К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
9121 - 05.05.2011 - 07:53
SUPPORT
заявка 9118.......
л/с298495
Модератор
9122 - 05.05.2011 - 09:53
9130-kazibokk >Произведена корректировка настроек порта.
9131-Villem >302337 - необходимо оставить модем включенным. 589857 - необходимо оставить модем включенным.
9132-Awigr >Попробуйте зайти по IP-адресу самого ресурса www.microsoft.com 207.46.131.43, если сайт откроется, то рекомендовано прописать адреса DNS-серверов в свойствах сетевого подключения, Предпочитаемый DNS-сервер 85.175.46.130 и Альтернативный DNS-сервер 85.175.46.122.
9134-andrew1979 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 12288/768 Кбит/с.
9136-pulpoextractor >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9137-TankS34 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9138-infadus >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
9140-Hosst >****** - Выставлена скорость 12288/1024, 881908 - Выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
9141-steb >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9143-2shin >Произведена корректировка настроек порта.
9144-Alex66b >Параметры Вашей линии не позволяют выставить скорость выше 4096/512 Кбит/с, коррекция ошибок отключена.
9146-ffs21 >Вам выставлена скорость 4096/640 Кбит/с.
Гость
9123 - 05.05.2011 - 10:18
SUPPORT как там моя заявка №1003508, решили проблему?
Локальные сайты открываются по тарифу, а должны по скорости на порту. На том же Руфокс.ру видео долго грузиться, на www.tvzavr.ru видео медленно грызиться и т.д.
На всякий случай мой л/с 845944
Гость
9124 - 05.05.2011 - 11:57
Если подключен в апреле дизель «Unlim New» на скорости: до 512 Кбит/с "Включайся" до 5120 Кбит/с, можно ли перейти на тариф До 1024 Кбит/с "Включайся" без ограничения скорости и что для этого нужно, т.ё. если перейти с 512 Кбит/с на 1024 Кбит/с акция "Включайся" останется?
Модератор
9125 - 05.05.2011 - 12:58
9150-Добрыня >Сменить тарифный план на данную Акцию невозможно, так как она действует только для вновь подключаемых абонентов. Возможность смены тарифного плана через "Личный кабинет" в Период участия в Акции не предусмотрена. Переход на другой тарифный план может быть осуществлен путем обращения в центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» или через оператора call-центра ОАО «Ростелеком» с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения.
Гость
9126 - 05.05.2011 - 13:55
SUPPORT - Параметры Вашей линии не позволяют выставить скорость выше 4096/512 Кбит/с.
Это обман - линия прекрасно держит до 12 Мбит - проверяли работники АТС, да и до этого работало нормально. Прошу выставить 8М/1М и отключить коррекцию.
л/с 569312
Гость
9127 - 05.05.2011 - 14:23
9148-SUPPORT > Извините. Включил модем. Напомню, проблема с домашней сетью (режется скорость по тарифу), ЛС 345202.
Гость
9128 - 05.05.2011 - 14:30
модем вкл!
Гость
9129 - 05.05.2011 - 14:33
модем вкл!
Модератор
9130 - 05.05.2011 - 15:54
9152-Alex66b >Параметры Вашей линии Вы можете увидеть в настройках модема, Вам выставлена скорость соответствующая параметрам линии 4096/512 Кбит/с.
9154-Villem >Произведена корректировка настроек порта.
Модератор
9131 - 05.05.2011 - 16:01
9155-steb >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
9132 - 05.05.2011 - 16:31
9155-steb >Произведена корректировка настроек порта.
Support-Модератор,спасибо!
Гость
9133 - 05.05.2011 - 16:32
SUPPORT, поднимите Downstream до максимально возможного не уменьшая Upstream л.с 867582
Гость
9134 - 05.05.2011 - 17:11
Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта.
Спасибо, входящая скорость теперь более стабильна. Однако проблемы с интерент видео остаются, при воспроизведение используется максимум треть возможной скорости.
Гость
9135 - 05.05.2011 - 17:11
ЛС 347811 тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Гость
9136 - 05.05.2011 - 17:22
модем вкл!
Гость
9137 - 05.05.2011 - 18:07
Цитата:
Сообщение от Spinolom1989 Посмотреть сообщение
Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта. Спасибо, входящая скорость теперь более стабильна. Однако проблемы с интерент видео остаются, при воспроизведение используется максимум треть возможной скорости.
Хотя входящая скорость тоже упала, причем заметно. Вчера еще было нормально.
Гость
9138 - 05.05.2011 - 18:47
Цитата:
Сообщение от TankS34 Посмотреть сообщение
Номер карты 00415500 прошу поднять входящую скорость до максимального значения. Спасибо.
лс 1210975 Текущий тарифный план:
[KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с-ВКЛЮЧАЙСЯ модем оставляю включенным
Гость
9139 - 05.05.2011 - 18:55
Л/С 1107985
тел 2543630
Скорости нет никакой! 5 кб/сек максимум ( поднимите до положенной! Модем оставил включенным!
Гость
9140 - 05.05.2011 - 18:58
Уважаемый Support, прошу откорректировать настройки на порту.
л/с 340066
Гость
9141 - 05.05.2011 - 19:26
Спасибо конечно саппорту, но у меня три мегабита а не 1,5.
Гость
9142 - 05.05.2011 - 20:01
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
9150-Добрыня >Сменить тарифный план на данную Акцию невозможно, так как она действует только для вновь подключаемых абонентов. Возможность смены тарифного плана через "Личный кабинет" в Период участия в Акции не предусмотрена. Переход на другой тарифный план может быть осуществлен путем обращения в центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» или через оператора call-центра ОАО «Ростелеком» с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения.
Хорошо, но вопрос в том что при смене тарифа акция продолжает действовать или только на том тарифе который при подключении?
Какая максимально возможная скорость для локальных ресурсов на тарифе «Unlim New» на скорости: до 512 Кбит/с "Включайся" до 5120 Кбит/с, есть ли ограничения?
Гость
9143 - 05.05.2011 - 20:55
лс 622840
телефон подключения 2293567
модем dlink 2500u
статический ip
при настройках в режиме моста и прописанным ip в свойствах сетевой dsl на модеме горит зеленым но интернета нет.
по совету тех.поддержки перенастроил в режиме Router (MER).
индикация на модеме говорит что инет есть, но по факту его нет. диагностика на модеме говорит о
Test the connection to your Internet service provider
Ping default gateway: FAIL
Ping primary Domain Name Server: FAIL
в настроиках ip и ip шлюза указанны верно.
есть такое же подключение (со статикой) в режиме моста, на другом номере - все работает.
в чем проблема может быть?
Гость
9144 - 05.05.2011 - 21:50
Л/C 1054738

Входящяя скорость по внешке еле-еле достигает 1 мегабита при тарифе 3 мегабита. Примите меры.
Гость
9145 - 05.05.2011 - 21:57
Уже не дотягивает до мегабита, потери пакетов 3 из 4. Пинг ужасен. Уже второй день так.
Гость
9146 - 05.05.2011 - 21:58
Здраствуйте. Постоянные разрывы соединения и нет заявленной скорости. Помогите пожалуста л/с 1114221
Гость
9147 - 05.05.2011 - 22:48
л/с 232593 Пропала домашняя сеть. Скорость скачивания с mediazona.ru не превышает тарифной 256Кбит/с (32 Кбайт/с).
Услуга Домашняя сеть подключена в личном кабинете.
Гость
9148 - 06.05.2011 - 06:58
Цитата:
9084-Morfi >Произведена корректировка настроек порта, проверьте ещё раз.
Л/С 192285
Стало только хуже.
Гость
9149 - 06.05.2011 - 09:37
л/с 359463 постоянные разрывы соединения. исправляйте! p.s. настройку мостом и замену сплитера не рекомендовать.
Гость
9150 - 06.05.2011 - 11:05
9169-р116ум23RUS > уже все работает.
Гость
9151 - 06.05.2011 - 12:42
Уважаемый Support!
6 Мая 2011 в 12-30. Предварительно выполнив все указанные настройки и не получив соединения, позвонил в поддержку. Там сказали подождите.
Ждал 1 час, после чего с той стороны просто бросили трубу. Прошу разобраться почему нет подключения.
л/с 1208180
Гость
9152 - 06.05.2011 - 14:59
9148-SUPPORT > Включил модем. Напомню, проблема с домашней сетью (режется скорость по тарифу), ЛС 345202.
Гость
9153 - 06.05.2011 - 15:01
Сегодня только подключили интернет, тариф Unlim New 2048, а по акции должен до 6 мб быть. А вот что есть



тел: 2286222
Модератор
9154 - 06.05.2011 - 15:59
9159-Aleksej1 >Вам выставлена максимальная скорость 12288/1024 Кбит/с.
9162-TankS34 >Вам выставлена максимально возможная скорость.
9165-vvvvvv >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
9167-Painfull >Вам выставлена скорость 3072/512 Кбит/с.
9168-Добрыня >Если Вы смените тарифный план, то Акция "Включайся" действовать не будет. http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/service Максимальная скорость доступа к ресурсам, включенным в диапазон IP-адресов ОАО «ЮТК», ограничена до 20 Мбит/сек и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором. Максимальная скорость может быть ограничена провайдером, если такое ограничение скорости необходимо для обеспечения технологических условий качественного предоставления абонентам доступа к сети Интернет.
9169-р116ум23RUS >Инженер Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему?
9170-Corsair335 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9172-kaster >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 6144/896 Кбит/с.
Гость
9155 - 06.05.2011 - 17:15
л/с 222267 Прошу поднять входящую скорость на порту до 14 мегабит
Гость
9156 - 06.05.2011 - 17:37
9180-SUPPORT >понизьте пинг плз...л/с 1183165
Гость
9157 - 06.05.2011 - 20:56
Уважаемый СУППОРТ! можете проверить какая мах. входящая скорость возможна на моей линии
тел 2366334
Гость
9158 - 07.05.2011 - 00:00
Проигнорировали заявку №9163. Сделайте уже что нибудь со скоростью, сколько можно, ваши корректировки не помогают.
ЛС 347811 тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Гость
9159 - 07.05.2011 - 02:27
л.с. 1208376
Доброй ночи..
Помогите плиз, последние дни не могу пользоваться серфингом, не открываются страницы, но при этом скайп работает и торенты качаются...проверьте пожалуйста настройки порта.
И если возможно увеличте скорость по акции включайся, а то больше 3х Мб/с не поднимаеться
Гость
9160 - 07.05.2011 - 02:32
9185-BeN555 >л.с. 1208376
да и еще очень частые разрывы, порой приходиться раз 10 переподключаться чтоб вновь заработал интернет...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены