К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
4801 - 31.05.2010 - 10:43
5036-мау >У вас будет 1 Мбит/с за 1050 руб.
Гость
4802 - 31.05.2010 - 10:43
5036-мау >Конечно же, если техническая возможность не позволит
Гость
4803 - 31.05.2010 - 10:45
Это написано в официальной новости на сайте филиала
Зачем тогда официальная новость противоречит объявлению на сайте, где меняется тариф? *снова бьётся головой об стену*
Судя по различным работникам абонентских отделов, они больше верят именно этому объявлению...
Гость
4804 - 31.05.2010 - 10:50
5037-пресс центр КФ >
1. Сообщение повторил.
2. Да, определился - Анлим Хит 512кб :)
Гость
4805 - 31.05.2010 - 10:52
5040-Omny2 >Пояснение на сервере статистики не противоречит новости, а лишь дополняет его. Просто если кто-то из абонентов тарифного плана Unlim Hit захочет сменить скорость на 1 шаг, ему нет необходимости это делать - все поменяется само собой. А вот если он захочет, например, перейти с 512 Кбит/с на 2 Мбит/с, то это уже нужно будет сделать ему в ручном режиме или подать соответствующую заявку по тел. 0-69.
Гость
4808 - 31.05.2010 - 11:02
5041-Эцио Аудиторе да Фиренце >я вам ответила на почту, переслала ответ саппорта
Гость
4810 - 31.05.2010 - 11:10
5046: с этим я тоже согласен, но теперь они вступают в диалог с абонентами и возможно, если указать им на их ошибки, они их признают и в следующий раз уже не будут совершать. Эх мечты... :D
Гость
4811 - 31.05.2010 - 11:12
5045-пресс центр КФ >
Написал, опять проверьте почту.
Гость
4813 - 31.05.2010 - 11:14
пресс центр КФ
В посте 4899 задавал вопрос. Возможно ли поменять тариф на UnlimHit-256+ДС?
Гость
4814 - 31.05.2010 - 11:16
Так понимаешь, они их в этот раз наделали в минус своей же компании. Люди переводятся на более низкий и дешевый тариф, совершенно уверенные, что им ещё поднимут в 2 раза скорость. А ЮТК недополучат прибыли. Кто-то потом пойдёт возмущаться, что не подняли скорость, их снова выставят идиотами, что сами виноваты, а кто-то просто забьёт до следующего месяца.
Сами себе злобные буратины короче.
Гость
4815 - 31.05.2010 - 11:17
5050-In Valid >Повторно направила вашу заявку в техподдержку, думаю, вам помогут сменить тарифный план, если позволит техническая возможность
Гость
4816 - 31.05.2010 - 11:20
пресс центр КФ
в посте 5024 вопрос задал, ответьте хоть возможно это?:
"можно меня перевести с 1 июня на тарифный план «Unlim - Hit» 2048 Кб/с + "время скидок" (если тех. возможность позволяет)?
Если нельзя тогда на тарифный план «Unlim - Hit» 1024 Кб/с + "время скидок".

л/с 171865"
Гость
4817 - 31.05.2010 - 11:21
Я прекрасно понимаю, что сейчас у пресс центр КФ "горячая пора", но попробую влезть со своим вопросом, я задал вопросы в сообщениях 4953 и 4983 ответа так и нет, обобщив хотел уточниться, почему при тарифных планах «DISEL-Старт», «DISEL-Время», «DISEL-Универсал», «DISEL-Лидер», «DISEL-Гарант» есть техническая возможность на предоставление скорости 512 Кбит/с, а на безлимитных тарифных планах выше 128 Кбит/с ( максимум «DISEL Социальный») технической возможности нет.
Гость
4818 - 31.05.2010 - 11:33
5054 Это чтобы станичники не подключали выше 128 к/с, а для городов - без ограничения скорости.
Гость
4819 - 31.05.2010 - 11:50
пресс центр КФ > Здравствуйте.Подавал заявку через сайт в начале мая, на перерасчет услуги домашняя сеть,сегодня последний день мая,перерасчет не сделан.
л.с.493044
Гость
4820 - 31.05.2010 - 12:00
5054-GStiv >Простите, но я некомпетентна в таких вопросах. Задайте их, пожалуйста, Support
Гость
4821 - 31.05.2010 - 12:03
5056-maximelson >направила ваш вопрос для выяснения ситуации. Скоро вам отвечу.
Гость
4822 - 31.05.2010 - 12:08
пресс центр КФ почему на вашем официальном сайте нет информации , что к тарифу социальный нельзя подключить домашнюю сеть.
http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs
http://www.diselcom.ru/krasnodar/tar...rvice/609.html
Или это сделано сознательно , что бы ввести в заблуждение абонентов ?
Гость
4823 - 31.05.2010 - 12:12
http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs/disel_soc.html
Гость
4824 - 31.05.2010 - 12:14
Примечание к тарифному плану «DISEL Социальный»:

Максимальная скорость доступа (входящий и исходящий трафик) ограничена скоростью выбранного тарифного плана и зависит от параметров абонентской линии связи и загруженности сетей и сетевых ресурсов

Я не вижу , что к этому тарифному плану нельзя подключить домашнюю сеть !
Гость
4825 - 31.05.2010 - 12:27
5061-Beral >Полный прейскурант тарифов со всеми необходимыми пояснениями размещается на официальном сайте филиала, где вы можете прочесть, что услуга Домашняя сеть не может быть подключена к ряду тарифных планов, в том числе, и к тарифному плану DISEL Социальный:

11 Дополнительные услуги
11.1 Услуга «Домашняя сеть» (не используется в качестве самостоятельного тарифного плана)
11.1.1 Предоставление в пользование дополнительной услуги «Домашняя сеть», в месяц 100,00
Примечания к дополнительной услуге «Домашняя сеть»:
1. Услуга предусматривает доступ к ресурсам, включенным в диапазон IP-адресов ОАО «ЮТК» без ограничения объема потребляемого трафика.
2. Максимальная скорость доступа к ресурсам, включенным в диапазон IP-адресов ОАО «ЮТК» не ограничена и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности сетей и ресурсов.
3.Услуга действует только для тарифных планов торговой марки «DISEL», кроме тарифных планов «DISEL Социальный», «DISEL-Время», «DISEL-FLY» и архивных тарифных планов.

Взято отсюда: http://kes.stcompany.ru/service/tariffs/home ("Тарифные планы серии «Disel» для населения")
Гость
4826 - 31.05.2010 - 12:28
5057-пресс центр КФ > 4754 - 26.05.2010 - 9:23 4691-GStiv >На данный момент максимально возможная скорость доступа у вас 128 Кбит/с, предоставление более высокой скорости доступа в пос. Кирова Новокубанского района пока невозможно.
http://novokubansk.info/forum/thread...7352#post17352
Вопрос представителю новокубанской техподдержки
макс скорость 128?
-на безлимитных тарифных планах -да, на «DISEL-Старт», «DISEL-Универсал», «DISEL-Лидер», «DISEL-Гарант» -512
Какое отношение Support имеет к тому, что на безлимитных тарифных планах выше 128 отказываются ставить, объясняя отсутствием технической возможности- из вашего же сообщения, а на остальных до 512 техническая возможность присутствует. Вам не кажется странным. Я уже предлагал если дествительно отсутсвует возможность то разрешить перевод с unlim128 на Хит256 но без возможности ДС. Поскольку скорость канала позволяет, и ДС работать не будет то канал даже разгрузится (сейчас скачивание 512 а будет 256). На месте такой вопрос никто решать не будет, поскольку уже несколько раз был печальный опыт по лишению сотрудников премии. Соответсвенно такое решение должно прийти сверху. Прошу поставить вопрос на повестку, если возможно такое сделать то разрешить провести перевод на ХИТ256 с 1 числа поскольку заявление на перевод подавал 24, чем соотвественно не нарушил сроки. Или разрешить в личном кабинете тарифы до Хит256 (л/с 261590), для самостоятельного перехода
Гость
4827 - 31.05.2010 - 12:29
5053-LC200 >ответ техподдержки: "абоненту выставлен тарифный план «Unlim - Hit» 2048 Кбит/с".
Гость
4828 - 31.05.2010 - 12:32
* * Маскаль
Вопрос совершенно в другом. В режиме роутер Интернет работает 5 минут и сигнал как-будто затухает. Так уже с марта.
Гость
4829 - 31.05.2010 - 12:36
5064-пресс центр КФ >Коль все спрашивают тогда и я подумал
А чо я лысый что ли)))
Я 24.05. в 8.30 по 069 давао заяваку на перевод меня на «Unlim - Hit» 1024 Кбит/с". Если не затруднит сильно то узнайте не забыли ли про меня там случайно.
Гость
4830 - 31.05.2010 - 12:39
пресс центр КФ . А чей же тогда сайт http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs
Он , что не имеет не какого отношения к ЮТК ?
Гость
4831 - 31.05.2010 - 12:41
5066-Маскаль >не затруднит, направила запрос для проверки:)
4832 - 31.05.2010 - 12:43
Маскаль даже лицевой счет не указывает. А говорит, что не в ЮТК работает :))
Гость
4833 - 31.05.2010 - 12:43
пресс центр КФ
л/ч 262009, г. Крымск
техническая возможность имеется, так как пару лет назад обновили подстанцию)
Гость
4834 - 31.05.2010 - 12:44
пресс центр КФ попросите проверить может все таки переведут на ХИТ256 (л/с 261590)
Гость
4835 - 31.05.2010 - 12:45
5064-пресс центр КФ > спасибо за ответ))
Гость
4836 - 31.05.2010 - 12:46
забыл указать, тариф Unlim 512 кбит/с + домашняя сеть
Гость
4837 - 31.05.2010 - 12:46
5067-Beral >Это тоже сайт ЮТК. Но самая полная информация о тарифах Краснодарского филиала находится на официальном сайте Краснодарского филиала http://kes.stcompany.ru/
Гость
4838 - 31.05.2010 - 12:49
пресс центр КФ > Добрый день! Подскажите с 1 июня у меня будет скорость 1024? Л\Ц 576863.
Гость
4839 - 31.05.2010 - 12:49
Раз это сайт ЮТК , значит и информация предоставленная там тоже являеться официальной ! Или вы думаете по другому ?
Гость
4840 - 31.05.2010 - 12:50
5069-Dede >Ой, а ведь вы правы! а я уже направила запрос в техподдержку:)
Гость
4841 - 31.05.2010 - 12:50
5066-Маскаль >напомните номер вашего лицевого счета, пожалуйста!
Гость
4842 - 31.05.2010 - 12:51
5076-Beral >Ла, но самая полная версия тарифов находится на сайте Краснодарского филиала.
Гость
4843 - 31.05.2010 - 12:51
5065-bssov > Это извечная проблема она была есть и по моему всегда будет(
Поэтому и рекомендую тебе не парить моск себе и людям. Настрой модем мостом правильно сделай расброс портов и ты забудешь про всякие затухания и все у тебя будет работать.
Гость
4844 - 31.05.2010 - 12:52
5078-пресс центр КФ > виноват каюсь)))) 94259


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены