К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
5081 - 01.06.2010 - 12:15
пресс центр КФ, спасибо, жду.
Гость
5082 - 01.06.2010 - 12:16
5321-Nicolay >я рада:)
Гость
5083 - 01.06.2010 - 12:16
пресс центр КФ, скажите пожалуйста почему не произошло удвоения скорости на л/с 213304 и можно ли увеличить скорость на порту?
Гость
5084 - 01.06.2010 - 12:16
5324-пресс центр КФ >Пресс-центр - это отдел по связи с абонентами?
Насчет тарифов - надеюсь...
Гость
5085 - 01.06.2010 - 12:17
5308-bssov >ваш запрос тоже улетел в техподдержку
Гость
5086 - 01.06.2010 - 12:18
5315-Johny >ваш запрос также направлен в техподдержку
Гость
5087 - 01.06.2010 - 12:19
5316-Malder83 >я еще не получила ответа на ваш запрос, пожалуйста, подождите еще немного
Гость
5088 - 01.06.2010 - 12:20
5328-ALiMa_NeW >В том числе и связи с абонентами
Гость
5089 - 01.06.2010 - 12:22
5323 пресс центр КФ
спасибо за оперативность
я Краснодарец, накануне звонил 069 -линия держит до 6 мбит
Гость
5090 - 01.06.2010 - 12:23
5323-пресс центр КФ > Здравствуйте, поднимите пожалуйста исходящую скорость,
тариф должен быть Unlim Hit 256 кб/с + Домашняя сеть. Исходящую скорость
тестировал всего 100 кб/с. Лицевой счет 496918. Проверте пожалуйста
работоспособность Домашней сети на моем л/с.. Вроде все.
Заранее большое спасибо.
Гость
5091 - 01.06.2010 - 12:30
5333-кот большой >Спасибо за уточнение, но оперативность не гарантирую - сегодня у техподдержки горячий денек... Надеюсь, что в течение дня мне все-таки придет ответ на ваш и на все остальные заданные тут вопросы.
Гость
5092 - 01.06.2010 - 12:31
5334-Ges >переслала ваш вопрос специалистам
Гость
5093 - 01.06.2010 - 12:36
Уважаемый форумчане!
Мне необходимо сейчас уйти на совещание. В мое отсутствие на все заданные ранее вопросы и присланные запросы вам будет отвечать Support.
Гость
5094 - 01.06.2010 - 12:36
5335-пресс центр КФ >- сегодня у техподдержки горячий денек...
Та я Вам Барышня от души сочувствую, у Вас он тоже смотрю не из сладких))

Вечером настоятельно рекомендую принять Антидеприсанту, в виде парочки-тройки ***** и закусить свежей клубникой-)))
Гость
5095 - 01.06.2010 - 12:37
На вопросы, заданные после моего ухода он тоже постарается ответить!
Гость
5096 - 01.06.2010 - 12:38
5338-Маскаль >такая работа (с) Спасибо, чувствую, воспользуюсь вашим советом, хотя бы в отношении клубники:)
Гость
5097 - 01.06.2010 - 12:38
пресс центр КФ > Здравствуйте, поднимите пожалуйста исходящую скорость,
тариф должен с сегодняшнего числа, т.е. с 1 июня быть Unlim Hit 256 кб/с +
Домашняя сеть. Исходящую скорость
тестировал всего 124 кб/с. Лицевой счет 465306. Заранее благодарен за
внимание и помощь
Гость
5098 - 01.06.2010 - 12:41
5340-пресс центр КФ > советом надо пользоваться полностью а не половинчато))) Есмли бы Вы меня убедили что Это Вера Половинкина то я подумал бы согласиться или нет))
Гость
5099 - 01.06.2010 - 12:52
пресс центр КФ > не подскажете как там обстоят дела с моим впросом 5227. Пол дня прошло, но изменений к сожалению нет :(
Гость
5100 - 01.06.2010 - 13:03
л.с 585142
пресс центр КФ Здравствуйте.Я 24.05.2010 написал заявление на подключения тарифа Unlim Hit 512 но подключили тока 256.
Немогли-бы вы узнать можно мне подключить 512 деньги на счету есть.
Спасибо.
Гость
5101 - 01.06.2010 - 13:10
5340-пресс центр КФ > скорость была 1024кбит! Должны же были перевести на 2048кбит, сейчас зашел в личный кабинет а там скорость 1024кбит и за нее нужно отдать 1050р! Деньги еще не ложил на счет, вообще то я хотел 2048кбит! лс 706065. Так почему меня просят положить 1050р! Почему не перевели на 2048.
Гость
5102 - 01.06.2010 - 13:17
5339-пресс центр КФ >Здравствуйте.
Сегодня обещали поднять скорость, но так и не подняли. У меня был Unlim Hit 256кбс+Дом сеть, должен был стать, соответственно, Unlim Hit 512кбс+ДС.
Лицевой счет 183669. Жду свои 512, заранее спасибо.
Гость
5103 - 01.06.2010 - 13:17
А что с 1 июля что нибудь предвидеться.
Мне в принципе всего хватает, но вдруг еще какие приятности от ЮТК.
Гость
5104 - 01.06.2010 - 13:30
Пресс-центр ЮТК, последовал Вашему совету, позвонил на 069 по вопросу неподключенной Домашней Сети, мне там сказали позвонить в местный отдел - дали номер, позвонил, там мне сказали, что это не их проблема и дали третий номер "инженеров", а именно 5-08-25, минут 20-30 я слушал автоответчик: ждите\перезвоните, так мне никто и не ответил, что еще можно попробовать?
Гость
5105 - 01.06.2010 - 13:30
пресс центр КФ
Здравствуйте.
Сегодня обещали поднять скорость, но так и не подняли. У меня был Unlim Hit
256 кб + Дом сеть. Должен был стать, соответственно, Unlim Hit 1024 кб + ДС.
Лицевой счет 534715. Спасибо.
Гость
5106 - 01.06.2010 - 13:34
Здраствуйте.
Гость
5107 - 01.06.2010 - 13:36
Сегодня сосед поехал в динскую подключать дизел (модем в подарок) ему сказали что заявка принята ждите. А сколько ждать спросил он? На что ему ответили незнаем люди уже по полгода ожидают своей очереди. Вопрос к чему такие акции (модем в подарок) если акция длится 1 месяц а подключат неизвестно когда ??
Гость
5108 - 01.06.2010 - 13:36
Здравствуйте,сегодня 1 июня и обещали поднять скорость,но этого не произошло.
У меня был Unlim Hit 256 кб + Дом сеть.Должен был стать Unlim Hit 1024 кб +
ДС.
Лицевой счёт:369892.За ранее благодарен.
Гость
5109 - 01.06.2010 - 13:37
4744-Дмитрий Немиров >4734 - Nemec2 -
отправил Ваши данные специалистам. Как придет ответ сразу перешлю Вам в почту!

Вот уж июнь, а воз и ныне там.
Гость
5110 - 01.06.2010 - 13:38
5310-пресс центр КФ >5298-555axa555pzdc > я переслала ваш запрос в
техподдержку, жду ответа от них


ответили? или еще <s>ломаются</s>?)
Гость
5111 - 01.06.2010 - 13:45
Ладно оставьте мне 1024кбит. Не подымайте. Пошел платить 1050р.
Гость
5112 - 01.06.2010 - 14:20
5288-пресс центр КФ > Да я краснодарец, и так же как у пользователя Кузьмы ночью ничего не менялось, проверим что будет сегодня.
Еще интересно кто и как проверяет тех возможность увеличения скорости? пару месяцев назад с услугой дс скорость отдачи была (90килобайт*8=760 килобит), прием 600кб(5 мегабит) и я не удивлюсь если вдруг неожиданно параметры линии испортятся.
Гость
5113 - 01.06.2010 - 14:25
5356-rich350 > не услуга дс, а тариф анлим, но не суть важно*
Гость
5114 - 01.06.2010 - 14:45
Здравствуйте пресс центр КФ. 24 мая написал заявление на переход с disel unlim 128 на disel unlim hit 256 + дс. сегодня сняли 500 рубле. домашняя сеть работает а тариф сменили на hit 128. Почему так и куда обращаться???
Лицевой счет 757099
Модератор
5115 - 01.06.2010 - 15:02
5195-Мудагг >Вам выставлен тарифный план DiSeL-Unlim Hit 512.
5217-murlovich >Вам выставлен тарифный план Unlim Hit 2048 "Время скидок".
5223-mvn77 >Увеличение скоростей будет завершено в течение суток. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
5227-VIRus >Увеличение скоростей будет завершено в течение суток. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
5248-neowolf >Вам выставлен тарифный план unlim hit-512.
5263-Taiger55 >Вам выставлен тарифный план unlim hit-512.
5264-ALiMa_NeW >Вам выставлен тарифный план unlim hit-512.
5267-AG >Выставлена скорость на порту 6144/1024 Кбит/с.
5271-rich350 >В 00:00 скорость будет повышена автоматически.
5274-555axa555pzdc >Увеличение скоростей будет завершено в течение суток. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
5293-Илья Александрович >Увеличение скоростей будет завершено в течение суток. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
5299-region93 >Произведена настройка порта, перезагрузите модем.
5300-pxritel >Простите, а какую скорость Вы ожидаете? На данный момент тарифный план DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с.
5304-кот большой >В 00:00 скорость будет повышена автоматически.
5308-bssov >Хотел узнать, меня перевели на тариф Unlim Hit 1024 Время скидок.
5326-untitled >Простите, а какую скорость Вы ожидаете? На данный момент тарифный план DiSeL-Unlim Hit 512 Кбит/с.




Гость
5116 - 01.06.2010 - 15:07
5359-SUPPORT > 5326-untitled >Простите, а какую скорость Вы ожидаете? На
данный момент тарифный план DiSeL-Unlim Hit 512 Кбит/с.

ну вообще-то мегабит ожидаю)
Гость
5117 - 01.06.2010 - 15:16
Повторяю
799786
Должно было перейти с 256+ДС на 512+ДС.
И деньги не сняли, и не перешло
Гость
5118 - 01.06.2010 - 15:17
л.с 585142
пресс центр КФ Здравствуйте.Я 24.05.2010 написал заявление на подключения тарифа Unlim Hit 512 но подключили тока 256.
Немогли-бы вы узнать можно мне подключить 512 деньги на счету есть.
Спасибо.
Гость
5119 - 01.06.2010 - 15:21
5359-SUPPORT >хорошо. подождем)
Модератор
5120 - 01.06.2010 - 15:24
5315-Johny >Скорость была повышена только тем абонентам, которые не производили замену тарифного плана. Всем абонентом, изменившим тарифный план в личном кабинете или подавшим заявку по 069 и в ЦОК, были выставлены те тарифы, которые указаны в заявлениях или выбраны без увеличения 01.06.2010г.
5334-Ges >Скорость повышена до 512 Кбит/с.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены