К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
5241 - 01.06.2010 - 23:58
5481, мне тоже
Гость
5242 - 02.06.2010 - 00:14
Пресс центр. Не смотря на то, что на мой прошлый вопрос вы ответили, что у меня должно происходить повышение скорости ночью, это так и не произошло. Хотелось бы все таки уже решить эту проблему.
Гость
5243 - 02.06.2010 - 00:18
http://www.speedtest.net/result/833306814.png
скорость поднялась сама собой, что не может не радовать.
Но тут возникает вопрос, 1 мегабит ночью это только скороссть приема данных? А отдача? как была 0,3 мегабита на тарифе хит 512, так и осталась..
Гость
5244 - 02.06.2010 - 00:18
пресс центр КФ и SUPPORT
Вторые сутки нет обещанной ночной прибавки в 1 мегабит на тарифе Анлим ХИТ Время скидок.
Прибавки в 1 мегабит не происходит ни автоматически в 00:00 (как обещано), ни после перезугрузки модема.
Можно перезагружать модем до посинения - +1 мегабит не появляется.
Не появляется этот +1 мегабит и после сброса сессии (отключения модема от сети на 35-45 минут).
Техническое состояние линии - очень хорошее.
Проблема, судя по форумам и общению в местной локалке - массовая (в Краснодаре).
Что делать будем?
---
Л/С 436920, тариф "Анлим ХИТ Время скидок 512".
Гость
5245 - 02.06.2010 - 00:19
5372-пресс центр КФ > Псто номер 4734.

4708-Дмитрий Немиров >Оставьте номер телефона на который подключен интернет и ФИО. (и если вспомните номер л/с ) Попробую Вам помочь.

(86160)5-08-97 Денисенко Ю.К. л/с не скажу - потеряли документы в полном составе. Мыло прилагается
Гость
5246 - 02.06.2010 - 05:24
Помогите мне тоже..вторые сутки нет оьещанных 512kb\c мой номер телефона 72060 мой номер лицевого счета 455890
Гость
5247 - 02.06.2010 - 06:35
Аналогично, дополнительного мегабита ночью нет. Скорость по основному тарифу 1 Мбит/с днем выдерживается полностью. Тариф 1024 хит
Гость
5248 - 02.06.2010 - 06:54
Здравтсвуйте!
Уважаемый Пресс-Центр и Support пожалуйста выставите мне скорость сгласно заявленой в заявлении.
Л/с 269477 512 мб/с
Л/с 866122 2048 мб/с
Бо сутки прошли но ничего не изменилось.
Заранее благодарен
Гость
5249 - 02.06.2010 - 06:58
переведите с 256 на 512kb\c, Л/С 362031, и включите домашнюю сеть, а то оплачена, но не работает (перезагрузки модема не помогают)
Гость
5250 - 02.06.2010 - 07:17
5334-Ges >5323-пресс центр КФ > Здравствуйте, поднимите пожалуйста
исходящую скорость,
тариф должен быть Unlim Hit 256 кб/с + Домашняя сеть. Исходящую скорость
тестировал всего 100 кб/с. Лицевой счет 496918. Проверте пожалуйста
работоспособность Домашней сети на моем л/с.. Вроде все.
Заранее большое спасибо.
5336-пресс центр КФ >5334-Ges >переслала ваш вопрос специалистам
5364-SUPPORT > 5334-Ges >Скорость повышена до 512 Кбит/с.
Здравствуйте, пересмотрите мою заявку ещё раз пожалуйста, исходящая
скорость так и осталась 100 кб/с
Гость
5251 - 02.06.2010 - 07:24
5462-svl >у меня такая же херня. 100 рублей ушло на резервирование порта +100 рублей ДС, 400 рублей не сняли за тариф.
Гость
5252 - 02.06.2010 - 07:28
пресс центр КФ > планируется ли новая тарифная сетка для юриков?
щас даже мегабит дорого на фоне других операторов
интересует возможность подключить 6 мегабит по вменяемой цене
Гость
5253 - 02.06.2010 - 07:28
5495-Woodu > У меня все нормализовалось. Скорость поднялась после перезагрузки модема вроде как (вчера часов в 9 вечера). Сейчас посмотрел, снято, сколько положено.
Гость
5254 - 02.06.2010 - 07:36
to SUPPORT Здравствуйте смены скорости с 512 на 1024 не произошло. Помогите ПЛЗ. Лицевой счет 561578.
Гость
5255 - 02.06.2010 - 07:44
to SUPPORT тарифный план анлим Хит 128кб,повышение скорости до 256 так и не произошло.Но сняли 250р со счета!
Гость
5256 - 02.06.2010 - 08:06
5497-svl >Тоже самое, теперь денег сняли сколько нужно и тариф работает. Но судя по гневным постам не у всех так гладко(
Гость
5257 - 02.06.2010 - 08:06
забыл указать Л/C 476503
Гость
5258 - 02.06.2010 - 08:23
л/с 150001
В мае был Unlim-Hit 1024
22 мая, специально ходил в офис ЮТК, чтобы выяснить, что нужно для того чтобы не было автоматического повышения скорости. По указанию вашего оператора было написано заявление на "перевод" с 1 июня на Unlim-Hit 1024, оператор заверил что в этом случае автоматического повышения скорости не будет. До вечера 1 июня тариф оставался старый, однако вчера около 23 часов очевидно состоялось повышение скорости, соответственно через некоторое время сработала система билинга и отключила Интернет из-за недостатка средств.
Верните Unlim-Hit 1024, не забудьте сделать перерасчет.
Гость
5259 - 02.06.2010 - 08:30
Здравтсвуйте!
Уважаемый Пресс-Центр и Support пожалуйста выставите мне скорость сгласно заявленой в заявлении.
Л/с 180679 Раньше был Hit 512мб/с должно было стать 1024мб/с За сутки ничего не изменилось.
Заранее благодарен
Гость
5260 - 02.06.2010 - 08:31
Здравствуйте Уважаемый Пресс-Центр и Support. Вчера скорость была ~100кб/с, сегодня уже ~256кб/с, а должна быть 512кб/с. Домашняя сеть работает. Л/с 750831. Заранее благодарен.
Гость
5261 - 02.06.2010 - 08:37
Andrei199413 - 5490 - 02.06.2010 - 6:24 -
Вам выставлена заявленная Вами скорость.
Гость
5262 - 02.06.2010 - 08:38
LeviyTF - 5492 - 02.06.2010 - 7:54 -
Вам выставлена заявленная Вами скорость.
Гость
5263 - 02.06.2010 - 08:52
Дмитрий Немиров
5505 - 02.06.2010 - 9:37
Можете уточнить какая скорость мне выставленна?? прошлый месяц я пользовался тарифом Unlim hit 256kb/s сейчас у меня должна быть скорость 512кб/с но я изменений не увидел ... проходил всевозможное тесты скорость в интернете.. их покозания говорят о том что у меня скорость 256 кб\с Перезагрузка модема не помогла... я уже не знаю.. что делать...
Гость
5264 - 02.06.2010 - 09:00
Andrei199413 - Вам выставлена скорость 512 кб\с.
Гость
5265 - 02.06.2010 - 09:21
Молодцы ХЛопци!! сразу так надо было!
Гость
5266 - 02.06.2010 - 09:23
Пришлось таки обзванивать местный узел связи, чтобы подключить Домашнюю сеть, т.к. тут всем пофигу.
С удивлением там узнал, что моей заявки нет! А все заявки уже проставлены (как я понял вручную они проставляются). Тётенька с того конца трубки поведала мне, что оставлять заявки - это совершенно неэффективно. То они передали там, то не передали, неизвестно. На сайте писать тоже не известно, что из этого выйдет.
Самый верный способ - это писать заявление! Браво ЮТК, заявления рулят в 21-м веке!
Правда после моих недолгих возмущений на тему как-же так, всё-таки согласилась её включить. И оказывается она включается ровно одним кликом мыши. В любой день месяца. Не только за 5 дней.
Гость
5267 - 02.06.2010 - 09:25
Спасибо большое за помощь!!!!!!!!!!!! Сразу видно что есть в ЮТК люди любящие свою работу. Хорошая техподдержка и низкие цены вот что сделает ЮТК народным провайдером. И все таки я настаиваю что бы ваши специалисты задумались на счет модемов которые вы рекомендуете - это бы в разы снизило нагрузку на тех поддержку. И самое главное соединение в модеме надо поднимать, это избавляет пользователя от многих проблем. А делинки (фактически) этого не могут в отличии от тех же акорпов, в чем я уже много раз убеждался, и греются они из за чего виснут. Это замечен на в 50 процентах модемов.
Гость
5268 - 02.06.2010 - 09:32
Hi Jaker
5498 - 02.06.2010 - 8:36 -
Вам выставлена скорость 1024 кб\с.
Гость
5269 - 02.06.2010 - 09:42
5510-Omny2 >Добрый день! Дело в том, что дополнительная услуга "Домашняя сеть" подключается только по заявлению абонента - либо поданному по тел. 0-69, либо оформленному в любом фронт-офисе ЮТК. В будущем планируется сделать возможность подачи заявки на подключение или отключение Домашней сети через личный кабинет. Мне жаль, что ваше заявление было потеряно, но я рада, что сейчас все разрешилось.
Гость
5270 - 02.06.2010 - 09:44
5512-Дмитрий Немиров > Здравствуйте, посмотрите пожалуйста пост 5494, вчера
оставлял заявку на этом форуме и якобы решили мою проблему, хотя на самом
деле ничего не изменилось.
Гость
5271 - 02.06.2010 - 09:54
Здравствуйте, 27 мая написал заявление в офисе ютк на hit 512, 1 июня перевели на hit 256 и отключили домашнюю сеть. В этот же день, 1 июня, написал заявление на подключение домашней сети, сегодня 2ое число, а повышения скорости, как и домашней сети нет. Личный счет: 362031. Прошу разобраться.
Гость
5272 - 02.06.2010 - 10:00
Уважаемые абоненты!
По информации службы биллинга автоматическое увеличение скорости доступа на 1 шаг (при наличии технической возможности) произведено. Это произошло у тех пользователей, которые в течение мая месяца являлись абонентами тарифного плана Unlim Hit, не участвовали в акции "Время скидок" и не подавали заявок на смену тарифного плана по тел. 0-69, во фронт-офисах ЮТК и не изменяли самостоятельно тарифный план в личном кабинете.

Увеличение скорости доступа в интернет на 1 Мбит/с (при наличии технической возможности) в период с 00.00 до 07.00 обеспечено абонентам тарифного плана Unlim Hit в рамках акции "Время скидок", проживающим в Сочи и Краснодаре. Если сегодня в указанный период времени у вас не будет наблюдаться заявленное увеличение скорости, просьба обращаться в службу технической поддержки.
Гость
5273 - 02.06.2010 - 10:02
5502-patsya >направила ваш запрос в техподдержку
Гость
5274 - 02.06.2010 - 10:03
5514-Ges >Ваш запрос повторно направлен в техподдержку
Гость
5275 - 02.06.2010 - 10:04
5515: Давно пора, т.к. у вас, только в моём случае, как минимум четверо работников ЮТК выполняли либо одну и ту-же работу, которая потом оказывалась либо потерянная, либо не нужная, либо тратили на меня своё время. И это только что касается одной жалкой заявки.
Как-то надо всё-таки думать о том, чтобы оптимизировать рабочие процессы.
Гость
5276 - 02.06.2010 - 10:08
Два дня уже ждём ночного увеличения и ничего, или что то исправили? В любом случаем может лучше заранее связаться с ТП, что бы проверили линию или что то в этом роде и сказали точно, что сегодня произойдёт увеличение..
Гость
5277 - 02.06.2010 - 10:25
Не было прибавки ночью...и перезагрузка модема не помогла...
Тариф 512 "время скидок"
ЛС 146509
Гость
5278 - 02.06.2010 - 10:31
5502-patsya >Вам выставлен тарифный план Unlim Hit-1024
Гость
5279 - 02.06.2010 - 10:36
Л/С 197774
в середине мая В абон. отделе г.Анапа, написал заявление на смену тарифного плана
с unlim 128 на unlim Hit 256.
после поступления радостных сведений что за те же деньги будет доступен еще более скоростной доступ опять отправился в родной абон отдел,
в котором меня уверили что повторно писать заявление ненадо и я получу
512 Kb с 1.06.10 автоматом.
Но сменили тприфный план на unlim Hit 256, а не unlim Hit 512.

Что же это получается , из за некомпетентных сотрудников ЮТК я целый месяц неполучу того что хотел?
Возможно ли решить эту проблему.
PS на лицевом счете достаточно средств для активации unlim Hit 512.
Гость
5280 - 02.06.2010 - 11:04
5523-MHard >направила ваш запрос в техподдержку


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены