К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
9161 - 07.05.2011 - 07:24
л/с 219675
Опять дело к празднику, выходным и, традиционно, у ЮТК (РТК) проблемы???
Подключение с 5-го раза.
Да и после него:
tracert 83.221.6.1
Трассировка маршрута к PFRF-1-1.tsrv.ru [83.221.6.1]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс 1 ms <1 мс [модем-шлюз]
2 27 ms 10 ms 10 ms 85.175.1.67
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * 8 ms 92.50.199.249
8 12 ms 11 ms 11 ms so-3-0-0.krdr-rgr1.ug.ip.rostelecom.ru [87.226.137.218]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 13 ms 12 ms 13 ms PFRF-1-1.tsrv.ru [83.221.6.1]
Трассировка завершена.
Гость
9162 - 07.05.2011 - 07:25
Ну или так. Тоже красиво:
C:\Users\s004>tracert 83.221.6.1

Трассировка маршрута к PFRF-1-1.tsrv.ru [83.221.6.1]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс [модем-шлюз]
2 15 ms 17 ms 9 ms 85.175.1.67
3 8 ms 7 ms 7 ms 85.175.1.105
4 8 ms 7 ms 7 ms 85.175.1.205
5 8 ms 7 ms 7 ms 85.173.2.4
6 8 ms 7 ms 8 ms 85.173.1.244
7 8 ms 7 ms 7 ms 92.50.199.249
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 ^C
Гость
9163 - 07.05.2011 - 07:44
л/с 57406 Не работает iptv.Проблемы со скоростью.В техподдержку не дозвонится...............................
Гость
9164 - 07.05.2011 - 13:43
9180-SUPPORT > НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ. Переустанавливал систему, все остается как и прежде. ЛС 1107985
Гость
9165 - 07.05.2011 - 15:40
прошу поднять скорость на медиазоне л/с 435403
Гость
9166 - 07.05.2011 - 16:11
понизьте пинг 589857
Гость
9167 - 08.05.2011 - 10:01
л/с 556313. Статус модема отображает DSL - Down, почему меня отключили? Оплачено за текущий месяц. У меня 6.05.20011 сменили номер стац.телефона с 55642 на 26051 по инициативе местного узла связи. До сегодняшнего утра интернет работал. Исправьте, пожалуйста.
Гость
9168 - 08.05.2011 - 10:24
ЛС 1230807 3 мая заключен договор, все оплачено, лампочки на модеме все горят, выходит на страницу личного кабинета а интернета нету
позвонил в суппорт говорят что карточка не активирована ждите 10 мая и идите в офис, активируйте карту, что за волокита, неужели нельзя оперативно все решить?
Гость
9169 - 08.05.2011 - 15:59
Л/С 843977 уже с неделю рвётся соединение. Модем в режиме роутера. Днём в среднем 2 раза в час канал падает. Раньше такого не наблюдалось.
Гость
9170 - 08.05.2011 - 18:24
Лицевой счет 833510. Отключите коррекцию ошибок!!! И если можно поднимите скорость порта, мой модем на более высокой скорости работает устойчивее.
Гость
9171 - 08.05.2011 - 21:56
Л/С 217129 с 01.05.11 начались периодические разрывы соединения. Вплоть до 5 раз за 1 час.
Гость
9172 - 08.05.2011 - 22:36
Ув.Суппорт!Проблема с пингом так и не решена!л/С 411465
Гость
9173 - 09.05.2011 - 01:23
141501 разрывы каждый час, потеря пакетов.
Гость
9174 - 09.05.2011 - 09:31
Пропала домашняя сеть. Скорость скачивания с локальных сайтов не превышает тарифной 256Кбит/с (32 Кбайт/с), а должно по скорости на порту.
Л/С 845944
Гость
9175 - 09.05.2011 - 09:38
Л/с 218817 через минуты после подключения сё обрывается. потом долго невозможно подключиться. Сделайте уже хоть что-нибудь. Спасибо.
Гость
9176 - 09.05.2011 - 10:04
Л.С 504901 . Очередное продолжение хамского отношения вашей компании к своим абонентам !Пропала домашняя сеть. Скорость скачивания с локальных сайтов не превышает тарифной .
Гость
9177 - 09.05.2011 - 11:02
SUPPORT - Параметры Вашей линии Вы можете увидеть в настройках модема, Вам выставлена скорость соответствующая параметрам линии 4096/512 Кбит/с.
Чем Вас не устраивают параметры линии ?
Mode: ADSL2+
Line Coding: Trellis On
Status: No Defect
Link Power State: L0

Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 24.4 23.3
Attenuation (dB): 38.5 19.9
Output Power (dBm): 12.9 0.0
Attainable Rate (Kbps): 9600 1084
Rate (Kbps): 4047 499

Прошу вернуть нормальную скорость на порту 8М/1М, коррекцию ошибок не включать.
л/с 569312
Гость
9178 - 09.05.2011 - 12:03
л/с 27141

Пинг всё время такой, скорость значительно ниже тарифной.Исправляйте
Гость
9180 - 09.05.2011 - 12:57
л/с 499617
Скорость ниже заявленной (до 1024 Кбит/с):

Также я хочу узнать, как правильно настроить модем D-Link DSL-2540U/BRU/D для работы с сетью Интернет (для Краснодарского края).
На сайте DISEL есть руководство, но оно предназначено для D-Link DSL-2540U аппаратных релизов C1 и C2.
9181 - 09.05.2011 - 15:31
Л/С 591051
Тариф Unlim New 512-1536 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Скорость скачивания не поднимается выше 229Кбит/с, прошу разобраться
Гость
9182 - 09.05.2011 - 16:14
Здравствуйте ув.SUPPORT мой счёт 440012 просьба выставить максимальную скорость порта... Заранее благодарен...
Attainable Rate (Kbps): 11160 928
Rate (Kbps): 8191 894
Гость
9183 - 09.05.2011 - 20:57
Л/С 346000
Прошу выставить скорость 4094/512 Кбит/с.
Гость
9184 - 10.05.2011 - 06:02
тел 2366334
по тарифу 5мб по факту 2мб
поднимите плиз.
Гость
9185 - 10.05.2011 - 11:39
Л/С 894238
Прошу повысить входящую и исходящую скорость до максимально возможной. Спасибо
Гость
9186 - 10.05.2011 - 14:36
л/с-17688. Уважаемый SUPPORT,у меня подключена услуга "Домашняя сеть", без ограничения скорости,можно мне поднять скорость на порту?, Спасибо.

Гость
9187 - 10.05.2011 - 17:47
л/с 222267 - проблема решена через телефонную службу техподдержки
Гость
9188 - 10.05.2011 - 19:39
л\с 281238 скорость очень маленькая,постоянные обрывы. Исправьте
Гость
9189 - 10.05.2011 - 21:01
ГДЕ МОЯ СКОРОСТЬ?
ЛС 1107985
Гость
9190 - 10.05.2011 - 21:15
ЛС 57463
Проблемы с пингом. Можно что то сделать ?

Трассировка маршрута к ya.ru [77.88.21.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 22 ms 13 ms 23 ms 85.175.1.67
3 26 ms 8 ms 8 ms 85.175.1.103
4 87 ms 210 ms 13 ms 85.175.1.119
5 9 ms 9 ms 8 ms 85.173.2.4
6 8 ms 9 ms 9 ms 85.173.1.244
7 8 ms 8 ms 8 ms 92.50.199.249
8 46 ms 46 ms 46 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru[7.226.139.102]
9 46 ms 46 ms 46 ms 79.133.94.58
10 65 ms 65 ms 67 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 46 ms 47 ms 47 ms www.yandex.ru [77.88.21.3]

Трассировка завершена.
Гость
9191 - 10.05.2011 - 21:22
Л/с 346650
Прошу проверить все ли нормально с моим интернетом. Падает скорость, Иногда отключают интернет, в играх очень сильная задержка, нестабильная скорость. Прошу всё привести в нормальный вид и отключить коррекцию ошибок.
Гость
9192 - 10.05.2011 - 23:22
Л/с 116039 инета нет, вообще, с 18-00, а может и раньше. На модеме значек IP горит красным, при этом значек ADSL горит зеленым. Перезагрузка не помогает.
Гость
9193 - 10.05.2011 - 23:58
л/с. 499597
ув. SUPPORT прошу поднять Upstream до 1024 и DownStream до 8184..
Сейчас стало (!!!) Upstream 127 и DownStream 124, что это за нафиг????
Спасибо!
Гость
9194 - 11.05.2011 - 08:07
л\с 871823
Чуток понизьте скорость на порту до 5000 на приём ибо невозможно! Пол дня модем не может линк поймать вечерами вообще без инета сижу
Гость
9195 - 11.05.2011 - 10:53
КОГДА ВЫ НАКОНЕЦ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО КОСЯКИ У ВАС, А НЕ У АБОНЕНТОВ???
3 месяца безуспешных десятков попыток дозвониться в ТП, которая кроме смены типа модуляции и корректировок скорости ничего больше сделать не в состоянии, проблему не решают у сотен людей на форумах и у десятка моих друзей из тех, кто на форумах не сидит. Больше месяца ждал прихода специалиста, в чём смысла изначально нет, т.к. по логике у меня не может быть проблемы никакой, если соединение рвётся только в часы наивысшей нагрузки, и вот наконец долгожданный звонок:
-на что жалуетесь?
-отваливается по будням на 2-3 часа интернет по вечерам, последние три месяца
-а, ДА ЭТО У БОЛЬШИНСТВА ТАК. смысла вам что-то проверять нету, если только по вечерам в чнн рвёт. РЕШАЮТ. ТЕРПИТЕ.
Письменную претензию отнёс месяц назад, т.к. вашей конторой грубейше нарушаются пункты 5.1.2 и 5.1.3 публичной оферты. Ещё месяц - и ждите коллективный иск в суд. задолбали окончательно.
Гость
9196 - 11.05.2011 - 11:30
л/с 1235746
тариф Unlim New 1024 + акция включайся, а скорость 225кбит/с!!:((((
Поднимите скорсть, плиз!!!
Гость
9197 - 11.05.2011 - 12:31
SUPPORT, если есть техническая возможность, поднимите, пожалуйста, исходящую скорость на порту.

л\с 553054
Гость
9198 - 11.05.2011 - 14:06
л/с 1218578
Тариф Unlim New 512 + акция включайся, поначалу скорость доходила до предела согласно тарифа, теперь не выше 3 мбит/с,причём без разницы локальный трафик или внешний!
Какая может быть скорость на внешних и локальных ресурсах на этом тарифе,если можно поднять то поднимите пожалуйста!
Гость
9199 - 11.05.2011 - 19:28
Л/С 844851 Прошу поднять скорость DownStream до 8184 ,Upstream до 1024.
Гость
9200 - 11.05.2011 - 21:06
л/с 281238 скорость маленькая страницы открываются долго постоянные обрывы Установите скорость согласно тарифному плану
Гость
9201 - 12.05.2011 - 13:15
л/с 439294 Поднимите скорость на порту DownStream до максимально возможной


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены