К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
5321 - 02.06.2010 - 13:40
5561-DJ_FISH >ну служебный трафик видимо)))
Кстати подметил,чтобы скорость скачки была нормальной на 4 мегабитах,пришлость выставить скорость на порту на 8 мегабит,теперь при повышении до 6,увеличил до 10,иначе загрузка не соответсвовала тарифу...
Гость
5322 - 02.06.2010 - 13:49
5551-Зенитно ракетный комплекс >ваше желание выполнено. Скорость доступа 512 Кбит/с плюс услуга Домашняя сеть
Гость
5323 - 02.06.2010 - 13:52
5545-пресс центр КФ > Вы не поняли моего вопроса мабуть его неправильно сформулировал(())))
Я имеюю ввиду какой период времени будет ночной бонус ну к примеру до 1 августа или как оно там до какого числа будет???? Как понимает мой моск то до 31 августа???
Гость
5324 - 02.06.2010 - 13:59
5566-пресс центр КФ > Спасибо.
Гость
5325 - 02.06.2010 - 14:02
Лс 502530. вы что издеваетесь? Почему вместо 750р у меня отняли 1150р? Теперь у меня минус и интернет не работает. Разберитесь пожалуйста!
Гость
5326 - 02.06.2010 - 14:05
Где мои 256 кбит/с?
Гость
5327 - 02.06.2010 - 14:09
5559-Гринер >вашу заявку на повышение скорости я направила в техподдержку, а вот с Домашней сетью вопрос можно прояснить только по тел. 0-69. Перезвоните им, пожалуйста, и уточните, приняли ли уже вашу заявку в работу и когда именно у вас опять появится эта услуга.
Гость
5328 - 02.06.2010 - 14:10
пресс центр КФ: спасибо, вы лучшие :)
Гость
5329 - 02.06.2010 - 14:11
5567-Маскаль >ну, пока, вероятно, да, сколько длится акция, столько и продлится ночное увеличение скорости. Но сроки действия акций тоже имеют свойство продлеваться.... Посмотрим, возможно, и это увеличение будет продлено не только до конца лета...
Гость
5330 - 02.06.2010 - 14:12
5570-Onikss >ваши ссылки почему-то не открываются. повторите, пожалуйста, номер вашего л/с
Гость
5331 - 02.06.2010 - 14:13
5569-555axa555pzdc >направила запрос в техподдержку
Гость
5332 - 02.06.2010 - 14:13
5573-пресс центр КФ > Тогда передайте Вашим Генераторам идей чтоп исчо чо интересное сгенерировали)))
Гость
5333 - 02.06.2010 - 14:13
пресс центр КФ
л\с 392714 вторую ночь нет ночного ускорения + 1 Мбит, исправьте.
Гость
5334 - 02.06.2010 - 14:17
Л.С: 562349
Заявку писал на тариф хит 512 кбит... и вот уже второй день наблюдаю хит 256 кбит...
Прошу повысить скорость до 512кбит... заранее спасибо.
Гость
5335 - 02.06.2010 - 14:24
5576-Маскаль >непременно:)
Гость
5336 - 02.06.2010 - 14:25
5577-Xen >5578-lis79 >ваши запросы обрабатываются в техподдержке
Гость
5337 - 02.06.2010 - 14:29
Здравствуйте! 24го мая я ходил на АТС с целью заключить договор на "Анлим хит" 256+ДС (сейчас у меня обычный анлим 128кбит). Так вот, оператор заверила меня в том, что никакого заявления писать не надо, и что меня с 1го числа автоматом переведут на 1 ступень выше. Разумеется этого не произошло. Хотел спросить, неужели из-за некомпетентности оператора, мне придётся месяц пользоваться менее выгодным для себя тарифом?
Гость
5338 - 02.06.2010 - 14:33
5556-пресс центр КФ >Cпасибо, вопрос решили :)
Гость
5339 - 02.06.2010 - 14:40
To: пцКФ
ну как там дела продвигаются? Сколько еще ждать? *пишу с мобилы*
Гость
5340 - 02.06.2010 - 14:47
5555-666ds >вам выставлен тарифный план Unlim HIT 2 Мбит/с
Гость
5341 - 02.06.2010 - 14:48
5583-555axa555pzdc >я думаю, что дела движутся, просто именно о вас ответа еще не поступало. как только поступит, сразу же сообщу вам
Гость
5342 - 02.06.2010 - 14:48
5581-Nemot >укажите номер вашего лицевого счета, пожалуйста
Гость
5343 - 02.06.2010 - 14:48
5579-пресс центр КФ > тут невольно возник у меня вопрос?? Генераторы Ваши по какому принципу работают?
1.На постоянных магнитах???
2.Или с обмотками возбуждения??
третьего варианта работы генераторов чото я не знаю))
Это я к чему??
Если по первому варианту то можно быть спокойным генератор стабильно чото будет вырабатывать
А вот если второй то тут немного посложней
Надо к одному месту подводить напряжение чтоп чото сгенерирорвал))))
Гость
5344 - 02.06.2010 - 14:49
УРА!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!
Гость
5345 - 02.06.2010 - 14:50
5549-DJ_FISH >ответ от техподдержки: "Произвели настройку порта, всё должно работать. Проблема с потерей в скорости может быть связана с настройками ПО (антивирусы, различные блокирующие программы), с длиной линии, с загруженностью ресурса на котором работает абонент".
Гость
5346 - 02.06.2010 - 14:50
5587-Маскаль >))) ваши новаторские идеи я им обязательно озвучу
Гость
5347 - 02.06.2010 - 14:51
489008
Гость
5348 - 02.06.2010 - 14:53
пресс центр КФ. Сейчас мой тариф Unlim Hit 128. 1.06.2010 обещали перевести автоматически на один шаг до 256. Тариф так и не сменился. Прошу Вас пожалуйста повысить скорость до 256. Л/С 580448
Гость
5349 - 02.06.2010 - 14:54
5590-пресс центр КФ > если они примут к сведению то им подскажу куда напряжение наиболее эффективно подводить)))
Гость
5350 - 02.06.2010 - 15:04
Что случилось с интернетом? Почему он опять лежит? Не могу ни куда зайти уже с 12 часов. Соединение происходит, но ничего не грузится. Приходится выходить по dial-up. Л.С. 465778
Гость
5351 - 02.06.2010 - 15:05
Здравствуйте!
В конце мая через личный кабинет перевелись на Unlim Hit 256.
Сейчас скорость соответствует 128. Л/с - 198337
Гость
5352 - 02.06.2010 - 15:06
пресс центр КФ. Спасибо большое.......Тариф переведён как нужно.......
Гость
5353 - 02.06.2010 - 15:17
Посмотрел статистику. Почему у меня сегодня сняли 1050 руб вместо 650руб? И теперь у меня -330 руб. Тариф unlim hit 512.
Гость
5354 - 02.06.2010 - 15:18
пресс центр КФ - > мою заявку озвученную в посте 5494 тех поддержка ещё не
обработала ?
Гость
5355 - 02.06.2010 - 15:23
>пресс центр КФ. спасибо,)
Гость
5356 - 02.06.2010 - 15:26
5558-DJ НИК >5559-Гринер >тарифные планы изменены в соответствии с вашими просьбами
Гость
5357 - 02.06.2010 - 15:27
5569-555axa555pzdc >Ваш тарифный план Unlim Hit-512 со стоимостью 750 р.
Гость
5358 - 02.06.2010 - 15:30
л/с 219856
Здравствуйте!
25 мая подал заявку в офисе на тариф Disel unlim hit 1024, а перевели на 512.
И я еще с горяча в личном кабинете выставил 1024 с 1 июля.
Прошу отменить заявку сделанную в личном кабинете, и перевести на Disel unlim hit 1024, деньги на счету есть.
Гость
5359 - 02.06.2010 - 15:31
5560-StrongerMAN >вам произведено изменение тарифного план, желаемая скорость доступа выставлена
Гость
5360 - 02.06.2010 - 15:32
5562-DuMoH >изменение тарифного плана произведено, желаемая скорость вам выставлена


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены