К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
14121 - 21.06.2012 - 16:24
Л.с 297227
Гость
14122 - 21.06.2012 - 18:03
14151-MaloY >все ок!
14123 - 21.06.2012 - 20:58
Л.с 297227
14124 - 21.06.2012 - 23:18
Л.с 297227
Гость
14125 - 21.06.2012 - 23:42
ЛС - 281612
Нет, мне не помогло общение по телефону с инженером. Соединение постоянно рвется, пропадает ADSL
14126 - 21.06.2012 - 23:45
Л.с 297227.Support на атс мне сказали что кабель менять не будут потому что не выделяют, просто сделают ремонт( на месте разрыва вместо кембриков муфты поставят) и что толку от этого не будет. Конечно не будет, на нескольких парах такое количество абонентов. Как подключить к и-нету так названивали,настаивали,говорили что тех.возможность есть,проблем не будет, а теперь что кроме как урезать скорость ничем помочь не можем.Спасибо Вам огромное.
Гость
14127 - 22.06.2012 - 16:15
л/с 1686668
мопед:DSL_2640NRU
Просьба повысить входящий поток.
Гость
14128 - 22.06.2012 - 17:25
14139-Fantastisch > Вчера после двух суток простоя все заработало, а сегодня та же картина. Пора думать о смене провайдера, потому что работа горит, а интернета так и нету. Л/с 1384988
Гость
14129 - 22.06.2012 - 17:45
[img][/img
к посту №14160
Гость
14130 - 22.06.2012 - 18:41
Л/С 555057 проблемы с интернетом начались как только повысилась входящая скорость. Раньше была 11000 работало нормально, а сейчас 21000 качество линии упало и стало "рвать" соединение. Не знаю как скорость сама сменилась... пожалуйста понизьте скорость до оптимального качества линии до 11000 или чуть больше.
Гость
14131 - 22.06.2012 - 21:29
14134-SUPPORT > почему проигнорировали мое сообщение, разрывы соединения как были так и остались, сейчас вообще каждые несколько минут!!!! Исправьте срочно! л/с 507046
Гость
14132 - 22.06.2012 - 22:33
проверьте пожайлуста л/с 69079
скорость и пинг не очень...
Гость
14133 - 22.06.2012 - 23:10

л/с 340066
Просто хочу чтобы интернет работал.
Гость
14134 - 22.06.2012 - 23:16

Очень хочу, чтобы хотя бы раз в неделю интернет работал так, как я плачу за него.
Гость
14136 - 23.06.2012 - 09:17
У всех, у кого хренова коннектится, перед включением модема, поднимайте телефонную трубку домашнего телефона и нажимайте восьмёрку, потом включайте модем. Как только линия на телефоне разорвётся, сбрасывайте и тут же снова поднимайте трубку и восьмёрку... Не знаю в чём дело, но такие действия значительно ускоряют соединение модема и как правило стабильная связь.
Попробуйте.
Гость
14137 - 23.06.2012 - 11:25
л/с 683879

Здравствуйте! Уважаемый SUPPORT, в последнее время не открываются все сайты (зависают на загурзки), хотелось бы исправить причину и заодно выставить максимальную загрузку, а отдачу 1024 кбит/с. Заранее спасибо!
Гость
14138 - 23.06.2012 - 11:29
л/с 683879

Здравствуйте! Уважаемый SUPPORT в последнее время не открываются все сайты (зависают на загрузки) просьба устранить данную проблему и заодно выставить максимальную загрузку, а отдачу 1024 кбит/с, заранее благодарен!
Гость
14139 - 23.06.2012 - 11:33
SUPPORT, настройте нормально работу интернета!!!!! постоянно разрывы связи!!!!!!!!!!!!1л\с 507046
Гость
14140 - 23.06.2012 - 18:38
л\с 834607. Недавно начались разрывы интернета и скорость (при тарифе 8 192 Кбит/с) больше 200 Кбит/с не поднимается.
Гость
14141 - 23.06.2012 - 20:20
Не кто не работает???? Л/С 555057 проблемы с интернетом начались как только повысилась входящая скорость. Раньше была 11000 работало нормально, а сейчас 21000 качество линии упало и стало "рвать" соединение. Не знаю как скорость сама сменилась... пожалуйста понизьте скорость до оптимального качества линии до 11000 или чуть больше.
14142 - 23.06.2012 - 20:35
Л.с 297227
Гость
14143 - 23.06.2012 - 20:59
Л/с 457914
При просмотре ТВ наблюдаются постоянные зависания, иногда мелкие, иногда длинные, смотреть крайне проблематично.
Модератор
14144 - 24.06.2012 - 09:23
14135-rams >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
14136-mendisabal >Решение данного вопроса Наши специалисты занимаются. С Вами свяжется Наш сотрудник.
14137-Lotarian >Продолжают наблюдаться низкие показатели по скорости передачи данных. Предоставьте Ваши контактные данные с текстом переписки на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для назначения специалиста для проверки.
14138-moneyfill >Параметры оборудование в норме. По логам авторизации пере-подключение происходит каждые 3-5 мин. Проверьте настройки модема, настройте модем в режим моста и протестируйте соединение.
14139-Fantastisch >На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
14141-vse good >Параметр выставил. Проверьте, пожалуйста.
14142-404 Not Found >Наблюдается высокий уровень затуханий и низкие показатели по скорости на отдачу. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата.
14148-барисыч >Ответ предоставлен по электронной почте.
14149-ПростоПьянь > Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте Ваши контактные данные с текстом переписки на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru.
14150-bzik >Ваш вопрос решен?
14158-limpbrains >Уточните, пожалуйста, без сплиттера и телефонного аппарата пробовали подключаться?
14160-Zenor >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
14162-XENA >Проверьте, пожалуйста.
14163-DJ_FISH >Параметры оборудование в норме. Проверьте настройки модема, настройте модем в режим моста и протестируйте соединение.
14164-LDK >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
14165-Painfull >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте Ваши контактные данные с текстом переписки на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru.
14170-STEFAN89 >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии.
14172-xFENIXx >Проверьте, пожалуйста.
14174-Nikolas_k >Вам была предоставлена информация по заявке 1835380?
14175-Mobiman >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте Ваши контактные данные с текстом переписки на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru.
Гость
14145 - 24.06.2012 - 10:25
Спасибо SUPPORT, скорость повысилась.
Гость
14146 - 24.06.2012 - 11:20
Спасибо большое Сейчас нормально
Гость
14147 - 24.06.2012 - 12:41
SUPPORT, спасибо, пока работает. А на момент проверки линка не было, потому что все равно ни к чему не подключалось и DSL-индикатор постоянно гас.
Гость
14148 - 24.06.2012 - 14:20
SUPPORT спасибо всё работает быстро
Гость
14149 - 24.06.2012 - 16:55
2 SUPPORT постоянно подключен без сплиттера
Гость
14150 - 24.06.2012 - 20:18

Да чтож такое!! Опять у меня пинг поднимается с каждым днем!!! писал же месяц назад, и опять урезали отдачу!!!!! Сбавьте тогда DOWN на 9216. Но UP поставьте 1536 и чтобы СТАБИЛЬНАЯ была!
Гость
14151 - 24.06.2012 - 20:19
ОЙ ЗАБЫЛ ЛС 320063
Цитата:
Сообщение от Lisek Посмотреть сообщение
Да чтож такое!! Опять у меня пинг поднимается с каждым днем!!! писал же месяц назад, и опять урезали отдачу!!!!! Сбавьте тогда DOWN на 9216. Но UP поставьте 1536 и чтобы СТАБИЛЬНАЯ была!
Гость
14152 - 24.06.2012 - 22:29
Подымите насколько возможно UPstream л/c 59462
Спасибо.
Гость
14153 - 24.06.2012 - 22:29
Спасибо тебе, суппорт. Работает почти 10 мбит\с =).
Дай Бог тебя счастья в личной и семейной жизни ;)
Гость
14154 - 24.06.2012 - 23:01
Многоуважаемый SUPPORT, я безумно рад что интернет подключили раньше срока( 25.07.12 вечером заработал, хотя обещали 25.07.12 что очень сильно радует) хотелось бы пинга поменьше да скорости хотяб 12. (хотя обещали что 16 будет нормально тянуть)


лс 1694609
14155 - 24.06.2012 - 23:12
14174-Nikolas_k >Вам была предоставлена информация по заявке 1835380? Support, Вы чего не читаете, я же писал в постах 14152и14159, больше никакой информации не было.Пока я Вам писал 3 раза связь обрывало(не смотря на то что Вы мне выставили Gdmt модуляцию и в очередной раз резанули скорость).Стало гораздо хуже чем было до обрщения к Вам. Исправьте всё пожалуйста. Л.с 297227
Гость
14156 - 25.06.2012 - 09:20
л/с 700506
не открываются некоторые сайты, например www.yrv.ru,
раньше работало.Если заходить через сот.телефон и других провайдеров - все открывается. Исправьте пожалуйста.
Гость
14157 - 25.06.2012 - 10:00
SUPPORT, не забудьте обо мене пожалуйста)
Гость
14158 - 25.06.2012 - 12:30
Саппорт, у меня нормально работает 6,5 Мбит.
Сделаем?
л/с 340066
Гость
14159 - 25.06.2012 - 15:30
14176-SUPPORT > Мой вопрос до сих пор не решён! Скоро наступит следующий месяц и чует моё сердце появится куча проблем. Я по вашей вине останусь без интернета, а вы будете завалены жалобами и исками.
Гость
14160 - 25.06.2012 - 18:59
Техническая поддержка лицевой счет 967197. Нет доступа в интернет ваш телефон не отвечает. В чем причина? Снова начались проблемы?
Гость
14161 - 25.06.2012 - 19:02
556313 Нет Инета полтора часа уже. В ТП дозвониться невозможно. Жара видимо виновата....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены