньше 9мб/с вх и 0.8 мб/с исх не падало.
Гость
13493 - 19.04.2012 - 21:29
Проверьте пожалуйста настройки порта, упала скорость.
ЛС 945051
Гость
13494 - 19.04.2012 - 21:55
лс 69079
тайм-аут сервера, днс не пингуется
п.с это сообщение отправилось с 5 раза!!!
Модератор
13495 - 20.04.2012 - 08:44
13511-al kov > Рекомендованной провайдером настройкой модема является bridge. Выставлены максимально стабильные параметры. Необходимо проверить splitter, телефонное соединение. Если проблема останется отправьте сообщение с указанием проблемы и контактными данными на techsupport@krd.south.rt.ru .
13512-Piton84 > У Вас низкие параметры линии. Необходимо проверить splitter, телефоное соединение. Если проблема останется отправьте сообщение с указанием проблемы и контактными данными на techsupport@krd.south.rt.ru .
13515-wee > Параметры линии в норме. Разрывы соединения связаны с некорректной работой модема в режиме router.
13516-MCC > На момент проверки параметры линии в норме. Необходимо проверить splitter, телефоное соединение. Если проблема останется отправьте сообщение с указанием проблемы и контактными данными на techsupport@krd.south.rt.ru .
13517-Sedoi_Bobr > Параметры линии в норме. Произведена корректировка параметров. При повторном появлении проблемы, проверяйте настройки модема.
1313518-region93 > Произведена корректировка параметров. Проверяйте.
13520-bestserg > У Вас низкие параметры линии. Необходимо проверить splitter, телефоное соединение. Если проблема останется отправьте сообщение с указанием проблемы и контактными данными на techsupport@krd.south.rt.ru .
13521-urka > На момент проверки нет линка на оборудовании. Включите оборудование повторите обращение.
13522-Aleksej1 > В пункте обслуживания клиентов Вы можете оставить заявку на проверку технической возможности.
13523-Duffy >Произведена корректировка параметров. Проверяйте.
13524-Spinolom1989 > На момент проверки нет линка на оборудовании. Включите оборудование повторите обращение. Проведите измерения на http://speedtest.stcompany.ru/.
13525-simod > На момент проверки нет линка на оборудовании. Включите оборудование повторите обращение. Проведите измерения на http://speedtest.stcompany.ru/.
13526-LDK > На момент проверки проблем не выявлено.
13496 - 20.04.2012 - 09:26
вообще не работает интернет
подключено мостом, лампочка адсл постоянно мигает...
л/с 1285353
Гость
13497 - 20.04.2012 - 09:56
л/с1485101
Гость
13498 - 20.04.2012 - 09:59
лс 945051
упала исходящая скорость. модем включен
Гость
13499 - 20.04.2012 - 10:47
SUPPORT >"ЛС 1282108. Постоянные дисконнекты со вчерашнего вечера. То пропадает индикатор линии DSL, то индикатор интернета."
-----

Проблем больше нет. Глюки прошли сами собой примерно к 19:00
Гость
13500 - 20.04.2012 - 10:56
Лицевой счет:156280
Прошу выключить коррекцию ошибок на порту, понизить пинг.
Гость
13501 - 20.04.2012 - 11:43
SUPPORT,13522-Aleksej1 > В пункте обслуживания клиентов Вы можете оставить заявку на проверку технической возможности.,
я же подавал заявку по телефону в динскую и бестолку, надо будет сюда написать http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
Гость
13502 - 20.04.2012 - 11:54
13504-SUPPORT >
Прошу вернуть модуляцию ADSL2+ вместо G.dmt, т.к. после смены стал ужасно скакать пинг - от 20ти до 1000. Что ужасно сказывается на онлайн играх. Прошу посмотреть и поправить.
ЛС 25872
Спасибо.
Гость
13503 - 20.04.2012 - 13:31
13524-Spinolom1989 > На момент проверки нет линка на оборудовании. Включите оборудование повторите обращение. Проведите измерения на http://speedtest.stcompany.ru/
Л/с 347811. Можем включен. Проверку сделал
Пинг (ping), в миллисекундах: 14
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.369
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.401
Как бы это намного меньше того что было раньше. Прошу увеличить скорость до максимально возможной.
Гость
13504 - 20.04.2012 - 15:00
SUPPORT > Пинг по сообщению 13532 понизили, спасибо.
Только верните upload как был 1024 кбит/с, пожалуйста.
Лицевой счет:156280
Модератор
13505 - 20.04.2012 - 15:23
13528-Klesch > Необходимо проверить splitter, телефоное соединение. Если проблема останется отправьте сообщение с указанием проблемы и контактными данными на techsupport@krd.south.rt.ru .
13529-urka > Параметры линии в норме. Скорость выставлена согласно ТП. Наблюдается некорректная работа модема, в связи с этим Вам необходимо его перенастроить.
13530-simod > Необходимо проверить splitter, телефоное соединение. Если проблема останется отправьте сообщение с указанием проблемы и контактными данными на techsupport@krd.south.rt.ru .
13532-Behemoth > Выставлены максимально стабильные параметры. Проверяйте.
13534-ilyaneo > При данной модуляции gDMT скорость передачи данных выше и стабильней.
На модеме оставьте только gDMT.
13535-Spinolom1989 > Выставлены максимально стабильные параметры. Проверяйте.
Гость
13506 - 20.04.2012 - 16:26
13535-Spinolom1989 > Выставлены максимально стабильные параметры. Проверяйте.
Л/с 347811. Проверил. За пинг и исходящую скорость спасибо. Но можно ли вернуть входящей скорости 9мбит/с предел, на ней работало все довольно стабильно.
Гость
13507 - 20.04.2012 - 16:26
SUPPORT > л/с 953078 пару дней частый обрыв связи. и нет скорости.
Гость
13508 - 20.04.2012 - 18:02
лс 945051
упала скорость
проблема не в сплитере
http://www.speedtest.net/result/1905544225.png
Гость
13509 - 21.04.2012 - 08:46
л.с 342327 оставил модем включ. Поднимите исходящую скорость до максимально возможной
Гость
13510 - 22.04.2012 - 16:31
Л/С: 397268 Опять 25 Со вчерашнего дня инет можно сказать умер: резко упала скорость, страницы не грузятся

такого падения скорости еще не было, я в шоке ()()()
Гость
13511 - 23.04.2012 - 10:24
Л/С 222267 прошу выставить скорость на порту - 10 мегабит входящую и 1 мегабит исходящую. Заранее спасибо.
Гость
13512 - 23.04.2012 - 13:34
Лицевой счет 109641. не пингуется сервер 85.17.28.21
Гость
13513 - 23.04.2012 - 13:48
л/с 364729 Добрый день,поставьте upstream до 1 мегабита и dowstream - 20 мбит.Заранее спасибо
Модератор
13514 - 23.04.2012 - 14:05
13536-Behemoth > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
13538-Spinolom1989 >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
13539-Mohito >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL и повторите обращение.
13540-simod >Ответил по электронной почте.
13541-bzik >Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата и повторите обращение для перепроверки показателей.
13542-Grifin >Параметры оборудования соответствуют Вашему тарифному плану и подключенным услугам по скорости. Проверьте адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122)
13543-starbrud >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
13544-bestserg >Поскольку Интернет является добровольным объединением различных сетей, Оператор не несет ответственности за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов Сети. Оператор не гарантирует возможность информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через Сеть.
13545-Epicrx >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 12288/1024 Кбит/с.
Гость
13515 - 23.04.2012 - 15:10
Л/С: 397268 Я извиняюсь, но не в этих цифрах дело (адреса прописал сразу же как модем поставили)проверьте у себя лучше. Еще раз повторюсь: проблемы начались в субботу утром - резко упала скорость - и продолжаются до сих пор
- и где мои законные 1Мбиты?
И что самое интересное инет нормально идет после 11 час. вечера, очень Вас прошу пожалуйста исправте
Модератор
13516 - 23.04.2012 - 15:41
13547-Grifin > Направлен специалист для проверки. Номер заявки в службе технической поддержки 1736632.
Гость
13517 - 23.04.2012 - 18:12
13538-Spinolom1989 >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
Л/с 347811. Все отлично. Но можно все таки входящую поднять до 9мб/с, как раньше.
Гость
13518 - 24.04.2012 - 06:40
Лс 379384
С 23.04.12 22.30 не работает инэт( не проходит авторизация pppoe)
В тп звонить бессмысленно, рвет,разберитесь!!!
Гость
13519 - 24.04.2012 - 07:03
л/с 346000
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, настройки порта. Пинг высокий, упала скорость (не поднимается выше 6-7 мегабит в секунду), раньше ниже 10-11 мегабит/сек. не опускалась.
Гость
13520 - 24.04.2012 - 07:04
такая же тема в тоже время исчезло , и походу у всех ?!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены