К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
12481 - 27.01.2012 - 17:08
>>SUPPORT: что происходит с DNS? Сейчас наблядается нестабильная работа, сайты то открываются, то нет.
Л/С: 244240
Гость
12482 - 27.01.2012 - 17:46
л/с 904095.
Уважаемый SUPPORT, вы меня игнорируете уже 3 раза.
Поставьте пожалуйста максимально возможные параметры
Down/Up.
Гость
12483 - 27.01.2012 - 19:54
л/с 551807 скорость скачивания ужасно маленькая. Помогите, пожалуйста!
Гость
12484 - 27.01.2012 - 20:06
тариф у меня - ADSL Unlim New 2048 Кбит/с, я так полагаю, что скорость скачивания должна быть около 250 кб/сек, а у меня 50-60-70. Исправьте, будьте добры.

л/с 551807
Гость
12485 - 27.01.2012 - 21:01
л.с 695619
Заплатил сегодня 50 руб за снятие ограничения на скорость, а ограничение не снялось,модем перегружал. да и откройте доступ к http://sergey-mavrodi.com/
Гость
12486 - 28.01.2012 - 01:02
Похоже надо повторить:


-1464888-

Линия постоянно падает, прeходится делать ребоот/обновлять настройки WAN.

Иногда не помогает и надо перезагрузить модем с настройками фабрики.

-


12434-Seyelence > Параметры в норме. Модем перенастроить.


-


Я всё перепробовал, сегодня страницы ели открываются (с самого начала пользуюсь opendns, без этого вообще не тянит.)

Линия падает очень часто.


-


12409-Seyelence > На момент проверки параметры в норме. Настроить модем bridge, обратить внимание, какие индикаторы на модеме пропадает.


-

Internet, иногда все горят.
Гость
12487 - 28.01.2012 - 12:39
Долго поднимается соединение.
Скорость на порту не соответствует тарифной и максимальной.
л/с 340066
Гость
12488 - 28.01.2012 - 12:39
SUPPORT понизьте пожалуйста пинг,а то пинг слишком большой и играть в онлайн игры невозможно.Спасибо.
л/с 767783
Гость
12489 - 28.01.2012 - 14:08
л/с 447833
Уважаемый SUPPORT. В декабре 2011г., было обращение в виде Заявления в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» на проверку технической возможности подключения "УСКОРЕНИЕ X32 Скорость до 8 192 Кбит/с". На основании технической проверки, в мой адрес поступило письмо ОАО «Ростелеком» №2831 от 28.12.11г.о возможности подключения данной опции на скорости до 8 192 Кбит/с ПРОШУ ДОБАВИТЬ в личный кабинет - УСКОРЕНИЕ X32
Скорость до 8 192 Кбит/с, а также выставить параметры DOWN/UP=8192/1024
Гость
12490 - 28.01.2012 - 14:24
Скорость на порту не соответствует тарифной
л/с 200694
Гость
12491 - 28.01.2012 - 14:57
Здарвствуйте, у меня скорость на модеме Downstream - 6144, upstream- 416. Прошу повысить мне скорость сколько позволяет моя линия. ( При скачивании очень сильно скачет скорость. Бывает, что вообще не кочает.)
л/с 470055
Гость
12492 - 28.01.2012 - 20:10
Здравствуйте! Увеличите пожалуйста пропускную способность канала до максимально-возможного и поменяйте мне на тариф *домо-скорость 1024 + пакет оптимальный* не могу поменять в личном кабинете т.к. не отображается. Спасибо!
ЛС: 813821
Гость
12493 - 28.01.2012 - 21:05
Интернет от ЮТК = НЕТ Интернета
340066
Гость
12494 - 29.01.2012 - 09:26
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
12485-dron76 > Требуется вызов специалист для проверки линии. Отправьте контактную информацию на e-mail: techsupport@krd.south.rt.ru.
Ваш e-mail заблокирован.Мой конт. тел.89182676029 с.Успенское.С трудом к вам дозвонился обещали прислать мастера,это было 1,5 месяца назад.Уважайте своих абонентов!Л.С.601802 Спасибо.
Гость
12495 - 29.01.2012 - 09:41
Лицевой счет:417103
опять порезана отдача просьба вернуть как было

Upstream Rate (Kbps): 989

т.е. на 1024 или выше(техническая возможность есть)
Гость
12496 - 29.01.2012 - 11:11
Уважаемый SUPPORT, л/с 1377015.
Прошу увеличить скорость на порту до максимально возможной.
Заранее благодарен.
Гость
12497 - 29.01.2012 - 12:50
л/с 648380
SUPPORT увеличте максимально доступную сокрость загрузки и скорость отдачи до 1024
по договору до 20м\с.Скачивает только 7м\с
Гость
12498 - 29.01.2012 - 15:56
ЛС 327777
В течение всего дня 29 января 2012, и до этого в течение 2-х недель наблюдается падение скорости вплоть до 100 Кбит/с, при заявленной скорости ТП 1Мбит/сек.
Пробовал менять модемы, ставить новые/убирать совсем сплиттер.Эффекта ноль.

Прошу разобраться.
Гость
12499 - 29.01.2012 - 16:12
Л/С 181360
Переведите на тариф 20 мбит по которому идет оплата но его нет, сейчас ограничение 8 мбит как на старом тарифе.
И выставите на порту 15 мбит на прием и 1мбит на отдачу.
Гость
12500 - 29.01.2012 - 16:49
л.с 695619 Ребята вы работать думаете-нет?Где мой интерент,за что я деньги то заплатил?я бы и 50руб не платил бы ,до конца месяца 2дня осталось!!!скорость больще 100кб/с не поднимается.
Гость
12501 - 29.01.2012 - 16:55
Л/с 140022
мое сообщение 12496 осталось без внимания при скорости 15-17 Мбит я не могу смотреть потоковое видео даже в разрешении 360.
Просьба с этим что то сделать
Гость
12502 - 29.01.2012 - 21:05
support вы там вообще работаете?! я оставляю заявку не первый раз вы оставляете её не замеченой! интернет работает от силы на 10% от того что он может!!!!!!!!! пинг до москвы 70+ скорость не позволяет смотреть видео и слушать музыку! тариф 3-7мб, это нормально??? Л/C 295505 телефон 8616054708 ДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!!!! скорость скачки не более 100кб/c! СДЕЛАЙТЕ МНЕ СКОРОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ТАРИФОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12503 - 29.01.2012 - 21:51
ребят а не офигели вы?!!!! че за [*****] со скоростью!!!!!!!! сделайте интернет нормальным а не фигней!!! л.с 1014063
Гость
12504 - 30.01.2012 - 12:21
Л/С 1218578 Как подключить пакет оптимальный, в л.к. в доп.услугах нет такого?
Гость
12505 - 30.01.2012 - 15:13
Л/с 351840.
26.01.2012 я обратился в службу техподдержки РТК в связи с постоянными разрывами соединия (потерей модемом несущей частоты). Номер заявки, присвоенный оператором при моем обращении, - 1418676. Вашей службой техподдержки после проверки параметров моей линии данная заявка была передана монтерам по причине нестабильности показателей моей линии. До настоящего времени монтеры со мной не созвонились, линия не проверена, проблема не устранена. ПРОШУ, ПОВТОРНО ПЕРЕДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОВЕРКУ МОЕЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ МОНТЕРАМ.
Гость
12506 - 30.01.2012 - 20:03
Л/с 978928
По вечерам и до глубокой ночи сильно большой пинг. Утром и в дневное время всё нормально. Такое наблюдается примерно последнюю неделю.
Гость
12507 - 30.01.2012 - 20:09
л/с 1307129
поднимите скорость на порту настолько насколько возможно. Если нельзя, то приду писать заявление на ремонт линии :)
Гость
12508 - 30.01.2012 - 20:17
Здравствуйте, мой тариф - "[РТК]Домо-минимум DSL-Скорость_1-20 Мб/с".
Очень сильно поднялся пинг и упала скорость загрузки.
Прошу исправить и выставить, максимальную, то есть 20мб/с.
Потому что когда я только перешел на тариф скорость была 19-20 мб/с, а через неделю стала 10-15 мб/с
Л/С 760456



Гость
12509 - 30.01.2012 - 20:50
Уважаемый SUPPORT л\с 837213
Прошу Вас увеличить взодящую скорость до 3 Мбит, заранее спасибо
Гость
12510 - 30.01.2012 - 23:33
Л/С 261336 тариф домоминимум до 4 мб/сек. Скорость до 1 мб. Поднимите скорость пожалуйста
Гость
12511 - 31.01.2012 - 11:46
Скажите пожалуйста, только у меня скорость порезана до 100 кб/с?уже 3 день? Что происходит?
л/с 310320
Гость
12512 - 31.01.2012 - 15:07
Л/С 883646 Выставьте на шейпере скорость Down/Up 15360/1024. Только именно Up 1024 а не 1019 как обычно. Вы сами прекрасно знаете возможности линии, поэтому не нужно стандартных ответов, просто прошу выставить эту скорость. Прекрасно знаю о чём говорю, и даже в каких несказочных условиях вам приходится работать, и поэтому не прошу призрачных сверхвозможностей.
Модуляция включенна ADSL2+, интернет всегда работал и работает стабильно.
прилагаю скрин, хотя вы и без него знаете все нужные параметры и возможности (и магистральных каналов в том числе).



P.S. Неужели МЕГАмонополисту услуг связи на юге России не стыдно перед другими регионами. Почему только после писанины в разные (неприятные для всех) инстации происходят положительные сдвиги.
Гость
12513 - 31.01.2012 - 15:17
Гость
12514 - 31.01.2012 - 16:53
Л/с 351840.
26.01.2012 я обратился в службу техподдержки РТК в связи с постоянными разрывами соединия (потерей модемом несущей частоты). Номер заявки, присвоенный оператором при моем обращении, - 1418676. Вашей службой техподдержки после проверки параметров моей линии данная заявка была передана монтерам по причине нестабильности показателей моей линии. До настоящего времени монтеры со мной не созвонились, линия не проверена, проблема не устранена. ПРОШУ, ПОВТОРНО ПЕРЕДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОВЕРКУ МОЕЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ МОНТЕРАМ.
P.S. 30.12.2012 оператор техподдержки РТК дал мне телефоны службы монтеров 220-79-38, 220-14-99. Однако, по этим номерам никто не отвечает. ПОЖАЛУЙСТА, ОФОРМИТЕ ПОВТОРНУЮ ЗАЯВКУ МОНТЕРАМ.
Гость
12515 - 31.01.2012 - 18:46
Доброго времени суток.
SUPPORT просьба выставить скорость на порту 8192/1024.
Л.с. 370581.
Спасибо.
Гость
12516 - 31.01.2012 - 19:38
л/ч 222149 Здравствуйте, Support! В который раз прошу Вас выставить максимально возможную скорость на порту! Пожалуйста сделайте это! Все становится хуже и хуже!
Заранее спасибо!
Гость
12517 - 01.02.2012 - 06:25
Уважаемый SUPPORT л\с 1431485 увеличте скорость на порту до иаксимальной. тариф [РТК]Домо-минимум DSL-макс_256-20480Кб/с скорость болше 2mb не поднимается хотя линию проверяли поддерживает до 9mb.
Гость
12518 - 01.02.2012 - 10:27
лс 695619.Неделю давали по чайной ложке интернет,ну думаю сегодня изменится-действительно ситуация поменялась-Вы списали 479руб обонплаты за 8мб,а имею я(или меня???) всего Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
Сделайте пожалуйста мне отличный ИнтернеТ!!!!!!!!!!
Гость
12519 - 01.02.2012 - 14:51
Включите мне в личном кабинете возможность подключения max ускорения Л/С 750831
Гость
12520 - 01.02.2012 - 15:33
лс 639109
Добавьте опцию "максимальное ускорение" она у меня не активна.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены