К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
8761 - 08.04.2011 - 19:22
8783-kefear2010 >и пинг опять фиговый
Гость
8762 - 08.04.2011 - 20:41
счет 261336, скорость ниже заявленной ( 1 мб/сек, тариф анлимнью) . Также постоянные обрывы связи(линк пропадает). Работать невозможно, сделайте что нибудь. Модем zyxel 600 series
Гость
8763 - 08.04.2011 - 21:15
2 SUPPORT:
вы игнорируете меня уже второй раз. в техподдержку дозвониться едва получается, а ваши "спецы", когда до них дозваниваешься, ничего кроме грёбаной перенастройки модема и смены типа модуляции придумать не в состоянии. По факту прошло две недели с того момента когда на меня должны были оформить заявку на приезд специалиста по месту - со мной так никто и не связался. Интернета в последний месяц большей частью не было. Сегодня интернета нет весь день с обеда и по сей момент, пишу с другого соединения.
По сумме вышеизложенного - сегодня было написано электронное письмо в генпрокуратуру РФ, в понедельник буду связываться с местными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере связи и Роспотребнадзора.
Вы уже в конец оборзели, отныне все вопросы будут решаться только так.
Гость
8764 - 08.04.2011 - 23:32
Отключите коррекцию ошибок, Лицевой счет 985938
Гость
8765 - 09.04.2011 - 00:01
Прошу выставить скорость 1024/252 л/с 940455
Гость
8766 - 09.04.2011 - 09:57


У меня анлим 1024 - скорость ужасная -чтобы провести тест скорости понадобилось 5 минут!!!
Сделайте что нибудь л\с 201706
Гость
8767 - 09.04.2011 - 10:07
уважаемый SUPPORT!!! жду не дождусь максимально-допустимой скорости на порту пока получается только

модем как и просили оставлял включенным
лс 1037774
Гость
8768 - 09.04.2011 - 15:49
Очень низкая скорость. Также при закачке какого нить файла скорость медленно поднимается до предельной, затем падает до 0, падает qip, страницы не открываются, через 10 сек востанавливается. И так через каждые 15 сек. Почините.
Лс347811. 1мб + Ускоряйся.
Гость
8769 - 09.04.2011 - 16:33
приходиться с телефона уже писать сюда.
л.с.333377,
на данный момент ошибка авторизации,
и где шляется техподдержка?!-хрен дозвонишься...
Гость
8770 - 09.04.2011 - 16:39
Добрый день! Так и не получилось связаться с техподдержкой. Номер заявки 961108, ЛС 580958. Просьба выставить максимальную скорость на порту. Сейчас 2047 входящая, 314 исходящая. Спасибо
Гость
8771 - 09.04.2011 - 21:31
Здравствуйте, наблюдаются потери пакетов последнее время, периодами...
Трассировка маршрута к eu.battle.net [80.239.186.40]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 10 ms 15 ms 13 ms 85.175.1.66
3 10 ms 10 ms 9 ms 85.175.1.81
4 9 ms 10 ms 23 ms 85.175.1.205
5 10 ms 10 ms 10 ms kdr01.kdr22.transtelecom.net [217.150.63.90]
6 130 ms * 130 ms adm-b4-link.telia.net [213.248.79.221]
7 96 ms 96 ms 96 ms adm-bb2-link.telia.net [80.91.253.210]
8 122 ms 123 ms 123 ms prs-bb2-link.telia.net [80.91.245.221]
9 123 ms 125 ms 123 ms prs-b4-link.telia.net [80.91.251.114]
10 90 ms 123 ms 107 ms prs-sdix-i2-link.telia.net [80.91.248.187]
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 80-239-170-118.customer.teliacarrier.com [80.239.170.118] сообщает: Заданн
ая сеть недоступна.

не могли бы вы проверить все ли в порядке...
л.с. 80121
тариф безлимитный безлимит
Гость
8772 - 09.04.2011 - 23:56
Ваших корректировок хватило на 2 дня и опять урезали скорость на порту. Прошу выставить как было ранее 8M/1M. Если включена коррекция ошибок, прошу ее выключить. И не надо больше урезать искуственно - либо придется писать в Роскомнадзор и т.д. потому как надоели эти фокусы конкретно.
л/с 569312
Гость
8773 - 10.04.2011 - 09:30
Здравствуйте
л.с. 1202814
ув.SUPPORT выставьте максимально возможную скорость на порту, по тарифу оплачиваю скорость 1024, а на порту стоит 600.
Гость
8774 - 10.04.2011 - 09:46
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
8732-Александр Долгих >Параметры Вашей линии постоянно меняются, необходимо проверить правильность подключения сплиттера, а так же, если установлено более одного телефонного аппарата в доме, то необходимо перед каждым телефоном установить сплиттер, если параметры не изменятся, то сообщите об этом, Вам будет оформлена заявка на вызов специалиста для проверки линии.
Ничего не изменилось, прошу оформить заявку на вызов специалиста.
675547
Гость
8775 - 10.04.2011 - 10:04
SUPPORT ,нет стабильной скорости!!!Скорость падает до нуля,пожалуйста исправте!
Л/С 302819
Гость
8776 - 10.04.2011 - 11:14
л.с 68497 пожалуйста увеличте скорость на порту
Гость
8777 - 10.04.2011 - 14:11
л\с 367393
С прошлой недели входящая скорость упала в 10 раз ниже тарифной! Стали частыми разрывы связи. Телефон поддержки не отвечает. Примите меры.
Гость
8778 - 10.04.2011 - 16:34
Здравствуйте ув.SUPPORT мой счёт 579256 просьба выставить максимальную скорость порта... Заранее благодарен...
Гость
8779 - 10.04.2011 - 19:08
уже 2 дня нет интернета; до этого, когда было соединение, скорость не соответствовала заявленной. примите, пожалуйста, меры. л/с 913543.
Гость
8780 - 10.04.2011 - 19:34
л\с 1175882
постоянно разрыв - каждый час- минут на 5, что случилось??
Гость
8781 - 10.04.2011 - 19:52
226107 каждый день по нескольку раз рвет соединение дсл.потери пакетов, пинг 32 но первого хопа ЮТК,когда обычно 32 до www.ru
коррекцию ошибок не включайте,поднимите исходящую до 950.
Гость
8782 - 10.04.2011 - 20:04
1183165-каждый вечер вырастает пинг,иногда адсл тухнет,до 5 числа все было ОК!
Гость
8783 - 10.04.2011 - 20:08
Ув.Суппорт!Вечером поднимается пинг,начинается потеря пакетов!л.с. 411465
Гость
8784 - 10.04.2011 - 20:59
Л/C 543403

Здравствуйте, скорость не соответствует тарифу. Поправте.
Гость
8785 - 10.04.2011 - 21:05
Лицевой счет: 885506
проблема, постоянно пропадает интернет на 1 минуту приблизительно, вырос пинг, так же большая потеря пакетов к любому ресурсу, что к внешнему, что к домашней сети, до звонится в тех поддержку не реально вообще только гудки, а ответа нету, хотя робот отвечает, что ждите и вам ответят, смените запись что ли, проблемы наблюдаются приблизительно с 2ого марта, за что плачу, требую перерасчет
Гость
8786 - 10.04.2011 - 21:08
Л/С 302819
в течении двух дней скорость интернета очень низкая!Сегодня пол дня не было интернета,на модеме горела красная лампочка "интернет"
Пожалуйста исправте ситуацию!
Гость
8787 - 10.04.2011 - 21:59
Здравствуйте!У меня постоянно обрывается интернет или вообще не работает, корректировку порта вы уже делали но не помогло.Пожалуйста решите мою проблему!л/с 843031
Гость
8788 - 11.04.2011 - 02:49
Л/С 706065 г. Туапсе. Будьте добры в Личном кабинете сделайте возможность выбора тарифа с учетом акции "ускоряйся" на данный момент тарифы присутствуют без данной акции!
Гость
8789 - 11.04.2011 - 08:06
Здравствуйте л/с 68681 тариф 2048, скорость не соответствует тарифу.
http://www.speedtest.net/result/1246338668.png
Гость
8790 - 11.04.2011 - 08:22
добрый день.
уже неделю проблемы с нестабильным пингом к некоторым ресурсам то он 20 то 800 ранее проведенные коректировки на порту не помогли. лс 458884
Гость
8791 - 11.04.2011 - 08:24
8813-Anddrey >в том числе и на локальные ресурсы
Гость
8792 - 11.04.2011 - 11:22
Здравствуйте. Прошу повысить скорость на порту до максимально возможной л.\с.355939. Заранее спс
Гость
8793 - 11.04.2011 - 13:37
Л/С 413922
SUPPORT решите проблему, пожалуйста!
Страницы открываются по 20 минут. Постоянные разрывы каждые 3-5 мин., восстановить соединение практически не возможно - ошибка 676, 691 и пр.
МОдем включен постоянно.
Гость
8794 - 11.04.2011 - 20:50
c начала месяца пинг с 35-37 на московских серверах вырос до 140!!!!!!!по трассировке видно что пинг растет с участков отмеченых как ростелеком. могу выложить скриншоты.Сделайте так чтобы пинг был как раньше.л\с 160558
Гость
8795 - 11.04.2011 - 21:13
Л/с 214429.
Это уже ни в какие ворота не лезет. Просил вас выставить максимальную скорость порта и вы отписались:
8769-murlovich >Вам выставлена максимальная скорость 12288/896 Кбит/с. Сейчас скорость порта 2614/56 Кбит/с.Прошу поставьте 8 Мбит/1 Мбит. Надеюсь на понимание.
Гость
8796 - 11.04.2011 - 23:22
Л.с. 364748
Ув.SUPPORT! На мою заявку № 8674 ничего не изменилось! Пожалуйста,сделайте КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Модем включен!

Гость
8797 - 11.04.2011 - 23:28
3 часа потратил на то чтобы дозвонится в ваш топ 100 товаров России и вот результат интернет белее менее нормально проработал 40мин.
И так:
Разрывы соединения от 6 до 10 раз в день плюс ко всему не могу нормально пере подключится выскакивает 2 ошибки в строгой очереди "Неправильный логин или пароль" или "Неизвестное устройство сообщило об ошибке" иногда это продолжается до 20 мин(побывал с другим сплитером , вообще без него менялся с соседом модемом на 2 дня у него мой модем работает идеально, а с его модемом у меня таже беда, пробовал на ноутбуке все одно и тоже) весь этот коктейль разбавляет постоянно прыгающий пинг причем проведя трассировку выяснил, что лагают именно ваши узлы зарегистрированные в Краснодаре.По заявке 964665 мальчик в своем роде победил прыжки пинга(хотя он остался высоким но уже не так сильно прыгает) но превые две проблемы очень актуальны.
Требую в кротчайшие сроки решить мою проблему в ином случае буду вынужден обратится в неприятные для вас инстанции.
Лицевой счет:126679
Гость
8798 - 11.04.2011 - 23:43
Лицевой счет 801536. Уже сутки интернета просто нет. Лампочка dsl то моргает, то не горит совсем. Просто безобразие какое-то. Требую срочно исправить положение вещей
Гость
8799 - 12.04.2011 - 11:00
Л/С 16680 Ув.SUPPORT выставите скорость на порту до максимально возможной!Заранее благодарен!
Гость
8800 - 12.04.2011 - 14:33
Л/С 192285
Пинг прыгает от 20 до 500~999. Особенно вечером.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены