К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
1241 - 30.07.2012 - 08:44
Л.с 297227. Уважаемый Support, сообщение 1244 лично к Вам не относится, это о ситуации в целом,просто накипело(интернет хреновый,проблема с кабелем от атс до щитка,ложился в середине 90-х когда ADSL есчё не было, теперь подключено много народу,кабель не экранированный, отсюда такие показатели сигнал/шум,линия постоянно тухнет.Но с этим я почти уже смирился,связисты сейчас ремонтируют кабель, посмотрим что получится.Извените что не в тему). Плюс ко всему есчё эти непонятки с медиабокс.Извените за грубость,не сдержался.
1242 - 30.07.2012 - 12:44
Уважаемый SUPPORT! Л/с 1704795. Проблема со сменой ТП в ЛК: пытаюсь изменить тариф [РТК]Пакет Домо-Оптимальный-Промо ETTH-2Мб/с на тариф Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с с 29.07.2012. Выходит ошибка Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!
Гость
1243 - 30.07.2012 - 17:54
Уважаемый SUPPORT, л/с 968193. Я имел ввиду Пакетные тарифные планы. В личном кабинете только есть вожможность перейти на Домо-минимум Домо Оптимальный 256 Кбит/с, а на Домо-минимум Домо Премиальный 256 Кбит/с НЕТ. Если есть такая возможность, то сделайте пожалуйста подключение пакетного тарифа Домо-минимум Домо Премиальный 256 Кбит/с.
Модератор
1244 - 30.07.2012 - 20:40
1248-Sheff29 > Изменить тарифный план возможно один раз в месяц.Так как ваш договор заключен в текущем месяце и тарифный план уже выставлен Оператором (ОАО «Ростелеком») в соответствии с указанным Вами в заявлении, смена тарифного плана Вам будет доступна с первого числа следующего месяца.
1249-Lionidych >Пакет услуг «Домо-премиальный» как и пакет услуг «Домо-оптимальный» нет возможности подключить со скоростью 256 Кбит/с, так как эта скорость указана лишь как базовая(начальная) в Тарифном плане «Домо-минимум». Подробнее с Тарифными планами Вы можете ознакомится на сайте www.rt.ru .

Отредактировано SUPPORT; 30.07.2012 в 20:42.
Гость
1245 - 01.08.2012 - 09:03
30.07 написал заявление во втором окне на красной 59 на отключение телефона, адсл, ТВ по л\с 263396.
В личном кабинете:
1. Сегодня почему-то начислили абонплату за телефон -99р???
2. Указывал номер другого л\с 1726092 для переноса аванса. Деньги со старого л\с пропали, в новом не появились.
1246 - 01.08.2012 - 11:45
Добрый день Support,вот и списали вместо 719р. 819р. 24.07. Вы отписались что вопрос передан на уточнение, сегодня 01.08. и я не в курсе уточнили или до сих пор уточняют,но то что на 100р. больше списали это факт. И есчё в л.к. не отображаются статьи лицевого счёта и статистика потребления услуг. Пишет ошибка no data found. Исправте всё пожалуйста. Л.с 297227
Модератор
1247 - 02.08.2012 - 07:31
1251-barmoder >Вопрос передан на уточнение.
1252-Nikolas_k >Ваш вопрос еще рассматривается. Как только будет информация сообщу.
1248 - 07.08.2012 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Sheff29 Посмотреть сообщение
Уважаемый SUPPORT! Л/с 1704795. Проблема со сменой ТП в ЛК: пытаюсь изменить тариф [РТК]Пакет Домо-Оптимальный-Промо ETTH-2Мб/с на тариф Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с с 29.07.2012. Выходит ошибка Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
1248-Sheff29 > Изменить тарифный план возможно один раз в месяц.Так как ваш договор заключен в текущем месяце и тарифный план уже выставлен Оператором (ОАО «Ростелеком») в соответствии с указанным Вами в заявлении, смена тарифного плана Вам будет доступна с первого числа следующего месяца.
Уважаемый SUPPORT! Л/с 1704795. В следующем месяце картина не изменилась: пытаюсь изменить тариф [РТК]Пакет Домо-Оптимальный-Промо ETTH-2Мб/с на тариф Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с с 07.08.2012. Выходит ошибка Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!
Модератор
1249 - 08.08.2012 - 09:39
1254-Sheff29 >Ваш вопрос передан администраторам Личного Кабинета.
1250 - 08.08.2012 - 18:19
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
1254-Sheff29 >Ваш вопрос передан администраторам Личного Кабинета.
Я надеюсь вы сообщите когда вопрос решится...
Модератор
1251 - 09.08.2012 - 07:57
1256-Sheff29 >Как только получу ответ напишу.
Гость
1252 - 09.08.2012 - 09:41
л/с 1628669. Добрый день, Support! Подскажите почему у меня ежемесячный платеж за интернет составляет 808р., когда базовая стоимость с подключенными опциями 719 руб. И еще, нигде в л.к. не вижу оплачиваемый мною тариф за IP-TV... Где посмотреть скока я плачу за ТВ?
Модератор
1253 - 09.08.2012 - 12:12
1258-envenom >Ваш тарифный план «Домо-минимум» (349 руб/мес.) + «Максимальное ускорение» (320 руб/мес) + «Отмена ограничений» (50 руб/мес) + «Домашнее ТВ» (200 руб/мес). Итого: 919 руб/мес + доп услуги, которыми Вы воспользуетесь в расчетный период (месяц). Начисления Вы можете проверить в личном кабинете в разделе Интернет -> Статистика потребления услуг.
1254 - 09.08.2012 - 13:08
Ув. SUPPORT! Спасибо за помощь. Со мной связались по тлф. Тариф изменили.
Гость
1255 - 09.08.2012 - 14:00
Немного не то, что я хотел, но спасибо за ответ
1256 - 09.08.2012 - 20:03
Вот и есчё неделя прошла.Тишина.
1257 - 11.08.2012 - 00:06
Спасибо Вам большое Support, мой вопрос решён.
Гость
1258 - 14.08.2012 - 18:48
как дозвониться в техподдержку? по номеру 8-800-30-20-800 сообщают "неправильно набран номер". по телефону справки 8-800-302-18-69 то же самое! Оператор МегаФон.
Модератор
1259 - 15.08.2012 - 07:51
1264-ferzitoz >Для обращения в службу технической поддержки воспользуйтесь номером (861) 262-22-67. На текущий момент доступ абонентов сети МЕГАФОН КАВКАЗ к службам ЦОО в коде 800 302 хххх (800 302 0800, 800 302 1869, 800 302 1888, 800 302 2089) временно отсутствует. По достижении соглашения с данным оператором об открытии альтернативных номеров будет сообщено дополнительно. Доступ абонентов сетей МТС и БиЛайн пока остается без изменений.
Гость
1260 - 15.08.2012 - 10:31
пост 1251 - есть движение?
Модератор
1261 - 22.08.2012 - 08:45
1266-barmoder >Средства со счета 263396 на счет 1726092 будут перенесены в течение августа. Договоры на телефон и интернет (л/с 263396) расторгнуты.
Гость
1262 - 24.08.2012 - 12:23
Не работает личный кабинет страница не грузится почините, а то время платить.
Модератор
1263 - 29.08.2012 - 07:20
1268-uri111 >Ресурс доступен. Проверьте пожалуйста.
Гость
1264 - 29.08.2012 - 10:27
ЛС 1661468.
Не смог зайти сегодня в ЛК со своим паролем, воспользовался формой "забыли пароль" - получил новый, всё равно попасть в него не могу.
Гость
1265 - 29.08.2012 - 10:47
Заработало. Спс.
1266 - 29.08.2012 - 12:02
л/с 829319: подключил вчера Домо Оптимальный, теперь в ЛК текущий ТП выглядит гибридно: "Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с". Так и должно быть?

Вообще нужно IP-TV, но плана "«Домо Оптимальный» + IP-TV" при выборе нового ТП через ЛК предложено не было. Предполагал подключить IP-TV допуслугой через ЛК, но там такого нет.

Можно как-то заказать IP-TV через интернет или надо ехать в офис?
Модератор
1267 - 29.08.2012 - 13:43
1272-mcAvity >Тарифный план «Домо-минимум» Пакет «Домо Оптимальный 2048 Кбит/с».Тарифный план выставлен верно.Для подачи заявления на рассмотрение возможности подключения услуги Домашнее телевидение необходимо обратиться в Справочную службу по тарифам и услугам по номерам 8-800-302-18-69 или 8-805-302-18-69(для мобильных телефонов).
1268 - 29.08.2012 - 17:21
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
необходимо обратиться в Справочную службу по тарифам и услугам по номерам 8-800-302-18-69
Этот телефон вторые сутки на автодозвоне постоянно занят. Должен быть какой-то канал интернет-связи у интернет-провайдера.
Модератор
1269 - 30.08.2012 - 07:14
1274-mcAvity >Служба работает, попробуйте со стационарного телефона номер 069.
1270 - 30.08.2012 - 11:29
Да, по 069 отвечают.
Гость
1271 - 31.08.2012 - 13:17
В ЛК не функционирует способ оплаты со счета мобильного оператора. Виджет отрабатывает, номера телефонов вводятся, но в конце sms от МТС с подтверждением платежа не приходит.
Пробую "с другого конца" - в системе "легкий платеж" у МТС: при попытке оплатить также пишут, что сервис для региона сейчас недоступен.

Это надолго так? Удобный был способ оплаты.
Модератор
1272 - 31.08.2012 - 14:45
1277-Полосатый >Оплата с баланса мобильных телефон в Личном кабинете производится с помощью платежной системы QIWI (КИВИ).Интернет сайт www.QIWI.ru справочная служба QIWI (КИВИ) 8 800 333 00 59.
Гость
1273 - 31.08.2012 - 21:36
Л/с: 207459.
Как зайти в личный кабинет?
http://my.stcompany.ru/ мягко говоря тупит.
Гость
1274 - 31.08.2012 - 22:19
Недоступен сервис вообще, не только личный кабинет https://my.south.rt.ru/ и это в конце месяца:-(
Гость
1275 - 31.08.2012 - 22:48
При попытке входа в ЛК выкидывает сообщение: "С данного ip-адреса доступ к роли запрещен". Вы чем там, маку поели ? Какой роли ? Какой адрес, если я на ЮТК сижу и с него пытаюсь зайти ?!!

Отредактировано SUPPORT; 04.09.2012 в 14:19.
1276 - 01.09.2012 - 07:40
Не грузит ЛК! Как оплатить?
Гость
1277 - 01.09.2012 - 21:00
хотел перевестить с Домоминимум с услугой отмены ограничений на Домашний интернет 5120. Не получилось.
Лс 1168768
Гость
1278 - 01.09.2012 - 23:13
Подскажите у меня был тариф домо-минимум с услугами макс скорость, отмена ограничений еще что-то там было, из-за неполадок с линией мы все услуги отключили, так как служба поддержки не могла нормально найти причину поломки постоянных интернет разрывов пришлось искать вручную методом проб и ошибок, сейчас проложили новую линию, все заработало на ура, только как я понял теперь этих услуг нет на этом тарифном плане, а есть только пакеты оптимальный и премиальный, я так понимаю что необходимо их теперь подключать? Сегодня подключили тариф премиальный, скажите как скоро он начнет действовать?
Гость
1279 - 01.09.2012 - 23:15
Подключали через личный кабинет естественно.
Гость
1280 - 02.09.2012 - 00:20
Лицевой счет 1098160


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены