|
3417-SUPPORT > спасибо, напрямую vpn норм поднялся/ как вывод Бобик (роутер) сдох, бобика в утиль, новый пока норм работает |
Добрый вечер уважаемый SUPPORT сегодня вечером в 17:45 потерялась связь с интернетом. в 18:00 снова появилась но с пингом 200.сейчас показывает Пинг (ping), в миллисекундах: 102 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 2.339 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.277 Л/C 1707366 |
3418-samson >Перезагрузите ТВ- приставку и проверьте, если проблема продолжит наблюдаться проверьте работу услуги при подключении ТВ-приставки напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру. 3420-kvod >Произведена корректирока настроек порта. |
3418-samson >Перезагрузите ТВ- приставку и проверьте, если проблема продолжит наблюдаться проверьте работу услуги при подключении ТВ-приставки напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру. Я перезагружал приставку, все тоже самое. У меня и так приставка подключена напрямую к проводу заведенному в квартиру. По прежнему не могу дозванится в поддержку(все операторы заняты).ТВ подключено пожилому больному человеку, который уже 4 дня на Новогодние праздники без ТВ |
ЛС 1641570 Приобрел роутер Zyxel Keenetic, попытался поднять с него PPPoE. Пытался три дня, на любых настройках зависает на стадии "подключение". Отвез в офис на красной, там всё сразу заработало на базовых настройках. В чем может быть причина данного ступора? И возможно ли без свитча организовать сеть из одного компьютера и трех приставок? |
P.s. к сообщению выше. При подключении кабеля напрямую авторизация проходит без проблем (если не считать обрывы соединения чаще раза в сутки, но с этим уже свыкся) |
Л/с:1092623 Добрый день. Не работает телевидение. Черный экран. Перестало работать вместе с интернетом. После оплаты интернет заработал, Ip TV не заработало. Плеер напрямую UTP кабелем соединял, по питанию перезагружал. Телевидения нет, хотя меню загружается и можно просматривать трейлеры к фильмам. Звонил на техподдержку, прошло более 12 часов, но так и не перезвонили. номер заявки 2897581. Прошу восстановить телевидение. |
ЛС 1611067 День добрый! Проверьте пожалуйста настройки, после вечернего пропадания инета и перезагрузки роутера инет ужасно тормозит, ТВ работает ок. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2412561817.png[/IMG][/URL] [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/UN3B4y1ehEr+mHor8vSF4r9sSOxbNsxgp/8bt6GPXov47QDTlg==.gif[/IMG][/URL] Сайт [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url] пишет : Пинг (ping), в миллисекундах: 15 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.983 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 8.005 |
ДОБРЫЙ день! Вчера перестало работать ETTH тв! Приставка загружается, дальше чёрный экран, каналы переключаются - чёрный экран! На PC тв также не работает. Праздники на дворе и остались без ТВ. Решите проблему! Л/С 1197940 |
3395-SUPPORT >3388-Suncat > Уважаемый SUPPORT, так все таки, когда же у нас ТВ заработает??? с 21 ДЕКАБРЯ его нет! Сколько еще ждать ваших мастеров??? |
Уже 5 день ужасно работает интернет. Замер скорости делался специально на прямую через кабель, чтобы мне в очередной раз не писали, что у меня с роутером что-то не так. Решите проблему. [img]http://www.speedtest.net/result/2410154236.png[/img] |
Л/С 1569129, номер заявки, который мне дали по телефону тех. поддержки 2892403. Сказали ждать звонка от инженера. Уже вторые сутки пошли, а звонка так и нет. Сервис на высоте. |
3422-samson >Предоставьте Ваши контактные данные + текст переписки на форуме на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] Вам будет назначен вызов специалиста для проверки оборудования. 3423-Dmitriys >Инструкции по настройке Вы можете посмотреть на официальном сайте фирмы производителя роутера. 3425-Marija2811 >Перезагрузите ТВ- приставку по питанию и проверьте. 3426-лепс >Параметры оборудования в норме.Сервис назначен соглано тарифному плану. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. 3427-kvazzz >Перезагрузите ТВ-приставку по питанию и прверьте. Если проблема продолжит наблюдаться- проверьте работу услуги при подключении ТВ-приставки напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру. 3428-Suncat >Заявка №2824664 находится в работе. С Вами свяжется Наш сотрудник. 3429-Nidhag >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 2892403. |
[quote=w_flame_w;28393667] отсутствует доступ к интернет и телевидению. лицевой 1609235. проблема будет устранена или как обычно проигнорирована? третий год на новогодние праздники такая история! и дозвониться невозможно! после праздников завалю жалобами на имя начальства! огромное спасибо за Новый Год с РТК! [/quote] О! А я переживала, что одна такая))) у нас тоже с 28 декабря черный экран, а вчера и единственный РТК перестал работать. Заявка № 2857745 в игноре с 28.12.12, тел Монтеров не отвечает, в тех.поддержку не дозвонишься, накатала письмо с жалобой в вышестоящие органы! |
ответил в личные сообщеня. Л/с 1851959 |
когда заработает ТВ? сообщение 3427 |
Подключал напрямую. Проблема остаётся - чёрный экран! приставка загружается без ошибок, каналы переключаются, но на всех каналах чёрный экран! |
Скорость Интернета также далеко не айс! При тарифе в 20 мегабит, скорости реально и 1 не набегает! |
Уважаемый SUPPORT! Я смотрю, Вы не считаете нужным отвечать на вопросы.. Ничего, я повторю! Заявка № 2824664, ТВ НЕ РАБОТАЕТ С 21 ДЕКАБРЯ!!! КОГДА ваши монтеры соизволят позвонить??? |
[img]http://www.speedtest.net/result/2413392465.png[/img] тариф 20 Мегабит! |
В соседнем доме работает! А у меня нет. Настройте оборудование! |
[quote=kvazzz;28420199] Подключал напрямую. Проблема остаётся - чёрный экран! приставка загружается без ошибок, каналы переключаются, но на всех каналах чёрный экран! [/quote] я тоже так делала, ничего не вышло. В итоге оператор тех.поддержки сказала "Звоните монтерам" и бросила трубку. Вообще капец, а не отношение к абонентам! не понятно за что деньги платим... |
Здравствуйте, лиц. счет 1015525. Прошу проверить и починить мое подключение. Мало того, что плачу, за скорость, которой нет, интернет пропадает с ошибкой 651. Сейчас пишу с телефона. У меня с железом все в норме. Смущает, что кабель ко мне в квартиру тянули с 1 этажа на 16 без промежуточных устройств. Меня интересует результат: чтоб был интернет со скоростью ПРЕДОПЛАЧЕННОГО тарифа. PS: зачем телефон в службе ТП, если туда дозвониться НЕРЕАЛЬНО |
л.с. 1464305. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2413496620.png[/IMG][/URL] [url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/11431-19824.png[/img][/url][url=http://internet.yandex.ru/]Я.Интернетометр. Измерьте вашу скорость.[/url] Заявленной не соответствует. По ТВ второй вечер периодические затыки всех каналов. РТК, у Вас праздники чтоль? Про ТП процитирую предыдущего оратора wasessuary: "зачем телефон в службе ТП, если туда дозвониться НЕРЕАЛЬНО" |
Проблема: сам интернет пашёт худо бедно, но когда идёт скачивание, он отключается, проверено несколько раз. Устраните проблему, пожалуйста. Всё началось сегодня вечером (вчера и позавчера не проверял). ЛС - 938995 |
Уважаемый Саппорт! Доброе утро! Вы понимаете, что при переключении кабеля напрямую проблема не устраняется! Приставка нормально загружается, переключаются каналы, можно посмотреть телепрограмму на каналы, можно даже в записи посмотреть телепередачи на тех каналах на которых это возможно! Но на всех каналах в прямом эфире ЧЁРНЫЙ ЭКРАН! Также не работает ТВ и на компьютере! Низкая входящая и исходящая скорость Интернета! Л/С 1197940 |
Всё, проблема решена. Спасибо. Делал заявки на Москву с личного кабинета (оттуда пришёл ответ, что всё нормально), и на почту Саппорта. |
Л/С 1084547, со 2 числа упала скорость и вырос пинг, компьютер соединен напрямую. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2415336103.png[/IMG][/URL] |
Мда сделали ТВ, а инет снова сдох [IMG]http://www.speedtest.net/result/2415407270.png[/IMG] ЛС 1197940 тариф 20 мегабит! |
[IMG]http://www.speedtest.net/result/2415418549.png[/IMG] |
Уважаемый Саппорт, инет нормальный был всего ДВА дня из трех недель. Разберитесь - что это вообще такое: [img]http://www.speedtest.net/result/2415439541.png[/img] ЛС 1716640 Спасибо |
1145270 интернет периодически пропадает, страницы висят недогружеными. Если прервать соединение,и снова соединить, то может на некоторое время помочь. Железо в норме, такая канитель уже второй месяц |
Лицевой счет [u]1153840[/u] [img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/15681-17253.png[/img] Ростелеком [img]http://s13.postimage.org/hlo7n708n/image.jpg[/img] Билайн [img]http://s9.postimage.org/teirzmqsv/image.jpg[/img] ====== Ростелеком (Краснодар) [img]http://s8.postimage.org/l8ah20pl1/image.jpg[/img] Билайн (Краснодар) [img]http://s8.postimage.org/yx4ps96kl/image.jpg[/img] Миртелеком (Краснодар) [img]http://s8.postimage.org/w0ma5pq4l/image.jpg[/img] ====== Ростелеком (Краснодар) [img]http://s7.postimage.org/d3nm1pr6z/image.jpg[/img] Билайн (Краснодар) [img]http://s14.postimage.org/keha2m51t/image.jpg[/img] Миртелеком (Краснодар) [img]http://s2.postimage.org/4b8ntzp55/image.jpg[/img] Исправьте! IP телефония работает через раз, сайты тупят и тормозят! Все это происходит (как наглядно видно) из-за потерь пакетов. Проблеме недели три. 2 месяца назад, с Ростелекома на 5.63.158.*** пинги были 8-15 мс. Что случилось? PS Я уже молчу о обрыве сессии раз в сутки, после которого переподключение невозможно в течение 20 минут и вечных дисконектов. |
Лицевой счет 1153840 Теперь еще и скорость.... [img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/345-16941.png[/img] ========== [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url] Пинг (ping), в миллисекундах: 14 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 3.609 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 13.322 |
Добрый день, подключен тариф ТВИН, интернет работает, а телевидение нет, л/с 1910394. прошу проверить, заранее спасибо. |
Л.С. 1789080 интернет г***о! пинг, скорости нет, постоянная потеря пакетов, проблема уже недели три. Кстати зачем тех. поддержка если туда просто тупо невозможно дозвониться?! [img]http://www.speedtest.net/result/2417281958.png[/img] Пинг (ping), в миллисекундах: 4 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.191 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.668 |
л/с 1609235 Весь день не работает телевидение: каналы переключаются, а изображения нет. В поддержку не дозвониться, а деньги за звонки снимают. |
Л/с: 1199217 Нет интернета сегодня с самого утра. Роутер не может получить ip. |
л/с 1900342 Пинг (ping), в миллисекундах:147 Скорость входящая (download), мегабит в секунду:1.137 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.811 |
3432-Нормита >Заявка №2857745 находится в работе. С Вами свяжется Наш сотрудник. 3436-kvazzz >Ваш вопрос решен? 3441-wasessuary >С Вами свяжется Наш сотрудник. 3442-Grim >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сервисы назначены в соответствии с тарифным планом. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE-соединение и проверьте скорость скачивания на загрузках с разных интернет ресурсов. Также подключите ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую к tv-приставке и проверьте, пожалуйста. 3443-opfg >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сервисы назначены в соответствии с тарифным планом. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE-соединение и проверьте скорость скачивания на загрузках с разных интернет ресурсов. 3446-Vanzer >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сервисы назначены в соответствии с тарифным планом. Протестируйте, пожалуйста, скорость скачивания на загрузках с разных интернет ресурсов. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации. 3449-161rus >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сервисы назначены в соответствии с тарифным планом. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE-соединение и проверьте скорость скачивания на загрузках с разных интернет ресурсов. 3450-Юрка >Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE-соединение и проверьте, пожалуйста. 3453-Ключник >Ваш вопрос передан на уточнение. |
Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3. | |