К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
8641 - 01.04.2011 - 15:52
SUPPORT:
8639-mmonster >Произведена корректировка настроек порта.

ПРОБЛЕММА НЕ РЕШЕНА!
Не открывается сейчас примерно 10% сайтов, но среди них:
google.ru
apple.com - вместе c iTunes и всемисервисами для айфона
livejournal.com
и еще много других.
По-прежнему периодически интеренет отваливается полностью и опять приходится перезагружать модем.

Напомню л/с 940455.
Модератор
8642 - 01.04.2011 - 16:02
8659-Val_555 >Вам выставлена максимальная скорость 8192/896 Кбит/с.
8661-Bullet741 >Произведена корректировка настроек порта.
8663-Uniterm >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
8643 - 01.04.2011 - 17:25
8650 - - Спасибо!!! Скорость поднялась до прежней, отдача поднялась раза в три - раньше максимум 128 Кбит была )
Гость
8644 - 01.04.2011 - 17:30
Скорость внешки очень низкая, так же исправте проблему с интернет видео - оно почти не грузится.
ЛС 347811 тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Гость
8645 - 01.04.2011 - 17:33
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
8604-CrazyShaman >Инженер Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему?
Добрый вечер.
Остаток дня после обращения в СП, интернет был более менее, сейччас снова очень долго грузятся страницы. л/с 770324

Гость
8646 - 01.04.2011 - 18:29
л/с 206783 уже больше 2-х недель постоянно отваливается DNS.. надоело постоянно переподключаться..
Это Ваше "перезагрузите модем" уже в печенках сидит
Гость
8647 - 01.04.2011 - 18:48
8650-SUPPORT

>"8610-vl85 >Вам выставлена скорость 10240/896 Кбит/с."

спасибо!
Гость
8648 - 01.04.2011 - 18:51
Ув суппорт, л/л 696296
Ничего не изменилось.
скорость как была маленькая,так и осталась.
Единственное.она увеличивается на 2-3 часа в день.
Гость
8649 - 01.04.2011 - 19:00
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
8600-Александр Долгих >Будьте добры, оставьте модем включенным.
Включил. На всякий случай повторю:
Ув. Саппорт, поднимите уже наконец скорость на порту до 8192/1024 и повысте значение SNR Margin! И умоляю вас, не делайте так, что на следующий день скоротсь понижается, и начинаются вылеты из-за низкого значения!
Гость
8650 - 01.04.2011 - 19:02
Л.с. 364748
1) Пожалуйста, сделайте корректировку настроек порта, интернет постоянно зависает и уже значительно длительный срок! У вас специалисты или ламеры по объявлению с остановок работают в инженерной службе??? Линия у меня в отличном состоянии(проверялась и на бОльших скоростях, чем сейчас!). Никакого мешающего ПО нет и железо в норме! Прошивка свежая!

2)Поднимите Downstream/Upstream до оптимального максимума.

3) А так же объясните, где обещанное, при уверенной гарантии, что тех. возможности есть:
"Примечания к ст. 1.3-1.7, при наличии технической возможности:

1. В период с 00:00 до 07:00 часов скорость доступа выбранного тарифного плана увеличивается Оператором на 1 Мбит/с относительно базовой скорости тарифного плана."

Если я правильно понимаю по-русски, то увеличение на 1 Мбит/с предполагает прибавление 1 Мбита, а НЕ поднятие ДО 1 Мбита! Или Операторы этого не понимают???
Жду результатов с надеждой на лучшее!
8651 - 01.04.2011 - 19:45
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
8530-KvaleraN >Ваша проблема решена? .
Вчера вечером еще проблема существовала, а сегодня пока все идеально постучу по дереву, что бы не сглазить )))
Гость
8652 - 01.04.2011 - 20:04
Уважаемый SUPPORT добрый вечер.
stat-17688
Решил поменять свой старый, архивный уже тариф <<adsl Мини>>который у меня с 2004 года
На безлимитный UNLIM Net до 3072 кбит. Через личный кабинет тарифы не менялись ,пришлось писать заявление в Апшеронском филиале на смену тарифного плана .
Сегодня меня обрадовали что тариф поменяют, но так называемые «программисты» вынесли заключение прямо на заявлении,что максимальная скорость моего канала 64 Килобита !!!
Короче нет у них технической возможности дать больше скорость, типо длина линии 3,5 км. это очень много....
Вывод о состоянии канала делают на основании длины ЛИНИИ
А между тем Апшеронск подключили к оптике.
За семь годов я прекрасно изучил возможности линии ,обрывов синхронизации не было ни когда, сейчас интернет летает, не жалоб не претензий к ютк не было .

Вот моя скорость на данный момент:





скорость закачки:


Это что похоже на 64 килобита? обидно столько лет платить деньги ,и содержать таких "програмистов".

Что посоветуете?, куда мне обращатся? с Апшеронским филиалом бесполезно общаться ,теряете клиентов уважаемые ....
Гость
8653 - 01.04.2011 - 20:06
Здравствуйте! Очень прошу вас отключить коррекцию ошибок на порту, т.к. очень большой пинг. Заранее спасибо. Л/С 654291
Гость
8654 - 01.04.2011 - 20:07
Порты открыты входящий -4092,исходящий -512
Гость
8655 - 01.04.2011 - 21:18
л\с 932331
Здравствуйте.Прошу установить максимальную входящую и исходящую скорость на порту для ДС.Спасибо
Гость
8656 - 01.04.2011 - 21:38
Уважаемый SUPPORT.
Убедительная просьба отрегулируйте пожалуйста скорость согласно тарифному плану.
л/с
381873
Гость
8657 - 01.04.2011 - 21:50
пинг не уменьшился=(
л.с. 1009178
Гость
8659 - 02.04.2011 - 00:22
ого народ разошёлся =)))
Гость
8660 - 02.04.2011 - 00:26
блин,что же с моей линией,что она выше 4 мегабит не тянет скорость,скруток нет,без раз рывов,от щитка до компьютера цельный провод, до атс километров 7 ,незнаю,много это или нет,народ ,обьясните ,какие варианты есть,по улучшению качества линии,что нужно сделать,может работяг каких позвать,реально жаба душит,у некоторых в городе 12-15 мегабит линия ,у меня 4 :(
Гость
8661 - 02.04.2011 - 08:14
Настохренел такой интернет! Скорость падает постоянно до нуля!
Суппорт сделайте один раз и нормально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Л/С 917829
Гость
8662 - 02.04.2011 - 09:27
Здравствуйте
Л\С 1192304 проблема такая:
Не работают некоторые сайты к примеру googl, youtub, odnoklasniki, xaker, да и скорость что то вялая - явно ниже заявленой в тарифе. Помогите пожалуйста.
Гость
8663 - 02.04.2011 - 11:49
Цитата:
Сообщение от Ghosty Посмотреть сообщение
Здравствуйте Л\С 1192304 проблема такая: Не работают некоторые сайты к примеру googl, youtub, odnoklasniki, xaker, да и скорость что то вялая - явно ниже заявленой в тарифе. Помогите пожалуйста.
такая же проблема была, я думаю это из-за MTU, у самого модем акорп 422i, поставил галочку Enforce MTU и сайты стали открываться нормально
Гость
8664 - 02.04.2011 - 12:12
778131
пожалуйста поднимите параметры Downstream и UPstream.
По тарифу должно быть до 3мегабит скорость, а на деле не дотягивает до 2х и аплоад вообще ниже 0,5 мегабит.
Гость
8665 - 02.04.2011 - 12:34
Прошу увеличте скорость отдачи тариф 1024кб
лс 454056
Гость
8666 - 02.04.2011 - 14:02
ЛС 59264 Произведите корректировку настроек порта. Всера после 13 00 по МСК стал жестко тупить интернет.
Гость
8667 - 02.04.2011 - 14:34
SUPPORT
8654 - Вчера - 11:22 8648-Vecher >При разрыве индикатор "dsl" гаснет?

Иногда начинает мигать, а иногда гаснет. Ваш специалист у меня уже был, сказал, что проблема находится не на моей территори.
Гость
8668 - 02.04.2011 - 18:22
Пожалуйста поднимите пораметры SNR Margin. А то за 3 дня значения упали в разы! Заранее благодарю.
Гость
8669 - 02.04.2011 - 18:27
л/с 564599. картинка прилагается
Гость
8670 - 02.04.2011 - 19:28
лс 370790
высокий пинг,частые обрывы соединения,гаснет индикатор дсл и лан на модеме
очень низкий аплоад
модем включен
Гость
8671 - 02.04.2011 - 19:32
лс 370790
вдогонку
Гость
8672 - 02.04.2011 - 20:27
Я вас очень прошу подымите скорость upload
лс 454056
Гость
8676 - 02.04.2011 - 21:03
Добрый вечер,support ЛС633281 посмотрите снова Status(трафик)про
пал,перезагрузка в чем причина!



Гость
8677 - 03.04.2011 - 07:04
Уважаемый SUPPORT
в дополнение к посту 8575 от 01.04.2011-21.04.
статистика модема


так может линия держать подключение на тарифе 3072 кбит/с или нет?,повторюсь что модем включен сутками ,разрывов связи нет.
В Апшеронском филиале посоветовали остаться на прежнем тарифе (я произвожу сейчас оплату помегабайтно 1,2 рубля мегабайт ),а безлимитка нет, только 64килобайта ,у вас линия плохая.....
Гость
8678 - 03.04.2011 - 07:06
64 килобайта понимать как килобита..
Гость
8679 - 03.04.2011 - 07:22
Уважаемые форумчане,может кто сталкивался с проблемой описанной мной выше ,как мне поставить на место этих "специалистов" ...
Гость
8680 - 03.04.2011 - 12:01
лс 285702
упала скорость!
Гость
8681 - 03.04.2011 - 12:08
лс 567495
Чините
http://www.speedtest.net/result/1233979458.png
Гость
8682 - 03.04.2011 - 15:41
Цитата:
Сообщение от Healton Посмотреть сообщение
Чините
ахахах,рассмешил,"чините" =)) молоток с гвоздями в руки и бегом чинить мне интернет ))))
Гость
8683 - 03.04.2011 - 15:50
Л/C 1054738

В настоящее время идут проблемы с пингом со стороны ЮТК.
Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\SuperAdmin>tracert google.ru

Трассировка маршрута к google.ru [74.125.232.20]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 76 ms 87 ms 74 ms 85.175.1.66
3 82 ms 84 ms 85 ms 85.175.1.79
4 105 ms 107 ms 109 ms 85.175.1.117
5 98 ms 96 ms 91 ms 85.173.2.2
6 93 ms 93 ms 93 ms 85.173.1.244
7 95 ms 93 ms 93 ms 92.50.199.249
8 113 ms 156 ms 112 ms ae-8.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.133.178
]
9 112 ms 116 ms 115 ms 79.133.94.38
10 121 ms 120 ms 117 ms 72.14.236.223
11 128 ms 127 ms 126 ms 74.125.232.20

Трассировка завершена.

C:\Users\SuperAdmin>
Гость
8684 - 03.04.2011 - 16:20
2 SUPPORT:
8634-meaty >Произведена корректировка настроек порта, выставлена исходящая скорость 896 Кбит/с, если проблема останется, укажите об этом, Вам будет оформлена заявка на вызов специалиста с тестовым оборудованием.

2 дня (1-го и 2-го числа) интернет работал идеально, сегодня с обеда опять все те же самые проблемы - интернет отваливается стабильно раз в час, пинг идет с постоянными потерями. Проверки ради подключил другой модем, который в Динской отлично работает (мало ли, вдруг у моего проблемы с чувствительностью) - разницы никакой = дело не в модеме.
Заявку на приезд специалиста должен был ещё в прошлую пятницу оставить оператор техподдержки, за неделю со мной никто не связался. Да и я сильно сомневаюсь что специалист приедет ко мне в тот момент когда с интернетом наблюдаются проблемы - вечером после семи либо в выходной день. Толку от его приезда никакого не будет - померяет сигнал в нормальное по загрузке сети время и скажет что всё в порядке.
Короче что с вами делать я не знаю уже. Уже даже матом ругаться не хочется, надоели. В Краснодаре хотя бы альтернативы вашему чёртовому конгломерату есть, а на периферии либо сиди страдай, либо сиди вообще без интернета, сервис о твоих страданиях позаботится.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены