К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Модератор
14521 - 18.07.2012 - 07:38
14546-dimson >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
14548-SaDolG >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
14549-Filk >Проверка линии производится бесплатно.
14552-UGL2014 >На оборудовании выставлены максимально возможные параметры по показателям ADSL-линии: Down\Up = 10240/1024 Кбит/с.
Гость
14522 - 18.07.2012 - 09:14
На письмо ответа нет.
Месяц назад был специалист, в очередной раз проверил подключение в доме.
Все в порядке. Проблемы на линии до дома.
Передал в кабельный цех заявку на ремонт.
Дальше что?
л/с 340066
Гость
14523 - 18.07.2012 - 09:47
14529-bobrabob >Вот тема и образ диска для настройки : http://forums.kuban.ru/f1169/Инструк...5-1771132.html.

Спасибо! уже настроили.
интернет мертвый, решите вопрос со скоростью.
Гость
14524 - 18.07.2012 - 10:45
Л\с 150856
До обращения



После корректировки



Раньше обращение к Вам давало только положительный результат.
Гость
14525 - 18.07.2012 - 11:31
почему сначала минут 10-15 трубку никто не берет, а потом сбрасывается?
заявка № 1887319
не работает интерактивное тв! вчера взял по акции приставку, тариф домо оптимальный. всё подключил, как в инструкции, а на экране желтый кружочек моргает и больше ничего...
Гость
14526 - 18.07.2012 - 11:42
Лицевой счёт : 147294
Проблема: на модеме Xavi 7722 мигает постоянно красная лампочка - грубо говоря вечные бэдовые пакеты летят. ПРОСЬБА - перезагрузите линию.
Гость
14527 - 18.07.2012 - 12:11
лицевой счет: 1095621

Модем: D-Link (dsl-2640u), на данный момент настроен мостом.

Описание проблемы: началось все уже около 2 месяцув назад, на модеме стабильно горит индикатор dsl, при этом скорость интернета представляет собой синусоиду, 10 секунд есть интернет, 15 секунд нет интернета (при этом не открываются страницы, не проходит трассировка и пинг).
Проблема имеет периодический и не постоянный характер обычно 1-2 раза в день и может длиться от полу часа до нескольких часов, после чего проблема проходит и все работает замечательно.
За время моих мучений я уже сбился со счета сколько раз я обращался в тех поддержку, по моей заявке приезжали местные специалисты со своим оборудованием, и по скольку они конечно же попали в нормальную работу сети, ничего не выявили. последний раз мне дали номер заявки 1866060, а так же посоветовали написать smenats@mail.ru, я писал 2 раза со скриншотами трассировки однако ответа нет уже неделю.
Во время возникновения проблемы я менял системный блок с совершенно другой и "чистой" системой, а так же менял модем, настраивал модем как роутером так и бриджем, результатов это не дало. Кроме того у знакомого проживающего недалеко от меня в момент когда у меня возникает описанная проблема, таких проблем нет.
У моего брата (живущего на другом краю станицы) с которым мы подключались к интернету в одно время, возникает та же самая проблема что и меня и в то же самое время, его абонентский номер 8614775440

Очень надеюсь что вы поможете, при необходимости могу приложить свежий скриншот, при надобности могу предоставить еще порядка 10 скринов сделанных ранее.
Гость
14528 - 18.07.2012 - 12:13
л/с 1243563 Здраствуйте.
Вчера примерно с 22:30 перестал работать интернет, модем QDSL 1040 работает в режиме роутера на данный момент не горит индикатор DSL, разберитесь.
Гость
14529 - 18.07.2012 - 13:06
Прошу прощения за выключенный модем. Теперь будет работать круглосуточно.
Attainable Rate (Kbps): 9716 544
Rate (Kbps): 204 508
л/с 576077/
Выставьте пожалуйста максимальную скорость.
Гость
14530 - 18.07.2012 - 14:09
14548-SaDolG >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
прошу прощения, включил. Прошу повторить)
675547
Гость
14531 - 18.07.2012 - 14:20
лс 752863
1,5 месяца всё отлично было.
сейчас
Гость
14532 - 18.07.2012 - 14:20
ЛС 414010

Уже около пяти дней наблюдаются неполадки с интернет соединением, днсы отваливаются по нескольку раз в день, пинг скачет, либо стабильно большой.


Трассировка маршрута к yandex.ru [213.180.193.11]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 131 ms * 131 ms 85.175.1.77
4 * 229 ms 84 ms 85.175.1.205
5 * 131 ms 131 ms 87.226.227.1
6 159 ms 159 ms 158 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.102
]
7 160 ms 184 ms 159 ms 79.133.94.58
8 160 ms 160 ms 159 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * 160 ms 159 ms fol2c1-979.yandex.net [87.250.239.28]
12 159 ms 159 ms * yandex.ru [213.180.193.11]
13 160 ms 159 ms 161 ms yandex.ru [213.180.193.11]

Трассировка завершена.

И так на любые другие сервера! Интернет сильно тормозит, прошу разобраться! Скорость на порту не менять.
Гость
14533 - 18.07.2012 - 14:24
Гость
14534 - 18.07.2012 - 14:25
Че за хрень творится с нетом ? Тормоза дикие, пинги высочайшие !!!
Гость
14535 - 18.07.2012 - 14:32
походу не я один такой. ужас. буквально 10 минут назад началось. пинг, скорости нет. вылетает.....
Гость
14536 - 18.07.2012 - 14:34
Блин суппорт подшамань там , а то жесть , рейдить не могу =)
Гость
14537 - 18.07.2012 - 14:39
ВоВ [*****] ? Вроде починилось.
Гость
14538 - 18.07.2012 - 14:40
ЛС№324552
Уже жду соединения с Тех Поддержкой более 20 минут и каждые 10 минут мне сообщают о ом что соединят через 10 минут.
Проблема пинг и потери пакетов , прошу принять меры!
Гость
14539 - 18.07.2012 - 14:42
Л\С 1016023
Ляпута!
Сделайте что нибудь, а то я даже не могу измерить скорость на http://speedtest.stcompany.ru/# пинг 150,
а когда доходит дело до тестирования скорости начинаются ошибкию
speedtest вообще не открывается
Гость
14540 - 18.07.2012 - 14:43
*ошибки
Гость
14541 - 18.07.2012 - 15:15
Во вроде нормализовалось
Теперь даже благодарить можно :)
Гость
14542 - 18.07.2012 - 15:51
14560-Start_lost > Уже всё в порядке.
14543 - 18.07.2012 - 16:42
14545-SUPPORT > Без изменений отсутствует исходящая (upload)скорость.
Гость
14544 - 18.07.2012 - 21:07
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
14534-klob >Проверьте, пожалуйста.
Именно сейчас телевизор лагает, хотя больше ни какой нагрузки на сеть нет. Смею предположить что каналы перегруженны, тест на 2ip.ru выдал 600 килобит входящего траффика, хотя по тарифу мегабит. Тестировал при выключенном IP-TV, ни какой другой сетевой нагрузки небыло.
Гость
14545 - 19.07.2012 - 11:33
14576-14518-Katana 92 >Ваш вопрос решен?
нет не решен. до тех поддержки дозвониться не могу. напишите хотя бы инструкции что делать? и будет ли тв у нас вообще работать?
Гость
14546 - 19.07.2012 - 13:04
Лицевой счет:
629958
висит заявка 1889037, скорость в личном кабинете поменялась и стоимость изменилась, а на линии нет никаких изменений, трубку некто не берет.
Гость
14547 - 19.07.2012 - 13:31
Здраствуйте. Лицевой счет:
1243563
Опять перестал работать интернет не горит индикатор DSL. модем QDSL 1040 работает в режиме роутера, сплиттер не причем, до этого звонил в техподдержку они исправили. Разберитесь.
Гость
14548 - 19.07.2012 - 18:00
ЛC 293454
Пинг (ping), в миллисекундах: 271
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 7.495
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.338



Это нормально???????????????????????
Гость
14549 - 19.07.2012 - 19:33
Лицевой счет:1005588
Прошу ограничить скорость на порту до 500/4000, в связи частыми разрывами по вечерам.
Гость
14550 - 19.07.2012 - 20:39
л с 909236-вижу я тут не одинок с пропадаем дсл индикатора-суппорт не пора ли заняться этим глобально пожайлуста?
Гость
14551 - 19.07.2012 - 21:11
Л/С 204315
пинг скачет, либо стабильно большой. Прошу разобраться!
Гость
14552 - 20.07.2012 - 11:06
14536-wemateckrd >Письма с лицевым счетом 701718 не поступало.
Добрый день!
Отправил повторно.
Гость
14553 - 20.07.2012 - 20:22
Лицевой счёт 1684135

02.07.12. установили disel-tv. До сих пор не работает ни 1 канал, а работает только меню и показывает время. В чём причина? Когда устраните?
Гость
14554 - 20.07.2012 - 20:43
лс 561828
нет дсл-сигнала, даже от корневого провода из телефонной розетки, замена модемов и телефонных кабелей не решила проблему
Гость
14555 - 20.07.2012 - 22:20
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
14515-Эсочнег >Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата и повторите обращение для проверки показателей ADSL-линии.
Отключил сплиттер и телефон. Модем включен всегда. Разрывов стало меньше, еще до того как я отключил сплиттер и тел. л/с 72723
Гость
14556 - 20.07.2012 - 22:55
л/с 291226
Пять дней нет связи, можно разобраться-таки?
DNS-сервер не отвечает
DSL-индикатор не горит.
Гость
14557 - 20.07.2012 - 23:44
Л/C163636
СПЕЦИАЛЬНО ПЕРЕШЛИ НА ДРУГОЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН- РАДИ СКОРОСТИ.. СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПОВЫШЕНА, А ВОТ СКОРОСТЬ ПОНИЖЕНА.. ГДЕ ОБЕЩАННАЯ СКОРОСТЬ? КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ КОШМАР? ПОДНИМИТЕ СКОРОСТЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ДО НОРМЫ. СБОИ СКОРОСТИ, СТРАНИЦЫ НЕ ГРУЗЯТСЯ... И ТАК С УТРА И ДО 00 ЧАСОВ.. !
Гость
14558 - 20.07.2012 - 23:45
просто крик души!!!
Гость
14559 - 21.07.2012 - 00:39
мда сегодня дсл индикатор в ударе-работает по заявкам
и за это я плачу 1000 рублей что даже на вхыодных в час ночи нихрена не работает-если появится билайн или ещё что рядом типо комстара я даже думать не буду
Гость
14560 - 21.07.2012 - 00:41
я молчу про техподдержку где техники телефон не берут а дозвониться возможно 1 раз в полдня и то не факт


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены