К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
Гость
1281 - 02.09.2012 - 17:33
Все вопрос решен по телефону, всем спасибо...
Гость
1282 - 03.09.2012 - 06:13
После звонка знакомого об очередном пмц от горячо любимого провайдера решил посмотреть что творится в личном кабинете. В меня не подвели товарищи из ютк все как плохо работало так и продолжает отвратно работать.
Итак насчет первых претензий по какой то причине исчез пункт об отмене ограничений хотя услуга должна была работать до конца года.
В "Изменение тарифного плана Интернет" новый тариф вообще отсутствуют и самый смак пункт "Информация о тарифах" ведет http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs
Гость
1283 - 03.09.2012 - 07:27
лс 1312207 не могу перейти на новый тариф
Гость
1284 - 03.09.2012 - 08:46
Добрый день. Пытаюсь перейти с "Оптимального" на "Премиальный", мне пишет "отключите дополнительные услуги прежде, чем сменить тарифный план". Подскажите пожалуйста как перейти, что и где отключить?
Гость
1285 - 03.09.2012 - 13:49
л/с 1507996 За что с меня сняли абонплату за сентябрь 1070 рублей, если у меня в ЛК показывает абонплату 349 рублей?
Гость
1286 - 03.09.2012 - 14:03
лс 1312207 новый ответ системы
Гость
1287 - 03.09.2012 - 14:04
Гость
1288 - 03.09.2012 - 21:09
спасибо пользователю Mihail перевёлся
Гость
1289 - 03.09.2012 - 21:18
Л/с 827415 - Неверно отображаются расценки по тарифу "Домашний Интернет 5 Мбит/сек". Прошу Вас выполнить смену тарифного плана с "Домо минимум 2 Мбит/сек" на "Домашний Интернет 5 Мбит/сек", при условии, что размер ежемесячной абонплаты на новом тарифе составит 350 рублей. Или просто укажите истинные цены в ЛК.
1290 - 04.09.2012 - 10:03
Уважаемый Support! л/с: 1704795. В личном кабинете в разделе "Интернет" не могу зайти на "Статьи лицевого счета", "Оплаты и услуги", "Статистика потребления услуг", "Управление услугами тарифа".
Гость
1291 - 04.09.2012 - 10:25
а кто может подскажет , новые тарифы для всех или только Fttb ? в моём личном кабинете
новые не показывает
Модератор
1292 - 04.09.2012 - 14:39
1279-Alex0880 >Личный кабинет https://my.south.rt.ru.
1280-AlexVB >На момент проверки ресурс https://my.south.rt.ru доступен и работает.Ваш вопрос решен?
1281-Михаил25 >Ваш вопрос решен?
1288-xSINx >Предоставьте данные Вашего подключения (№ лицевого счета) для проверки, а также скриншот на techsupport@krd.south.rt.ru с отображаемой информацией из Личного кабинета о том что новый тарифный план "Домашний интернет" отсутствует в списке из раздела Изменение тарифного плана.
1290-alisa70 >С 01.09.2012 года Пакет «Премиальный» и пакет «Оптимальный» являются архивными,поэтому подключить данные пакеты с 01.09.2012 года невозможно.
1293 - 04.09.2012 - 20:49
Не получается перейти на новый тариф 25600 кБит/сек через личный кабинет. Пишет ошибку! л/с 1733126
Модератор
1294 - 06.09.2012 - 09:58
1291-pentenes >Вам начислена абонентская плата за тарифный план «Домо минимум» 349 руб/мес + услугу «Максимальное ускорение» 320 руб/мес + услуга «Отмена ограничений» 50 руб/мес + Абонентская плата за три основных пакета(IPTV) 350 руб/мес + аренда Wi-Fi роутера 1 руб/мес. Итого: 1070 руб/мес. Проверить начисления Вы можете в Личном кабинете в разделе «Интернет» -> «Статистика потребления услуг».

1295-Mihail >Ответ предоставлен по электронной почте.

1296-Sheff29 >Опишите возникшую проблему в разделе Личного кабинета «Ваши вопросы и предложения» -> «Вопросы и предложения по работе Личного кабинета». Ваша информация передана администраторам Личного кабинета.

1297-МИТЯЙ >Тарифный план «Домашний интернет» введен по всему Краснодарскому краю, а акция «Домашний интернет 2.0» в отдельных городах и на разных условиях.

1299-QUAD >Ваш вопрос решен?
1295 - 06.09.2012 - 15:37
1300-SUPPORT> В очередной раз спасибо Вам, в личном кабинете все поправили.
Гость
1296 - 07.09.2012 - 11:56
Лицевой счет: №197559 прошу Вас перевести меня на тариф Домо-минимум Домо Премиальный 1024 Кбит/с
Модератор
1297 - 07.09.2012 - 12:09
1302-Virgil > Попробуйте изменить тарифный план в Личном кабинете абонента ОАО "Ростелеком" (ссылка: https://my.south.rt.ru). Так же можно оставить заявку на изменение тарифного плана в Справочной службе по тарифам и услугам по телефонам 069 или 8-800-302-18-69.
Гость
1298 - 08.09.2012 - 11:18
Л/с 1645055
Не могу перейти на новый тарифный план "Акция 5120кбит с 08.09.2012" Пишет ошибку.
Гость
1299 - 08.09.2012 - 11:19
попытки перевода были с личного кабинета
Гость
1300 - 08.09.2012 - 11:40
л/с 263390
Анапа. Неверные тарифы в ЛК.
http://i.imgur.com/VnQ4n.png

У соседей и друзей там же 10 Мбит/с за 650 руб и 25 за 850. Прошу исправить.
Гость
1301 - 09.09.2012 - 17:25
тел.2557740 (договор на телефон хххх81.04) в лич.кабинете не меняется тариф хочу на тариф Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с где скорость 4х, т.е. 8мбит, пишет "Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства" как мне тариф поменять?
Гость
1302 - 09.09.2012 - 17:27
токо увидел что оптимальный тоже архивный, ну тогда скажите где посмотреть новые тарифы чтобы поменять тариф?
Гость
1303 - 10.09.2012 - 00:46
Не могу перевестись на новый тариф "Домашний интернет Акция 5120 Кбит/с"! Выходит ошибка Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства! Лицевой счет 339562
Гость
1304 - 10.09.2012 - 08:13
Не начисляются бонусы уже давно, хотя баланс стараюсь держать всегда положительный.
Л/С 59462
Гость
1305 - 10.09.2012 - 09:31
SUPPORT не могу зайти в личный кабинет зависает Пожалуйста, подождите
Происходит загрузка приложения
ОАО "Ростелеком" Личный кабинет л/с 970553
Модератор
1306 - 10.09.2012 - 12:17
Уважаемые, Клиенты!

Если у Вас наблюдается проблема с изменением тарифного плана в Личном кабинете, предоставьте, пожалуйста, скриншоты по возникшей проблемы и данные Вашего подключения на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru. Данная информация будет передана администраторам Личного кабинета. Так же Вы можете самостоятельно предоставить данную информацию администраторам Личного кабинета через сервис «Ваши вопросы и предложения»->«Вопросы по работе Личного кабинета».

Отредактировано SUPPORT; 18.09.2012 в 17:20.
Гость
1307 - 11.09.2012 - 18:36
Пакетный тарифный план Домо-минимум Домо Премиальный
Ушёл в архив или его ещё можно подключить?
А то ваши операторы не могут определиться в этом вопросе.
Гость
1308 - 11.09.2012 - 19:20
1313-Virgil >домо-минимум ушел в архив, а пакет домо-премиальный вот он, подключайтесь http://www.krasnodar.south.rt.ru/hom...l/home_premium
Гость
1309 - 13.09.2012 - 00:08
Тарифы до сих пор не соответствуют тарифам на сайте РТК.
Заявку из ЛК отправлял, ответа пока нет.

Цитата:
Сообщение от aphex Посмотреть сообщение
л/с 263390 Анапа. Неверные тарифы в ЛК. http://i.imgur.com/VnQ4n.png
Модератор
1310 - 13.09.2012 - 08:40
1315-aphex >Вопрос передан администраторам Личного кабинета.
1311 - 14.09.2012 - 18:10
Являюсь абонентом АДСЛ в Геленджике ЛС 925579. На сайте в информации о тарифах указано следующее:
до 2 Мбит/с 400 руб/мес
до 5 Мбит/с 550 руб/мес
до 10 Мбит/с 650 руб/мес
до 25 Мбит/с 850 руб/мес

В личном кабинете информация следующая:
Домашний интернет 1536 Кбит/с 500 руб.
Домашний интернет 10240 Кбит/с 1200 руб.
Домашний интернет 512 Кбит/с 400 руб.
Домашний интернет 5120 Кбит/с 700 руб.

Так получилось, что 16 сентября улетаю месяцев на 9 и решил родителям пенсионерам оставить 2 мбит/с за 400 руб. Позвонил в поддержку, там подтвердили, что информация в ЛК не правильная но переводить на тариф отказались, так же отказались принимать заявку, чтоб исправили личный кабинет, это что, такое извращенное издевательство над клиентом? и как тогда же можно перейти на новый тариф, в ЦО не посылать, до него у меня будет 20000 км.
Гость
1312 - 16.09.2012 - 14:46
Здравствуйте. В ЛК появились пакеты "ТвИн". На них уже можно переводится? Я пытался. Но вылетает предупреждение, что должен быть телефон домашний. Ведь уже у меня привязан дом. телефон. Сейчас тариф "Оптимальный". ЛС 960057
1313 - 16.09.2012 - 15:41
Уважаемый Суппорт! Вынужден вновь Вас потревожить. 30 июля 2012 года в пункте обслуживания абонентов написал заявление и прекратил действие ДОГОВОРА 883894 ОТ 17.06.2010 С ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ (Л.С. 883894, УНИК. № ДОГОВОРА 862203001283641) остаток денег с данного Л.С. в сумме около 740 рублей в заявлении просил перевести на Л.С. 1704795, УНИК. № ДОГОВОРА 862203002160409. Меня заверил, что в срок не более 45 суток деньги поступят на новый Л.С. Прошло более 45 суток, деньги так и не поступили.
Гость
1314 - 17.09.2012 - 09:11
Уважаемый Суппорт!Прошу исправить работу Личного кабинета. А точнее возможность перехода на пакеты "ТвИн". Система выдаёт ошибку: "Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!"
Гость
1315 - 17.09.2012 - 09:18
Да, забыл указать: договор № 155265.
Гость
1316 - 17.09.2012 - 18:16
Здравствуйте. Аналогично посту 1318 Пытался перйти на другой тариф. Но вылетает предупреждение, что должен быть телефон домашний. Ведь уже у меня привязан дом. телефон. Сейчас тариф "Домо-премиальный". Отправлял заявку через личный кабинет - до сих пор ни ответа, ни привета. ЛС 1616968
Гость
1317 - 18.09.2012 - 16:14
Благодарю! Переключился, все работает!
Модератор
1318 - 18.09.2012 - 17:21
1317-feoser > Ваш вопрос решен?
1319-Sheff29 > Ваш вопрос решен?
1321-Vitalich > Предоставьте, пожалуйста, скриншоты по возникшей проблемы и данные Вашего подключения на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru. Данная информация будет передана администраторам Личного кабинета.
1322-s23 > Предоставьте, пожалуйста, скриншоты по возникшей проблемы и данные Вашего подключения на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru. Данная информация будет передана администраторам Личного кабинета.
1319 - 18.09.2012 - 18:35
1324-SUPPORT> Спасибо! Вопрос решен, деньги поступили.
1321 - 20.09.2012 - 01:33
SUPPORT,отключите пожалуйста ночное удвоение(опция не работает)самому через л.к не получается пишет что указанный набор опций будет изменен в ближайшее время и так уже более суток.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены