К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
Гость
921 - 02.02.2012 - 14:23
Л/с 1424368.При попытке входа в личный кабинет
пишет "Неверные учетные данные". Прошу исправить.
Гость
922 - 02.02.2012 - 18:56
не могу зарегистрироваться в личном кабинете. помогите. высвечивается ошибка: "Не найдена информация по введенным Вами данным" очень прошу помогите! Л/С 395936
E-mail: maks14a@mail.ru
Гость
923 - 02.02.2012 - 20:48
Здравствуйте! ЛС 299716 Не получается подключиться в ЛК на пакет "Оптимальный" за 210 р". Все услуги отключены, тариф базовый, но система показывает "Отключите дополнительные услуги прежде, чем сменить тарифный план.
". И еще,как можно подключиться к этим пакетам http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/package Их нет в Личном кабинете?
Модератор
924 - 03.02.2012 - 14:16
922-monono aware > Проверьте, пожалуйста.
925-антон сергеевич >На текущий момент действует ограничение в 1 Мбит/с. Для подключения тарифного плана или услуги, предусматривающей более высокую скорость,
обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 или в
Пункт обслуживания клиентов компании ОАО <Ростелеком> для подачи заявления
на проверку технической возможности предоставления услуг на скорости Выше 1 Мбит/с.
926-fran_zzz > Уточните какую услугу Вы подключаете.
927-drexa > Ваш вопрос передан разработчикам «Бонусной программы».
928-macmerfi > Воспользуйтесь сервисом Забыли пароль? (https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter#184837270) или пройдите регистрацию (https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter#184837270).
929-proffik > Для уточнения данных обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069.
930-niatonix_music >Данный вопрос передан специалистам для уточнения.
Гость
925 - 03.02.2012 - 14:28
SUPPORT: чтобы была возможность смены тарифного плана самостоятельно через личный кабинет, в данный момент выводится то сообщение.
Модератор
926 - 03.02.2012 - 15:21
932-fran_zzz >Предоставьте полную информацию о выполняемых действиях, желательно со скриншотами. Информацию отправьте на адрес электронной почты: techsupport@krd.south.rt.ru
Гость
927 - 03.02.2012 - 17:48
Не открывается Личный кабинет http://my.south.rt.ru/ !!!
Старый тоже не открывается.
Гость
928 - 04.02.2012 - 18:00
931-SUPPORT >925-антон сергеевич >На текущий момент действует ограничение в 1 Мбит/с. Для подключения тарифного плана или услуги, предусматривающей более высокую скорость обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 или в
Пункт обслуживания клиентов компании ОАО <Ростелеком> для подачи заявления
на проверку технической возможности предоставления услуг на скорости Выше 1 Мбит/с.
мне уже надоело ругаться с вашей компанией . в прошлый раз мне все-таки добавили акцию "включайся" ,и скорость была стабильно 8 м\бит , теперь опять таже песня , опять бесконечные звонки и поездки в офис , что так тяжело добавить возможность включить "максимальное ускорение" , это уже мои проблемы какая скорость будет - я деньги плачу
Гость
929 - 05.02.2012 - 19:47
Поддержка, когда личный кабинет будет работать?!!!
Гость
930 - 06.02.2012 - 10:04
SUPPORTВышлите пожалуйста данные к ЛК,л/с 1470726, Liana2-84@mail.ru
Гость
931 - 06.02.2012 - 10:20
SUPPORT зачем так людей мучить, активируйте "Максимальное ускорение", то что мне говорят нет тех.возможности - это ЛОЖЬ. Я из Новотитаровской и знаю людей у которых есть такая возможность.
Лицевой счет: 259714
932 - 06.02.2012 - 18:58
SUPPORT, прошло уже 3 недели (пост 887 и 918), бонусных балов за ноябрь на 01.11.2011 досихпор нет. Укажите срок выполнения заявки, а то может я рано стал беспокоиться и заявка еще не дошла до специалиста?
Гость
933 - 07.02.2012 - 14:25
921-SUPPORT >Спасибо, баллы за ноябрь поступили
934 - 07.02.2012 - 15:54
Спасибо SUPPORT, получил бонусные балы за ноябрь.
Модератор
935 - 08.02.2012 - 07:41
938-Acorpp >На текущий момент действует ограничение в 8 Мбит/с. Для подключения тарифного плана или услуги, предусматривающей более высокую скорость, 
обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 или в 
Пункт обслуживания клиентов компании ОАО <Ростелеком> для подачи заявления 
на проверку технической возможности предоставления услуг на скорости Выше 8 Мбит/с.
Гость
936 - 09.02.2012 - 15:13
Объясните пожалуйста, как сейчас можно оплатить услуги местной телефонной связи через WebMoney. Пункт "ЮТК (местная телефонная связь)" пропал, пробовал тыкнуть "ОАО "Ростелеком"" - оплата идет на межгород
Гость
937 - 09.02.2012 - 22:29
Нет, личный кабинет всё так же не работает по обеим ссылкам
Гость
938 - 10.02.2012 - 00:21
Подтверждаю, ЛК (снова\опять) не работает (Unlim Fly) + всю неделю крайне низкая скорость в ст. Елизаветинской.
Гость
939 - 10.02.2012 - 17:16
да, в центре города (галерея) интернет тоже не айс
Гость
940 - 15.02.2012 - 07:54
SUPPORT
932-fran_zzz >Предоставьте полную информацию о выполняемых действиях, желательно со скриншотами. Информацию отправьте на адрес электронной почты: techsupport@krd.south.rt.ru

Данные отправил уже как неделю назад, реакции никакой от Вас (почтовый ящик - frants.eugene@gmail.com)
Модератор
941 - 15.02.2012 - 09:46
941-ivanov > Ознакомьтесь с информацией по данной ссылке: https://my.stcompany.ru раздел "Оплата услуг связи без регистрации"
942-monono aware > Попробуйте перейти по данной ссылке: https://my.stcompany.ru
943-Necsus >Попробуйте перейти по данной ссылке: https://my.stcompany.ru
945-fran_zzz >Вопрос передан администраторам Личного кабинете.

Отредактировано SUPPORT; 15.02.2012 в 15:54.
Гость
942 - 15.02.2012 - 23:37
946-SUPPORT >Увы, в энный раз безрезультатно.
Модератор
943 - 16.02.2012 - 09:20
947-Necsus >Уточните данные подключения (номер лицевого счета).
Гость
944 - 16.02.2012 - 19:15
948-SUPPORT > Лицевой счет: 1058526.
Модератор
945 - 17.02.2012 - 07:39
949-Necsus >Ваш вопрос передан администраторам Личного Кабинета.
Гость
946 - 17.02.2012 - 21:28
950-SUPPORT > Благодарю, теперь страница ЛК открывается.
Гость
947 - 18.02.2012 - 16:08
UP
Рано я обрадовался, сегодня ЛК снова не доступен (по обоим ссылкам).
Гость
948 - 19.02.2012 - 17:23
тв опять не работает, уже который раз... почти все каналы показывают черный квадрат
ну почему как как чуть не оплатил так рубите инет сразу...
а как с вашей стороны не работает так все молчок должен и сам звонить, тратить свое время,
Вы что не можете организовать контроль как вы осуществляете оказание услуг того же ТВ?
лсч 350761

все

Отредактировано SUPPORT; 20.02.2012 в 13:07.
Гость
949 - 19.02.2012 - 17:50
кабина просто ужасная ,верните текстовую версию (упрощенную) 2 дня вообще не работал.
Гость
950 - 19.02.2012 - 18:40
л\с 431321
В л\с у меня был тариф дом-минимум за 349 руб+ 50 руб за отмену ограничений и ускорение до 8 мбит за 500. Вместо 500 подключил максималку за 320.По деньгам изменилось, но по скорости осталось 256 за 349, а максималки нет.
Прошу сделать полностью работоспособной услугу "максимальное ускорение"
Модератор
951 - 20.02.2012 - 13:28
952-Necsus > Специалисты занимаются решением данного вопроса.
953-пРИОРА > Проверьте настройки Вашего модема для IP-TV (VPI = 2; VCI=35; Инкапсуляция LLC;Режим настройки Bridge, так же необходимо выполнить привязку PVC к LAN портам модема) Инструкцию по настройке модема можно посмотреть здесь: http://www.diselcom.ru/krasnodar/cli...se/application.
954-agasfer1966 > Уточните Ваш вопрос.
955-travelz >По данным Лицевого счета 431321 у Вас тарифный план Домо-минимум DSL_256-8192Кб/с и подключена одна услуга «Отмена ограничений» за 50 руб./мес. + IP-TV за 100 руб./мес.(Старт-ТВ) НИКАКИХ УСЛУГ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ БАЗОВОЙ СКОРОСТИ НЕ ПОДКЛЮЧЕНО.В этом Вы можете убедиться в Личном кабинете абонента ОАО «Ростелеком». Т.е. у Вас скорость по тарифному плану 256 Кбит/с.
952 - 21.02.2012 - 21:28
В общем хочу воспользоватся баллами из личного кабинета а там пишут - На данный момент Вы не можете воспользоваться данной услугой в режиме он-лайн.
Вы можете заказать данную услугу в ближайшем центре обслуживания клиентов.
И это уже три месяца продолжается.Л С 891337
Модератор
953 - 22.02.2012 - 14:01
957-drexa >Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о выполняемых действиях вместе со скриншотами выдаваемых сообщений и предоставьте эти данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru
Гость
954 - 22.02.2012 - 21:24
л/с 447833
Уважаемый SUPPORT. В декабре 2011г., было обращение в виде Заявления в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» на проверку технической возможности подключения "УСКОРЕНИЕ X32 Скорость до 8 192 Кбит/с". На основании технической проверки, в мой адрес поступило письмо ОАО «Ростелеком» №2831 от 28.12.11г.о возможности подключения данной опции на скорости до 8 192 Кбит/с ПРОШУ ДОБАВИТЬ в личный кабинет - УСКОРЕНИЕ X32
Скорость до 8 192 Кбит/с, а также выставить параметры DOWN/UP=8192/1024. Заранее благодарен. P.S. Раз на текущий момент действует ограничение в 8 Мбит/ст.Новотитаровской, то очень хотелось бы подключить
955 - 23.02.2012 - 17:41
Здравствуйте, Уважаемая Техподдержка!
Уже несколько месяцев отсутствует возможность оплаты банковской картой (Visa, MasterCard) в двух личных кабинетах. После выбора того, за что плачу (телефон, интернет), ввода суммы платежа и проверочного кода, нажимаю кнопку "перейти на страницу оплаты" и выскакивает окошко с ошибкой и текстом "Ошибка! Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!". Прошу исправить!

Личные кабинеты:
Первый - л/с 10975.
второй - телефон 8616471138.
Модератор
956 - 24.02.2012 - 11:40
959-mythanddreams > С Вами свяжется Наш специалист для уточнения данного вопроса.
960-Nicolay >Была проверена данная возможность оплаты. Проблем на данном этапе не выявлено. Проверьте еще раз. Если возникнет повторная ошибка сделайте скриншот, чтоб было видно за какую услуги производите оплату и текст самой ошибки и предоставьте данные на электронный адрес: techsupport@krd.south.rt.ru
Гость
957 - 27.02.2012 - 13:38
SUPPORT Повторяю просьбу снова. Вышлите пожалуйста данные к ЛК,л/с 1470726, Liana2-84@mail.ru
Модератор
958 - 28.02.2012 - 09:05
962-Nice angels >При заключении договора на подключения Вам был выдан лист регистрации абонента для доступа к серверу статистики с логином stat-1470726 и указанным паролем. Если данный лист Вы не можете найти воспользуйтесь данным логином и сервисом «Забыли пароль?» или пройдите повторную регистрацию. Если возникают вопросы по прохождению регистрации в Личном кабинете обратитесь к администраторам данного ресурса через сервис «Ваши вопросы и предложения».
Гость
959 - 28.02.2012 - 12:54
Как мне подключить через личный кабинет «Домо Оптимальный» за 609 руб/мес?

Из группы тарифов "домо" там доступно только:
Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с --- 300 руб.
Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с --- 349 руб.

лс 204850
Модератор
960 - 28.02.2012 - 13:57
964-Ariadna >Выбирайте Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с --- 300 руб.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены