К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
9241 - 16.05.2011 - 17:35
ок,завтра целый день будет включен,ну и сегодня тоже
Гость
9242 - 16.05.2011 - 17:35
9267-SUPPORT > Спасибо.
Гость
9243 - 16.05.2011 - 18:01
ух ща потестил,до Лондона пинг меньше чем до Столицы нашей Родины)
Гость
9244 - 16.05.2011 - 18:35
Л\С 33031

После перезагрузки компа почему то не поднимался PPPoE
Решил перезагрузить модем, после перезагрузки не поднимается линк ADSL

Модем Интеркрос, настроен бриджем, включен.
Гость
9245 - 16.05.2011 - 19:38
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
9212-Gena 1962 >Вам выставлена максимально возможная скорость 6144/640 Кбит/с.
SUPPORT > Спасибо вам,скорость домашней сети увеличилась,линия тянет скорость без проблем,но только верните пожалуйста модуляцию ADSL_G.dmt, на ней параметры линии лучше.Спасибо...
Гость
9246 - 16.05.2011 - 19:40
Сообщение от Гость читать как Сообщение от SUPPORT.
Гость
9247 - 16.05.2011 - 19:42
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Гость 9212-Gena 1962 >Вам выставлена максимально возможная скорость 6144/640 Кбит/с.SUPPORT > Спасибо вам,скорость домашней сети увеличилась,линия тянет скорость без проблем,но только верните пожалуйста модуляцию ADSL_G.dmt, на ней параметры линии лучше.Спасибо...
л/с 17688
Гость
9248 - 16.05.2011 - 19:43
во блин! ,вот это понаписал ....
Гость
9249 - 16.05.2011 - 19:47
Устраните неполадки интеренета! Падает скорость, высокий пинг!
Гость
9250 - 16.05.2011 - 19:47
Л/с 346650 Устраните неполадки интеренета! Падает скорость, высокий пинг!
Гость
9251 - 16.05.2011 - 19:49
Л/с 727577, Абинский район, исчез интернет часа четыре назад, и до сих пор не поднялся.
Гость
9252 - 16.05.2011 - 20:44
Лс 939551
Линия есть, а интернета нет весь вечер. IP можем получить не может. Только не уменьшайте сильно скорость на порту. Раньше все было отлично. Проблема я так понимаю не только у меня.
Гость
9253 - 16.05.2011 - 21:18
л/с 272396
то-же что и в предыдущем сообщении, dsl горит, ИП не выдается (dlink 2540u) роутером, всю последнюю неделю пропадал инет помогала перезагрузка модема, а сейчас - наглухо.
Гость
9254 - 16.05.2011 - 21:24
л/с 228728
Сколько можно писать и просить сделать нормальный выход в интернет?! Постоянные обрывы связи, НЕВОЗМОЖНО что-ли скачивать, потому что ЧЕРЕЗ каждые 10-15 минут приходится перезагружать роутер... ОГОРОМНАЯ ПРОСЬБА исправьте данные баг, т.к. работать невозможно, за что мы платим деньги?
Гость
9255 - 16.05.2011 - 22:29
Л\С 575124 увеличьте скорость максимально . спасибо .
Гость
9256 - 16.05.2011 - 23:14
SUPPORT, вы меня игнорируете?
Л/C 1054738
Качает с внешки со скорость 20-30 кб/c. Ужас! Это при тарифе в 3 МБ/C!!! Решайте, модем оставляю включенным.
Гость
9257 - 16.05.2011 - 23:35
л/с 261336 поднимете скорость
тариф анлимхит 1мб/с
Гость
9258 - 17.05.2011 - 10:34
л/с 459518

Прошу поставить скорость на порту вот такую которая была!!!

Line Rate - Upstream (Kbps): 766
Line Rate - Downstream (Kbps): 11998

Заранее Спасибо!!!
Гость
9259 - 17.05.2011 - 11:48
Л\С 33031

МОЯ ПРОБЛЕММА РЕШИЛАСЬ ПРОШУ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ. БЫЛ ОБОРВАН ПРОВОД!!!

После перезагрузки компа почему то не поднимался PPPoE
Решил перезагрузить модем, после перезагрузки не поднимается линк ADSL

Модем Интеркрос, настроен бриджем, включен.

МОЯ ПРОБЛЕММА РЕШИЛАСЬ ПРОШУ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ. БЫЛ ОБОРВАН ПРОВОД!!!
Модератор
9260 - 17.05.2011 - 14:48
9238-vvvvvv >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
9239-GazMyas >Произведена корректировка настроек порта.
9240-crow2000 >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
9244-Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта, Вам выставлена скорость согласно тарифному плану 10240/1024 Кбит/с.
9245-Angie_81 >Произведена корректировка настроек порта, Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. Проверьте Интернет на работоспособность, если проблема останется, рекомендовано установить другой модем и проверить, будут разрывы или нет.
9246-Count Ymilij >Параметры Вашей линии не соответствуют норме, Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист на контактный номер телефона, указанный в договоре.
9247-TKID >Вам выставлена максимальная скорость 10240/1024 Кбит/с.
9248-arogon >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
9249-kefear2009 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимально возможная скорость 5120/896 Кбит/с.
9250-BeN555 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимальная скорость 10240/1024 Кбит/с.
9252-GaryNafig >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
9253-ghost20 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 6144/896 Кбит/с.
9254-р116ум23RUS >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
9258-gelnet >Вам выставлена скорость 12288/896 Кбит/с.
9259-KALCHER1 >Ваш модем настроен не корректно, так как от него приходит два физических адреса, необходимо правильно настроить модем.
9261-SAS33 >Произведена корректировка настроек порта.
9262-Toxa54 >Вам выставлена скорость 10848/1024 Кбит/с.
9263-ignatuk >Произведена корректировка настроек порта.
9264-Светонька >Произведена корректировка настроек порта.
9265-камирсант >Заявку на подключение к сети Интернет по технологии ETTH Вы можете подать здесь http://diselcom.ru/krasnodar/connect/how, по номеру телефона 0-69, а так же в Пунктах Обслуживания Клиентов. Да Вы можете расторгнуть договор на услуги телефонии вместе с договором на предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет, заявление на отключение данных услуг Вы можете подать в Пунктах Обслуживания Клиентов.
9266-Corsair335 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9275-Gena 1962 >Вам установлена модуляция GDMT.
9277-KASOy >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9278-SilverEye >Ваша проблема решена?
9279-serg988 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9280-imported_alt >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9281-borzov49 list ru >Произведена корректировка настроек порта.
9281-alex93 >Вам выставлена максимальная скорость 10240/1024 Кбит/с.
9283-ZeUs >Будьте добры, оставьте модем включенным.
Гость
9261 - 17.05.2011 - 18:19
Здравствуйте!
л/с 92941
Пожалуйста, поднимите аплоад до мегабита, если это возможно.
Заранее спасибо.
Гость
9262 - 17.05.2011 - 18:40
9286-SUPPORT >Спасибо. Нашёл повреждение телефонной розетки, поправил, пока что работает нормально. В ближайшее время заменю её. Если проблема действительно была в этом, прошу простить за беспокойство.
Гость
9263 - 17.05.2011 - 19:25
9286-SUPPORT >Спасибо проверим...
Гость
9264 - 17.05.2011 - 19:35
SUPPORT, он всегда включен! Проблема не решена.
Гость
9265 - 17.05.2011 - 21:41
л/с 261336 поднимите скорость до 1 мб, реальная же скорость 100 кб ( не закачка)
Гость
9266 - 18.05.2011 - 08:29
Перстали грузится через вашего провайдера некотороы сайты расположенные в английском датацентре, как пример http://www.rusfootball.info и http://www.newestsoft.com

Просьба исправить это.
Гость
9267 - 18.05.2011 - 10:02
>Произведена корректировка настроек порта, Вам выставлена скорость согласно тарифному плану 10240/1024 Кбит/с.
Честно говоря ничего не изменилось, исходящая скорость вообще упала в 2 раза(раньше хотя бы до 110кб/с доходило). Радует только пинг его можно не трогать.
Сделайте пожалуйста входящую скорость по внутренней сети, потому что она не превышает внешку. А входящую скорость с внешки прошу сделать стабильной, ибо перепады ужасные.
ЛС 347811 тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Гость
9268 - 18.05.2011 - 10:22
9279-serg988 >Будьте добры, оставьте модем включенным.

Прошу пока ничего не менять. У меня все снова работает нормально. Ведь это очевидно - проблема была не на моей стороне, т.к. наблюдалась в тот день у многих. Спасибо.
Гость
9269 - 18.05.2011 - 10:30
SUPPORT >
После обновления портала Disel TV постоянно рассыпается и зависает картинка на всех каналах.

ЛС 644145
Гость
9270 - 18.05.2011 - 11:26
Здравствуйте!
л/с 557828
Пожалуйста, поднимите Downstream до 8мб, если это возможно.(или max сколько возможно)
Гость
9271 - 18.05.2011 - 12:30
Добрый день!
л/с: 84638
Уже двое суток скорость 95-100 кбит при тарифном плане на ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ.
В техподдержку не дозвониться (8-8003020800).
Уже поменял модем, но скорость все та же - 95-100 кбит.
Гость
9272 - 18.05.2011 - 12:32
support
это вообще что?

еще вчера утром все работало нормально, вечером 3 часа не телефон не интернет не работали, сегодня опять все плохо Л\с 567495
Гость
9273 - 18.05.2011 - 13:43
л/с 124247
тел.88613238326
Прошу поднять исходящую скорость на порту хотябы до 512Кбит/с.
Гость
9274 - 18.05.2011 - 14:34
Спасибо!
Гость
9275 - 18.05.2011 - 15:03
л/с 448830
прошу установить скорость на порту
Line Rate - Downstream (Kbps): 20480
Line Rate - Upstream (Kbps): 1024
Гость
9276 - 18.05.2011 - 17:43
Support
проблема была у меня, починил, теперь включите телефон и повысте скорость на порту, спасибо Л\с 567495
Гость
9277 - 18.05.2011 - 18:16
Добрый день, Support!
Подключил родственника по акции Включайся, где скорость должна быть на уровне 5 Мбит, но по факту не выше 100 кБит, разберитесь плиз. л/с 1233438. Спасибо.
Гость
9278 - 18.05.2011 - 20:27
Л/С 682573
прошу установить скорость на порту
Line Rate - Downstream (Kbps): 4096
Line Rate - Upstream (Kbps): 1024
Гость
9279 - 18.05.2011 - 21:01
9202-Beral >В данный момент у Вас так же наблюдается проблема со скоростью на ресурсах "Домашней сети"?

Еще как наблюдается !
Скорость скачивания с ftp://ftp1.elista.ru/ как с внешки.
Сколько месяцев нужно вашим специалистам что бы решить эту проблему ?
Гость
9280 - 18.05.2011 - 21:02
Л.С 305551
Прошу установить максимальную скорость на порту. и добавить доступные тарифы в личный кабинет, или сменить тариф KRD]ADSL DiSeL-Unlim 1800 Кбит/с "Время скорости" на тариф Все включено без ограничения скорости


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены