К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
14241 - 28.06.2012 - 19:46
постоянные обрывы связи, лс 295505
Гость
14242 - 28.06.2012 - 19:53
ЛС 296301
Частые обрывы связи. При повторной попытке соединения, после обрыва, затыкается на проверке имени и пароля, как на PPPOE, так и на Bridge. В режиме PPPOE дождаться пере подключения практически не реально, приходится каждый раз перезагружать модем (дважды сбрасывал настройки модема и перенастраивал заново). Иногда в режиме Bridge повторно не подключается до тех пор, пока не удалишь подключение и не создашь заново. Менял модем, менял сплиттер, проверял на 3х компьютерах. Так же часто сыпется картинка и звук на DiselTV (в частности "Россия Спорт"). Все это продолжается уже больше недели.
Гость
14243 - 28.06.2012 - 21:24
Частые обрывы связи.Пожалуйста поднимите скорость до макс возможной.л.с1200033
Гость
14244 - 28.06.2012 - 22:40
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
14136-mendisabal >Решение данного вопроса Наши специалисты занимаются. С Вами свяжется Наш сотрудник.
не помогло ,№ заякви 1833007 ,лс 876216 .
вы бы очень хотели чтобы я вышел в окно ?
Гость
14245 - 28.06.2012 - 23:07
14240-genchig > лс 941504
Уже неделю проблемы с интернетом. Часть сайтов недоступна совсем. Часть открывается очень медленно. Перезагрузка модема не помогает.
14270-SUPPORT > Произведена корректировка параметров оборудования. Пропишите адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122) и проверьте.

Корректировка не помогла. DNS-сервера прописаны: 85.175.46.130 и 85.175.46.122. Верните, пожалуйста, на прежние значения Down/Up = 14/1 Mбит/с. Соединение держится стабильно. Проблемы возникают не на всех сайтах, но на многих. Например, google.ru, twitter.com и odnoklassniki.ru не открываются вовсе. При этом, например, gazeta.ru открывается, но очень медленно. В то же время, ya.ru, lenta.ru, vk.ru и translate.google.ru открываются быстро. Торренты качаются на предельной для соединения скорости без проблем.
Проблемы и не с компьютером - проверял на 2-х компьютерах и смартфоне.
Гость
14246 - 29.06.2012 - 00:00
АА почему каждые 24 часа разрыв?
14247 - 29.06.2012 - 07:10
14270-SUPPORT >Объясните пожалуйста, по какой причине недоступны услуги со скоростью выше 8 мбит?
Гость
14248 - 29.06.2012 - 08:54
Цитата:
Shade_V 14207 - 25.06.2012 - 21:38 лс 531056. Не пингуется ни один ip. Интернет не работает: сраницы не грузит,в игры не заходит. суппорт по номеру 88003020800 недоступен,совсем беда. Сделайте нормельную связь и перерасчет за сегодняшний день.
Support, эт почему вы мое сообщение пропустили?Прошу разобраться!У половины города интернета небыло, а вы ведете себе как ни в чем небывало??Делайте перерасчет за все дни,что небыло связи! с 25.06 по 26.06. Прошу сделать перерасчет за эти дни!
Гость
14249 - 29.06.2012 - 09:27
Чем можно обьяснить такую разницу в пинге?
Гость
14250 - 29.06.2012 - 10:25
Ув. SUPPORT!
Скажите пожалуйста какую максимальную скорость поддерживает моя линия (сейчас настроена на 14мбит, хочу тариф без ограничений). Можно ли установить хотя бы 20мбит???
ЛС-1152592
Гость
14251 - 29.06.2012 - 12:41
14270-SUPPORT > И сколько мне еще ждать? К августу позвонят? Прошло больше 4 дней, впереди выходные, так и неделя пробежала. Все равно, что оплата возмется за это время, мне нужен интернет для работы, работа стоит. И мне каждый день предлагают подождать.
Гость
14252 - 29.06.2012 - 12:44
Л/с 262988
№ заявки 1851091
Четвёртый день скорость получения около 1.27 Mb/s вместо обещанных и оплаченных до 20Mb/s.
Уж извините, но полчаса тупо сидеть с трубкой возле уха дожидаясь ответа инжэнэра, нет возможности.
Прошу поднять скорость согласно уплоченных денег!
Гость
14253 - 29.06.2012 - 12:47
л/с 497900 Пользуюсь интернетом дизель уже 4 года,в апреле возле наших домов,находящихся по адресам ул.Коммунаров 199,201,203,209 велись работы Ростелекомом по подводу подключения оптоволокна, кабель зашёл ,распред коробки на этажах,а интернет не пришёл, когда же буду проводить телевидение и интернет?????
Гость
14254 - 29.06.2012 - 13:03
л/с 130808.
Нет сигнала DSL.Прошу помочь.
14255 - 29.06.2012 - 13:17
Уважаемый SUPPORT! Прошу поднять поднять Down скорость до 14 Мбит/с. Расчетная на линии до 18740. Когда были проблемы с интернетом ТП понизила до 10 Мбит/с. Заранее спасибо.
Гость
14256 - 29.06.2012 - 13:17
Л/с 1673901. Байбакова, 12. Нет интернета 3-е суток. В чем дело? Когда включат? До тех поддержки не дозвонится!!!
14257 - 29.06.2012 - 13:18
Л/с 883894.
Гость
14258 - 29.06.2012 - 13:25
Частые обрывы связи.Неделю назад начались проблемы с интернетом.Часто доступа нет совсем.Скорость черепашья.Пожалуйста поднимите скорость до макс возможной.л.с1200033
Гость
14259 - 29.06.2012 - 15:38
л/с 130808.
Пропал сигнал DSL.Телефон работает.Исправьте пожалуйста.
Гость
14260 - 29.06.2012 - 17:21
Здравствуйте Л\С 1521710. Сегодня пол дня не могу посмотреть телевизор, пишит CA init failure. И скорость скачивания 2мб\с вместо 20. Прошу устранить проблему
Гость
14261 - 29.06.2012 - 17:25
л/с 130808.
Заработало! Спасибо!!!
Гость
14262 - 29.06.2012 - 23:03
Л.С.955905
уже четыре дня идут постоянные разрывы связи с интервалом от 40минут до нескольких часов, время разрыва минут 5-20 по разному, заметил что в основном вечером, днем все может быть нормально, раньше такого не было, модем перенастроил не помогает, сплитера нет (телефоном вообще не пользуюсь), спрашивал у товарища у него нет таких проблем. показатели SNR прыгаю в течении дня в среднем 8 - 10, но бывает 6 а то и 5.8 к клиенту, а бывает и 20!!!!! в первые дни также колебалось значение скорости реальной (обычно 18000 к клиенту, 1020от меня) а падала до 2000 и 400, прыгала, после обрыва какое то время показывает нормальную скорость, потом снова пониженую, уже сутки значение скорости стабильно (это все в модеме смотрел) в службу поддержки дозвониться проблема ПРОШУ АДМИНИСТРАТОРА ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ, ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ, ТАК КАК СО СВОЕЙ СТОРОНЫ ВРОДЕ ВСЕ ПРОРЫЛ ИЛИ СОВЕТ ТОЛЬКО ДЕЛЬНЫЙ (НЕ ЗАМЕНА ПРОВОДА ТАК КАК РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО НОРМ)
Гость
14263 - 29.06.2012 - 23:11
SNR Margin (dB): 8.0 10.3
Attenuation (dB): 14.0 8.2
Output Power (dBm): 12.8 0.0
Attainable Rate (Kbps): 27536 1148
Rate (Kbps): 18427 1020
Super Frames: 6261 5823
Super Frame Errors: 0 101
RS Words: 6261068 0
RS Correctable Errors: 162 0
RS Uncorrectable Errors: 0 N/A

HEC Errors: 0 453
OCD Errors: 0 0
LCD Errors: 0 0
Total Cells: 4343055 854438
Data Cells: 1647776 160021
Bit Errors: 0 21284

Total ES: 837 22
Total SES: 433 7
Total UAS: 210 62
ТАК К СВЕДЕНИЮ МОЖЕТ ОШИБОК МНОГО
Гость
14264 - 29.06.2012 - 23:42
Ув. SUPPORT! Обрывы каждые 5-20 мин. исправьте пожалуйста, на скорость уже плевать, лижбы интернет нормально работал, а то не могу нормально поиграть онлайн игру.
Заранее благодарен
Л/С 275025
Гость
14265 - 29.06.2012 - 23:55
SNR Margin (dB): 7.4 10.5
Attenuation (dB): 14.0 8.2
Output Power (dBm): 12.8 0.0
Attainable Rate (Kbps): 27780 1164
Rate (Kbps): 18427 1020
Гость
14266 - 30.06.2012 - 13:11
л/с 191829
модем D-Link DSL 2540 U
Интернетом пользуюсь уже 6й год, скорость была минимальная 512 кб/сек, так как ЮТК говорили что у меня плохая телефонная линия, с приходом Ростелеком скорость возросла в 2 раза 1024, а есть ли возможность еще увеличить скорость? снять ограничение или поднять хотя бы в 2-3 раза
Гость
14267 - 30.06.2012 - 19:23
лс 567495
Простите а это вообще что? серфить по сайтам НЕРЕАЛЬНО
Гость
14268 - 30.06.2012 - 20:08
лс 531056


Как видно сверху наблюдаются проблемы со скоростью и потерей пакетов данный. Так же ожидаю перерасчета. Зарание спасибо.
Гость
14269 - 30.06.2012 - 20:12
К посту 14300
Гость
14270 - 30.06.2012 - 22:18
Что случилось с нашим http://www.diselcom.ru/ ?
Гость
14271 - 30.06.2012 - 22:29
у меня как обычно интернет через раз работает, а столько полезного нужно сделать.. эх Ютк...
Гость
14272 - 30.06.2012 - 23:06
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.042
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.739
Уже даже не смешно, у меня такая скорость инета 15 лет назад была. И так уже 2 месяца. Похоже все-таки придется переходить на чуть менее говеный билайн...
Гость
14273 - 01.07.2012 - 01:32
Л/С 347811. Прошу поднять входящую скорость до максимально возможной. А так же подскажите хватит ли мне пакета "Оптимальный" чтобы использовать выставленную позже максимальную скорость или необходимо будет подключать пакет "Премиальный".
P.S. Сейчас:
Data Rate Up : 1023
Data Rate Down : 9874
14274 - 01.07.2012 - 09:48
Уважаемый SUPPORT! В последнее время участились обрывы связи, сегодня с утра, 01.06.2012 перестало работать Disel-TV (интернет работает). Прошу помочь. Заранее спасибо. Л/С 266259
Гость
14275 - 01.07.2012 - 09:53
Ну что опять с интернетом? То есть то нету.... Завязывайте уже с этой фигнёй

лс 68010
Гость
14276 - 01.07.2012 - 11:53
Л/С: 397268 ДА СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ А??????????
После 12:30 Инет пропал польностью (до этого нормально работал)
Гость
14277 - 01.07.2012 - 12:11
истраные вещи вчера заметил: Это нормально когда 2е лампочки (Status И LAN)с бещенной скоростью поочередно мигают? (в этот момент я не подключался к инету)
Гость
14278 - 01.07.2012 - 15:08
л/с 170611
постоянные обрывы, интернет рывками, страницы грузятся через раз. Плачу за 8 Мега бит.
Раньше такого не было. После перехода на ДОМО началось.
Помогите пожалуйста с проблемой.
Гость
14279 - 01.07.2012 - 15:41
14305-Spinolom1989 > А сегодня:
Data Rate Up : 536
Data Rate Down : 1379
Как то не радует.
Гость
14280 - 02.07.2012 - 10:41
Уважаемый Support ! Просьба проверить линию, скорость не соответствует заявленной, медленная загрузка страниц, есть обрывы.
л\с 236966


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены