PDA

Просмотр полной версии : Операционные системы


Страницы : [1] 2

  1. Win8 на буке Lenovo слетела - есть желание починить
  2. Как в Win7 установить более старый драйвер, чем существующий?
  3. Как поставить норм винду на Xiaomi Air?
  4. KasperskyOS 11-11
  5. Minoca OS
  6. Как в windows 7 в проводнике отображать размер папок всегда?
  7. Вопрос знатокам Windows 10: одна учетка на 2 компах.
  8. Надо перепрошить медиаплеер iconbit xds1003d
  9. Образ диска с сервером чем лучше создать?
  10. Подскажите, какую винду поставить?
  11. Странное поведение сайта - перестал открывать картинки
  12. Как извлечь видео из кэша броузера?
  13. Ребятки, что это ? Недоразумения сайта?
  14. Есть ли смысл переходить с Windows 8 на 8.1?
  15. Nas4Free новые плюшки в " коробочной версии"
  16. Какие плагины лишние?
  17. Windows 10 при перезагрузке перезагружает роутер.
  18. Mikrotik Router OS (вопрос)
  19. Новая 7 не обновляется
  20. Перенос bookmarks из браузера Opera в браузер Chrome
  21. Нужно сломать пароль на промышленной стиральной машине
  22. Windows 10. Вышло Anniversary Update
  23. Windows 10 Camera
  24. Запаролить USB-флэшку
  25. Корпоративное лицензирование microsoft
  26. DirectX 12
  27. windows xp ?
  28. Новости мелкомягких
  29. Новая ОСина
  30. Обновление лицензионной Vista до Win 7 платное?
  31. Не могу расшарить МТС интернет на Windows 10
  32. Как очистить диск от файлов vhd?
  33. Windows10 и ip-телефония
  34. Компьютер не видит принтер НР
  35. Как на HP установить родной WIN 8 и как вообще просмотреть, есть ли он?
  36. снести 8
  37. Миграция c SSD на HDD (Win10)
  38. Установка os x 10.8
  39. Windows Vista SP2 - новый взгляд
  40. ASUS M2N-MX пропадает сеть под ХР
  41. программа удаленного доступа на Андроид
  42. Вопрос по обновлению Win7
  43. Как вычистить из винды все компоненты amdx64???
  44. Отображение DVD-привода в проводнике Windows 7?
  45. Ребятушки выручайте. Проблема со шрифтами в Mac OS 10.11.1
  46. С 1-го января будущего года все госорганы должны будут закупать только отечественное программное обеспечение
  47. windows 7 сброс пароля
  48. Очень нужна Ваша помощь
  49. Удалил не тот .apk на андроиде подскажите.
  50. Не идёт чтение USB фоешки из-под Bios (попытка установки Android на нетбук)
  51. как восстановить клавишу создать в Office 2010
  52. Помогите настроить время в Win 8.1
  53. помогите с восстановлением фото на телефоне
  54. Комп завис на отмене установки обновлений виндовс7. Помогите что делать
  55. Не могу войти в BIOS packard bell VG70
  56. Где этот умник, который чмырил меня, что я лох, потому что не захожу с правами администратора на свою Винду 8.1?
  57. Кто что знает об операционной системе Фантом
  58. Комп не видит USB-устройства
  59. Подскажите что за иероглифы
  60. есть старый ноут 2004-2006г с ключом от WINxp home,возможно ли скачать оригинальный диск
  61. Можно ли подключить ноутбук в качестве монитора для стационарного системного блока
  62. очистка следов работы на компе
  63. Как в HyperV скопировать файлы на гостевую ОС?
  64. Волшебная утилитуля от MS: бэкап винды.
  65. После установки wi-fi роутера исчезло все с рабочего стола
  66. ХЕЛП!!Помогите найти прошивку на телевизор
  67. С рабочего стола пропадают ярлыки
  68. Касперский
  69. Скачал с программой хрень и не могу удалить
  70. смена буквы загрузочного тома
  71. Помогите настроить загрузчик 7ки в bcdedit.
  72. Win 10.начнем обсуждать?
  73. А почему вы все нац-предатели не работаете на отечественных ОС ?
  74. Знал но забыл: как обновить 7 х32 до 8 х64?
  75. Как поставить на современный ноутбук XP?
  76. Две системы на компе
  77. Ручная архивация системы
  78. нужен спец админ по сетям:))
  79. Помогите сделать БД в access.
  80. Операционка для офиса
  81. Вопрос к антихакерам
  82. вирус-шифровщик support@recovery.cab
  83. Копирование собердимого System Volume Information
  84. Полное удаление драйверов из системы
  85. поймал вирус, Google Chrome
  86. Как скопировать всем пользователям директорию на рабочий стол
  87. насколько прожорливая kubuntu?
  88. Ubuntu touch на планшет с виндофс
  89. Поиск в Win 8.1
  90. Андроид не удаляет игру Angry Bird Epic
  91. Если 2 Гб памяти, то лучше Windows 7 или 8.1?
  92. Есть тут Кулибины по iPad ?- кто нибудь лудит-паяет-синхрофазотроны починяет?
  93. Изменить название папки в users win7
  94. MS Office пришёл на Андроид и стал бесплатным
  95. Какая цель создания всяких Ubuntu, Mint, покупки SuSe ...?
  96. Обновление Windows
  97. Вопрос по резервному копированию.
  98. Поддержка Microsoft Windows Server 2003 будет прекращена 14 июня 2015 года
  99. Ошибка STOP: c000021a под Windows XP
  100. Установка windows xp на современный комп.
  101. Настройка Интернета Server 2008 r2
  102. После установки Каталистов вылетает проводник.
  103. как раздать интернет в вин7 старт?
  104. Win 7 не докачивает файлы в инете
  105. крайнее Обновление Win7 х64 - проблемы с Оперой
  106. Комп сам просыпается, как отключить?
  107. Windows 7. Зависает после загрузки
  108. Windows 10 Technical Preview кто уже пользуется , как ?
  109. iOS 8 не хочет обновляться по wi-gi
  110. Проблема с новым железом. Требуется программист
  111. как найти файл, не содержащий 00 ?
  112. Windows 8 периодически пропадает панель языка
  113. Подскажите дистрибутив WinXP
  114. Есть ноут Acer Aspire_5680 не могу подключиться по вай-фаю
  115. [Ubuntu] Пермишены. Что не так ?
  116. Помгите!!! Windows 7 виснет на распаковка файлов (0%)
  117. Помогите найти Pro 100!
  118. Тупит Интернет
  119. Win server 2008. Список пользователей
  120. Лицензионность ПО: как обстановка сейчас?
  121. Linux: Как пропатчить уже установленное приложение
  122. по сертификации OS Linux Red Hat
  123. Лицензия Win8 для юрлица
  124. раскрывающееся списки в windows 7 стали слева,а были справа
  125. В системе недостаточно памяти ... Как отключить?
  126. Файловый менеджер не видит локальный диск
  127. Ноутбук DNS (0151002) зависает при загрузке или установки Windows 7
  128. Как сделать, чтобы на Windows 8.1 не обновлялись метро-приложения?
  129. Центр обновления операционной системы???
  130. AHCI в Windows Server 2008 R2
  131. Как снести прошивку на андройд и установить виндовс 8
  132. HTML код формы чтобы отправляла на ящик.
  133. Microsoft прекращает поддержку операционной системы Windows XP
  134. Пропали письма из mail и заметки на iphon 4
  135. Российские чиновники откажутся от ПО из США
  136. Как убрать ошибку?
  137. Какую операционку поставить на старый комп?
  138. Ubuntu. после миграции на вирт.машину пропала панель системы. Как вернуть ?
  139. зависание системы
  140. Ошибка ввода/вывода
  141. Нужна помощь! Переустановка винды.
  142. Как отключить запуск Start Menu в 8ке? Не убрать, а отключить запуск.
  143. Как "запомнить" конфигурацию Windows для последующего восстановления?
  144. Вопрос по компу
  145. установка gnome2 на FreeBSD (описание проблемы внутри)
  146. Потерял дистрибутив Windows XP Pro (x12-89963). Прошу поделиться!
  147. Драйвера на виндус 7
  148. подскажите чайнику
  149. Очень важно сохранить данные!
  150. Владельцам LILO 22.8
  151. Бесплатная помощь? Легко.
  152. Мож кто сталкивался? Уже не знаю где спрашивать...
  153. Отчеты 1С
  154. Как правильно поставить Windows и Ubuntu вместе на один винт?
  155. Как подключить OpenOffice
  156. Windows XP. Замена материнки. Ошибка STOP: 0x0000007B
  157. ошибка 0xc0000005
  158. ЧТО ДЕЛАТЬ???
  159. Помогите нужна помощь.
  160. Windows 7 Ultimate и ошибка 0x0000005 (KB2859537/MS13-063)
  161. Win 7 переодически не видит сетьевой адаптер
  162. Удаление предустановленной Windows 8 на ноутбуке.
  163. Конкурс к празднику для сисадминов и программистов!
  164. Помогите восстановить комп и всю инфу на нем
  165. продаю мат-плату ASRock > G31M-S + оперативную память
  166. Комп разговаривать начал!!))
  167. Где в Краснодаре можно купить win7?
  168. Помогите!
  169. Win 2008 server восстановление системы
  170. Вывод из домена под WinServ2003
  171. Программы-шпионы: вычислить и удалить.
  172. Windows 8 Pro. Сколько места занимает на винте?
  173. Windows 7 starter
  174. Ищу дрова
  175. Нет системных звуков!
  176. Stop 0x0000008e
  177. Пропала панель задач windows 7
  178. Помогите...
  179. Пропал звук в windows xp, испробовал уже всё.. (( [фото]
  180. Win XP под SATA 3.0
  181. Куда бежать
  182. Если вас обокрал знакомый?
  183. не работают кнопки копирования
  184. Перенос srv08 на новое железо
  185. Постоянно слетает Винда. Help
  186. Как переключить Win8 к классическому интерфейсу?
  187. windows 8 слетела и не хочет восставать.
  188. растолкуйте по андроиду 4,1
  189. Подскажите по Windows 7
  190. Инвентаризации Магазинов и Складов
  191. Нужно клонировать диск с Вин7 - как?
  192. Упала WinXP, диск дистрибутива её не видит.
  193. Установка винды 7х64 и драйвер рейда
  194. Win XP Eng лечение Win32/Qhost
  195. Нужна помощь форумчанину!
  196. Установка ОС ( операционных систем)
  197. Терминальная казуистика Win Server 2007 SP2
  198. Блок android 4.0.4 sony xperia miro
  199. Win 7 home в организации
  200. Как переустановить лицензию ХР
  201. Win 8 долго не проживет, MS уже готовит замену
  202. Помогите, нужна ГрандСмета!!!
  203. Рухнула ос vista
  204. включенный UAC vs Обычный пользователь
  205. Windows 8 проблемы со стримами
  206. Настройка терминала на Server2008
  207. Проблема с переносом загрузчика WinXP на другой первичный раздел.
  208. Удаление антивируса
  209. ПОМОГИТЕ, НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ОДНОКЛАССНИКИ.
  210. Набор модераторов
  211. прошу помощи. Вопрос по iPad.
  212. Крайне интересная проблема с Android 4.1
  213. Window 7 Starter: как писать в папку \Windows?
  214. Дайте семерку, заеду заберу сам, плиз
  215. Пакет майкрософт 2013
  216. Help! "Вирус вымогатель"
  217. Windows 7 х32+х64 коробочная лицензия. Архивные образы нарушают лицензионное соглашение?
  218. Спасите!! Черная рамка...
  219. Где найти курсы SAP?
  220. активация корпоративной windows 7
  221. Задача: установка MS-DOS с поддержкой CD и опцией расширения памяти.
  222. Ключевые слова у файлов
  223. Простой вопрос про активацию Windows 7
  224. Почему WiFi на 72 Мбит/с, хотя роутер 150 Мбит/с
  225. Из Freebsd скопировать данные в NTFS
  226. Помогите, Win 7 X86 задействует не всю память.
  227. Закаченные из инета файлы - битые
  228. Мэйнтейнер FreeType просит денег на дальнейшую разработку
  229. навигатор по планшету
  230. вопрос.
  231. Восстановление Windows с Recovery Disk - вопрос
  232. Ну конечно же x64 круче, чем х32!
  233. Что нужно сделать чтобы в планшете смотреть онлайн кино или играть.
  234. Андройд-прошивка-настройка-пользованье
  235. Нужен драйвер! Пожалуйста помогите!
  236. Пользователям XP и антивируса Avast - 05/12/2012 антивирус мог отключить TCP/IP или Интернет!
  237. Android ICS 4.0.4 + VPN = не работает
  238. Не работает контакт фейсбук, мой мир, скайп
  239. Не удаляются файлы windows
  240. Установка и настройка Windows Программ, настройка доступа в Интернет
  241. кто видел? кьто знает? какая разница между Win vista,7,8 ?
  242. Windows 8 Pro 32-bit/64-bit Russian VUP [3UR-00033] и как он апгрейдится?
  243. Темы для windows 7
  244. windows 8 openvpn
  245. не добавляются поставщики поиска в IE8
  246. вопрос по лицензиям
  247. гаджеты для windows 7
  248. Помогите разобраться
  249. windows 8
  250. Использование Windows 7 home edition с ограниченной лицензией за пределами СНГ