К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
13761 - 19.05.2012 - 20:46
1) Выставите максимально возможную скорость на порту.
2) Сделайте что-нибудь с потоковой загрузкой аудио и видео, это просто невозможно, когда юридически у тебя в договоре прописана скорость до 8 мбит/с, а фактически при проигрывании медиа такое ощущение что скорость 256 кбит/с (когда был на тарифе 2 мбит/с скорость была и то на порядок выше при проигрывании). И да, не нужно говорить, что эта проблема сайтов, так как у многих Ваших абонентов наблюдается аналогичная проблема.
Л/С 566514
Гость
13762 - 20.05.2012 - 00:42
SUPPORT, какой-то цирк с тарифами
почему берется ДВА раза плата за Абон.линию, медиабокс и муз.портал???
лс 433078
Гость
13763 - 20.05.2012 - 18:25
л\с 1264944
просьбы поднять скорость на порту до максимально возможной, т.к подключена услуга "Максимальное ускорение"
Параметры линии:
Гость
13764 - 21.05.2012 - 14:49
лс 380707 номер заявки 1772998.
Пришли посмотрели ушли, поменяли оборудование где то там у себя и не чего не поменялось. Форум открывал 5 минут, личный кабинет грузиться бесконечно не один спид тест не может измерить скорость просто не грузиться. Опять скорость меньше тарифной, хотя сказали что стоит на линии 6. Иногда ночь можно посидеть с нормальной скорость только:)

Board ID: DSL-2540U
Software Version: RU_DSL-2540U_1.00_01112008
Bootloader (CFE) Version: 1.0.37-8.7

This information reflects the current status of your DSL connection.

Line Rate - Upstream (Kbps): 256
Line Rate - Downstream (Kbps): 4992
LAN IP Address: 192.168.1.1
Default Gateway:
Primary DNS Server: 192.168.1.1
Secondary DNS Server: 192.168.1.1

Statistics -- ADSL

Mode: G.DMT
Type: Fast
Line Coding: Trellis On
Status: No Defect
Link Power State: L0

Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 5.7 31.0
Attenuation (dB): 45.0 25.5
Output Power (dBm): 10.9 19.8
Attainable Rate (Kbps): 5024 1140
Rate (Kbps): 4992 256
K (number of bytes in DMT frame): 157 9
R (number of check bytes in RS code word): 0 0
S (RS code word size in DMT frame): 1 1
D (interleaver depth): 1 1
Delay (msec): 0 0

Super Frames: 78882 78882
Super Frame Errors: 77903 2
RS Words: 0 0
RS Correctable Errors: 0 0
RS Uncorrectable Errors: 0 N/A

HEC Errors: 74510 0
OCD Errors: 3 1
LCD Errors: 0 0
Total Cells: 15566977 0
Data Cells: 96804 0
Bit Errors: 0 0

Total ES: 1325 0
Total SES: 1325 0
Total UAS: 12 0
Гость
13765 - 21.05.2012 - 16:37
Здравствуйте Уважаемый Support
л\с 795536
Проблемы такого плана что,скорость гораздо ниже заявленной,тарифный план Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с прощу вас помочь мне с этой проблемой!
http://www.speedtest.net/result/1963344943.png
Гость
13766 - 21.05.2012 - 16:39
Прошу выставить максимально доступную скорость на порту!
Гость
13767 - 22.05.2012 - 07:39
Здравствуйте, л.с. 575333
В последнее время некоторые сайты стали открываться не сразу, а некоторые вообще не открываются. Брандмауэр отключен, из сетевой защиты лишь Avast!, отключение которого в решении проблемы не помогло. Пользуюсь браузером Google Chrome, там пишет Ошибка 118 (net::ERR_CONNECTION_TIMED_OUT): Тайм-аут операции. для сайтов, которые приходится постоянно обновлять, чтобы они в конце концов открылись. Есть сайты, которые вообще не открываются и пишет Ошибка 137 (net::ERR_NAME_RESOLUTION_FAILED): Неизвестная ошибка.
Пробовал открывать в Internet Explorer, всё равно не открываются.
Может ли быть так, что это проблема со стороны провайдера? Раньше сайты открывались сразу. Может, какие-то настройки изменились, которые я не поменял?
Вот один из сайтов, которые не открываются: http://www.mkarpenko.org/ Раньше на него заходил без проблем. Другие люди заходят, а я не могу.
Модератор
13768 - 22.05.2012 - 09:26
13792-Zarrack >Проверьте, пожалуйста.
13793-Lotarian > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
13794-barmoder >Ваш вопрос передан администраторам Личного кабинета.
13795-hrenova69 > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
13796-KALCHER1 >Заявка еще в работе. Адреса DNS-серверов 85.175.46.130 и 85.175.46.122.
13797-brembo8 >Проверьте, пожалуйста.
13799-essa_spain >На узле доступа проблем не выявлено. Проверьте настройки Вашего программного обеспечения и антивирусных приложений. Напоминаю о необходимости прописывания адресов DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122).
Примечание: Поскольку Интернет является добровольным объединением различных сетей, Оператор не несет ответственности за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов Сети. Оператор не гарантирует возможность информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через Сеть.
Гость
13769 - 22.05.2012 - 11:43
Уважаемый SUPPORT!
Подскажите пожалуйста, у меня на линни максимальная скорость на линии 256кбит/с.На какой безлемитный тариф лучше подключится.До этого был подключён тариф Uniim New ускоряйся 1000-3072кбит/с и выдавал максимум 100кбит/с.Частный сектор.
Модератор
13770 - 22.05.2012 - 11:52
13801-Dimon72723 >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для более детальной консультации.
Гость
13771 - 22.05.2012 - 12:01
л/c435545
Гость
13772 - 22.05.2012 - 12:09
Пропал интернет вчера вечером, до сих пор соединения нет. Перезагрузка модема результатов не дает, адсл линию видит. Помогите, пожалуйста! Счет 673919
Модератор
13773 - 22.05.2012 - 12:16
13803-Dimon72723 >Проверьте, пожалуйста.
13804-люстраед > Успешная авторизация 22.05.12 в 13:01.
Гость
13774 - 22.05.2012 - 12:24
Уважаемый SUPPORT!
А,что я должен прверить?
Модератор
13775 - 22.05.2012 - 12:27
13806-Dimon72723 >Скорость работы. Ваш текущий тарифный план Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ.
Гость
13776 - 22.05.2012 - 12:30
Спасибо за оперативность!
Гость
13777 - 22.05.2012 - 12:35
13796-KALCHER1 >Заявка еще в работе. Адреса DNS-серверов 85.175.46.130 и 85.175.46.122.
Их мне надо прописать? Если да, то где?
Гость
13778 - 22.05.2012 - 12:41
13807-Я смогу проверить только с 1 июня.У меня сейчас другой тарифный план социальный 128кбит/с.
Модератор
13779 - 22.05.2012 - 12:42
13809-KALCHER1 >В настройках модема, если модем настроен в режим роутера, и в настройках подключения по локальной сети, если модем настроен мостом.
Модератор
13780 - 22.05.2012 - 13:02
13810-Dimon72723 >Тарифный план Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ активирован 22.05.12. Проверьте, пожалуйста.
Гость
13781 - 22.05.2012 - 13:03
Спасибо SUPPORT!Скорость увидел разница есть.
13782 - 22.05.2012 - 13:27
Третий день постоянный обрыв соединения! Перезагрузка подключает сеть на 1-2 минуты, потом снова обрыв. Л\с 280509.
Гость
13783 - 22.05.2012 - 20:00
Постоянно тухнет индикатор ADSL и Интернет исправьте пожалуйста
лс 454056
13784 - 23.05.2012 - 07:26
468902 после прошлого вашего вмешательства все работало отлично 2 недели, сейчас та же проблема - разрывы и изменения в шумах на линии. Т.е модем до входа в интернет показывает отличные параметры на линии, затем когда подсоединяеться к инету, сразу разрыв и параметры линии сразу на порядок хуже и соответсвенно ограничение становиться на портах гораздо меньше тарифных. Сплитер в норме. Все в норме. Это доказало то что вы в прошлый раз исправили проблему на 2 недели, эти дни работало идеально.
Модератор
13785 - 23.05.2012 - 07:59
13814-Beckar >Уточните, в каком режиме настроен модем (роутер/мост). Параметры оборудования в норме. По логам авторизации отключение происходит по запросу с Вашей стороны..
13815-Behime >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
13816-Ну Как Же Так > Уточните, есть возможность протестировать соединение с другим модемом?
Гость
13786 - 23.05.2012 - 12:09
SUPPORT, когда будет удален лишний пакет услуг и сделан перерасчет?

пост 13794
Модератор
13787 - 23.05.2012 - 14:08
13818-barmoder >По данному вопросу специалисты уже работают.
13788 - 23.05.2012 - 14:49
Нету, но до этого, если не считать месяца 3 предидущих, работало все нормально около года. Буду смотреть в логах модема что. Но почти уверен что с ним все ок
Модератор
13789 - 23.05.2012 - 14:54
13820-Ну Как Же Так > Если потребуется вязов специалиста с тестовым оборудование для проверки, предоставьте Ваши данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru с указанием контактного номера телефона.
13790 - 23.05.2012 - 15:17
Специалиста по проверки линии или специалиста для проверки работы дизель интернета?
Модератор
13791 - 23.05.2012 - 15:24
13822-Ну Как Же Так >По данному вопросу будет направлен специалист по ADSL.
13792 - 23.05.2012 - 16:00
Хорошо если он понадобиться я сообщу на адрес который вы указали. Сейчас не нужно, буду проверять модем
Гость
13793 - 23.05.2012 - 16:13
Здравствуйте уважаемый SUPPORT.
Сменил тариф на "Домо-минимум" максимальное ускорение,скорость почти не изменилась(была 8 мб/с).Быть может имеет смысл изменит настройки на порту?
Использую ADSL соединение,л/с 370887.
Гость
13794 - 23.05.2012 - 21:21
л\с 449675
подкорректируйте настройки
часто отключается, помогает отключение питания модема,
выкл \ вкл и снова работает.
Модератор
13795 - 24.05.2012 - 09:48
13825-driz >Ответ предоставлен по электронной почте.
13826-quickweb >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
Гость
13796 - 24.05.2012 - 10:09
Уже несколько дней высокий пинг, интернет работает медленно, ютуб смотреть не возможно. ЛС 192778
Модератор
13797 - 24.05.2012 - 10:57
13828-парень > Проверьте, пожалуйста.
Гость
13798 - 24.05.2012 - 17:44
л.с1630452 со вчерашнего вечера не работает интернет! ?
Гость
13799 - 24.05.2012 - 18:21
здравствуйте у меня тариф унлим нью 1024 отправил запрос на изменеие тарифого плана на унлим нью ускоряйся 1024-3072 на емейл отверили что изменили, но изменений не почувствовал л/с 503321. Посмотрите пожалуйста!
Гость
13800 - 24.05.2012 - 18:27
перепутал лицевой счет л/с 348913


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены