К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
14081 - 18.06.2012 - 17:19


БЕЗ СПЛИТЕРА !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14082 - 18.06.2012 - 19:04
ЛС 1152592, интернет то есть то нет, то вообще теряется связь (на модеме лампочка с зеленой на красную меняется), пожалуйста, настройте мне интернет чтоб работал более-менее стабильно.
Заранее спасибо!
Гость
14083 - 18.06.2012 - 20:20
SUPPORT - я не пойму что вы мне сделали ????????? еще хуже стало !!!!! :(((((
Гость
14084 - 18.06.2012 - 21:57
http://www.speedtest.net/result/2015899744.png
и кого после этого интересует скорость в домашней сети, которую меряет speedtest.stcompany.ru, если реальная скорость 0,2 Мбит/с при нормальном показателе 12Мбит/с?
л/с 469368.
Гость
14085 - 18.06.2012 - 22:00
и кого после этого интересует скорость в домашней сети, которую меряет speedtest.stcompany.ru, если реальная скорость 0,2 Мбит/с при нормальном показателе 12Мбит/с?
л/с 469368.
Гость
14086 - 18.06.2012 - 22:36
Ув.SUPPORT, может вы проясните ситуацию.
л/с 166785
вот уже почти три недели идут постоянные разрывы интернета. когда интернет есть, то вместо положенных 3мб выдает в лучшем случае 1мб, а то и гораздо меньше... Многочисленные звонки в тех.поддержку ни к чему положительному не привели. Инженер обосновал это тем, что на линии какие то непонятные проблемы с уплотнением канала и в ближайшее время ждите звонка,выедет инженер для решения проблемы, только прошло уже 2 недели, но ни инженер не объявлялся, ни проблему не решили
Гость
14087 - 18.06.2012 - 22:37
Доброго времени суток Уважаемый SUPPORT помогите с интернетом на прошлой недели были постоянные разрывы. с этой недели интернет стабилен но скорость как у диалапа проверите пожалуйста номер лицевого счета №14452902
Гость
14088 - 18.06.2012 - 22:41
Прошу прошения о
Цитата:
Сообщение от Сергей Сенинидис Посмотреть сообщение
Доброго времени суток Уважаемый SUPPORT помогите с интернетом на прошлой недели были постоянные разрывы. с этой недели интернет стабилен но скорость как у диалапа проверите пожалуйста номер лицевого счета №14452902
прошу прошения ошибка с номером лицевого счета. нормальный лицевавший счет такой л\с 1445290
14089 - 18.06.2012 - 23:38
Л.с 297227 Support я же Вам писал что урезанием скорости делу не поможеш вот какой результат по прошествию некоторого времени в сети http://www.speedtest.net/result/2016049648.png вот я перезагрузил модем при помощи манипуляций с телефоном о которых я писал ранее http://www.speedtest.net/result/2016059519.png так что верните прежнюю скорость раз не видно разницы и пинг уменьшите.
14090 - 19.06.2012 - 00:16
Л.с 297227 http://www.speedtest.net/result/2016109477.png Настроили так настроили может резанём до уровня Dial-up во будут показатели линии
Гость
14091 - 19.06.2012 - 02:55
Л/С 566514
Поставьте максимальную скорость на порту, убедительная просьба, чтобы Вы смогли выставить 20 Мбит/с, т.к. есть желание подключиться к новому тарифу, а не то что сейчас творится.
Гость
14092 - 19.06.2012 - 07:12
Здравствуйте. такая проблема:пока я писал сии буквы (то бишь в течении набора этой строки) дважды обрывалась и восстанавливалась сеть. конечно - печатаю я не быстро. но несколько обрывов за минуту - мне кажется всё-таки это уже слишком. пенять на модем или домовую сеть не надо - тухнет именно внешняя сеть.
14093 - 19.06.2012 - 10:10
http://www.speedtest.net/result/2016754274.png Л.с 297227 Жесть
Гость
14094 - 19.06.2012 - 11:33
Здравствуйте, Л.С. 140022
3 или 4 месяца у меня на порту было 17Мб и интернет просто отлично работал ( даже пинг был для меня нормальным), а теперь вы говорите что самый максимум который можно выставить это 10Мб.
мне надо чтобы стояло 15Мб-17Мб и работало также идеально как и было раньше.
Спасибо. Жду решения проблемы.
Гость
14095 - 19.06.2012 - 11:35
Лицевой счет: 573434
Прошу повысить входящую и исходящую скорости на порту до максимально возможной. Спасибо.
Гость
14096 - 19.06.2012 - 12:02
Здравствуйте SUPPORT, проверьте пожалуйста электронную почту)
14097 - 19.06.2012 - 15:46
Л.с 297227.За пинг спасибо немножечко уменьшили. Cкорость та зачем есчё урезали?
14098 - 19.06.2012 - 15:57
Suppor верните прежнюю скорость это уже беспредел какойто.Вчера срезали до 6-ти сегодня уже до 4-х. А что будет завтра, до нуля срежите?
14099 - 19.06.2012 - 16:12
http://speedtest.net/result/1801626554.png Вот что было раньше(только пинг слишлом большой) и всё летало ничего не обрывало.Теперь модем показывает 4091\1020 а реально и до 3-х не дотягивает, то 2 то 1.5 то 0.7 так что настраивайте.Л.с 297227
14100 - 19.06.2012 - 16:37
Л.с 297227."Данная тема предназначена для конструктивного решения проблем".Это по Вашему и есть конструктивное решение проблем.
14101 - 19.06.2012 - 16:40
Модератор
14102 - 19.06.2012 - 16:53
14112-Nikolas_k > Вопрос по данной линии находится еще на уточнении. Заявка 1835380.
14113-prezident_mira >Дождитесь результатов проверки по заявке 1834042.
14114-Ar4ik369 >Параметры оборудования в норме. Протестируйте работу модема в режиме мост. Основные параметры для настройки VPI = 0; VCI = 35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge.
14117-3ум >Проверьте, пожалуйста.
14118-404 Not Found >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 1832731.
14120-Сергей Сенинидис >>На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных, назначен специалист для проверки подключения к.т. 1830892.
14123-Lotarian >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте Ваши контактные данные с текстом переписки на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru.
14124-fiter >Уточните данные подключения ( номер лицевого счета) для проверки.
14126-StrongMAN >Протестируйте при текущих параметрах.
14127-rams >Параметры оборудования выставлены в соответствии с Вашим тарифным планом ADSL Disel "Социальный" 128 Кбит/с.
14128-Slaau > Вопрос передан на уточнении. Как только будет получена информация, ответ предоставлю.
14133-Nikolas_k >Решением данного вопроса занимаются.
Гость
14103 - 19.06.2012 - 18:15
14127-rams >Параметры оборудования выставлены в соответствии с Вашим тарифным планом ADSL Disel "Социальный" 128 Кбит/с.

так ведь я завтра хочу подключить максимальное ускорение а у меня параметры всего 500/8000 стоят

Лицевой счет: 573434
Прошу повысить входящую и исходящую скорости на порту до максимально возможной. Спасибо.
Гость
14104 - 19.06.2012 - 20:46
лс 876216
написал я значит куда сказаль - эфекту 0 ,парень собирался приехать ,но в обед позвонил "я у себя тут удаленно проверил - все прекрасно " передал ,говорит ,специалистам ,для мониторинга ,линия то у вас хорошая ,действительно хороша ,но результат вот такой :

с постоянными обрывами ,чем вы там занимаетесь ребята ? почему с начала лета я не могу получить тех услуг ,за коорые плачу ? неустраивает меня ваш "мониторинг" ,вы что о себе думаете ? у меня проблеммы возникли с написанием вам этого сообщения ,давайте быстро делайте чтонибудь.
Гость
14105 - 20.06.2012 - 00:22
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
14123-Lotarian >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте Ваши контактные данные с текстом переписки на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru.
Проверил все провода, проходящие в доме, на мой взгляд никаких повреждений нет, поэтому убедительная просьба проверить еще раз линию и по возможности поднять скорость на порту до удовлетворяющей тарифа «Домо Премиальный», а именно 20 Мбит/с.
Л/С 566514
Гость
14106 - 20.06.2012 - 05:36
Здравствуйте!У меня постоянные обрывы интернета, пожалуйста исправьте.Только не трогайте скорость на порту л/с 843031
Гость
14107 - 20.06.2012 - 09:35
Здравствуйте, со вчерашнего дня происходят постоянные обрывы связи, до этого все было нормально. Похоже, проблемы именно с внешней сетью, так как периодически гаснет лампочка DSL. Л/с 1384988
Гость
14108 - 20.06.2012 - 10:50
14134-SUPPORT >спасибо.
Гость
14109 - 20.06.2012 - 15:05
поставьте ,пожалуйста, вот такие значения порта,8191/1023, fast on. при таких значениях параметр delay будет идеальным для меня. (msec)15/5.
Спасибо!
л.с. 1187900
Гость
14110 - 20.06.2012 - 17:59
л/с 166785
поднимимте пожалуйста аплоад по максимуму, а то это как то смешно
14112 - 20.06.2012 - 23:57
Л.с 297227
14113 - 21.06.2012 - 00:00
Гость
14114 - 21.06.2012 - 08:25
14143-mendisabal > был такой роутер , даже по новее 12 модели , выкинул на свалку , также отказался работать, вх поток больше мегабита не работал. пинг зашкаливал итд. итп.
Гость
14115 - 21.06.2012 - 09:40
Цитата:
Сообщение от agasfer1966 Посмотреть сообщение
14143-mendisabal > был такой роутер , даже по новее 12 модели
а бп через без перебойник стоял ? прошивал последней прошей ?
Гость
14116 - 21.06.2012 - 10:18
Добрый день!
Писал на адрес techsupport@krd.south.rt.ru - реакции ноль. Привожу текст письма от 19.06.2012
Добрый день!
Без моего ведома мне была снижена скорость на порту ADSL. Сейчас скорость не соответствует оплачиваемой. Прошу восстановить скорость
downstream 17000 Kbps
upstream 1200 Kbps
В аттаче экран статистики.

С Уважением, Юрий.  л.с. 419384
Изображения
Тип файла: jpg statistic.jpg (61.5 Кб, 0 просмотров)
Гость
14117 - 21.06.2012 - 11:11
Добрый день...
Лс 68010!
Высокий пинг и скорость загрузки и отдачи очень маленькая, не по тарифу. Сегодня приходили мантёры и поменяли провода к дому. Ничего не изменилось, прошу решить проблему=(
Лс 68010

Спасибо!
Гость
14118 - 21.06.2012 - 12:47
Л/с 273846 Прошу поднять upstream и downstream до максимально возможного стабильного значения, которое поддерживает моя линия. Также прошу отключить коррекцию ошибок
Гость
14119 - 21.06.2012 - 15:35
Весь день нет интернета, лампочка DSL горит но модем залогинится не может. Пробовал в режим моста переключать и тоже выдает ошибку. лс 1232364
14120 - 21.06.2012 - 16:16
Цитата:
Сообщение от Nikolas_k Посмотреть сообщение
http://speedtest.net/result/1801626554.png Вот что было раньше(только пинг слишлом большой) и всё летало ничего не обрывало.Теперь модем показывает 4091\1020 а реально и до 3-х не дотягивает, то 2 то 1.5 то 0.7 так что настраивайте.Л.с 297227
. Support я же не выдумываю с марта по июнь у меня 10-ка была,только последние две недели начались обрывы, а Вы что мне сделали Верните пожалуйста как было.Звонили с атс сказали что в этом месяце будут ремонтировать кабель, но на скорость это не повлияет.
14121 - 21.06.2012 - 16:21
. Л.с 297227 теперь так,скорость скачет. До обращения к Вам такого не было.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены