К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
9281 - 19.05.2011 - 10:48
л/с 281238 Увеличьте скорость до максимума
Гость
9282 - 19.05.2011 - 11:20
Лицевой счет: 380707
Постоянные разрывы интернета, пинг, скачки скорости. Вызывал вашего специалиста толку ноль, сказал поменять модемы, я поменял все ровно дисконекты. Пробовал без сплитера не помогло. Звонил на 065 проверили линию линия чистая сказали. За что деньги плачу? Был бы другой провайдер на районе ушел бы и забыл вас как страшны сон. Тех. поддержка не какая сними говоришь а они чай пьют, чавкают, смех в трубке, про 065 вообще можно не говорить. Сори за оффтоп накипело !!!
Гость
9283 - 19.05.2011 - 12:42
л/с- 341521 Уважаемый SUPPORT, на днях стал абонентом « РОСТЕЛЕКОМ» по акции скорость должна быть 5мегабит,но на порту модема стоит ограничение 2 мегабит, подключена услуга "Домашняя сеть", без ограничения скорости, поднимите мне скорость на порту, на сколько возможно, Спасибо.
Гость
9284 - 19.05.2011 - 14:13
SUPPORT
Upstream до 1200 увеличьте пожалуйста.
331709
Модератор
9285 - 19.05.2011 - 16:11
9287-Zima1 >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
9290-Corsair335 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость, если проблема останется, укажите об этом Вам будет оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.
9291-ZeUs >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9292-vikdo >Укажите, данные сайты пингуются?
9295-Техник_Билайн >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, укажите об этом, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера.
9296-B2lu >Вам выставлена максимальная скорость 6144/512 Кбит/с.
9297-Antey >Проблема со скоростью решена?
9298-Healton >Вам выставлена скорость 6144/512 Кбит/с.
9299-_Raven_ >Вам выставлена исходящая скорость 512 Кбит/с.
9301-stepdev >Вам выставлена максимально возможная скорость.
9303-IRedko >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9304-STEYR >Вам выставлена максимально возможная скорость 1024/256 Кбит/с, так как параметры линии не соответствуют норме, если желаете, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
9306-RUS 99 >Вам выставлена максимальная скорость 12288/1024 Кбит/с. Смена на данный тарифный план производится только по номеру телефона 0-69 или по письменному заявлению в Пунктах Обслуживания Клиентов.
9307-chaynik >Вам выставлена максимально возможная скорость 4640/992 Кбит/с. Если желаете, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
9308-KALCHER1 >Произведена корректировка настроек порта.
9309-Серёга >Вам выставлена максимально возможная скорость.
9310-((FreeLiveSka)) >Вам выставлена максимальная исходящая скорость 1085 Кбит/с.
Гость
9286 - 19.05.2011 - 18:02
Огромное спасибо! Теперь приятно в интернете сидеть.
Гость
9287 - 19.05.2011 - 18:17
Что с проблемой №9293? Изменений нету.
ЛС 347811 тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Гость
9288 - 19.05.2011 - 18:25
Support

Cпасибо, наконец все заработало как надо.
Гость
9289 - 19.05.2011 - 19:25
Спасибо.
Гость
9290 - 19.05.2011 - 22:29
9304-STEYR >Вам выставлена максимально возможная скорость 1024/256 Кбит/с, так как параметры линии не соответствуют норме, если желаете, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.

Очень желаю ! Спасибо !
Гость
9291 - 20.05.2011 - 01:16
Лицевой счет:232262
Скорость меньше заявленной. У меня До 6144 Кбит/с, сейчас в данный момент 2144 Кбит/с, пару дней назад все было нормально. Сделайте что нибудь.
Гость
9292 - 20.05.2011 - 10:15
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Что с проблемой №9293? Изменений нету. ЛС 347811 тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
модем включен
Гость
9293 - 20.05.2011 - 10:57
л.с. 139865 последние 2-3 дня наблюдается падение скорости и потери пакетов на любые ресурсы
Модератор
9294 - 20.05.2011 - 12:04
9313-Spinolom1989 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9316-STEYR >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
9317-KALCHER1 >Вам выставлена скорость согласно тарифному плану.
Гость
9295 - 20.05.2011 - 12:32
Лицевой счет: 569574
Тариф: [KRD] Unlim Корпорация 4096
DSL Rate: 2048 kbps / 576 kbps

Чуть больше месяца назад оставлял заявку в личном кабинете. Тишина... До техподдержки не дозвониться.
Ежемесячно платим 20 тыс. за тариф, от которого получаем только половину.
Не надо уже перерасчета, хотя бы только скорость на модеме поднимите.
Модератор
9296 - 20.05.2011 - 12:40
9318-Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз.
9319-netБук >Произведена корректировка настроек порта.
Модератор
9297 - 20.05.2011 - 12:50
9321-Peter123 >Вам выставлена скорость на порту 8192/512 Кбит/с.
Гость
9298 - 20.05.2011 - 12:52
Спасибо. Теперь скорость в норме.
Гость
9299 - 20.05.2011 - 19:47
SUPPORT, да ладно! upstream тогда зачем понизили?
Гость
9300 - 20.05.2011 - 21:52
Уважаемый, Support!
Подключился по акции Включайся, где скорость должна быть на уровне 5 Мбит/с, но по факту не выше 100 Кбит/с, разберитесь плиз. л/с 1233438. Модем настроен роутером и включен круглосуточно. Спасибо.
Гость
9301 - 21.05.2011 - 00:47
Лицевой счет: 835761

Нет интернета третий день.Лампочка DSL на модеме не горит.модем постоянно включен.
Гость
9302 - 21.05.2011 - 13:06
заявка 1028360 л/с 138859 интернет скачет - по графику загрузки получается пила /\/\/\/\, интервал пять секунд. и такая ерунда уже 5 дней, до вас дозвониться просто нереально
Гость
9303 - 21.05.2011 - 22:59
SUPPORT Спасибо.
Гость
9304 - 22.05.2011 - 11:03
л/с 370581
В рабочие дни (днем)инэт пашет отлично. А вечерами начинается свистопляска: скачет рейт, обрывы, неверный логин/пароль, неверная IPCP конфигурация и все в этом роде.
По выходным жесть. Соединение может упасть на пол дня. Линк поднимается, а вот PPPoE сессия нет. Причем в субботу к тому же нельзя было дозвониться ни до одного городского номера.
Я понимаю если такая ситуация несколько дней, но не 2 же недели подряд.
В тех. поддержку звонить вообще одно удовольствие... Может хоть тут получу нормальное объяснение происходящего...
Спасибо.
Гость
9305 - 22.05.2011 - 11:59
л/с 530002
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
9245-Angie_81 >Произведена корректировка настроек порта, Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. Проверьте Интернет на работоспособность, если проблема останется, рекомендовано установить другой модем и проверить, будут разрывы или нет.
Здравствуйте. Прошу прощения за беспокойство снова. Пожалуйста, верните максимальную скорость up/down на порту, дело было в модеме, после замены все работает стабильно. А вот скорость ниже заявленной на порту. Заранее благодарю за помощь.
Гость
9306 - 22.05.2011 - 15:44
л/с 228728
Проблема с зависаниями осталась, поставил другой модем - ситуация прежняя, работает 1-1,5 часа и зависает, помогает только перезагрузка модема. Просьба РЕШИТЬ все-таки данную проблему, работать и скачивать НЕВОЗМОЖНО из-за постоянных обрывов!!!
Гость
9307 - 23.05.2011 - 10:31
Л.С 305551 Вам выставлена максимальная скорость 12288/1024 Кбит/с . Линк стал нестабилен, занизте чуток, до 10-11,
Гость
9308 - 23.05.2011 - 19:03
Лицевой счёт 109588
Текущий тарифный план: [KRD]ADSL Unlim New 1536-4096 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
крайне низкая исходящая скорость.
10-12 КБ/с
Гость
9309 - 23.05.2011 - 19:22
ЛС 832467

Увеличьте, пожалуйста, скорость на порту (вх/исх) до самого максимума, т.к. планирую в июне перейти на ТП "До 3072 Кбит/с - Без ограничения скорости"
======

ЛС 362374
Тоже повысьте, пожалуйста, скорость на порту до максимума, там уже стоит данный ТП

Спасибо
Гость
9310 - 23.05.2011 - 19:33
Здравствуйте.
л/с 294671
Сделайте пожалуйста что бы в личном кабинете я мог выбрать себе тарифный план выше 1MB.Хочу перевестись на Disel-New 2MB,а у меня отображаются тарифы не выше 1MB
Заранее спасибо
Гость
9311 - 23.05.2011 - 19:42
л/с 1243563
Уважаемый, Support!
Поднимите скорость DownStream и Upstream на порту до максимально возможной.
Гость
9312 - 23.05.2011 - 22:23
Уважаемый, Support!
Поднимите скорость Upstream до максимально возможной.
л/с 454056
Гость
9313 - 23.05.2011 - 22:33
Доброй ночи
Лицевой счёт №334697
Тариф [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Line Rate - Upstream (Kbps): 252
Line Rate - Downstream (Kbps): 8191
Поднимите пожалуйста скорость Upstream.
Очень нужно по работе!
Гость
9314 - 23.05.2011 - 22:45
642048
Пропадает коннект на 10-30 секунд, без отключение, в течение часа повторяется раз 20
Гость
9315 - 24.05.2011 - 08:02
л.с. 876216
подымите пожалуйста скорость на порту по максимуму(счяс 3 мегабита).
Гость
9316 - 24.05.2011 - 11:03
9340-Driver > +1
Гость
9317 - 24.05.2011 - 16:14
Лицевой счет: 376814



Исправьте пожайлуста, нехватает половину тарифной скорости
Гость
9318 - 24.05.2011 - 17:24
Здравствуйте.
Лицевой счет: 314486
Прошу изменить мне тарифный план на "Пакет услуг Все включено", без ограничения по скорости (DSL), с 01.06.2011. Либо добавить выбор данного тарифного плана в личный кабинет.
Также прошу поднять скорость на "порту" до максимально возможной.
Гость
9319 - 24.05.2011 - 17:52
Добрый вечер Support,что-то скорость упала в несколько
раз,не могли бы посмотреть в чем причина.
Л/С 633281
Гость
9320 - 24.05.2011 - 18:06
Здравствуйте. Будьте любезны, выставите скорость согласно тарифному плану: «[KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ».

Нумер лицевого счёта: 326434.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены