К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
5161 - 01.06.2010 - 16:55
а где его взять?
Гость
5162 - 01.06.2010 - 16:55
На листе формата А4 вам его должны были выдать.
Гость
5163 - 01.06.2010 - 16:56
Здравствуйте. Уважаемы товарищи админы, дайте пожалуйста обещанный мегабит. На счету было 1150 р. – 650 сняли. И 512 к/б осталось. Дайте мегабит ПЛЗ.
Гость
5164 - 01.06.2010 - 16:58
Лицевой счет 561578
Гость
5165 - 01.06.2010 - 16:59
повторяю у меня карточка с номер карты,имя и пароль и всё!
может номер карты подойдёт?
Гость
5166 - 01.06.2010 - 17:03
SUPPORT смените мне на мегабит ПЛЗ. На лицевом счету средств достаточно.
Гость
5167 - 01.06.2010 - 17:08
5410-Hi Jaker >Похоже SUPPORT закончил на сегодня и подался домой)
Гость
5168 - 01.06.2010 - 17:09
Есть кто живой ?
Гость
5169 - 01.06.2010 - 17:10
А как же круглосуточная тех поддержка ?
Гость
5170 - 01.06.2010 - 17:12
Гаснут свечи, кончен бал...
Гость
5171 - 01.06.2010 - 17:12
Я наверно нечего не дождусь.............
Гость
5172 - 01.06.2010 - 17:13
snoopy8 если нет номера лицевого счета нет нет и доступа к Личному кабинету.
Гость
5173 - 01.06.2010 - 17:13
5413-Hi Jaker >Звоните по069, и будет вам круглосуточная тех.поддержка
Гость
5174 - 01.06.2010 - 17:17
человек из района>Звоните по069, и будет вам круглосуточная тех.поддержка
нехрена они не помогают, они говорят звоните местным местные в Краснодар, Краснодар либо не отвечает, либо направляет местным, короче вариантов нет.
Гость
5175 - 01.06.2010 - 17:17
Пресс центр, Вы писали что мне выставлена скорость согласно тарифа Анлим Хит 1 мб, но этого не произошло, в личном кабинете как стоял Анлим Хит 512 так и стоит, деньги со счета не списаны, скорость по прежнему 512, что будем делать?
Гость
5176 - 01.06.2010 - 17:19
5418-S E R E G A >Да знаю я!..
Гость
5177 - 01.06.2010 - 17:20
SUPPORT смените мне на мегабит.Тариф Анлим Хит 512 к\б, На лицевом счету. средств достаточно. Лицевой счет 561578
Гость
5178 - 01.06.2010 - 17:20
У супорта либо перекур либо он в 18,00 заканчивает
Гость
5179 - 01.06.2010 - 17:21
Всем Здравия!
Ютк как всегда отличилось.
ЗАпутало абонентов и запуталась сама.
Ладно абонентов, но довести свои нововедения до своих же и обьяснить не получилось.
В итоге многие абонотделы приняв заявку на смену тарифного плана, выставила тариф в 2 раза меньше, ожидая повышения на шаг.
В итоге куча народу получили скорость в 2 раза меньше.
И я в том числе.
Все конечно обещали исправить в течении суток.
Но ответье на вопрос, нафига ж своих подставлять, ведь шишки будут собирать они.
Если в течении суток не подключат тариф который указанв заявлении, бум звонить или писать вам, уважаемый Support И ПрессЦентр
Гость
5180 - 01.06.2010 - 17:21
Hi Jaker > в очередь.
Гость
5181 - 01.06.2010 - 17:21
Подскажите, пожалуйста, где взять регистрационное имя и пароль для входа на сервер статистики. Раньше я вводил номер карты и пароль с карты, а теперь не пускает.
Гость
5182 - 01.06.2010 - 17:25
Мне вообще утром в местном абонентском отделе сказали что не каких изменений нет, вот анлим хит появился радуйтесь, когда я им с трудом объяснил что у них на сайте написано, что скорость в два раза повышается они там по-кругу трубку передавали в итоге какая то молодая то ли поняла о чем я то ли на сайт глянула сказал, а ну так это Краснодар работает, в течение суток что то сделают. Вот и сделали.
Гость
5183 - 01.06.2010 - 17:27
Severe> пойти в абон отдел и получить лист регистрации абонента, который дают каждому подключившемуся, ну во всяком случае так говорят в саппорте, на самом деле если сам не знаешь он нем не кто тебе его не даст.
Гость
5184 - 01.06.2010 - 17:27
Огромное спасибо! Юзаю метарррр! (:
Гость
5185 - 01.06.2010 - 17:28
Severe тебе логин и пароль на сервер статистики должны были дать вместе с договором и картой
Гость
5186 - 01.06.2010 - 17:29
А кто в очереди за S E R E G A ?
Гость
5187 - 01.06.2010 - 17:31
Hi Jaker
А это кому повезетю
Гость
5188 - 01.06.2010 - 17:31
5430-Hi Jaker >За мной)
Гость
5189 - 01.06.2010 - 17:33
Лицевой счет 561578. Дайте обещанный мегабит. ПЛЗ.
Гость
5190 - 01.06.2010 - 17:33
То есть тут корейский рандом получается 8-)
Гость
5191 - 01.06.2010 - 17:36
5434-Hi Jaker >Приходите завтра)
Гость
5192 - 01.06.2010 - 17:38
Пресс центр КФ. Тариф анлим хит 256. Обещали автоматом поднять 01 06 до 512. Тариф на Сервере не сменился - как стоял анлим хит 256, так и стоит и с лицевого счета вместо 650 руб. сняли - 400 руб. Пожалуйста повысьте скорость в два раза. Л/С 244392
Гость
5193 - 01.06.2010 - 17:40
Тоха5 в очередь.
Гость
5194 - 01.06.2010 - 17:41
Тут все ждут внимания к своим персонам от всемогущих админов.
Гость
5195 - 01.06.2010 - 17:46
походу сегодня не дождемся..((((((((((
Гость
5196 - 01.06.2010 - 17:49
S E R E G A походу дела они закончили работу
Гость
5197 - 01.06.2010 - 17:51
Ну что ж. ЮТК как всегда "порадовало". Приеду домой с работы и заценю свой 1мбит. Повышения в 2 раза ждал. А вот фигушки, остались теже самые 512кб. А на сервере статистики списалась совершенно непонятная сумма в 100р. Это что за фигня? ЛС 281921. Дайте мне мой 1 Мегабит!
Гость
5198 - 01.06.2010 - 17:51
пресс центр КФ > Здравствуйте, поясните был Unlim 128 кб/с. 24.05.2010
написал заявление на подключения тарифа Unlim Hit 256, оператор говорил,что с
01.06.2010 будет 512 кб/с всего за 650р Сняли 400р, вместо 650р. Обещают и не
выполняют(большое спасибо)вам верить можно. Тест скорости входящая
132,исходящая 203. Лицевой счет 341352. Спасибо...
Гость
5199 - 01.06.2010 - 18:01
5442-TRV1 > у меня та же история, только я ожидал двух мегабит. Если вам тут и ответят, то скажут примерно тоже, что и мне - де не увеличили скорость, потому как вы сами поменяли тариф и вам выставили ту скорость, что вы и хотели. Правда здесь тактично умолчат почему в центрах обслуживания ЮТК клиентов вводили в заблуждение.
Гость
5200 - 01.06.2010 - 18:08
Народ звонил в тех. поддержку. Сказали, что ждите в течении суток, программа обработки запущена и работает. А так звиздоболы говорят, что нет возможности поднять.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены