К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
881 - 16.01.2012 - 19:58
л/с 680129
SUPPORT нет начисленя бонусных балов за ноябрь на 01.11.2011. Разберитесь с начислениями.
Гость
882 - 17.01.2012 - 19:08
SUPPORT > Личный кабинет вообще работает ??????
Сколько ни проверяю :

"Во время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено.
Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова."

Абонент Дизель-флай ....
Гость
883 - 17.01.2012 - 19:28
SUPPORT нет начисленя бонусных балов за октябрь,оплата проводилась в конце октября л.с. 1103325
такое впечатление, что они начисляются только после обращения к Вам, а просто начислить без пинка уже не могут(,
Надеюсь, что может в этом году начнут начислять вовремя, а не с трех-четырехмесячными задержками.
Гость
884 - 18.01.2012 - 11:02
Л/с 1491830. При попытке входа в личный кабинет
пишет "Неверные учетные данные".
Прошу помочь.
Гость
885 - 18.01.2012 - 11:30
Support в личном кабинете в разделе интернет не отображаются данные о тарифе, балансе и прочее. И кто мне понизил Up/Dawn до 135 Кбит/с? Был мегабит и тут рас тебе и нету(((
Гость
886 - 18.01.2012 - 13:16
Заработало! Спасибо!
Гость
887 - 18.01.2012 - 13:50
Л/с 1491830.Не отображается действительный баланс.Накидал денег,баланс не меняется.Нет возможности управлять услугами тарифа.
Гость
888 - 18.01.2012 - 14:40
Л/С 1424929
Гость
889 - 18.01.2012 - 14:45
Л/С 1424929 Личный кабинет заработал. Прошу повысить скорость на порту.
Гость
890 - 18.01.2012 - 15:41
Л/с 1491830.Не отображается действительный баланс.
Гость
891 - 18.01.2012 - 20:20
SUPPORT > л.с.692678 Вчера в центре обслуживания клиентов заплатил 600 р. чек №00089, но в личном кабинете они не прибавились. Где мои деньги?
Гость
892 - 18.01.2012 - 21:32
Вопрос снят.
Гость
893 - 18.01.2012 - 23:04
SUPPORT, подключите пакет услуг Оптимальный, а то через ЛК не получается (выдает ошибку), Л/c 316168
Модератор
894 - 19.01.2012 - 13:05
На ресурсе личный кабинет проводились работы технического характера, на текущий момент работы завершены.
887-DELTA SIGMA > Ваш вопрос, передан разработчикам личного кабинета.
889-Tempo > Ваш вопрос, передан разработчикам бонусной программы.
897-E8genii > Ваш вопрос решен?
899-Гусь > Просьба сделать скриншот, указать данные для входа в личный кабинет и с подробным описанием проблемы, отправить на e-mail:  techsupport@krd.south.rt.ru .
Гость
895 - 19.01.2012 - 13:31
900-SUPPORT > Нет! И зачем Вы мне селами обещаный платёж (650р), когда я реально заплатил 600р?
Гость
896 - 19.01.2012 - 19:33
900-SUPPORT > А по поводу невозможности доступа Абонентов ( не у одного меня проблема как оказалось и живем в разных городах ) Дизель - флай в личный кабинет - будет ответ ? ( напомню - через анонимайзер все работает , прописывание дополнительных адресов днс ( в том числе днс от гугля не дает результата )

Примерные сроки локализации ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ ?
Гость
897 - 20.01.2012 - 15:20
Присоеденяюсь к вопросу solaris'a.
Подписчик Unlim Fly, не могу зайти в личный кабинет (3-й день).
Гость
898 - 20.01.2012 - 22:05
Доброй ночи
лсч 258692
постоянный разрывы соединения
дсл тухнет и по новой соединяется, иногда не с первой попытки...
работать не возможно
исправьте пожалуста
Гость
899 - 21.01.2012 - 01:26
*Возвращаясь к Unlim Fly.
Взял у знакомой модем (подключена к SKYLink) и её бук, вбил адрес кабинета и всё прекрасно открывается - это, что за маразм ? Пользуя чужого провайдера в кабинет я попасть могу, а свой родной меня шлёт в лес по-дрова !?
Гость
900 - 22.01.2012 - 19:21
л/с 526781 Немогу войти в личный кабинет? логин и пароль неработают. тарифный план
Модератор
902 - 24.01.2012 - 12:11
На данный момент существует временная проблема с выходом на сервер личный кабинет ОАО "Ростелеком" у абонентов подключенных по технологии EV-DO. Специалисты занимаются решением данной неисправности.
Модератор
903 - 24.01.2012 - 12:36
907-wws > 904-MAXK > На момент проверки параметры линии в норме. При повторном появлении проблемы проверить splitter. Отправить результат с указанием контактной информации на e-mail: techsupport@krd.south.rt.ru.
906-vitaliy8512 > Вы можете повторно пройти регистрацию. Для этого Вам необходимо перейти по ссылке https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter#184251390. Для уточнения номера договора Вы можете обратиться в справочную по услугам ОАО «Ростелеком» (ЮТК) по номеру 8-800-302-18-69.
907-wws > Ваш вопрос решен?
Гость
904 - 24.01.2012 - 14:36
По входу в кабинет ясно, теперь прошу разобраться с пополнением счёта: 20-го января перевёл 900р на лс. Платил визой через хронопэй - сообщение о успешном переводе средств от хронопэй и визы пришли, деньгу сняли. А баланс лс в личном кабинете не обновился.
Лс: 1058526
Гость
905 - 24.01.2012 - 16:38
л/с 1465281
Добрый день, в мае прошлого года был подключен инет по ADSL, затем в декабре прошлого года подключился по оптоволокну...в личном кабинете отражался интернет по ADSL, на днях написал отказ от инета по ADSL, теперь в личном кабинете вообще не отражается инет, будто абонент вообще не подключен
Модератор
906 - 25.01.2012 - 08:41
910-Necsus > На лицевой счет 1058526 за 20.01.12 поступил платеж в размере 900 рублей по системе VISA/Visa Electron.
911-Ozwiga > При заключении договора на интернет по технологии ETTH Вам выдавался лист регистрации абонента с указанием логина и пароля при помощи этих данных Вы можете зайти в свой личный кабинет. Так же можно пройти повторную регистрацию по ссылке https://my.stcompany.ru, указав в поле «Номер стационарного телефона» номер виртуального устройства.
Гость
907 - 25.01.2012 - 19:56
л/с 499617
Почему не отображается опция для подключения к пакету услуг "Оптимальный"?
Эта проблема не зависит от интернет-обозревателя.
Гость
908 - 26.01.2012 - 19:37
У кого-нибудь работает в ЛК кнопка "Оцени работу личного кабинета"? У меня - полностью бездействует. А так хочется оценить им парой ласковых...
Модератор
909 - 27.01.2012 - 08:51
913-VirtLynx > Сделать скриншот страницы личного кабинета, с указанием данных авторизации и контактной информацией, отправить на e-mail: techsupport@krd.south.rt.ru.
Гость
910 - 27.01.2012 - 11:51
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
869-VictorH > 3.1.3 Бонусные баллы начисляются Участнику ежемесячно по истечении расчетного месяца. (ссылка на информацию: http://www.diselcom.ru/show/1191/disel_bonus_rules.doc)
Бонусные баллы начислены 1.10.2011, 1.12.2011, а где начисление от 1.11.2011?
Гость
911 - 29.01.2012 - 19:48
не начислены баллы по Бонусной акции "СТАЖ" за ноябрь л/с 366953
912 - 30.01.2012 - 18:37
SUPPORT, прошло уже 2 недели (пост 887), бонусных балов за ноябрь на 01.11.2011 досихпор нет.
Гость
913 - 30.01.2012 - 19:15
Добрый день, SUPPORT/ Третий день не могу войти в ЛК. При попытке входа снова и снова загружается страница авторизации. ЛС460484. Спасибо.
Гость
914 - 30.01.2012 - 21:34
Оказывается чего-то намутили и теперь оперой не хочет открывать. с ИЕ все ок. Спасибо, вопрос снят.
Модератор
915 - 31.01.2012 - 12:59
916-VictorH >Ваш вопрос передан разработчикам «Бонусной программы».
917-andymag >Ваш вопрос передан разработчикам «Бонусной программы».
918-DELTA SIGMA >Ваш вопрос передан разработчикам «Бонусной программы».
Гость
916 - 31.01.2012 - 21:18
с модема Skylink (Unlim Fly)
не открывается личный кабинет по ссылкам
https://my.south.rt.ru/uniapp?app=vcenter
https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter

исправите?
Гость
917 - 01.02.2012 - 14:26
SUPPORT > лс 692678 20 бонусных баллов (но вроде уже должно быть 30), хочу списать на скидку, пишет недостаточно бонусных баллов. Прошу исправить!
Гость
918 - 01.02.2012 - 17:09
923-E8genii > Уже заработало
Гость
919 - 01.02.2012 - 18:03
в личном кабинете нет возможности добавить услугу "максимальное ускорение".просьба исправить или добавить
л/с 1397330
Гость
920 - 02.02.2012 - 08:48
SUPPORT

"На данный момент Вы не можете воспользоваться данной услугой в режиме он-лайн.
Вы можете заказать данную услугу в ближайшем центре обслуживания клиентов"

Прошу и на лицевом счете 536361 произвести изменения, чтобы была возможность смены тарифного плана самостоятельно.
Спасибо!
921 - 02.02.2012 - 13:02
SUPPORT уже февраль а за 2012 по бонусным акциям стаж и платёжная карта баллы неначисляют.Л.С. 891337


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены