К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Модератор
8801 - 12.04.2011 - 16:00
8779-exc1us1ve >Произведена корректировка настроек порта.
8780-mario07 >Произведена корректировка настроек порта.
8781-1847 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
8782-LeviyTF >Укажите номер лицевого счета.
8784-kefear2010 >Произведена корректировка настроек порта.
8785-ZeUs >Будьте добры, оставьте модем включенным.
8787-hayko >Коррекция ошибок отключена.
8788-Sormat >Вам выставлена скорость 1024/256 Кбит/с.
8789-Metalord >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 6144/768 Кбит/с.
8790-Micar >Вам выставлена скорость 4096/512 Кбит/с.
8791-Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта.
8792-Сэирёкка >Ваша проблема решена?
8793-MalderLSD >Вам выставлена максимальная скорость 2048/256 Кбит/с.
8795-Alex66b >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
Гость
8802 - 12.04.2011 - 16:52
Л\С 347816
Просьба выставить максимальную скорость порта.

Подключение к интернету "режим моста" занимает от 5 до 15 минут, постаянно вылетает "Ошибка 678. Удаленный компьютер не отвечает".
3аранее благодарен.
Гость
8803 - 12.04.2011 - 18:43
Л/С 459381 . Целый день отсутствует соединение с интернетом( в очередной раз). Убедительная просьба исправить положение.Спасибо.
Гость
8804 - 12.04.2011 - 19:36
выстывьте downstream на 10 МБ/с
л\с 373955
Гость
8805 - 12.04.2011 - 20:12
Л/С 45361 Геленджик с утра не работает интернет соединение есть но не одна страница не открывается в чем проблемма
Гость
8806 - 12.04.2011 - 20:51
Доброй ночи. Л.С. 286651 Скорость менее 500 кбит/с при заявленной "до 8 мбит/с". Прошу повысить скорость порта до максимальной. Заранее благодарю.
Гость
8807 - 12.04.2011 - 21:43
Добрый вечер,Л.С.316798 .чудовищно низкая скорость,весь день постоянные разрывы,скорость во много раз ниже,чем заявленная.Прошу принять меры.
Гость
8808 - 12.04.2011 - 21:43
Лицевой счет: 440012
Downstream Upstream
Attainable Rate (Kbps): 8680 820
Rate (Kbps): 4095 510
поднимите пжл
Гость
8809 - 12.04.2011 - 22:14
Лицевой Счет: 1173815

1. Постоянные разрывы соединения,
2. Скорость во много раз ниже заявленной,
3. Пинг подлетает до небес.

Прошу принять меры и разобраться...

С уважением и надеждой отсутствие этих проблем в дальнейшем.
Гость
8810 - 12.04.2011 - 22:21
Здравствуйте.Проблема такова.Подключился на тариф [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Так же перевел 2 людей,как и сам,через личный кабинет на другие тарифы.У них скорость повысилась на протяжении 15-ти минут.
У меня же показывает в личном кабинете что тариф подключен но при этом скорость такая же как и на прежнем тарифе.
Номер ЛС 172498
Хотелось бы узнать в чем проблема и по мере возможности исправить это.3 день жду чуда
Гость
8811 - 12.04.2011 - 22:55
Лицевой Счет: 1173815
1. Постоянные разрывы соединения,
2. Скорость во много раз ниже заявленной,
3. Пинг подлетает до небес.

Прошу принять меры и разобраться...



Лицевой Счет: 1173815
Гость
8812 - 12.04.2011 - 23:03
Гость
8813 - 13.04.2011 - 05:52
Л.с. 364748
to SUPPORT
Извините, вчера модем выключили.
Сегодня оставлен включеным, сделайте, пожалуйста, настройки как положено!
Гость
8814 - 13.04.2011 - 10:11
л/с 469368
тариф:[KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Фактическая скорость <500Кбит/с. Прошу повысить скорость порта до максимальной.
Гость
8815 - 13.04.2011 - 10:27
Лицевой счет: 222203
Тарифный план: [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с
Прошу прекратить это безобразие и выполнять взятые на себя обязанности. Выставьте скорость по указанному тарифному плану. Половину сайтов вообще не открывается уже две недели включая Gooqle !!!
Гость
8818 - 13.04.2011 - 12:55
SUPPORT что случилось с домашней сетью ? УДИВЛЕН , но в данный момент работает идеально
Гость
8819 - 13.04.2011 - 13:32
Удивляться есть чему! Скорость получения почту 2 байт/сек. Работает только сайт Кубань! Уважаемая поддержка, почему нет конструктивного ответа?
Лицевой счет: 222203
Прошло достаточно много времени, чтобы решить проблему. Я Вам за что 1050 рублей в месяц плачу???
Гость
8820 - 13.04.2011 - 13:36
Уважаемый Support! В сообщении №8793 я просил снять ограничения с линии, линия держит 6-8 мбит, а вы оставили как есть. Л/С 580958. Исправьте пожалуйста. Спасибо
Гость
8821 - 13.04.2011 - 13:57
Что опять со скоростью творится? Почему опять все зарезаем? Мб хватит уже,а?
Гость
8822 - 13.04.2011 - 13:59
Кстати, тариф 2мб, и ДС не робит, на все ограничение 0.33мбита....
Гость
8823 - 13.04.2011 - 14:29
Где поддержка? ДНС ваши ввел, но от этого нет никакого прока. Интернет мертвый. Сейчас вам отправляется письмо со скоростью 2 байт/сек Почему молчит поддержка, которой мы же платим деньги???
Гость
8824 - 13.04.2011 - 15:03
лс 1183165
Гость
8825 - 13.04.2011 - 15:05
8847-kefear2009 >при тарифе 512-1536!
Гость
8826 - 13.04.2011 - 15:12
http://www.speedtest.net/ Этот сервис даже не загружается. Интересно что бы он показал. И все же где службы, которые получают деньги и не отвечают на вопросы клиентов? Что это за бардак? Почему молчите?
Лицевой счет: 222203
Гость
8827 - 13.04.2011 - 15:15
8848-kefear2009 >после перезагрузки интернета все заработало нормально!
Гость
8828 - 13.04.2011 - 16:58
ЛС 57463
Никуда не возможно зайти кроме этого форума.
Гость
8829 - 13.04.2011 - 18:02
ЛС 446941. Скорость в 6 раз!! меньше заявленной в тарифе! Установите соответствуюшую скорость!!!
Гость
8830 - 13.04.2011 - 18:23
Постоянные обрывы связи. Стабильно каждый день падение скорости до отметки при которой серфинг даже невозможет. Исправте пожалуйста эту ситуацию. Уже просто невынасимо
173704
Гость
8831 - 13.04.2011 - 18:29
ЛС 918331 Тариф 1024 ускоряйся 3072
Гость
8832 - 13.04.2011 - 18:33
Л.С 1169157. Подключил услугу "Домашняя сеть", но скорость ограничена портом 263 132. Прошу повысить скорость на порту до максимально возможной. Заранее благодарен
Гость
8833 - 13.04.2011 - 18:41
л/с 575333

Скорость загрузки жутко упала. Тариф 3Мбит.
И потоковые видео медленно загружаются (не только когда такая скорость, а при нормальной скорости тоже).
Гость
8834 - 13.04.2011 - 19:05
8856-Leonid2 > Всё снова в порядке.
Гость
8835 - 13.04.2011 - 19:31
Скорость 0.5 Мбит/с вместо 3 Мбит/с.
Договор 155081
Гость
8836 - 13.04.2011 - 20:17
л/с 201002
С 12 апреля упала скорость с 2 Мбит до 512 кбит. Перезагрузка модема не помогает.
Гость
8837 - 13.04.2011 - 20:40
ЛС 364794: постоянно падает скорость, высокий пинг, страницы открываются со второго или третьего раза, видео смотреть невозможно. Прошу исправить.
Гость
8838 - 13.04.2011 - 22:47
Тариф все отключенo_O

Гость
8839 - 13.04.2011 - 23:07
Уважаемый SUPPORT,

Лицевой счет: 151790

Текущий тарифный план: [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

Собственно информация о возникшей проблеме наглядно представлена ниже.



Прошу разобраться. Заранее благодарен.

С уважением,
Евгений
Гость
8840 - 14.04.2011 - 00:16
Л.с. 364748



[b]Примечания к тарифному плану «Unlim New»:

Примечания к ст. 1.3-1.7, при наличии технической возможности:

1. В период с 00:00 до 07:00 часов скорость доступа выбранного тарифного плана увеличивается Оператором на 1 Мбит/с относительно базовой скорости тарифного плана.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОЕЙ ЛИНИИ - ОТЛИЧНЫЕ! ПРОВЕРЕНО! ДЕЛАЙТЕ ЖЕ СВОЮ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО, ЗА КОТОРУЮ МЫ ВАМ ПЛАТИМ!

P.S. Маршрутизатор по прежнему оставляю включеным!
Гость
8841 - 14.04.2011 - 00:17
Гость
8842 - 14.04.2011 - 07:43
Ув. SUPPORT уже не нужно поднимать скорость у 8822
Спасибо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены