К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
Гость
2281 - 31.01.2018 - 15:22
Обычно абон.плата списывается первого числа, в январе почему-то не списалась, глюк какой-то или что?
Модератор
2282 - 01.02.2018 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Plutooo Посмотреть сообщение
Обычно абон.плата списывается первого числа, в январе почему-то не списалась, глюк какой-то или что?
Для уточнения информации по Вашему вопросу, мне необходимы данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Буду рад помочь!
2283 - 22.02.2018 - 07:50
Цитата:
Сообщение от Plutooo Посмотреть сообщение
Обычно абон.плата списывается первого числа, в январе почему-то не списалась, глюк какой-то или что?
Тоже самое, в балансе значится сумма, как будто АП не списалась.
2284 - 01.04.2018 - 13:26
л/с 268235 У меня тоже с января висит несписанная сумма. Запутывает, честно говоря, при оплате. Помогите разобраться
Гость
2285 - 25.05.2018 - 10:02
здравствуйте! )
Гость
2286 - 08.08.2018 - 20:43
Как оплатить конкретно штраф? Жена ходила в контору кинуть 200р, сказали, мол, с вас еще штраф 3 руб. Ладно, три так три, заплатила 203. Захожу сегодня в ЛК, баланс в небольшом минусе и этот штраф еще, оплатил с избытком, баланс ушел в плюс, а штраф так и висит
Гость
2287 - 31.08.2018 - 19:15
Вы там что - еще один новый сайт и еще один новый личный кабинет делаете?
Сейчас (вечер 31 августа) при заходе на rt.ru или krasnodar.rt.ru идет автоматическое перенаправление на сайт https://n.rt.ru/?utm_expid=много_символов_и_цифр
На этом новом сайте n.rt.ru пароль/логин от личного кабинета на lk.rt.ru не подходят ("Не удалось выполнить операцию. Пожалуйста, попробуйте позднее").
Если напрямую зайти по сцылке lk.rt.ru - туда пускает пока что, но не отображается информация по счету и детализация ("Информация по счетам временно недоступна"). Пункт "Движение средств" - "Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже".
Что вы там делаете? Все "улучшаете"?
Главное, время для экспериментов выбрали самое козырное - конец месяца, пятница. Малаццы :)))
Модератор
2288 - 01.09.2018 - 06:16
Цитата:
Сообщение от Lukich Посмотреть сообщение
Вы там что - еще один новый сайт и еще один новый личный кабинет делаете? Сейчас (вечер 31 августа) при заходе на rt.ru или krasnodar.rt.ru идет автоматическое перенаправление на сайт https://n.rt.ru/?utm_expid=много_символов_и_цифр На этом новом сайте n.rt.ru пароль/логин от личного кабинета на lk.rt.ru не подходят ("Не удалось выполнить операцию. Пожалуйста, попробуйте позднее"). Если напрямую зайти по сцылке lk.rt.ru - туда пускает пока что, но не отображается информация по счету и детализация ("Информация по счетам временно недоступна"). Пункт "Движение средств" - "Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже". Что вы там делаете? Все "улучшаете"? Главное, время для экспериментов выбрали самое козырное - конец месяца, пятница. Малаццы :)))

Здравствуйте. Для уточнения информации по данному факту, пришлите личным сообщением ФИО, адрес, лицевой счет и контактный телефон, пожалуйста. Будем рады помочь.
Гость
2289 - 03.10.2018 - 09:37
2293-SUPPORT > тоже сегодня офигел. Но вроде получилось сегодня зарегистрироваться и внутри "подключить" услугу. там при подключении понадобился логин/пароль и фамилия на кого договор. Вот седня без инета сижу. Оплатил только сейчас - сижу жду результата...
Скрытый текст

_________________________________________________
Хорошие новости! Старое меняем на новое!
Старый Личный кабинет прекращает свою работу.
Приглашаем Вас перейти для управления вашими услугами в новый Единый личный кабинет, который удобнее старого. Уже более 1 500 000 пользователей используют его.
В Едином личном кабинете Вы сможете легко:

контролировать текущий баланс, начисления и платежи за услуги связи;

управлять своими услугами и услугами своих родных и близких;

зарегистрироваться в Бонусной программе и получать бонусы за пользование услугами связи, обменивать их на скидки и подарки;

оплачивать услуги связи банковскими картами и электронными деньгами без комиссии;

настроить "Автоплатеж";

управлять тарифными планами и опциями.
Зарегистрируйтесь в новом Личном кабинете прямо сейчас:

воспользуйтесь сервисом автоматической регистрации пользователей в Едином личном кабинете;

самостоятельно пройти процедуру регистрации, можно здесь.
____________________________________________
Гость
2290 - 03.10.2018 - 09:42
И баланс пока не понятно как считает.
Гость
2291 - 03.10.2018 - 11:36
Личный кабинет открывается очень долго, аналогично переход внутри кабинета. В личном кабинете есть тариф
"Для Интернета" (xDSL) - но не указана скорость. Как это можно выяснить? На сайте ростелекома упорный поиск тарифов адсл не дал результата.
Модератор
2292 - 03.10.2018 - 12:30
Цитата:
Сообщение от firemanrus Посмотреть сообщение
Личный кабинет открывается очень долго, аналогично переход внутри кабинета. В личном кабинете есть тариф "Для Интернета" (xDSL) - но не указана скорость. Как это можно выяснить? На сайте ростелекома упорный поиск тарифов адсл не дал результата.
Данный тарифный план предполагает скорость до 2мб/c. (+доп. опция ускорение до 5мб/c при наличии технической возможности).
Гость
2293 - 03.10.2018 - 12:34
Можно ли перейти на новый тариф с текущего дня или только с нового месяца ?
Модератор
2294 - 04.10.2018 - 02:17
Цитата:
Сообщение от firemanrus Посмотреть сообщение
Можно ли перейти на новый тариф с текущего дня или только с нового месяца ?
Переход на тариф возможен в удобное для Вас время.
Гость
2295 - 04.10.2018 - 02:27
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от firemanrus Можно ли перейти на новый тариф с текущего дня или только с нового месяца ? Переход на тариф возможен в удобное для Вас время.
Я имел ввиду - когда новый тариф при его смене вступит в действие ? С любого дня или с нового месяца ?
Гость
2296 - 17.11.2018 - 16:04
Доброго дня!
А что с личным кабинетом?
Не открывается 15 минут
Модератор
2297 - 18.11.2018 - 02:18
Цитата:
Сообщение от Кубаник Посмотреть сообщение
Доброго дня! А что с личным кабинетом? Не открывается 15 минут
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите скриншот с отображением возникшей проблемы и данные для поиска договора (номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги) на email smm@south.rt.ru. Обязательно все проверим!
Гость
2298 - 27.11.2018 - 13:45
Какая скорость на тарифе "Для Интернета везде" (xDSL) за 699 руб/мес?
2299 - 06.12.2018 - 11:18
Здравствуйте. ЛС №423007922866, не могу подключить/отключить дополнительные пакеты каналов интерактивного ТВ. Подключенные и отключенные пакеты отображаются, но кнопки взаимодействия с ними не работают ни на сайте, ни в приложении ЛК на андроид, ни в приложении интерактивное ТВ.

Здравствуйте! Подключить/отключить дополнительные пакеты каналов интерактивного ТВ вы можете только через меню ТВ-приставки.

Отредактировано SUPPORT; 07.12.2018 в 05:06.
2300 - 06.12.2018 - 18:53
Цитата:
Сообщение от Tumo Посмотреть сообщение
Какая скорость на тарифе "Для Интернета везде" (xDSL) за 699 руб/мес?
Изначально подключается 2 Мбит.......
Гость
2301 - 30.01.2019 - 16:12
Не привязывается л/с № 423007866056, на котором висит оплата за приставку. Появляется сообщение: «Для привязки лицевого счёта требуется подключение одной из услуг: «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», «Кабельное ТВ (цифровое)», «Домашний телефон», «Мобильная связь».
Гость
2302 - 31.01.2019 - 21:10
Что с личным кабинетом https://lk.rt.ru ?
Долго думает, а потом отображает: https://b2c.passport.rt.ru/auth/real...d-connect/auth.......
ERR_CONNECTION_TIMED_OUT

Упал чтоли? Еще и 31го. И инет сдох до кучи.
Модератор
2303 - 01.02.2019 - 09:43
Цитата:
Сообщение от Стажер Посмотреть сообщение
Что с личным кабинетом https://lk.rt.ru ? Долго думает, а потом отображает: https://b2c.passport.rt.ru/auth/real...d-connect/auth....... ERR_CONNECTION_TIMED_OUT Упал чтоли? Еще и 31го. И инет сдох до кучи.
Здравствуйте. Проблем с доступом к Личному кабинету нет. Рекомендуем сменить пароль.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены