К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
1 - 04.03.2010 - 16:03
По оплате непонятно - в интерфейсе присутствует только оплата КартойN1, есть раздел "Оплата VISA картами", но он в разработке.

SUPPORT, когда появится возможность оплачивать интернет и телефон через интернет-банк Альфы? В самой Альфе вижу только возможность оплаты за городской телефон (присутствует оператор ЮТК).

Будут ли комиссии какие-то за эти платежи?
2 - 04.03.2010 - 16:30
1-Andrey2k > Я привязал к Альфовской карте ЯД кошель и плачу с него. Получается без комисии, хотя просто с карты было бы удобнее, конечно.
Гость
3 - 04.03.2010 - 19:29
"Альфа-банк, Абсолют-банк, МБРР" - мда, банки канеш самые лучшие и удобные, особенно в краснодаре, де подавляющее большинство у юг-банка, простите уралсиба обслуживается..
неуверен, что личный кабинет проработает без глюков более-менее продолжительное время, билинг у них с какого года не менялся, все помнят?
Гость
4 - 04.03.2010 - 20:15
О, сразу видно, что провайдер использует самые новейшие технологии
Гость
5 - 04.03.2010 - 20:21
AntMsk - учитывая их ценовую политику они могли бы при желании уже развивать
космические технологии, а не просто новейшие...
Гость
6 - 04.03.2010 - 20:23
еще скажите нано интернет по нанопроводам за наноабонентскую плату:-)
Гость
7 - 04.03.2010 - 21:40
в принципе понравилось, только хотелось бы! Тарифный план инета менять на любой и сразу! В жизни всякое бывает, мож мне нужно завтра уехать на 2 недели... то бы заблокировал счёт и точка...
Гость
8 - 04.03.2010 - 22:23
Все эти услуги для телефона это конечно хорошо, но я бы хотел увидеть функции отвечающие за интернет т.е изменение тарифных планов и услуг, подробную статистику сессии, приостановку предоставления интернета причем с посуточным перерасчетом и т.д.
Скорее всего эти пожелания реализуются в следующую пятилетку когда пользователи моего микрорайона будут наслаждаться биллингом конкурентов ;)
Гость
9 - 04.03.2010 - 23:09
Да, сделали много ненужного (зато, видимо, незатруднительного), а самого необходимого, смены т/п, подключения услуг, блокировки и т.п. нет.
Гость
10 - 05.03.2010 - 16:27
ту блин так если нет смены т/п, подключения услуг, блокировки нафига тогда оно надо, остальное и так было! бред какой то! а я поспешил залез ищу и ничего нет!
Гость
11 - 05.03.2010 - 22:06
Шило на мыло!
Новый сервис - абсолютно бесполезный, ибо тоже самое на старом onyma.radnet
Гость
12 - 07.03.2010 - 08:51
Сервис абсолютно недоделаный. Впрочем как и всегда у глЮТК.
1. Пишут: Интернет от ОАО «ЮТК» введите Логин и Пароль, выданные Вам при подключении к услуге ШПД
Вот где мне его взять? Мне выдали толкьо карточку. Никакого stat- там нет. Пробовал и имя с карточки вводить и номер вводить dsl - пишет такого пользователя нет.
2. Ладно, пробуем зарегистироваться. Ввожу номер телефона, паспорта и т.п. Номер договора - вводил номер договора на подключение интернета - нифига. Посмтрел договор на подключение телефона, номера договора у меня там не указано.
Вообщем у глЮТК как всегда все через одно место.
Гость
13 - 07.03.2010 - 22:48
Логин вида "stat-..." и пароль напечатаны на листе прикреплённом к договору, который тебе должны были выдать при подключении.
Гость
14 - 07.03.2010 - 23:19
Логин вида "stat-..." и пароль
Работает далеко не у всех, видно ещё не до конца допилили. Или в базу новую не всех внесли. Или глючит чего.
Гость
15 - 08.03.2010 - 12:38
Согласен с Lukich. Пробовал войти, пишет такого пользователя в системе нет. Хотя на https://newstat.kuban.ru/ захожу со своим логином вида "stat-..." без проблем.
Гость
16 - 08.03.2010 - 14:26
А как тариф самому сменить, без похода в офис?
Гость
17 - 08.03.2010 - 20:46
16-igor4737 > Инструкция: http://kes.stcompany.ru/service/ch_tp
Гость
18 - 09.03.2010 - 10:03
А у меня нет учётного имени, тока айпи и доступ к серверу статистики.
Подскажите тупому ламмеру как быть...
Гость
19 - 09.03.2010 - 11:52
18-igor4737 > Так логин вида "stat-..." и есть доступ к серверу статистики. Попробуй свои данные к серверу статистики ввести.
Модератор
20 - 09.03.2010 - 14:10
12-tolik777 >При заключении договора Вам выдали карточку "DISEL" с листом регистрации абонента. На листе регистрации указаны имя и пароль для входа в "Личный кабинет".
Гость
21 - 09.03.2010 - 15:07
20-SUPPORT > А не планируют ли добавить держателей карт Сбербанка в список?))
Гость
22 - 09.03.2010 - 16:05
Разобрался. Если ранее меняли пароль на сервере статистики ,то и в Личный кабинет надо заходить с новым паролем.
Гость
23 - 09.03.2010 - 21:35
KAPJICOH, SUPPORT
Нет, в личный я кабинет хожу, stat-20782 канает, пароль помню.
Только там два пункта: айпи и доступ к серверу статистики, тариф выбрать не предлагаит не по одному из них. Не савсем ламмер же.
Скриншот сделать?
Гость
26 - 10.03.2010 - 21:12
Ввожу логин и пароль, пишет: "Нет связи договоров по местной телефонии и интернет! Обратитесь в абонентский отдел за справкой ..."
Это такая шутка? Что опять заявление идти писать?
27 - 11.03.2010 - 01:57
26-Omny2 > Какие шутки?! У них всё серьёзно - идти и писать!!!!!
Модератор
28 - 11.03.2010 - 09:56
26-Omny2 >Укажите номер лицевого счёта.
Гость
29 - 11.03.2010 - 11:13
283879
Гость
30 - 11.03.2010 - 17:16
Уважаемый SUPPORT, вышлите плз логин и пароль ( не могу найти приложение к договору). Номер лицевого счета - 109876.
Спасибо.
Гость
31 - 11.03.2010 - 17:45
evtam
30 - 11.03.2010 - 17:16 Уважаемый SUPPORT, вышлите плз логин и пароль ( не могу найти приложение к договору). Номер лицевого счета - 109876.

ты серьезно думаешь что он это сделает ? не думаю , как он может проверить что вы действительно хозяин ?
Гость
32 - 11.03.2010 - 21:55
В IE кабинет вообще не работает, возникает ошибка javascript и всё.
Гость
33 - 11.03.2010 - 22:13
1-Andrey2k > такая возможность есть, пользуюсь сам давно
в инет банке выбери оплата услуг городской связи, потом ютк, в поле номер договора введи телефонный номер 861xxxxxxx, в код платежа то что тебе нужно
Возможные коды вида платежа:
1: ОАО «ЮТК», местная и внутризоновая связь
2: ОАО «Роcтелеком», предварительный выбор*
21: ОАО «Роcтелеком», разовый выбор**
3: ОАО «МТТ», разовый выбор**
31: ОАО «МТТ», предварительный выбор*
4: ЗАО «Голдентелеком»
5: ЗАО «Эквант»
6: ЗАО «Транстелеком»
7: ЗАО «АУДИОТЕЛЕ»
8: ОАО «Ростелеком» - ИСС
9: ОАО «МТТ» - ИСС
10: ОАО «ЮТК», Интернет
11: ОАО «ЮТК», Кабельное телевидение
12: ОАО «ЮТК», аренда оборудования
13: ТРК «37 канал»
14: Гос.пошлина
и сумму
все работает
Гость
34 - 11.03.2010 - 22:16
1-Andrey2k > про комиссии, если у тебя альфа банк - онлайф тариф то нет, если класс, стиль, или статус то 29 р за каждый перевод.
я плачу за телефон с кодом 1 - это просто ютк, за дизель с кодом 10, зачисляют деньги за пару минут+ сделал себе шаблон для альфа-мобайла - очень удобно.
Модератор
35 - 12.03.2010 - 09:25
29-Omny2 >Попробуйте зайти в личный кабинет, если проблема осталась, напишите.
30-evtam >Укажите на адрес электронной почты фамилию абонента на кого оформлена услуга и номер телефона.
Гость
36 - 12.03.2010 - 14:18
SUPPORT
л/с 614658 Не могу воспользоваться услугой "Личный кабинет"
Страница выдаёт "Нет связи договоров по местной телефонии и интернет! Обратитесь в абонентский отдел за справкой ..."
Гость
37 - 12.03.2010 - 21:21
Да на он нужен у ЮТК с тарифами 1400 руб. за 384 kbps? Билайн, Йота и т.п. рулят.
Гость
38 - 13.03.2010 - 01:56
SUPPORT, сейчас пишет: Не получен номер договора! Обратитесь в абонентский отдел за справкой
Гость
39 - 13.03.2010 - 03:09
Omny2 та же петрушка ))

ЛС 511055
Гость
40 - 14.03.2010 - 14:01
SUPPORT, у меня тоже: "Нет связи договоров по местной телефонии и интернет! Обратитесь в абонентский отдел за справкой ..."

лс 241984
781
41 - 16.03.2010 - 02:36
Вроде всё правильно ввожу , но не могу зарегистрироваться в личном кабинете? В чем трабл ?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены