К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
13321 - 03.04.2012 - 22:29
Сколько еще Росстелеком-ЮТК будет издеваться над клиентами?
----

лицевой счет 426676

С 00:00 03.04.2012 наблюдаются "скачки баланса в онлайне" в сумме превышающей условия тарифного плана.
Как следствие счет уходит в дебет и услуги блокируются.
При стоимости тарифного плана 589руб я видел за сутки 3 разных суммы начисления за апрель - 618,66 руб, 657,72 руб, 619,24 руб.
Попытка пополнить баланс, чтобы разблокироваться, а потом решать с вами проблемы, привела к очередному увеличению "минуса", обещанный платеж тоже не дал результата.
На обращения, отправленные из личного кабинета, за сутки нет реакции, на жалобу по телефону техподдержки (я даже один раз дозвонился в 3 часа ночи) был разово разблокирован доступ, но проблема с некорректным списанием со счета не решена и как следствие снова "Приостановлено системой".

Уважаемые сотрудники РТ-ЮТК, Некорректные списания с лицевого счета - исключительно техническая системная проблема, как я вижу имеет не единичный характер, поэтому ее необходоимо решить.

А также прошу произвести возврат некорректно списанных средств и возврат суммы за время фактического непредоставления услуг, в случае необходимости отправьте заявку тому кто должен ее исполнить, тк других каналов взаимодействия ваша компания не указывает (конечно же кроме прихода пешком).
Гость
13322 - 03.04.2012 - 23:04
л/с 501564. Опять эта тв-приставка Zyxel не загружается. Можно сделать что-нибудь раз и навсегда, ну не каждый месяц мне сюда писать. Задолбало уже.
Гость
13323 - 03.04.2012 - 23:23
>>Добрый день, л/с 1555328, подключился к тарифу на >>20мбит, downstream 10, прошу увеличить downstream.
Консультируюсь с адвокатом по поводу не предоставления заявленных услуг. и вообще почему я после изменения тарифа кого должен о чем-то просить?
Гость
13324 - 03.04.2012 - 23:26
дождетесь уйдут от вас ф/л, к нормальным провайдерам, останутся только юридические
Гость
13325 - 03.04.2012 - 23:27
Цитата:
Сообщение от esp116 Посмотреть сообщение
SUPPORT,Мой ЛС 64960Установите мне пожалуйста скорость отдачи Upstream - 896 кбит !!!СПАСИБО!
SUPPORT, я дозвонился в техподдержку и мне там выставили исходящую скорость 1 мегабит. Все нормально работает, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ пожалуйста! 896 кбит ставить НЕ нужно !

СПАСИБО!
Гость
13326 - 03.04.2012 - 23:37
На techsupport@krd.south.rt.ru это тоже отправлялось, ответная реакция впечатляет...ноль
Гость
13327 - 04.04.2012 - 00:05
Лицевой счет:

885506 подымите скорость до 16мб, уменьшали до 12ти в целях улучшения качества, разницы нету, верните 16
Гость
13328 - 04.04.2012 - 00:11
Просто мало уменьшили, вот еслиб до двух мбит тогда бы у тебя все летало.. ))
Гость
13329 - 04.04.2012 - 00:22
поддержка вообще огонь, только напишешь - сразу реагируют... может через неделю ответят?
Гость
13330 - 04.04.2012 - 10:04
vox13____ Эко ты шустрый, "через неделю". У меня заявка с 22.03.2012 "В РАБОТЕ"....У них один ответ: мы Вам пересчитаем. Пойди полдня проведи в головном офисе, чтоб пересчитали. Месяц жди, чтоб починил. Вот бы им дома свет на месяц отключили, или газ и обещали: "мы работаем, ждите... Не нравится- свечку купите. Мы Вам пересчитаем, что вы светом (газом) не пользовались и т.д." Совок, он и есть СОВОК!!! Ты платишь и на тебя ещё и кладут......
Гость
13331 - 04.04.2012 - 11:09
Многократно проверял тестом скорость
- входящая 1,6-1.65 Мбит/с
- исходящая в районе 27-29 кБайт/с
хотя по проходящей в настоящее время Акция «Домо-скорость» в г.Краснодаре должно до 2 048 Кбит/с

Прошу поставить максимальную скорость на портах.
Л/С 693266

Хочу поднять скорость х2, но не знаю стоит ли дополнительно 100р платить, если сейчас и обещанную не выдаете....
Гость
13332 - 04.04.2012 - 11:22
+13364
И по несколько раз на день случаются "обрывы"
Модем ZyXEL - индикатор "интернет" гаснет, а только мигает "DSL". Такое впечатление, что нет связи ...
Перезагрузка ZyXEL не помогает - через некоторое время связь сама восстанавливается...
Это с чем связано?
Гость
13333 - 04.04.2012 - 15:05
Здравствуйте, уважаемый SUPPORT! Л/С № 1170831
Прошу выставить максимальную скорость на порту
Down/Up = 20480/1024 Кбит/с. линия позволяет.
Гость
13334 - 04.04.2012 - 20:19
л/с 212377 уважаемый SUPPORT,пожалуйста выставьте скорость на моем порту как было раньше 16мбит входящяя.По заявке 1689603 результата нет приехали монтеры перемотали муфту около дома,сказали линия хорошая,просто 200кбит исходящей скорсти это максимум.после всех манипуляций заметил что скорость на порту срезали до 8мбит,только зачем я так и непонял,вобщем Ростелеком в своем репертуаре.Еще сказали купить моде другой,зачем модем менять непонятно тоже,пробовал уже 5 разных модемов ничего неменяется,временами входящая скорость по линии поднимается до 1мбит,проблема осталась нерешенной....
Гость
13335 - 04.04.2012 - 20:35
вот что стало после решения заявки я в шоке просто
Гость
13336 - 04.04.2012 - 20:41
вот еще
Гость
13337 - 05.04.2012 - 07:43
Доброго времени суток, поставьте тип модуляции ADSL2+
Л/С 750831
Гость
13338 - 05.04.2012 - 08:37
л/с 1359693 iptv ужо какой день то показывает квадратами либо ченрый экран!!! достало за что платим бешеные деньги настройте ужу один раз и хорошо, я ужо при просмотре иннет отключаю и всеровно такая фихня!!! сделайте что нибудь!!!
Гость
13339 - 05.04.2012 - 09:41
л/с 673919
какую максимальную скорость мне возможно подключить на моей линии?
проверьте состояние линии, в основном играю по сети в игрушки - пинг бешеный.
спасибо!
p.s. модем включен
Гость
13340 - 05.04.2012 - 11:49
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
13297-anettt >Ваш вопрос решен?
Да, все работет, спасибо!
Гость
13341 - 05.04.2012 - 12:19
Повторяюсь:
Прошу выставить макс скорость на портах
лс-923023
Гость
13342 - 05.04.2012 - 19:09
Л\С: 1016023
Как то не 8м!!

Прошу поправить до 8
Гость
13343 - 05.04.2012 - 20:14
Техподдержка, поднимите трубку, уже час звоню!!! Номер заявки 1708235
Гость
13344 - 05.04.2012 - 20:16
Техподдержка, поднимите трубку, уже час звоню!!! Номер заявки 1708235.
С января месяца приходится перезагружать модем через каждые 1 минут. Неоднократно звонил в техподдержку, ничего не могут сделать.
Гость
13345 - 05.04.2012 - 20:17
Техподдержка, поднимите трубку, уже час звоню!!! Номер заявки 1708235
Гость
13346 - 05.04.2012 - 20:18
Техподдержка, поднимите трубку, уже час звоню!!! Номер заявки 1708235.
Гость
13347 - 05.04.2012 - 20:23
Лицевой счет: 376814

проверьте пожалуйста настройки порта, падение скорости

Гость
13348 - 05.04.2012 - 21:03
прошу поднять скорость . л/с 1485101 второе сообщение!!!!!!!!
Гость
13349 - 05.04.2012 - 21:42
Прошу предоставить скорость согласно тарифному плану
ЛС№324552.
ВТОРОЕ СООБЩЕНИЕ!
Гость
13350 - 05.04.2012 - 21:43
Цитата:
Сообщение от Andrey3008 Посмотреть сообщение
Л\С: 1016023 Как то не 8м!! Прошу поправить до 8
КАК ТО да! :(
Точно так же :(
Гость
13351 - 06.04.2012 - 11:39
Здравствуйте уважаемый Support, поднимите пожалуйста скорость до максимально возможной л/с 208096 заранее благодарю!!!
Гость
13352 - 06.04.2012 - 12:45
Л/С 1262620
уберите ограничения и выставите максимальную скорость на порту, так же в личном кабинете включите опции, т.к. не могу выбрать опцию "максимальное ускорение"
Гость
13353 - 06.04.2012 - 21:08
Здравствуйте.
Прошу вас проверить интернет и настроить в полный порядок. Проверить скорость и выставить на базовую - 8 мб.
л/с - 346650
Заранее спасибо
Гость
13354 - 06.04.2012 - 21:13
http://www.speedtest.net/result/1879405596.png
Гость
13355 - 06.04.2012 - 21:13
Гость
13356 - 06.04.2012 - 22:06
Здравствуйте!
Мой лицевой счет 307211
Я подключен к интернету Disel по технологии ADSL. Использую модем D-link DSL-584T. Недавно решил сделать дома Wi-Fi сеть и купил новый модем Linksys X3000. Все как полагается настроил, но интернет не работает (на модеме не горит лампочка «интернет», а программа настройки пишет, что кабель не подключен). У меня в соседнем доме живет друг, у которого тоже интернет Disel. Я пошел к нему и подключил этот модем у него дома. Тут же загорелась лампочка «интернет», и когда мы ввели в настройках его имя пользователя и пароль, интернет заработал. Подскажите почему у меня дома не работает данный модем? В чем проблема и как ее можно решить?
Гость
13357 - 07.04.2012 - 07:08
С сайта, по не известным причинам, удалена моя претензия ОАО "Ростелеком" от 02.04.2012 № 13340 и за этим номером зарегистрировано другое обращение.
Данные действия администрации сайта могут быть расценены, как подлог.
Предлагаю пояснить указанные действия.
Гость
13358 - 07.04.2012 - 10:40
Народ это бесполезно!!!!!! В договоре указано ДООООООО 8 мегабит, так что если даже 256 кбит будет ничего не докажите, РТК будет прав!
Гость
13359 - 07.04.2012 - 12:02
Уважаемый SUPPORT Большое спасибо !!!!
Гость
13360 - 07.04.2012 - 17:34
SUPPORT Попробуем через вас стабилизировать соединение.
Заявки в тех. поддержку напоминают общение с радио.
Ответ на ваш вопрос:
" Подключите модем на телефонную линию, отключив при этом сплиттер и телефонный аппарат. Повторите запрос, для проверки параметров, или обратитесь в службу технической поддержки по тел. 8-800-302-08-00 или (861) 262-22-67 "

Интернет и телефон перестал работать сразу, как только начали проводить работы монтажники в коммутационной будке относящейся к нашему кварталу.

Номер Л/с: 207459.
Скорость не соответствуем тарифному плану.
Стабильность соединения далека от приближенного к норме.

Обрыв соединения произошел 5 апреля, примерно в 12 часов дня. Телефон работать тоже перестал. После первого обращения (5 апреля) в тех. поддержку интернет более менее появился к 23 часам 5 апреля но на скорости:
Line Rate - Upstream (Kbps): 512
Line Rate - Downstream (Kbps): 1856
Написал еще раз, стало так:
Line Rate - Upstream (Kbps): 512
Line Rate - Downstream (Kbps): 2080
Но по факту, скорость далека от подключенной, в пиках не превышает 1300 (Kbps), средняя 100-300 (Kbps).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены