К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
7401 - 07.02.2011 - 17:40
Уважаемый SUPPORT
Убедительная просьба увеличить скорость порта
ЛС 472763
Тариф ADSL Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Заранее спасибо.
Гость
7402 - 07.02.2011 - 17:55
проверьте пожалуйста мою линюю. постоянные перебои. то есть доступ в сеть а
потом вдруг пропадает и влруг появляется

лс 27106
Гость
7403 - 07.02.2011 - 17:59
л/с 291336
Поднимите пожалуйста скорость downstream до 8192 Кбит/с.
Заранее спасибо.
Гость
7404 - 07.02.2011 - 18:19
ЛС 99203

При попытке зайти в Л.Кабинет,выскакивает окно загрузки:
"Пожалуйста, подождите
Происходит загрузка приложения...

ОАО "ЮТК" 2010 г."

И это может длиться часами,без результата!
Гость
7405 - 07.02.2011 - 18:24
[img]http://2ip.ru/speedbar/MTI5NzA5MjA5NC0xNzkuMzM2LTIwOS41NjItMTI2LjA1OS0xMz g3NjE=.gif[img]
Гость
7407 - 07.02.2011 - 18:38
л/с 199892. В личном кабинете нет выбора тарифных планов. Ограничивается 128 кб/сек
Прошу добавить безлимитные тарифные планы для выбора подключения.
Гость
7408 - 07.02.2011 - 18:56
1021994 переходил 4 числа на Ваш новый тариф unlim nev был тариф социальный деньги сняли а скорость не добавили, и не активны услуги для увелечения скорости
Гость
7409 - 07.02.2011 - 19:31
Обмен пакетами с mail.ru [94.100.191.203] с 32 байтами дан
Ответ от 94.100.191.203: число байт=32 время=379мс TTL=54
Ответ от 94.100.191.203: число байт=32 время=694мс TTL=54
Ответ от 94.100.191.203: число байт=32 время=327мс TTL=54
Ответ от 94.100.191.203: число байт=32 время=287мс TTL=54

Л\С - 877309

Высокий пинг! Просьба снизьте как можно ниже!!! Для онлайн игр очень плохо!
Гость
7410 - 07.02.2011 - 19:55
ЛС 59264 Снизте пинг можно даже пожертвовать скоростью закачки но снизьте пинг, и еще скажите возможно ли приобрести отдельный айпи но чтобы со стабильно низким пингом ?
Гость
7411 - 07.02.2011 - 20:08
что твориться с ютк
Гость
7412 - 07.02.2011 - 20:21
Здравствуйте!В общем,работа интернета меня устраивает,но с 6 вечера всё становится плохо!пинг повышается в 3 раза!
Гость
7413 - 07.02.2011 - 20:21
Здравствуйте!В общем,работа интернета меня устраивает,но с 6 вечера всё становится плохо!пинг повышается в 3 раза!л.с. 411465
Гость
7414 - 07.02.2011 - 20:36
Уважаемый директор ЮТК? Я как обонент ЮТК, устала от ежедневных общений с тех поддержкой, на общение с которой я трачу от 30 минут до 1,5 часа.Такая работа ни куда не годится. Созваниваясь с операторами и начиная общаться по возникшей проблеме мне предлогают бесконечные перезогрузки, и постоянные изменения настроек модема. 07.02.2011 г. обратившись в службу поддержки я попала на инженера по имени Павел, рабочий номер 45, который сказал, что он ни чем не обязан, настраивайте свое оборудывание сами, с модемом у вас все нормально, могу предложить, только заявку на инженера с тестирующим оборудованием. Перезвонив позже попала на очень культурного инженера, но услашала фразу, которая меня повергла в шок. У ЮТК оказывается 06.02.2011 года была "не запланированая проблема", которая еще не решена. У Вас есть проблемы, которые планируются .....
Гость
7415 - 07.02.2011 - 20:57
ЮТК вы хоть что-то делаете? За сутки ни одного отклика от техподдержки.Деньги вперед берете за связь отвратительного качества.
Гость
7416 - 07.02.2011 - 22:22
л/с 750947
Уважаемый Support! Прошу вас поднять скорость Upload на порту до максимально возможной. Исходящая скорость никогда не поднимается выше 300 кбит/с.
Гость
7417 - 07.02.2011 - 23:33
Прошу выставить максимальную скорость на порту исходящую и входящую.
Линия позволяет выставить Downstream до 16512 Kbps и Upstream до 1372 Kbps.
Л\С 301995
Гость
7418 - 07.02.2011 - 23:58
У меня в личном кабинете недоступен пункт "Подключение доп. услуг Интернет" Пишет: "На Вашем тарифном плане нет доступных дополнительных услуг Интернет." Я не могу купить себе статический IP?
Л/С 59462
Гость
7419 - 08.02.2011 - 07:33
Л/с 26712 Уже вторые сутки не работает Disel-TV. Интернет обрывает, высокий
пинг. В техподдержку звонил весь вечер, до инженера не дозвониться. Заявка
850455.
Гость
7420 - 08.02.2011 - 08:03
л/с 467210 (Unlim New 512-1536 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ)
Прошу поставить максимальную скорость на порту, а также пинги сделать минимальными и проверить исходящую скорость, т.к. она со строго тарифа осталась...
Гость
7421 - 08.02.2011 - 08:26

доброе утро.
Две недели назад подключил дизель на скорости 512
а работает он та как раньше через обычный модем по карте ЮТК заходил,
это что за "СКОРОСТНОЙ ИНТЕРНЕТ"?
Скайлинк по сравнению с ним просто летает.
Расположение: Краснодар п.Пригородный тел 2607512
Подскажите как можно решить эту проблему,
заранее благодарен
Гость
7422 - 08.02.2011 - 08:34
пост 7586
все переключил ТП через Личный Кабинет.
Спасибо
Гость
7423 - 08.02.2011 - 09:08
л/с 927379
подключил тариф [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
некаких изменений, ТП вообще трубку не берет :(.
Гость
7424 - 08.02.2011 - 10:58
Л\С 111094
Прошу поставить максимальную скорость на порту,согласно тарифу и проверить исходящую скорость(очень низкая).
Гость
7426 - 08.02.2011 - 12:03
SUPPORT: мой 260730 перешел с Анлим Хит на Анлим Нью. ПРи переходе мне не сделали перерасчет. Теперь получается что за февраль я должен 900 рублей по Хиту + 500 с чем-то по Нью. Решите вопрос. Позвонил по 6 телефонам. Либо не берут трубку, либо номер не существует, либо не могут помочь
Гость
7427 - 08.02.2011 - 12:19
Убедительная просьба поднять скорость на порту по максимуму
ЛС 11162
Тариф ADSL Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
На старых тарифах с трафиком скорость порта была 8192 Кбит/с линия держала без проблем, после перехода на анлим Вы её срезали до 4095.
Заранее спасибо.
Гость
7428 - 08.02.2011 - 12:20
Л/С 1134786 Настойчивая просьба повысить входящую скорость на моем порту.
По тарифному плану мне обещали 4Mb/s, захожу в статус роутера и вижу
downstream - 2045 Kb/s. Другие комментарии излишни. Также повысьте иходящую
скорость по крайней мере до 1024kb/s.
И последнее, пинг до www.kuban.ru не впечатляет ~34ms. Можно тогда
догадаться, что пинг до яндекса 55ms>>>. Дизелем пользуюсь больше 4 лет и
знаю, что нормальный пинг до домашнего ресура должен быть 11-15ms.
Огромнейшая просьба устранить.
P.S. Всю ночь тщетно пытался дозвониться до ваших инженеров
Гость
7429 - 08.02.2011 - 12:28
дравствуйте Support. просьба снизить Downstream до 6 мбит, Л\счет 837213
Гость
7430 - 08.02.2011 - 13:38
Л/с 415861 сменить тп на «Unlim New» "Ускоряйся" 1 мбит(3мбита) (650р)
и проверить линию, выставить макс возможную скорость, отключить коррекцию ошибок.
Гость
7432 - 08.02.2011 - 13:48
7693-BD454 > можно написать суда

KorotenkoS@kes.ru

Но это бесполезно она даже не отвечает кроче адрес полная фикция

Пиши суда тут уж точно решают вопросы прповеренно

http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/


http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/
Гость
7433 - 08.02.2011 - 13:55
л/с 630620
прошу выставить максимальную скорость на порту
Гость
7434 - 08.02.2011 - 14:00
да надо подождать вдруг ответят)не хочется всяких писулек этих .хочется просто чтоб по человечески относились























читалки электронных книг
Гость
7435 - 08.02.2011 - 14:17
Уважаемый SUPPORT, просьба увеличить скорость порта
Тариф ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-Ускоряйся
ЛС 270370
Заранее спасибо.
Гость
7436 - 08.02.2011 - 14:29
Л/с 1037399
Прошу выставить скорость на порту согласно моему тарифу (Unlim Hit 512)!
Гость
7437 - 08.02.2011 - 15:02
л/с 174251
Просьба отключить коррекцию ошибок
Гость
7438 - 08.02.2011 - 15:38
Прошу увеличить скорость порта
Тариф ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-Ускоряйся
ЛС 895850
Cпасибо.
Гость
7439 - 08.02.2011 - 15:50
л\с 21671 статика. Постоянные обрывы линии в течении недели.
Гость
7440 - 08.02.2011 - 16:48
Уважаемый SUPPORT! Прошу поднять скорость на порту Downstream 23920 / Upstream 1184
За ранее спасибо!
Гость
7441 - 08.02.2011 - 16:51
Прошу поднять скорость порта...
Л/С 346501
Гость
7442 - 08.02.2011 - 18:08
Выставьте на порту скорость отдачи выше л/с 750831. Модем всегда включен. Заранее благодарен.
Гость
7443 - 08.02.2011 - 19:08
Уважаемый Support! Прошу перевести меня на Тариф ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-Ускоряйся. Сменить тариф через личный кабинет не получатся пишет "К сожалению, для Вашего типа подключения смена тарифного плана через Личный кабинет в настоящее время не реализована. Просим Вас обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов"
ЛС 872184 Спасибо!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены