К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите сделать БД в access.

Гость
0 - 16.04.2015 - 20:27
Ребят кто может помочь создать базу данных резервирование билетов?Сделала саму БД,таблицы с данными дальше незнаю,как рассчитать стоимость билета с учетом резервирования?В общем кто может помочь кину полностью задание!


Гость
1 - 16.04.2015 - 22:54
Я ниразу не самолетостроитель, но начал делать свой самолет. Выстругал из дерева фюзеляж, вроде крылья теперь надо, но я не специалист. Помогите?
:)
Гость
2 - 17.04.2015 - 07:05
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Я ниразу не самолетостроитель, но начал делать свой самолет. Выстругал из дерева фюзеляж, вроде крылья теперь надо, но я не специалист. Помогите? :)
Очень умнО!!!:)
Гость
3 - 17.04.2015 - 08:58
2-ninulia >так точно)
Гость
4 - 17.04.2015 - 09:49
Ну так блесни умом,создай БД.
Гость
5 - 17.04.2015 - 10:23
0-ninulia > это курсовая?
Гость
6 - 17.04.2015 - 13:55
Я
Цитата:
Сообщение от 40KHYTbIU Посмотреть сообщение
0-ninulia > это курсовая?
нет это контрольная, дисциплина информационные системы в экономике.
Гость
7 - 18.04.2015 - 00:27
6-ninulia >тогда вам сюда Работа и подработка
Может найдется кто желающий, за символическую плату или по договоренности, в очередной раз ухудшить грамотность местных "специалистов".
Гость
8 - 18.04.2015 - 00:50
4-ninulia >я блещу уже 15 лет, часто и густо) работа такая. Оплачиваемая.
Гость
9 - 19.04.2015 - 08:45
Так я совсем не связана с данным предметом,я вообще то экономист,а вот в каждой уважающей себя организации,есть программисты,которые,думаю способны,создать БД в access.И еще,я не просила выполнить за меня,а просила помочь с запросом,ведь,как я понимаю, там нужно знать как правильно формулу записать ,собственно это и просила, а тут,как обычно,гора упреков и сарказмов.
Гость
10 - 19.04.2015 - 08:46
Цитата:
Сообщение от 40KHYTbIU Посмотреть сообщение