К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
13081 - 17.03.2012 - 20:47
Что вообще происходит с интернетом, причем через день,пинг скачет с 35 до бешеного числа 1000+ Когда у меня наконец интернет будет в полном порядке? и сразу напишу, что с такими показателями затухания всегда интернет был и в хорошем качестве. Проверяйте линию и у себя оборудования, напряжения на порты и т.д. За что я плачу такие деньги? Уже надоело, жутко! Обеспечивайте должное качество соединения и скорость по тарифному плану.
лc 155349
Гость
13082 - 18.03.2012 - 10:45
ЛС№ 324552
Исправте пинг пожалуйста ...
Гость
13083 - 18.03.2012 - 16:40
Добрый день.Поднимите скорость согласно тарифному плану.ЛС 1160085
Гость
13084 - 18.03.2012 - 17:20
Л/с 41689 Прошу выставить максимально возможную скорость на порту. Заранее спасибо. Attainable Rate (Kbps): Down 14648 Up 948.
Гость
13085 - 18.03.2012 - 17:27
[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i434/1203/3b/b2f66470ac15.jpg.html]
Модератор
13086 - 19.03.2012 - 08:40
13106-judat >Ваш вопрос решен?
13107-Seyelence >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
13108-mendisabal > Если устройство сертифицировано для продажи на территории РФ и поддерживает модуляцию ADSL2+, то проблем с организацией подключения не должно возникнуть. Один только нюанс: за работу устройства и реализованные в нем функции отвечает производитель, а не провайдер.
13111-Nicolyasik >Такой возможности нет, в связи с действующим ограничением 128 Кбит/с.
13112-Bolar >Для подачи заявления на рассмотрение возможности предоставления данных услуг Вам необходимо обратиться в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 (8-800-302-18-69).
13113-triangleworld >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение.
13114-MassC >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с.
13115-Gicha >Наблюдаются высокие показатели по затуханиям на линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если проблемных мест выявлено не будет или будут, но потребуют вызова специалиста для устранения. Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru с приведением переписки с форума.
13116-Axes >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. Выставил Down/Up = 10240/896 Кбит/с.
Гость
13087 - 19.03.2012 - 09:01
SUPPORT спасибо за помощь,вопрос решился правильным подключением сплиттера
Гость
13088 - 19.03.2012 - 09:21
Что опять со скоростью? Интернетом почти невозможно пользоваться.

ping 345 ms
получение 0,56 Мбит/с
передача 0,14 Мбит/с

л/с 413922
Гость
13089 - 19.03.2012 - 10:08
Уважаемый SUPPORT,часто пропадает интернет,при горящем индикаторе связь отсутствует.Это начинает раздражать так как разрывы все чаще.Перезагрузка помогает ,но не всегда.Модем настроен как роутер.Объясните причину темному человеку.Спасибо.Л\С-601802
Гость
13090 - 19.03.2012 - 10:19
Поднимите скорость на порту, линия как видно на скриншоте позволяет это сделать. Л/с 272252
Модератор
13091 - 19.03.2012 - 10:55
13120-Angelita >Наблюдаются высокие показатели по затуханиям на линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если проблемных мест выявлено не будет или будут, но потребуют вызова специалиста для устранения. Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru с приведением переписки с форума.
13121-dron76 >Наблюдаются низкие показатели соотношения сигнал/шум. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если проблемных мест выявлено не будет или будут, но потребуют вызова специалиста для устранения. Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru с приведением переписки с форума.
13122-allegator >Выставил Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. Тестируйте.
13092 - 19.03.2012 - 11:24
л.с. 124575 , прошу поднять входящий и исходящий до максимально стабильных , например 10 и 1
13093 - 19.03.2012 - 11:50
13124-Флудер3 > вижу подняли , спасибо )
Модератор
13094 - 19.03.2012 - 11:51
13124-Флудер3 >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. Выставил Down/Up = 10240/1024 Кбит/с.
Гость
13095 - 19.03.2012 - 13:11
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
13107-Seyelence >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
Все в порядке, спасибо.
13096 - 19.03.2012 - 14:51
13139-SUPPORT >перешел на тариф домо оптимальный , перехода все еще нет и скорость 100 килобит )
Модератор
13097 - 19.03.2012 - 15:12
13128-Флудер3 >По данным Вашего лицевого счета нет попыток перейти на тарифный план «Домо Оптимальный», внимательно выберете тарифный план в Личном кабинете.
13098 - 19.03.2012 - 15:24
13129-SUPPORT > при попытке сделать это повторно пишет что заявка уже подана и повторно этого сделать не дает
13099 - 19.03.2012 - 15:26
Модератор
13100 - 19.03.2012 - 15:27
13130-Флудер3 >Подробную информацию о проделанных действиях, выбираемом тарифном плане, данные Вашего подключения и скриншот выдаваемого сообщения предоставьте на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru.
13101 - 19.03.2012 - 15:30
ок
13102 - 19.03.2012 - 15:35
отписался
Модератор
13103 - 19.03.2012 - 15:42
13134-Флудер3 >Получил. Данные передал администраторам Личного Кабинета.
13104 - 19.03.2012 - 15:43
спс
Гость
13105 - 19.03.2012 - 17:14
13113 - 17.03.2012 - 21:47 по обращению этому, включил модем
лc 155349
Гость
13106 - 19.03.2012 - 20:19
Уважаемый SUPPORT, л/с 387991
Просьба произвести корректировку настроек порта и выставить скорость 5/0,5 Мбит/с.
Гость
13107 - 19.03.2012 - 20:55
Л/С 710877
Уважаемый Support!!!
Прошу выставить скорость у меня на порту: Down/Up = 16240/1000 Кбит/с.
Заранее спасибо)))
Гость
13108 - 20.03.2012 - 02:51
лс 1144062 здравствуйте SUPPORT, просьба выставить максимально возможную скорость (приём/ отдача). заранее благодарю
Гость
13109 - 20.03.2012 - 07:26
л\с 574574 SUPPORT почему мне опять урезали скорость на порту? домашней сети опять не стало.
Гость
13110 - 20.03.2012 - 11:04
Уважаемая поддержка!!! Разгрузите мой порт. в режиме маршрутизатор постоянно виснет интернет. скачать ничего не возможно.

л/с 228728
Гость
13111 - 20.03.2012 - 12:04
я уже сменил 3!!!! модема и история повторяется. я ставлю файл с утра на закачку, прихожу с работы, а у меня оказывается, спустя через 15 минут как я ушел интернет пропал или завис, не знаю как доступней объяснить. Короче говоря в день по 5-10 раз он зависает и постоянно приходится перезагружать модем.

л/с 228728
Модератор
13112 - 20.03.2012 - 13:37
13137-triangleworld >Наблюдаются высокие показатели по затуханиям на линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если проблемных мест выявлено не будет или будут, но потребуют вызова специалиста для устранения. Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru с приведением переписки с форума.
13138-m5c >Выставил Down/Up = 6144/768 Кбит/с. Тестируйте.
13139-Snat4a >У Вас выставлены оптимальные параметры по данной линии (Down/Up = 16384/1024 Кбит/с). При выставлении параметра Down/Up = 20480/1024 Кбит/с показатель соотношения сигнал/ шум снижается до значений 5,8 ДБ (Down) и по линии поднимается Down/Up = 18221/1020 Кбит/с. При таких показателях может наблюдаться нестабильная работа.
13140-Jazon >При текущих параметрах Down/Up = 8192/1024 Кбит/с, наблюдается низкий уровень соотношения сигнал/шум и высокий уровень затуханий на линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если проблемных мест выявлено не будет или будут, но потребуют вызова специалиста для устранения. Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru с приведением переписки с форума.
13141-acerarm >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
13142-borzov49 list ru >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение.
Гость
13113 - 20.03.2012 - 13:48
SUPPORT - модем включил, DSL горит. Просьба решить данную проблему.

л/с 228728
Модератор
13114 - 20.03.2012 - 14:29
13145-borzov49 list ru >Произвел корректировку параметров оборудования. Тестируйте. Рекомендую проверить работу модема при настройке в режиме моста. Инструкцию по настройке модема можно посмотреть здесь: http://www.diselcom.ru/krasnodar/cli...se/application
Гость
13115 - 20.03.2012 - 15:52
Не работал интернет. Позвонил в 065 вызвал мастеров. Приехали, покопались в люке и уехали. Теперь не работает ни интернет ни телефон. 695604 - лс.


Ps подскажите как дозвониться в 065 с мобильного?
Гость
13116 - 20.03.2012 - 16:35
Л\С 342028
Прошу поднять скорость на порту, до максимально-возможной.
Гость
13117 - 20.03.2012 - 17:34
Уже более 10 дней по вечерам отсутствует интернет, в течение дня скорость низкая и постояные разрывы, тп дозвониться невозможно, л/с 286667
тариф: Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с
Отмена ограничений (xDSL)
Ускорение х8 (xDSL) (до 16384 Кбит/с)

Гость
13118 - 20.03.2012 - 18:49
лс 929397, потери на линии, ужастные лаги в онлайн играх. В режиме моста, при подключении к интернету часто появляется ошибка "Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке". Часто бывает что интернет подключен, но не на один сайт невозможно зайти. Подобная ситуация была уже раньше, позвонил в техподдержку, сказали что проблемы с портом, на следующий день после звонка все заработало. Возможно сейчас что либо сделать с портом? или поменять его?

13119 - 20.03.2012 - 20:12
л\с 228571
Не происходит смена тарифа с Домо-минимум Домо-скорость 1024 Кбит/с на Домо-минимум Домо Оптимальный 1024 Кбит/с заявка висит в обработке , когда же она будет выполнена?
Гость
13120 - 20.03.2012 - 21:33
ЛС 414010

Интеренет еле дышит, даже страницы грузятся не сразу. Бывают разрывы соединения по нескольку раз в день.
Вчера вечером за 2 часа 4 раза падали днс.
Примерно после 17 часов выростает пинг.
Видео онлайн загрузить вообще невозможно! Нужно минут 15 ждать чтобы прогрузилось 2-3 минуты.
Исправьте пожалуйста.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены