К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
4521 - 26.05.2010 - 08:23
4753-xl2night >В данном случае не дана полная информация об услуге! Это нарушение закона!
Гость
4522 - 26.05.2010 - 08:25
4754-пресс центр КФ >Еще раз спрашиваю, собирается ли компания ЮТК соблюдать "закон о защите прав потребителя" или мне стоит добиваться этого другими методами?
Гость
4523 - 26.05.2010 - 08:30
4703-Nemec2 >Для восстановления утерянных документов абоненту, на которого оформлен договор предоставления услуг доступа в Интернет, необходимо подойти с паспортом в центр обслуживания клиентов, где был заключен договор.
Гость
4524 - 26.05.2010 - 08:35
4755-lyopa2 > Да достал ты. Иди жалуйся в гаагский суд :))))))
Гость
4525 - 26.05.2010 - 08:37
4757-пресс центр КФ >Вы дадите мне ответ или будете продолжать игнорировать?
4526 - 26.05.2010 - 08:38
4758-xl2night > Сначала в Страсбургский :)
Гость
4527 - 26.05.2010 - 08:44
пресс центр КФ > А на ЮМР, СЛУЧАЙНО, не планируется ETTH проводить?
Гость
4528 - 26.05.2010 - 08:51
4743-GStiv >там то написана а дизелькоме нет
Гость
4529 - 26.05.2010 - 08:52
4745-Dede >спасибо.
Гость
4530 - 26.05.2010 - 08:52
пресс центр КФ
доброе утро!
Лицевой счет N 549475
Можно ли проверить мою линию, на предмет подключения 1мб и выше ?
Гость
4531 - 26.05.2010 - 08:54
4705-fredi kryuger >Постараюсь внести ясность в ответ на ваш вопрос: сейчас у вас тарифный план Unlim Hit 2 Мбит/с в рамках акции "Время скидок" (не "Время акции", как вы пишите), абонентская плата на данный момент составляет 1500 руб. С 1 июня вам АВТОМАТИЧЕСКИ будет снижена стоимость абонентской платы до 1300 руб. в рамках новых условий акции "Время скидок". Кроме того, при наличии технической возможности, в период с 00.00 до 07.00 вам будет увеличиваться скорость доступа в Интернет на 1 шаг, т.е. до 3072 Кбит/с.
Гость
4532 - 26.05.2010 - 09:02
4756-lyopa2 >На данный момент я могу вам сказать только одно: мы передали ответственным за разработку тарифов ваши пожелания и пожелания других абонентов добавить соответствующую графу о входящей и исходящей скоростях в описания тарифных планов.
Гость
4533 - 26.05.2010 - 09:05
Добрейшего утра всем=)
4755-lyopa2 >когда Вы подключаете интернет, Вам говорится что интернет подключают по технологии ADSL, FTTB, ETTH и т.д. Если Вы внимательно прочитаете о технологии, то Вы поймете что исходящая скорость ограничивается самой технологией, писать об этом уже просто нет необходимости. Вот же Вы упертый человек, я Вам вчера показал что в описании к тарифам указано, что скорость (входящая/исходящая) ограничивается тарифом и технической возможностью. Что Вам еще необходимо? Не мучайте девушку.
Гость
4534 - 26.05.2010 - 09:08
>пресс центр КФ
Ответ на мой вопрос (4732) ждать бессмысленно ?
Гость
4535 - 26.05.2010 - 09:10
4765-пресс центр КФ >Ну что ж, раз уж вы молчите, то следующие мои действия будут такими: во вторник, я улетаю в Москву, там я оставлю одну из моих юристов, которой поручу гражданский иск учредителям вашей компании (поскольку, именно они несут ответственность за деятельность компании и ее филиалов), в иске также будет требование о прокурорской проверке деятельности компании ЮТК и всех ее филиалов. На этом закрываю тему и не буду больше докучать пользователям форума, требованиями соблюдения пункта 2 статьи 10 "Закона о защите прав потребителей".
Гость
4536 - 26.05.2010 - 09:17
4768-Хмурый >пресс центр КФ - пресс центр Краснодарский Филиал она не может говорить за ростовский филиал=)))
Гость
4537 - 26.05.2010 - 09:18
Прессцентр, утро доброе. И все таки я не понял, ДС включена в Тарифы "ДУО" и "ТРИО"?! Когда же вы там начнете нормально информацию предоставлять?
З.ы. а то тариф очень заманчивый и хотелось бы внести ясность.
Гость
4538 - 26.05.2010 - 09:18
4717-Хмурый >Я не могу вас проконсультировать по тарифам в Ростовской области, т.к. работаю в Краснодарском филиале ЮТК. Попробуйте адресовать ваш вопрос в пресс-центр Ростовского филиала по адресу: pr@stc.donpac.ru
Гость
4539 - 26.05.2010 - 09:20
4767-cybertrance >ты абсолютно прав!!! потому что придется писать для каждой технологии свои тарифы и разъяснять "бабушка" в лице Лёпы, что да как.
Гость
4540 - 26.05.2010 - 09:20
4771-Polyno4nik > нет
Гость
4541 - 26.05.2010 - 09:29
пресс центр КФ Верочка, плиииззз...скажите,ЛС 511055, по моему адресу ETTH планируется ?? ))я уже устал узнавать вашу почту )))
Гость
4542 - 26.05.2010 - 09:34
4775-Sk_Den >И.о. начальника пресс-центра - Быковская Вера Александровна
Тел. (861) 251 01 09
e-mail: BykovskayaV@kes.ru, pr1@kes.ru
Гость
4543 - 26.05.2010 - 09:36
4735-Omny2 >В этих пакетных предложениях предоставление дополнительной услуги "Домашняя сеть" не предусмотрено.
Гость
4544 - 26.05.2010 - 09:37
4736-DELTA > Вы все правильно поняли. Все эти условия вступят в действие автоматически, вам не нужно менять тариф или писать заявления. Единственное оговорюсь: увеличение скорости на 1 Мбит в ночное время будет сделано при наличии технической возможности.
Гость
4545 - 26.05.2010 - 09:41
4771-Polyno4nik >Нет, "Домашняя сеть" в эти пакетные предложения не входит
Гость
4546 - 26.05.2010 - 09:42
4775-Sk_Den >Сейчас выясню. Мой электронный адрес: pr1@kes.ru
Гость
4547 - 26.05.2010 - 09:51
4762-LeshiK >там то написана а дизелькоме нет
Внизу там же читаем
Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной
офертой. Официальная версия прейскуранта тарифов размещена на сайте www.stcompany.ru
Гость
4548 - 26.05.2010 - 09:53
4779-пресс центр КФ >Жаль, тогда инфу на Дизельком поправьте, а то людей вводите в заблуждение :))
Гость
4549 - 26.05.2010 - 09:53
О, уже поравили, оперативно)
Гость
4550 - 26.05.2010 - 09:58
4769-lyopa2 >отлично, если у Вас есть время и деньги на все это, обращайтесь в суд=)
приведу простой пример:
Вы приходите в компьютерный магазин. Согласно пункта 2 статьи 10 "Закона о защите прав потребителей" там полностью расписана конфигурация системного блока. Материнская плата такая-то, процессор такой-то, видеокарта такая-то. По Вашему там еще должно быть написано как работает данный компьютер, на примере видеокарты:
GeForce GT 220 (1024MB DDR2)
Длина 144 мм
Видео
Видеопамять 1024 Мб
RAMDAC 400 МГц - 2 шт.
Максимальное разрешение 2D/3D 2560 x 1600 при подключении к DVI монитору, 2048 x 1536 @ 85 Гц (при подключении к аналоговому монитору).
Поддержка HDCP Есть
Поддержка API DirectX 10.1, OpenGL 3.0
Поддержка памяти
Тип памяти DDR2
Разрядность шины памяти 128 бит
Частота памяти 400 МГц
Конфигурация
Чип GeForce GT 220 |
Техпроцесс 40 нм
Частота чипа 635 МГц
Кол-во пиксельных конвейеров 16, 8 блоков выборки текстур
Кол-во процессоров 48 (работают на удвоенной частоте)
Разъемы и выходы
Порты DVI-I, HDMI, 15-пиновый коннектор D-Sub
Интерфейс
Интерфейс PCI Express 2.0 16x
Охлаждение
Охлаждение Активное (радиатор + вентилятор на процессоре)
Питание
Разъем питания Нет
Совместимость
Поддержка PhysX Есть
Поддержка ОС Windows XP x64, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Linux
Логистика
Размеры упаковки 17 x 14 x 4 см
Вес брутто 0.246 кг

Теперь представьте какой должен быть стенд для описания компа, а ведь это все может повлиять на выбор.
повторяю бред!
Гость
4551 - 26.05.2010 - 10:08
4775-Sk_Den >К сожалению, на Бульварном кольце подключение по технологии ETTH пока в этом году пока не планируется...
Гость
4552 - 26.05.2010 - 10:09
4754-пресс центр КФ >4691-GStiv >На данный момент максимально возможная скорость доступа у вас 128 Кбит/с, предоставление более высокой скорости доступа в пос. Кирова Новокубанского района пока невозможно.
Я уже подавал заявление на другой тарифный план, я могу сегодня подать новое на социальный-128
Гость
4553 - 26.05.2010 - 10:10
4784-cybertrance >:)
Гость
4554 - 26.05.2010 - 10:12
4787-пресс центр КФ >=)
А что поделать, у меня тоже много претензий к Вашей компании, но то что требует lyopa2 просто бред.
вот как то так.
Гость
4555 - 26.05.2010 - 10:13
4786-GStiv >Пожалуйста, подавайте, кажется, вам это уже предлагала оператор
Гость
4556 - 26.05.2010 - 10:14
4788-cybertrance >В таком случае ваши пост представляют еще бОльшую ценность!:)
Гость
4557 - 26.05.2010 - 10:15
4764-кот большой >Боюсь, вам все-таки стоит подать заявку по тел. 0-69 на рассмотрение технической возможности подключения вам желаемой скорости доступа
Гость
4558 - 26.05.2010 - 10:28
Мне вчера на 069 подключили тариф социальный + домашняя сеть . А Вы тут утвержнаете что на социальный домашняя сеть не подключаеться . Так где меня обманули ? Тут или на 069 . л.с 504901
Гость
4559 - 26.05.2010 - 10:32
4792 - Beral -
Вы просто не правильно поняли. Домашняя сеть не включена в тарифный план Социальный.
При желании подключается отдельно как услуга.
Гость
4560 - 26.05.2010 - 11:07
пресс центр КФ

спс

блин...Юбилейный , как всегда все обходят стороной (((


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены