К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
Гость
961 - 28.02.2012 - 20:21
965-SUPPORT >В результате я получу вот это?
Гость
962 - 28.02.2012 - 20:33
и вот еще это мне не понятно:

8.2. Для абонентов пакетного тарифного плана «Домо Оптимальный» по истечении трех месяцев со дня подключения (90 дней) или при переходе с пакетного тарифного плана «Домо Оптимальный» до истечения трех месяцев со дня подключения (90 дней) размер ежемесячного платежа по тарифному плану «Домо-минимум» в составе пакетного тарифного плана «Домо Оптимальный» устанавливается на уровне базовой цены в Прейскуранте тарифов Организатора на момент прекращения предоставления скидки.

Что будет через 90 дней после подключения Домо оптимальный? 256 кбит/с за 349 руб?
Гость
963 - 28.02.2012 - 20:35
PS г.Краснодар
964 - 29.02.2012 - 13:19
л/с 15722549 не могу зайти в личный кабинет - пишет "администратор получил уведомление. приносим свои извинения"
965 - 29.02.2012 - 13:20
к посту 969, опечатка. л/с 1572249
Модератор
966 - 29.02.2012 - 15:44
966-Ariadna >Читайте информацию внимательно и если приводите сриншот, то приводите информацию полностью, которая Вам была предоставлена (внизу необходимо поставить галочку, о том, что Вы с этой информацией ознакомлены). По поводу пункта 8.2. в нем говорится о том, что абонент, который впервые подключился к нашей компании и выбрал в качестве начального тарифного плана пакет «Домо Оптимальный» по акции «Домо-скорость» и потом до истечения срока (90 дней) перешел на другой тарифный план, а затем захотел вернуться на «Домо Оптимальный» по Акции «Домо-скорость» до истечения 90 дней со дня заключения договора, то цена пакета будет уже не 459 руб/мес, а 609 руб/мес. Так же цена пакета для вновь подключившихся абонентов , выбравших в качестве начального тарифного плана пакет «Домо Оптимальный» по акции «Домо-скорость», по истечению 90 дней станет 609 руб./мес. (цена без скидки в 150 руб.)
970-Andre_09 >Первую оплату необходимо произвести в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком», после чего счет будет активирован и Вы сможете воспользоваться услугами доступа к ресурсам сети Интернет и Личным кабинетом.
Гость
967 - 29.02.2012 - 18:23
971-SUPPORT >
Это скриншот страницы http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/package :



А это скриншот из личного кабинета:


Вы говорите Выбирайте Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с --- 300 руб.
Так вот, повторяю вопрос: после этого активируется тариф "Домо Оптимальный" по акции "Домо-скорость" за 609 руб/мес или что? Что именно мне читать внимательно?
Гость
968 - 29.02.2012 - 18:37
И да, спасибо за исчерпывающее разъяснение по поводу 8.2.
Модератор
969 - 01.03.2012 - 08:58
973-Ariadna > В связи с тем, что дата заключения Вашего договора 09.08.07, стоимость пакетного тарифного плана «Домо Оптимальный» по акции «Домо-скорость» для Вас составит 609 руб./мес.
Гость
970 - 01.03.2012 - 09:22
974-SUPPORT > Хорошо, но в личном кабинете нет позиции «Домо Оптимальный» по акции «Домо-скорость» за 609 руб./мес.
Там есть только это:
Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с --- 300 руб.
Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с --- 349 руб.

Дайте мне четкий (да/нет) ответ на следующий вопрос:
Если я в личном кабинете выберу:
Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с --- 300 руб.
то будет ли активирован
«Домо Оптимальный» по акции «Домо-скорость» за 609 руб./мес

ДА ИЛИ НЕТ?
Гость
971 - 01.03.2012 - 09:27
Она: ответь мне, только честно, да или нет, хорошо?
Он: спрашивай
Она: почему мужчины смеются над блондинками?
Он: да

(с) баш
Модератор
972 - 01.03.2012 - 10:07
975-Ariadna >Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с --- 300 руб это и есть «Домо Оптимальный» по акции «Домо-скорость» за 609 руб./мес. Смотрите пост 965-SUPPORT.
Гость
973 - 01.03.2012 - 10:13
уважаемый support, посоветуйте, куда пожаловаться. 29 февраля я расторгла договор на телефон 268-12-66, мне пообещали, что за март платежи сниматься не будут, деньги со счета вернут. Сегодня в личном кабинете вижу информацию о том, что за март снята абонплата. Развод?
Гость
974 - 01.03.2012 - 10:32
977-SUPPORT > Спасибо.
976 - 01.03.2012 - 10:54
это у меня одного личный кабинет?

как теперь тариф менять?

Отредактировано SUPPORT; 01.03.2012 в 14:12.
Гость
977 - 01.03.2012 - 11:00
981-BOBAH >такая же фигня....куда дели всю инфу....?!
978 - 01.03.2012 - 11:38
заработало
Гость
979 - 01.03.2012 - 12:58
Из личного кабинета пропала возможность оплатить по пункту Роcтелеком МГ/МН предвыбор с помощью Webmoney или перенесли в другое место. Если так - ткните пожалуйста носом
Гость
980 - 01.03.2012 - 21:14
Номер л/с: 1359693
Проблемы со сменой ТП в ЛК: текущий тарифный план: Домо-минимум Домо Оптимальный 256 Кбит/с, хочу перейти на т\\п Домо-минимум 256 Кбит/с при изменении т\\п выдает такое сообщение: Прежде чем подключить новый тарифный план отключите пакет опций в разделе Управление услугами тарифа. захожу в этот раздел и мне выдает сообщение: На Вашем тарифном плане нет доступных дополнительных услуг Интернет
Гость
981 - 01.03.2012 - 22:22
Здравствуйте.пожалуйста добавьте в личный кабинет выбор тП
а в частности Пакет услуг «ПРЕМИАЛЬНЫЙ» и «ДОМО ПРЕМИАЛЬНЫЙ»
сколько можно по этим телефонам отзваниваться и в очередях стоять ?

Л.С 400618
Гость
982 - 02.03.2012 - 01:22
При попытке сменить тариф на Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с --- 300 руб. в личном кабинете выскочило сообщение:

В текущем месяце уже была произведена смена тарифного плана. Вы можете попробовать включить пакет в следующем месяце.

Кроме того списали 850 руб. Я так понимаю, что "Время скидок" наконец вырубили, но почему я теперь до апреля не могу поменять тарифный план??? Откройте эту возможность, пожалуйста! лс 204850

Отредактировано SUPPORT; 04.03.2012 в 14:28.
Гость
983 - 03.03.2012 - 06:56
Лицевой счет: 259714
Здравствуйте. Добавьте пакет ПРЕМИАЛЬНЫЙ в личный кабинет
Гость
984 - 03.03.2012 - 15:19
Здравствуйте! Вопрос такой, почему в личном кабинете в разделе "Управление услугами тарифа" неотображаются подключенные опции и пакеты. Может они отображаются в каком то другом разделе меню, почему о подключенных опциях и пакетах приходится узнавать в разделе "Статистика потребления услуг", и то только после списания средств за услуги. Маркетинг или наплевательство?
Гость
985 - 03.03.2012 - 19:30
PL/SQL: Function returned without value при смене тарифа
Гость
986 - 03.03.2012 - 19:32
и почему я должен бегать куда-то при смене тарифа , обычный unlim 8192

тогда смысл этого кабинета ?!
Гость
987 - 03.03.2012 - 19:33
989-vitaliy23rus > Присоединяюсь к вопросу. У меня аналогично. л/с 873468.
Гость
988 - 04.03.2012 - 01:43
заработало .
Модератор
989 - 04.03.2012 - 15:09
966-риэлт23 >Всю информацию Вы можете уточнить в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком», где писали заявление на расторжение договора.
972-ivanov > Проверьте внимательно в пункте «Оплата» пункт 3 система WebMoney Transfer.
973-x7008 >Ваш вопрос решен?
974-Linkmagic >Вопрос передан администраторам Личного кабинета.
975-Ariadna >Попробуйте еще раз.
976-Acorpp >Вопрос уточняется.
977-vitaliy23rus >Выберите услугу или пакет и смотрите информацию в разделе «Текущие условия по тарифному плану».
Гость
990 - 04.03.2012 - 19:00
994-SUPPORT >будем надеется что переведемся сами на Т.П
без вмешательств монопольных продавцов интернета:)
Гость
991 - 04.03.2012 - 22:52
Здравствуйте!
У меня возникла проблема,хотела списать с бонуса баллы,но вот что написанно при списании---Скидка на услуги Интернет
Выберите услугу:
dsl00153034: [РТК]Домо-минимум DSL-макс_256-20480Кб/с. Списано: 0. Можно списать: 69
Вы можете использовать 488 баллов. 1 балл = 1 рубль
Неужели можно списать только 69 баллов? и почему?
Модератор
992 - 05.03.2012 - 10:44
996-экошка >Документ «Правила реализации бонусной программы «DISEL Бонус»» (ссылка: http://www.diselcom.ru/show/1191/disel_bonus_rules.doc) пункт: 2.2.2 Сумма Бонусных баллов, используемая для оплаты Услуги Интернет Оператора не может превышать 20% от размера обязательного ежемесячного платежа по выбранному Участником тарифному плану на Услуги Интернет с учетом возможных скидок, предоставленных Абоненту в рамках проводимых маркетинговых Акций.
Гость
993 - 05.03.2012 - 19:00
Уважаемый SUPPORT, в том то всё и дело что раньше в разделе «Текущие условия по тарифному плану» отображались все подключенные услуги и пакеты, а сейчас в этом разделе осталась лишь информация о названии подключенного тарифа. Информация о услугах и пакетах из этого раздела исчезла ,в предидущие месяцы эта информация была., списания средств производятся соответственно подключенного ещё в январе тарифа,услуг и пакетов.
Вопрос остаётся открытым, куда из личного кабинета исчезла информация по подключенным услугам и пакетам?
Гость
994 - 05.03.2012 - 19:38
Л/С 883646
Гость
995 - 06.03.2012 - 00:34
Ув. SUPPORT, добавьте пожалуйста возможность выбора пакета «Домо Премиальный» в личном кабинете. спасибо.
ЛС№ 345202
Гость
996 - 06.03.2012 - 13:06
Огромное спасибо SUPPORT!!! Теперь раздел «Текущие условия по тарифному плану» работает корректно.
Модератор
997 - 07.03.2012 - 14:47
1000-pulpoextractor >Проверьте, пожалуйста.
Гость
998 - 07.03.2012 - 18:14
Лицевой счет: 767377
Здравствуйте. Добавьте пожалуйста пакет "ПРЕМИАЛЬНЫЙ" в личный кабинет. Заранее спасибо.
Гость
999 - 08.03.2012 - 07:41
Здравствуйте SUPPORT, я перешёл на пакет «ДОМО ПРЕМИАЛЬНЫЙ» в который входит Антивирус KIS 2012, скажите где мне теперь взять ключ на него ?
Гость
1000 - 08.03.2012 - 09:54
1003-Acorpp >подскажите пожалуйста а какой вы Т.П выбрали?
У меня к примеру высвечивает :
Подключить Домо-минимум Домо Премиальный 256 Кбит/с 280 руб.
Подключить Домо-минимум Домо Премиальный 1024 Кбит/с 280 руб.
Подключить Домо-минимум Домо Премиальный 2048 Кбит/с 280 руб.

Да и вопрос к SUPPORT,может вы просто не видели..
К примеру я подключил Домо Премиальный 2048 Кбит/с 280 руб.,после того как он начнет работать мне будут так же доступны
максимальное ускорение и отмена ограничений? или же надо выбирать именно Домо-минимум Домо Премиальный 256 Кбит/с 280 руб.
заранеее огромная благодарность за ответы.
Гость
1001 - 09.03.2012 - 12:00
Ясненько для населенных пунктов :
Домо-минимум Домо Премиальный 256 Кбит/с 280 руб.,но при переходе на пакет пишет что ваша заявка в обработке..и все на этом.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены