К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
14001 - 10.06.2012 - 00:12
л.с 69079
а проверья как сейчас с затуханиями дела пожайлуста
Гость
14002 - 10.06.2012 - 05:49
Утерян договор, что делать?
14003 - 10.06.2012 - 08:25
14034-larri >прийти в офис РТК с паспортом? не?
Гость
14004 - 10.06.2012 - 12:37
14011-SUPPORT >
Цитата:
" Добрый день! По вопросам перерасчета обратитесь пожалуйста в Пункт Обслуживания Клинетов. Спасибо за обращение. С уважением, компания ОАО "Ростелеком". "
Вы издеваетесь? Я столько дней прождал, чтобы получить эту мерзость? Зачем вы меня посылали к этим людям? Чтобы они меня послали дальше? Вообще адекватно требовать от меня походов, когда лично вами зафиксирована и исправлена проблема. Для чего вся остальная клоунада? Я ведь просто прошу сделать перерасчёт. Я даже моральный ущерб не требую. Вы хотите продолжать тут эту славу? Судебных разбирательств? Жалоб во все инстанции? Чего вы добиваетесь? Техподдержка явно внеадеквате. Там чьи-то родственники трудоустроены? Для чего содержать всю эту клоунаду?

По прежнему расчитываю на здравый смысл и жду перерасчёта.
Гость
14005 - 10.06.2012 - 13:54
л/c 364729 обрывы связи исправте хотя бы
Гость
14006 - 10.06.2012 - 14:35
К
Цитата:
Сообщение от majoreg Посмотреть сообщение
Попрошу Вас поднять исходящую скорость порта до максимума. л/с - 363187.
Можно входящую даже понизить до 6000, лишь бы исходящую подняли.
Гость
14007 - 10.06.2012 - 16:43
уважаемый SUPPORT! вынужден информировать Вас, что указанная в тарифном плане Домо премиальный скачка музыкальных треков с Музыкального портала в кол-ве 50 файлов - ложь! портал не дает возможности скачивания файлов, а если и дает, то взымаются дополнительно деньги за треки. прошу убрать из описания составляющих услуг тарифа сведения о Музыкальном портале, вводящие в заблуждение пользователей. л/с 250794
Гость
14008 - 10.06.2012 - 19:04
Номер л/с: 1346993, добавьте возможность включения доп. опции "домо максимальное ускорение", линия в порядке.
Гость
14009 - 10.06.2012 - 21:17
Уважаемый SUPPORT я понял, в чём проблема. У меня большая протяженность линии от станции до модема, живу в частном секторе. Поэтому чем больше значение Delay, тем интернет в разы стабильнее и синхронизация в играх намного лучше.
Delay (значение параметра устанавливается на DSLAM'е) — это время, указанное в миллисекундах, которое влияет на размер передаваемого за раз блока данных.
выставьте мне пожалуйста значения delay 4мс/4мс(down/up) или 8мс/1мс при параметрах линии 14 мбит на 1 мбит, коррекцию ошибок выключить. Вы мне уже так ставили. Становилось лучше.
Спасибо! больше не побеспокою.

л.с. 1187900
Гость
14010 - 11.06.2012 - 00:32
добрый вечер. Недавно мне подняли скорость на порту.. Спасибо. Всё работает стабильно... Есть возможность попробовать ещё поднять? Вообще никаких разрывов ничего, скорость стабильная.
752863 лс если возможно. спасибо.
Гость
14011 - 11.06.2012 - 01:11
Здравствуйте, лс 140022
поставили на порту скорость 8Мбит, но меня это вообще не устраивает. было 16-17 Мбит и в течении месяцев трех разрывы были только в ночь с 31 на 1 число (Интернет работал просто идеально), почему могли ухудшиться параметры линии?
Просьба разобраться с моей причиной.
Гость
14012 - 11.06.2012 - 10:37
лс187265
и да, куда мне стоит обратиться по поводу перерасчета? пишу сюда с телефона, вообще кошмар
Гость
14013 - 11.06.2012 - 11:26
Добрый день! С 5-го числа у вас проводились профилактические работы. В результате интернет не работал 2 дня,ТВ не работала первая приставка 3 дня-вторая приставка не работает до сих пор.Сегодня 11 июня!
Когда мне подключат вторую приставку?л/с 1627732.Мне надо знать предьявлять претензию письменно с требованием пересчета платежа или нет.конт тел 8-906-43-22-344
Гость
14014 - 11.06.2012 - 13:32
л.с. 495926
Тариф: ADSL DiSeL-Unlim Hit 4096 Кбит/с
а по настоящему
Гость
14015 - 11.06.2012 - 13:34
Разберитесь пожалуйста.
Гость
14016 - 11.06.2012 - 15:21
Здравствуйте.
л/с.486720
Постоянные разрывы, лаги. Проверьте настройки.
Разберитесь пожалуйста.
Гость
14017 - 11.06.2012 - 17:58
Поднимите пожалуйста скорость отдачи
лс 454056
Гость
14018 - 11.06.2012 - 20:36
14044-NokiArt >50 рупиев ха не смешите тапОшки
Гость
14019 - 12.06.2012 - 00:28
лс 630620
Прошу выставить максимальную скорость на порту
Гость
14020 - 12.06.2012 - 09:34
Добрый день! Написала бы вам на почту но ничего не грузится кроме кубань.ру.
л.с. 1645451
Ничего не грузится. абонплата у меня 600 р., но я не могу пользоватся интернетом. Скорость нулевая. Прошу разобратся. т.к. я работаю на дому с интернетом и просто сейчас в ужасном положении. И как узнать если нет возможности увеличить скорость то может мне перейти на тариф в 340 р.? все равно ничего не грузится. Помогите.
Гость
14021 - 12.06.2012 - 13:30
л/c 364729.Добрый день,жду специалиста в среду,неделю такая скорость и бесконечные дисконнекты.
Гость
14022 - 12.06.2012 - 14:03
Цитата:
Сообщение от RafiKK Посмотреть сообщение
14044-NokiArt >50 рупиев ха не смешите тапОшки
шо?
Гость
14023 - 12.06.2012 - 14:12
лс187265
Ура, смог протестировать скорость!
Гость
14024 - 12.06.2012 - 20:29
Ув. Support, прошу выставить входящую скорость по порту 12Мбит/с (такая скорость была стабильно с начала года). В последний месяц скорость крайне не стабильна, присутствуют резкие скачки скорости. Бывает опускается до неприлично низких показателей, то на какое-то время поднимается до 8Мбит/с (но не больше).
л/с 469368. Спасибо.
Гость
14025 - 12.06.2012 - 21:27
л/с 1533345 Здравствуйте SUPPORT поднимите пожалуйста скорость на порту 1024 upstream 10204 downstream.Заранее спасибо
Гость
14026 - 13.06.2012 - 08:17
л/с 501772 постоянные обрывы, страницы просто не загружаются... просьба посмотреть линию, модем будет включен
Заранее спасибо
Гость
14027 - 13.06.2012 - 10:28
Рабочий день начался, интереета так и нет нормального, не говоря уже о оплачиваемой скорости!
Сделайте что нибудь!
л.с. 1645451
Дозвонится до тех. поддрежки по платному номеру не реально. В отделениях реально, но нужен под рукой интернет....замкнутй круг. Решите проблему! Почени ничего не грузится. Сейчас грузила кубань ру минут 30 чтобы написать этот пост!
Гость
14028 - 13.06.2012 - 12:19
Цитата:
Сообщение от DrFreeman Посмотреть сообщение
л/с 501772 постоянные обрывы, страницы просто не загружаются... просьба посмотреть линию, модем будет включен Заранее спасибо
не хочу флудерством заниматься но спустя полдня так нечего и не сделали....видно очень сильно заняты
Гость
14029 - 13.06.2012 - 12:32
Добрый день! С 5-го числа у вас проводились профилактические работы. В результате интернет не работал 2 дня,ТВ не работала первая приставка 3 дня-вторая приставка не работает до сих пор.Сегодня 11 июня!
Когда мне подключат вторую приставку?л/с 1627732.Мне надо знать предьявлять претензию письменно с требованием пересчета платежа или нет.конт тел 8-906-43-22-344
Гость
14030 - 13.06.2012 - 12:33
Сегодня уже 13-е июня!!!
Гость
14031 - 13.06.2012 - 13:05
Цитата:
Сообщение от zyuzya Посмотреть сообщение
Рабочий день начался, интереета так и нет нормального, не говоря уже о оплачиваемой скорости! Сделайте что нибудь! л.с. 1645451 Дозвонится до тех. поддрежки по платному номеру не реально. В отделениях реально, но нужен под рукой интернет....замкнутй круг. Решите проблему! Почени ничего не грузится. Сейчас грузила кубань ру минут 30 чтобы написать этот пост!
не дождавшись вашей помощи потратив час поговорила с тех. поддержкой, они сказали что у меня все окей, все дело в антивируснике который блокирует скорость...
я конечно не понимаю ничего в этой сфере...но если в мае у меня ничего не блокировал комп, как он может мне эту неделю резко блокировать все сайты? у меня ничего не грузится нормально(((( я 4 дня не могу работать, у меня уже куча работы скопилась...я понимаю что это не ваши заботы ...но неужели заплатив 600 рэ. я имею право пользоватся только аськой и через раз кубань ру?...извините за флуд...накипело
Гость
14032 - 13.06.2012 - 14:32
zyuzya, у вас кстати может просто ДНС не настроены.
Гость
14033 - 13.06.2012 - 14:37
л/с 419366. Уже неделю висит заявка на проверку линии,никто не звонит и не приходит.С 1 июня не могу получить скорость согласно оплаченного тарифа-20мбит.Скорость скачет с 0 до 3,5 мбит , в основном ближе к нулю.Помогите пожалуйста с настройками порта.
Гость
14034 - 13.06.2012 - 14:45
ЛС: 679362
поднимите, пожалуйста, скорость до максимально возможной
Гость
14035 - 13.06.2012 - 16:04
14011-SUPPORT >
Цитата:
" Добрый день! По вопросам перерасчета обратитесь пожалуйста в Пункт Обслуживания Клинетов. Спасибо за обращение. С уважением, компания ОАО "Ростелеком". "

Вы издеваетесь? Я столько дней прождал, чтобы получить эту мерзость? Зачем вы меня посылали к этим людям? Чтобы они меня послали дальше? Вообще адекватно требовать от меня походов, когда лично вами зафиксирована и исправлена проблема. Для чего вся остальная клоунада? Я ведь просто прошу сделать перерасчёт. Я даже моральный ущерб не требую. Вы хотите продолжать тут эту славу? Судебных разбирательств? Жалоб во все инстанции? Чего вы добиваетесь? Техподдержка явно внеадеквате. Там чьи-то родственники трудоустроены? Для чего содержать всю эту клоунаду?

По прежнему расчитываю на здравый смысл и жду перерасчёта.
Гость
14036 - 13.06.2012 - 17:05
Цитата:
Сообщение от majoreg Посмотреть сообщение
zyuzya, у вас кстати может просто ДНС не настроены.
а как такое возможно? это может слетать? просто я в мае пользовалась и все нормально было....вопросы по скорости были, но сайты грузились...а сейчас нет...
у меня муж в командировке и я просто в ситуации когда ничего не понимаю и мне никто не может помочь
...залезла в антивирусник, поотключала все настройки проверки в реальном времени, АВ написал что угроза, но я попробовала позагружать сайты...та же фигня...может я не то делаю)
вот сейчас был рекорд...грузила эту страницу ок. 50 минут..
причем захожу в командную строку, ввижу майл ру=потерь 0\получено и отправлено 4 пакета..а на деле не грузится...
проверю форум кубань ру...100% потери и тоже не грузится
Гость
14037 - 13.06.2012 - 17:29
ЛС 192986
Просьба вернуть исходящую скорость Upstream на 1024 kbps
Проблему с линией устранили монтеры, теперь можно.
Гость
14038 - 13.06.2012 - 19:03
Сообщение 14026 (проблема решена)
Гость
14039 - 13.06.2012 - 23:45
л/с 933605
"Домо-минимум" Максимальное ускорение(до 20480 Кбит/с)

Поднимите, пожалуйста, скорость!!!




Как-то несоответствует немного...
Гость
14040 - 14.06.2012 - 07:24
Л/с 339662 Вторую неделю нет стабильного соединения, когда соединение устанавливается скорость не выше 128 кбит/сек. Тариф Домо минимум 2мбит. Прошу проверьте настройки порта.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены