К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
8921 - 20.04.2011 - 08:44
лс 417103

Не могу воспользоваться заказом билетов на сайте РЖД из-за непропуска вашим оборудованием трафика с шифрованием ссл сделайте что нибудь или хотябы отпишитесь почему не работает ссл ?
Гость
8922 - 20.04.2011 - 08:54
лс 417103

Проблемы в Лазаревском, Сочинском и Адлеровском районах.
В Краснодаре полетело какое то оборудование, заказали из Москвы, говорят ещё неделю будет также как можете прокоментировать данную информацию ?
8923 - 20.04.2011 - 10:43
Скорость не соответствует тарифной (Unlim New 2048 Кбит/с), ночью перестали добавлять 1 Мб. Сайты еле грузятся. Разберитесь, пожалуйста.
л/с 268235
Гость
8924 - 20.04.2011 - 11:10
лс 628502 Постоянные разрывы соединения. Инет работает часа 2 в сутки начиная с 6-го апреля. Настройка мостом ошибка 678.
Гость
8925 - 20.04.2011 - 12:06
SUPPORT - подключите меня к пакету каналов "Много ТВ" в меню приставки не подключается в "подключениях" пишит "нет данных на этот промежуток времени" л/с 360182. Зарание блогадарен!!!
Гость
8927 - 20.04.2011 - 13:39
л/с 575333
Неприятно лагает, страницы медленно открываются, в основном зарубежные сайты. Скорость, кажется, не упала.
Гость
8928 - 20.04.2011 - 13:43
Подключил дизель, сёрфить ещё получается а скачивать скорость не выше 1-15 кб онлайн видео практически не идёт, поправте пожалуйста!
Тариф Unlim New 512-5120 Кбит/с-ВКЛЮЧАЙСЯ,
л/с 1218578
Гость
8930 - 20.04.2011 - 15:02
Л/С-57406 Лагает, страницы медленно открываются, в основном зарубежные сайты.
Гость
8931 - 20.04.2011 - 15:19
л/с 303401
Скорость не соответствует ТП
исправьте, пожалуйста.
Гость
8932 - 20.04.2011 - 15:27
Л/С633281,support высокий пинг,скорость упала,страницы
грузятся долго,посмотрите пожалуйста.
http://www.speedtest.net/result/1260793913.png
Модератор
8933 - 20.04.2011 - 15:49
8887-Flash >Вам выставлена максимально возможная скорость соответствующая параметрам Вашей линии 5120/768 Кбит/с.
8888-ViRUS86 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
8889-mefisto85 >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
8890-knst >Индикатор "dsl" должен загореться, проверьте на работоспособность.
8892-narkoteqq >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
8893-shadower >Будьте добры, оставьте модем включенным.
8894-s23 >Укажите номер лицевого счета.
8895-Dma >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью? Заявление на перерасчет Вы можете подать в Пунктах Обслуживания Клиентов.
8896-steb >Будьте добры, оставьте модем включенным.
8897-wery >В каком населенном пункте Вы проживаете?
8898-KOHTAKT >Произведена корректировка настроек порта.
8899-Александр Долгих >Будьте добры, оставьте модем включенным.
8900-moneyfill >Произведена корректировка настроек порта.
8901-RCC >Инженер Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему?
8902-chaynik >Вам выставлена максимальная скорость 6144/1024 Кбит/с.
8903-demchenko54 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
8905-banned4fun >Вам выставлена максимальная скорость 10240/768 Кбит/с.
8909-Ghosty >Произведена корректировка настроек порта.
8911-Тихушник >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
8912-alexsk8er >Произведена корректировка настроек порта.
8913-kol218 >Произведена корректировка настроек порта, заявление на перерасчет Вы можете подать в Пунктах Обслуживания Клиентов. В службу Технической Возможности Вы пытаетесь дозвониться с домашнего телефона или с сотового?
8915-TELCOR10 >Вам выставлена максимально возможная скорость.
8916-eveets >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
8917-carabane >Будьте добры, оставьте модем включенным.
8918-KALCHER1 >Произведена корректировка настроек порта.
8920-mgi53 >Для решения Вашей проблемы, необходимо чтобы Вы были подключены к Интернету.
Модератор
8934 - 20.04.2011 - 16:00
8921-Amfick1 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
8922-blackshark >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы проблемы с доступом в сеть Интернет?
Гость
8935 - 20.04.2011 - 16:07
8957-SUPPORT > Когда устранят аварию на линии? Целый день уже весь офис не может работать.
Гость
8936 - 20.04.2011 - 16:16
Ув.Суппорт!Поднялся пинг,большая потеря пакетов,решите эту проблему!л/с 411465
Гость
8937 - 20.04.2011 - 16:17
Сколько можно над нами издеваться?Мало того,что не дозвониться практически,так ваши сотрудницы ещё и трубки вешают хотя не матов не оскорблений,а тот же вопрос.Уже более 3 недель сайты виснут,страницы виснут,скорость скачет,заплачено за игры,утеряно много времени,нервов и нужной информации.Мой оптоволоконный номер 1012228,прошу принять хотяб те меры,что предприняты к абонентам написавшим выше.
Гость
8938 - 20.04.2011 - 17:13
л\с 1175882 постоянно РАЗРЫВЫ!! каждые 5 минут!! исправьте!!тех поддержка 8-8003020800 ничего неделает
ПОЧЕМУ ПРОПУСТИЛИ 8910???? сделайте что-нибудь, подключился к ЮТК в апреле 2011, и нормально работал нет все пару дней, постоянно разрывы!!!!
Гость
8939 - 20.04.2011 - 17:37
Здравствуйте. Сегодня крайне низкая скорость соединения. Прошу принять меры. Модем включен. Л.с. 471201
Гость
8940 - 20.04.2011 - 17:41
л/с 575333
Стало ещё хуже. Страницы открываются ужасно долго. Целый день интернет лагает. На скорость не жалуюсь, даже видео смотреть можно, но страницы...
Гость
8941 - 20.04.2011 - 17:44
Л/С 633281,модем оставляю включенным,выполнил ping пакеты теряются.
Гость
8942 - 20.04.2011 - 18:03
лс 417103 При пинге иностранных сайтов и части рунета потери от 50 до 75 процентов
Гость
8943 - 20.04.2011 - 18:22
л/с 304723 идентично как вышеописанные траблы- выход в интернет отсутствует.уже несколько дней
работает только локалка -прошу принять меры
Гость
8945 - 20.04.2011 - 18:36
Доколе это будет продолжатся??????????????
Гость
8946 - 20.04.2011 - 18:41
л/с 201002
Прошу выставить максимальную входящую скорость.
Гость
8947 - 20.04.2011 - 18:42
Ростелеком, выкупили ЮТК, а работать интернет стал еще хуже!!!Почему страницы грузятся по пол часа, на тарифи анлим нью плюс акция ускоряйся????
8948 - 20.04.2011 - 18:48
Вчера инет нормально работал, а сегодня пришел с работы - в принципе то инет есть, но потери пакетов просто зверские.
Гость
8949 - 20.04.2011 - 18:51
8960-SUPPORT > ЛС 94259 Коннект есть но Инета нет совсем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня с 9 утра Инет лежит фактически до 9 все пучком было
на тарифе 6 Мб с платных обменников где никаких ограничений качает максимум 200кб
ВЫ думаете работать или нет, сколько можно уже???
Гость
8950 - 20.04.2011 - 18:53
Инет очень хило работает,спидтесты не показывают отклонений,но вот страницы почти не открываются и в онлайне не поиграть,походу авария,бить тревогу не буду....но факт остается фактом,у Ростелекома одни проблемы
Гость
8951 - 20.04.2011 - 18:54
Цитата:
Сообщение от DJ_FISH Посмотреть сообщение
Ростелеком, выкупили ЮТК.....
Теже яйца-только в профиль
Вот если б ютк выкупила какая забугорная фирма и поменяла гнилой кабель на волокно...
а так
Гость
8952 - 20.04.2011 - 19:13
Интернет ужасно тормозит, тарифный Unlim New 1024 Кбит/с, но скорость доунлоада и половины не вытягивает

л/с 511798
Гость
8953 - 20.04.2011 - 19:20
вот сейчас все почти нормализовалось!
Гость
8954 - 20.04.2011 - 19:21
8976-kefear2010 >разве что пинг пока немного выше
Гость
8955 - 20.04.2011 - 20:08
Добрый день!
л\с 1156754
Частые разрывы и низкая скорость интернета((
Будьте добры проверьте пожалуйста )))
Гость
8956 - 20.04.2011 - 20:12
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
8897-wery >В каком населенном пункте Вы проживаете?
пос. Яблоновский
Гость
8957 - 20.04.2011 - 21:37
Скорость Интернета оставляет желать лучшего. До моих 6 мегабит сильно не дотягивает


Л/с 59462
Гость
8958 - 20.04.2011 - 21:42
""заявление на перерасчет Вы можете подать в Пунктах Обслуживания Клиентов. В службу Технической Возможности Вы пытаетесь дозвониться с домашнего телефона или с сотового?"" - отвечаю пункта обслуживания у нас нет - ютк давно уже ликвидировало все экономят - раньше заявление можно было написать из личного кабинета , почему сейчас убрали.Второй ответ в техподдержку звонил с домашнего телефона .
Гость
8959 - 21.04.2011 - 00:14
Support Л/С 485788 скорость упала в 1,5 раза Входящая скорость 1.24Мб/сек пинг 180-400мс и так уже третий день. И выставте максимальную скорость
Гость
8960 - 21.04.2011 - 00:20
Л.с. 364748

Ну и где ваши "корректировки порта", которыми вы всех кормите?!! Ни на грамм улучшений и прибавлений! Скачки в том же духе! Сколько же можно людям мозги делать?!!

Верните Rate 8/1, при этих значениях зашумленность сигнала была меньше (было SNR 22/22).
МАРШРУТИЗАТОР ВКЛЮЧЕН!
Гость
8961 - 21.04.2011 - 05:05
лс 417103 часть программ заработала но пинг.... выставьте на исходящий трафик 1024

Attainable Rate (Kbps): 24240 1280
Гость
8962 - 21.04.2011 - 07:45
SUPPORT, индикатор dsl вчера загорелся, но авторизация не проходит, индикатор internet горит красным, и при настройке модема мостом, также авторизация не проходит
Гость
8963 - 21.04.2011 - 11:24
сегодня ровно в 12 00 пропал интернет, совсем пропал ,SUPPORT разберитесь , пишу с телефона
лс 876216


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены