К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
1321 - 20.09.2012 - 01:34
Цитата:
Сообщение от Nikolas_k Посмотреть сообщение
SUPPORT,отключите пожалуйста ночное удвоение(опция не работает)самому через л.к не получается пишет что указанный набор опций будет изменен в ближайшее время и так уже более суток.
Л.с 297227
Гость
1322 - 20.09.2012 - 17:56
Л/С 1318461. Два дня безобразно раюотает интернет, падает через каждые 3 минуты, сделайте всё как было... т.е. чтоб хоть как нибудь стабильно работало....
Гость
1323 - 24.09.2012 - 10:44
SUPPORT Добрый день. У меня интернет подключен по технологии ETTH, тариф промо 8мб, меня он не устраивает, хочу его поменять, захожу в личный кабинет, вкладка интернет, технология ETTH, и мне высвечиваются старые тарифные планы и расценки. а новых нету, к примеру как у вас на сайте 50мб 900р. Прошу исправить ошибку в личном кабинете. л\с 1787474
Гость
1324 - 24.09.2012 - 10:56
вопрос решен.
Гость
1325 - 24.09.2012 - 11:50
У меня также в личном кабинете доступны только старые тарифы. Л/С 77231
Гость
1326 - 24.09.2012 - 12:57
user77 я звонил по номеру 88053020800 и мне всё сделали.
Гость
1327 - 24.09.2012 - 16:29
Тоже починили )
Гость
1328 - 24.09.2012 - 18:27
у меня также отображаются только старые тарифы. ЛС 1425242

И подскажите сразу, как мне подключиться к тарифу Интернет для каждого (400р. за 8Мб). Раньше был тариф Домо-минимум+ускорение до 8 Мб+снятие ограничений по скорости
Гость
1329 - 24.09.2012 - 19:38
viko4kaa, советую позвонить по телефону, указанному в верхнем правом углу личного кабинета и оставить там заявку. Т.к. через л/к все равно похоже подключиться не вариант. У меня в лк появились новые тарифы, но при попытке перейти на новый тариф выдает ошибку - сперва отключите доп.услуги. Хотя никаких доп.услуг я отключить не могу - просто нет никаких функций в управлении услугами.
Гость
1330 - 25.09.2012 - 10:56
Л/С 1751228. В личном кабинете нет новых тарифов для перехода. Только старые...
Гость
1331 - 25.09.2012 - 14:25
Кстати, если у вас старый тп - из серии dsl скорость с опциями типа двойного ускорения и снятия ограничения, имейте ввиду, что при подключении нового тарифа эти опции отключаются сразу, а новый тариф включится только с 1 числа след.месяца.

так сменил тариф с 4 мегабит на 10 мегабит. В итоге получил базовую скорость 1 мегабит. Долго сидел и думал в чем же проблма, пока не увидел в архиве операций разницу во времени в моментах отключения опция и перехода на новый тариф.

Логичнее конечно было бы сделать все это в одно время, либо сразу, либо уже с 1 числа след.месяца.
Гость
1332 - 26.09.2012 - 09:50
На сайте по ссылке http://www.krasnodar.south.rt.ru/hom...s/for_everyone указано, что стоимость антивируса 0 рублей, а в личном кабинете все антивирусы платные. Уточните, чему верить ?
л\с 1397330
Гость
1333 - 26.09.2012 - 10:49
amtoha, у меня в лк касперски (на 2 пк) и аутпост (на 1 пк) - бесплатные. Веб, есет и панда - предлагают за плату.
Гость
1334 - 26.09.2012 - 11:26
Здравствуйте! Л.С 1169157
24 сентября оставил заявку в личном кабинете на смену тарифного плана на тариф Домашний интернет 5120 кбит. До сих пор тариф не изменился. При повторной попытке перевестись появляется всплывающее окно с надписью "ваша заявка находится в обработке."
Когда произойдет смена тарифа?
Заранее благодарен.
Гость
1335 - 26.09.2012 - 11:27
paultuap, посмотрите архив операций. Скорее всего смена тарифа назначена на 1 число следующего месяца.
Гость
1336 - 26.09.2012 - 11:30
в архиве операций ни слова об этой заявке, есть только старые обращения.
Гость
1337 - 26.09.2012 - 11:59
SUPPORT добрый день.
В личном кабинете не отображаются новые тарифы.
Можете этот поправить. ЛС 833534
Заранее спасибо.
Гость
1338 - 27.09.2012 - 22:39
Подскажите, когда заработает новый ЛК: https://kabinet.rt.ru
Если он уже должен работать, то почему у меня ни одна из услуг не привязывается?
Гость
1339 - 28.09.2012 - 11:31
у меня вообще авторизация не подходит для нового кабинета.
Гость
1340 - 28.09.2012 - 13:46
1341-paultuap >Спасибо, проблема решена.
1341 - 28.09.2012 - 23:34
Цитата:
Сообщение от Nikolas_k Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Nikolas_k SUPPORT,отключите пожалуйста ночное удвоение(опция не работает)самому через л.к не получается пишет что указанный набор опций будет изменен в ближайшее время и так уже более суток. Л.с 297227
Если услуга не отключается тогда поднемите входящую скорость до 10240 спасибо
Гость
1342 - 29.09.2012 - 09:07
Цитата:
Сообщение от user77 Посмотреть сообщение
у меня вообще авторизация не подходит для нового кабинета.
Там нужно пройти регистрацию, а потом ты добавляешь свои услуги. Пока там показывает только баланс и оплата услуг
Гость
1343 - 29.09.2012 - 10:19
Опять новый личный кабинет, зарегался, но добавить пока не чего немогу, ни телефон ни интернет.
Хорошо что старый пока работает, а то оплачиваю через инет.
Гость
1344 - 29.09.2012 - 10:31
в новый личный кабинет под старым логином и паролем не заходит, зарегистрировался по новой в новом л.к нечего нет даже краснодарский край нельзя выбрать. Все через всем известное место делают!
Гость
1345 - 29.09.2012 - 15:22
Цитата:
Сообщение от sol Посмотреть сообщение
в новый личный кабинет под старым логином и паролем не заходит, зарегистрировался по новой в новом л.к нечего нет даже краснодарский край нельзя выбрать. Все через всем известное место делают!
Я интернет добавил, а телефон не получилось
Гость
1346 - 29.09.2012 - 15:23
Кто мне скажет, на тарифе Домашний интернет 5мбит антивир бесплатный или нет, на сайте написано 0 рублей, а в л\к все платные
1347 - 30.09.2012 - 10:15
дайте ссылку на старый ЛК, пжалста.
новый нифига не позволяет подключить
Гость
1348 - 30.09.2012 - 10:19
1354-BOBAH > в новом кабинете есть ссылка
Предыдущая версия кабинета
в верху, там можно выбрать регион России, и собственно старый кабинет
Гость
1349 - 30.09.2012 - 15:51
В ЛС 1542262 и 471951 в старом кабинете старые тарифы. Новый кабинет не добавляет услуги.
Гость
1350 - 30.09.2012 - 20:24
SUPPORT скажите сколько будет стоить "домашний интернет" после 1 декабря или где можно узнать эту информацию для конкретной ситуации, в личном кабинете и на сайте ничего конкретного нет
Гость
1351 - 01.10.2012 - 08:23
SUPPORT, в личном кабинете нет тарифа 25мбит/сек
л/с 8611224857
Гость
1352 - 01.10.2012 - 09:01
Уважаемый Саппорт ЛК, проясните вашим клиентам, какие логин и пароль, должны быть использованы для входа в новый ЛК https://kabinet.rt.ru/
Модератор
1353 - 01.10.2012 - 09:28
1327-Nikolas_k >Опция «Ночное Ускорение» отключена.
1329-ACF >Тема для абонентов подключенных по технологии ADSL http://forums.kuban.ru/f1169/Ростеле..._a-775393.html
1335-viko4kaa >Предоставьте скриншот с доступными тарифными планами которые отображаются у Вас в Личном кабинете на techsupport@krd.south.rt.ru. С тарифными планами и акциями Вы можете ознакомится на сайте www.rt.ru.
1337-_Pozitiff_ >Предоставьте скриншот с доступными тарифными планами которые отображаются у Вас в Личном кабинете на techsupport@krd.south.rt.ru.
1339-amtoha >С доступными для подключения антивирусами Вы можете ознакомится в Личном кабинете абонента,а так же на сайте http://disel.enaza.ru/.
1344-Zagi >Предоставьте скриншот с доступными тарифными планами которые отображаются у Вас в Личном кабинете на techsupport@krd.south.rt.ru.
1345-Mihail >В настоящий момент Личный кабинет по адресу https://kabinet.rt.ru работает в бета версии.Если у Вас возникли вопросы по работе Личного кабинета оставьте свое обращение на сайте https://kabinet.rt.ru в разделе Обращение в службу техподдержки.
1356-Fallo >Предоставьте скриншот с доступными тарифными планами которые отображаются у Вас в Личном кабинете на techsupport@krd.south.rt.ru.
1357-kachegar >Актуальная информация по тарифным планам и акциям доступна на сайте www.rt.ru
1358-zYoma >Предоставьте скриншот с доступными тарифными планами которые отображаются у Вас в Личном кабинете на techsupport@krd.south.rt.ru.
1359-merlinfromchaos >Логин и пароль для авторизации в Личном кабинете по адресу https://kabinet.rt.ru используются те ,которые указаны Вами при регистрации.
Гость
1354 - 01.10.2012 - 09:49
л/с 1257060
хочу перейти с текущего тарифа [РТК]Домо-минимум ETTH-ПРОМО_2-20 Мб/с на
Домашний интернет Акция 8192 Кбит/с
через личный кабинет не получается - требует отключить доп.услуги, но возможности это сделать нет.
Гость
1355 - 01.10.2012 - 12:11
SUPPORT вы меня похоже не поняли, то что там есть это я читал НО ТАМ НЕТ ИНФОРМАЦИИ СКОЛЬКО Я БУДУ ТОЧНО ПЛАТИТЬ ПО ТАРИФУ "ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ" ПОСЛЕ 1 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА?ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ГДЕ ТО ДОСТУПНА? ИЛИ ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ ДО 1 ДЕКАБРЯ ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЭТУ СТРАШНУЮ ТАЙНУ?
Гость
1356 - 01.10.2012 - 12:17
Л/С 1787474 не заходит в личный кабинет, пишет "Неверный пароль. Проверьте правильность ввода пароля!" пароль у меня был забит в браузере ключи как и логин, пробывал в ручную таже песня.
1357 - 01.10.2012 - 13:50
1327-Nikolas_k >Опция «Ночное Ускорение» отключена. Добрый день уважаемый Support, если эта опция(ночное удвоение)отключена,тогда за что списали 50р. Сегодня утром я был в плюсе на 32р. сейчас минус 17р. В сентябре эта услуга не работала так что прошу вернуть мне деньги на счёт( за сентябрь и октябрь )спасибо.
1358 - 01.10.2012 - 13:59
Цитата:
Сообщение от Nikolas_k Посмотреть сообщение
1327-Nikolas_k >Опция «Ночное Ускорение» отключена. Добрый день уважаемый Support, если эта опция(ночное удвоение)отключена,тогда за что списали 50р. Сегодня утром я был в плюсе на 32р. сейчас минус 17р. В сентябре эта услуга не работала так что прошу вернуть мне деньги на счёт( за сентябрь и октябрь )спасибо.
Пардон л.с. 297227
1359 - 01.10.2012 - 17:59
SUPPORT, скажите, когда новый личный кабинет заработает?
имеет ли значение, на какое лицо оформлено добавляемые услуги (т.е. можно ли подключить в 1 кабинете услуги нескольких абонентов)?
спасибо
1360 - 02.10.2012 - 10:46
Л.c.297227


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены